Ответы разработчиков world of warships 17.04.2017. «спроси разработчика!»

Ответы разработчиков world of warships 17.04.2017. "спроси разработчика!"

Будут ли остовы затонувших кораблей использоваться как новые преграды? Когда изменится баланс кораблей ±1? Появится ли возможность убирать дымку и туман? Почему бы не добавить функциональный гудок для предупреждений? Отвечаем на новые вопросы наших игроков в постоянной рубрике «Вопросы разработчикам»!

nnowaRius: Итак вновь в очередной раз повторяю самый популярный вопрос в выпуске от 17 февраля 2017 года, на который разработчики так и не удосужились ответить: Проясните пожалуйста, имеется ли различие и какова математическая вероятность выпадения суперконтейнера в зависимости от стоимости самого контейнера и от его вида. В вики по этому поводу ни чего не нашел. Заранее спасибо за ответ!

Вероятность выпадения суперконтейнера мы не раскрываем. Но можем сказать, что у контейнера типа «Испытать удачу» шанс выпадения суперконтейнера в несколько раз выше, чем у других типов контейнеров.

Guga7: Когда из суперконтейнеров уберете модернизации? Только раздражения от них каждый раз.

Мы не планируем исключать модернизации из суперконтейнеров.

Кроме того, не стоит ожидать, что из СК будут постоянно выпадать Tirpiz и «Кутузов». Не забывайте, что контейнеры — это лишь дополнительная возможность получить небольшие игровые бонусы.

В игре много активностей, которые позволяют игрокам зарабатывать сигналы, кредиты, модернизации и другое игровое имущество. Суперконтейнер — просто приятное дополнение, в котором могут выпасть хорошие призы.

st_antony: На 4-5 уровне убрали атаку по Альту для Авиков, но что делать когда на 5ом авике попадаешь против 6го!! 6й то с Альтом и выкашивает твои группы только так!!

Когда авианосец V уровня попадает против авианосца VI уровня, это значит, что и в его команде есть авианосец VI уровня. Ведь игровой баланс для класса авианосцев построен таким образом, что против авианосца определённого уровня в противоположной команде всегда будет авианосец аналогичного уровня. Да, здесь разница между уровнями чуть усилится, но, попадая на крейсере V уровня против крейсера VII уровня, игрок тоже будет играть аккуратнее и больше полагаться на союзников.

Кроме того, ручная атака не предполагает ультимативного уничтожения самолётов. От ручной атаки легко уклониться, если внимательно следить за своими самолётами и не давать противнику поймать свои эскадрильи.

arik_maisir: Разработчики Когда уже будет переделана система Предупреждения о столкновении, чтобы она начала действительно предупреждать о столконовение с препятствием??????!!!!!!

А не срабатывать когда уже столкновение НЕ избежно?!!!!

Мы планируем доработать систему, однако на данный момент это не самая приоритетная задача.

Spinning_bullet: Уважаемые разработчики, нельзя ли сделать в игре функциональный гудок ?

Понятно, что от игроков убрали чтоб не злоупотребляли. Но может сделать автоматический гудок при опасном сближении кораблей,_до_ столкновения, а не после как щас ? Очень часто, один игрок не видит кто сзади, а второй не может затормозить или отвернуть. Вовремя данный гудок заметно снизил бы чисто таких ситуаций. Реально такое уже задолбало. Хотя, и игрокам можно было бы дать с разумными ограничениями, мне кажется.

Спасибо за идею, мы подумаем над тем, чтобы сделать автоматический гудок до сближения кораблей. Но пока такого изменения в планах не было.

KennyMcCormickc4: Как Вы прокомментируете постоянное снижение онлайна в игре?

На статистику одновременного онлайна влияет целый ряд факторов. В том числе неожиданных для стороннего наблюдателя: например, перевод часов в ряде стран на летнее время его снижает, «размазывая» пик. В целом нормальный тренд до июля — это некоторое снижение данного параметра, а после июля он, как правило, «разворачивается».

Что касается цифр, которые видят игроки: сейчас они соответствуют нашим ожиданиям. Ситуация, по нашей оценке, совершенно нормальная.

KOTAngels: Вопрос такой, когда корабль тонет около берега он погружается весь, будет ли в дальнейшем реализовано частичное затопление, что бы хотя бы после смерти насолить противнику, перекрыть например корпусом ущелье, или заставив его обходить корпус подставляя борт, или союзнику спрятаться от торпед. А в дальнейшем сделать карту мелководье и при частичном затоплении кораблей, поле битвы выглядело впечатляюще )

Идея интересная, действительно сделает сражения живописнее. Остовы должны полноценно обрабатываться на сервере, так как они при появлении образуют новую преграду, с которой могут взаимодействовать корабли. Это влечёт за собой полноценную переделку карт, поскольку могут возникать ситуации, когда игроки специально будут использовать остов своего корабля, чтобы драматически изменить картину всего боя. Это посильная задача, но она займёт ресурсы, задействованные в работе над более важными нововведениями. Поэтому сейчас мы этим вопросом не занимаемся.

Santisima_Trinidad: Можете поделиться статистическими данными сколько людей установили уникальные модернизации? Ведь по сути они по эффективности не в силе заменить обычные модернизации в том слоте. Не проще было бы ввести отдельный слот только для уникальных модернизаций? Спасибо.

Публиковать статистику по каким-либо игровым параметрам не планируется, но мы следим за ситуацией со специальными модернизациями и через некоторое время, возможно, скорректируем их или добавим новые варианты. Кроме того, стоит учитывать, что количество игроков, которые установили модернизации, не является мерилом ни в абсолютных значениях, ни в процентах.

Специальные модернизации и не были призваны ультимативно заменить все текущие, которые устанавливаются в тот же слот. Стояла задача сделать модернизации, которые будут полезными для некоторых сборок и стилей игры. Сейчас модернизации именно таковы: игроки иногда их выбирают вместо обычных.

Например, модернизацию на форсаж ставят на эсминцы, модернизацию на ГАП — на «немцев» и «британцев», а РЛС иногда используется на Des Moines или «Москве».

Uzraor: Планируется ли по многократным просьбам игроков ввести баланс +/- 1?!!!

Мы не планируем делать все уровни боёв ±1. И мы не согласны, что это пропасть. Внутри класса, конечно, тяжело, но между классами разница в два уровня ощущается гораздо мягче. Эсминцы всё так же опасны для любого линкора, крейсеры — для любого эсминца, линкоры — для любого неосторожного крейсера, у авианосцев всегда есть соперник за воздушное господство своего уровня, и есть много возможностей удачно торпедировать или сбросить бомбы.

aerodyn4mic: Вопрос который волнует многих. Будет ли осуществлена возможность убрать в игре туманы и дымку над водой без модификаций ? На слабой графике, да и вобще — причиняют только массу неудобств для глаз. Так же многие не используют модификации ввиду возможности проблем с клиентом игры и частого выхода патчей.

Вводить этот мод в игру в ближайшее время не планируем. Но в долгосрочных планах рассматриваем как одну из возможных опций графики.

bmedved99: Ну это конечно исторически) Для эсминцев основным оружием делать ГК) Только глубоко не знающий историю человек так мог написать.

Уважаемые разработчики! Ответьте на вопрос — когда дальность стрельбы из ПМК линкоров станет равной стрельбе из ГК эсминцев. (Орудия то однотипные, разница наверное в тупости наводчиков и маленьких зарядах в картузах на игровых линкорах?)

Исторически ПМК линкоров не уступал по эффективности и превосходил ГК крейсеров. А ПМК многих крейсеров зачастую превосходил возможности ГК эсминцев.

В игре ПМК сильно ослаблен по сравнению с ГК: в несколько раз урезаны его дальность и точность стрельбы, поскольку ПМК отдан под контроль ИИ, что не требует усилий со стороны игрока. Сделано это для лучшего баланса техники, чтобы линкоры оставляли шанс другим классам. Историчность тоже очень важна, но только если не страдает геймплей, и изменений в этой механике в ближайшее время не планируется.

Vitek_526 Когда можно будет приобретать снаряжение во время скидок в свое имущество как в танках? Закупил по скидки их по сотне и экономишь деньги в дальнейшей игре.

Нет, такой возможности в ближайшее время не будет. Скидки на снаряжение даются игрокам с учётом текущей экономики. Если бы они давали возможность закупаться впрок, то стоимость снаряжения была бы выше, а игровые скидки — значительно ниже.

BOSAKTER: когда уже наконец откажутся от обязательного распределения очков навыка командира начиная с первой строки

Мы не планировали добавлять построчный сброс навыков командира или менять механику изучения его навыков.

aerodyn4mic: Планируете ли в будущем новые виды снаряжения, которые разнообразили б выпускаемые классы кораблей ?

Да, конечно, планируем. Однако точный срок назвать пока не можем, поскольку финального решения по составу и характеристикам этого снаряжения ещё нет.

1stplane: Может стОит подумать о введении мин в игру?

Я представляю себе их как торпеды с нулевой скоростью и некоторым не очень продолжительным временем жизни, с заметностью 100 — 150 метров и возможностью обнаружения ГАП. А по окончанию времени жизни мин они бы как торпеды — раз, и пропадали. Установка ограниченного количества мин на разной скорости хода корабля позволяла бы регулировать густоту посева. Я думаю было бы интересно.

Спасибо за предложение, идея интересная. Мы рассматриваем возможность ввести в игру мины, но не можем обещать, что они обязательно появятся.

Кстати, мины именно в таком варианте были одним из первых прототипов, и это был не самый удачный вариант.

ТОП5 РАЗРАБОТЧИКОВ ИГР


Похожие игры…

Читайте также: