Падал прошлогодний снег: прохождение
В качестве предисловия хотелось бы сказать, что игра не впечатляет. Должное можно отдать лишь качеству мультфильма и озвучению. Но в целом игра, на мой взгляд, не доделана… Впрочем, как всегда у нас умеют испортить хорошую идею. Представьте моё возмущение, когда, предвкушая хороший и юмористический квест, я обнаруживаю детскую игрушку, причём не самого хорошего качества.
Для тех кто не видел самого мультфильма, напоминаю, что главным действующим лицом является некий мужик и, естественно сам автор за кадром… После кошмарного ночного сна мужик решает помыться в баньке и… получая ведром по голове обнаруживает что баню украли…. Тут то и начинаются его приключения. Всё до смешного просто, там, где можно произвести какое-то действие мышка виляет хвостиком, подсказок чересчур много, а вариантов действа обычно два или вовсе один…. К тому же игра заканчивается до того, как вы входите во вкус или начинаете хотя бы понимать, зачем её вообще сделали…
Для тех, кто всё-таки решит в неё поиграть, обо всём по порядку…. Хотя, на мой взгляд, тут и без описания нечего делать….
ЧАСТЬ 1.
Для начала смотрим ролик, где мужик видит непонятный сон. Подпрыгнув в поту, он обнаруживает, что сегодня банный день и решает истопить баньку…. После ролика снимаем с головы ушат и оглядывает все, что осталось от бани (пеньки на воде). Идём на один экран вправо, где видим зайца и пытаемся с ним поговорить. На что заяц вполне резонно подкручивает нам у виска. Возвращаемся в дом, идём влево через огород до упора.
Входим внутрь и видим нашу благоверную с исконным оружием в руках — скалкой. Пытаемся пройти мимо, но жена не пускает и плюётся как очковая кобра… Выходим на улицу и идём к сараю (рука указывает вверх). Пробуем открыть сарай…не выходит. Идём мимо коровы влево и забираемся по лестнице на чердак. Входим…УПС!!!…..Приросли рогами к потолку, а всё из-за неуёмного любопытства, наступили на волшебную палочку то.
Пытаемся освободиться, для чего кликаем на палочку до тех пор, пока мужик не соображает дотянутся до неё ногой. Вынимаем из инвентаря палочку и применяем её на рога. Мы свободны. Берём в углу топор (справа) и выходим на улицу и вниз. Идём к сараю и видим на крыше серебряный…серп и молот. Кликаем мышкой на него, смотрим ролик. После ухода жены можно возвращаться в дом. В доме из шкафчика на стенке достаем горчицу.
Затем в подпол (люк и рука вниз). А там сюрприз, кружечка пивка… холодненького! Забираем пиво, пробуем бутыль в углу и наверх, закрываем люк и уходим обратно к сараю. Видим женушку, ожесточенно бьющую подушку. Дразним её пивом (применяем пиво на себя или жену) и смотрим ролик. Забираем около коровы перья. Теперь можно и на огород возвращаться. Помните, что зайцу нужна ещё одна ворона? Там то мы её и найдём…
Немного погоняйте птицу, чтобы она перелетела на левую сторону экрана. В инвентаре примените палочку на горчицу, мёдом облейте чучело и обсыпьте перьями. Ворона слопает капусту и заснёт.(Вы логику здесь видите? И я нет). Забираем ворону и идём к зайцу (вправо). Кликаем вороной на зайце и… опять получаем по голове, на сей раз счётами. Поднимаем счёты и применяем их на пригорке (справа внизу экрана).
ЧАСТЬ 2.
Ой, да мы у медведя в берлоге, мамочки.
Немного пощекочите мишку, затем палочкой превратите мёд обратно в горчицу и вылейте её в ведро с мёдом. Несколько раз кликните на медведя и смотрите, что будет дальше…
Какой жучок симпатышный!!! Топором рубим под собой сук и приземляемся на пятую точку. Из муравейника (чуть левее дерева) берём жучков, становимся под белкой и применяем их на себя. Смотрим ролик и забираем пианину. Идём вправо к домику бобра. Достаём пианино (использовать на себя), прикуриваем от свечки папиросу. Не забудьте забрать пианино обратно! Теперь горящей папироской на бобра (садизм какой то)…
ЧАСТЬ 3.
Берём дощечку около камня, в инвентаре кликаем на неё палочкой. Какой симпатышный мостик. Кладем мостик на воду и переходим на другую сторону.
По лестнице вверх, и видим вагонетку. Залезаем внутрь и…не едем. Спускаемся обратно вниз, становимся на середину моста и кликаем на воду. Оказавшись в канаве, возьмите справа синюю лампочку. Вылезайте из воды и в левую дверь. Из корзины в углу берите динамит, на скамейке рассмотрите чертёж и возьмите спички. Идите в правую дверь. Там какой то агрегат. Кликаете на нём, пытаетесь запустить. Не выходит?
Правильно, а електричество кто подключать будет Палочкой на себя, и попадаете в потайную комнату. Лампочку применяете на машину, нажмите кнопку.
Когда она заработает, поверните рычаг на стене. Возвращайтесь к станку. Здесь надо подобрать правильное расположение рукояток и нажать кнопку. 1 ручка — на предпоследнем делении справа, 2 ручка — на третьем делении слева, 3 ручка — на четвёртом делении слева. Идем в левую дверь и по лестнице наверх.
Дальше сами сообразите куда. Прилаживает деталь к вагонетке, туда же динамит и садимся внутрь. Отжимаем тормоз и чиркаем спичкой… Наверх по лестнице.
ЧАСТЬ 4.
Так, теперь скелеты на нашу голову Забираем у него кость и банку со стола. Чуть правее прилаживаем косточку на выключатель и открываем дверь. Кликаем на каменную дверь и наш герой на четвереньках пролезает под ней. По лестнице наверх и в лифт слева. Поднимаемся на два экрана вверх. Там находится дверь с кодовым замком.
Пробуем подобрать код, а не получается… Количество цифр не ограничено. Садимся опять в лифт и поднимаемся ещё на один экран вверх. Видим двух существ, подозрительно похожих на свинью и мышь. Разговариваем с обоими и отдаём пепси-колу мышке. Кликаем на панель управления, а затем на телескоп.
Ба! А на горах записаны циферки. Запоминаем их: 1647. Спускаемся обратно к двери и набираем код, нажимаем энтер. Дверь ни с места. А вы и не заметили, что около шестёрки есть чёрточка, это перевёрнутая девятка. Теперь набираем правильный код:1947 и вперёд… Брр… Холодно! Видите знак, запрещающий шуметь?
Так что тихо-тихо идите вправо в домик. Там вы можете попить чайку и отдохнуть в кресле качалке… А теперь берите со стены горн и ружьё и опять на улицу. Подудите в горн, а затем стрельните из ружжа
ЧАСТЬ 5.
Забираем варежки и лыжи. Разговариваем с девочкой и предлагаем ей варежки.
А она, оказывается, хочет уточку! Идём искать. По дороге поднимаем денежки. Идём вправо и видим корабль. Поднимаемся наверх, пробуем открыть дверь. Затем в люк в палубе. Забираем радио, смотрим чертёж на стене и агрегат. Уходим с корабля и опять направо. Пытаемся войти в дом Морского Волка.
Не пускает и ладно… Опять вправо. Видим причал и поднимаемся на него. Применяем лыжи на недостающих перекладинах. Пробуем достать утку, затем возвращаемся назад.
Отдаём котам радио и забираем рукоятку из граммофона. Идём вправо к маяку. Дверь не открывается. Вдоль маяка вправо на гору, опускаем монетки и играем в морской бой. Выигрываете — получаете ключ. Обратно к маяку, ключом отпираете дверь. На первом этаже рукояткой крутите колесо, а затем поднимайтесь наверх. Около аккумулятора примените палочку на варежки и заберите его. Теперь обратно к дому волка. Заходите и из тумбочки забираете крючок.
Идём на корабль, ставим аккумулятор в машину и дергаем за верёвочку. Уходим, и идём на причал. Применяем крючок в инвентаре на верёвку с корабля. Встаём на лыжи и к утке. Крючком цепляем уточку….
ЧАСТЬ 6.
Остались мы без волшебной палочки Идём в дом, кликаем на фотки и… видим создателей игры. Очень хитро, хочешь, не хочешь, а придётся про них почитать. Пролистывая, видим, что одна дата подчёркнута: 11.12.1950.
Запоминаем и открываем шкафчик номер 4.
Забираем горелку и лампу. Выходим в правую дверь и в соседний домик. Там опять кодовый замок. Так как нуля на нём нет, приходим к выводу, что надо набирать только день и месяц: 1112, и жмём энтер.
Садимся в лодку и оказываемся в подводном лабиринте. Там всё очень просто. Первый поворот вправо — вниз — влево — вниз — чуть вниз и вправо (первое ответвление) — вверх: забираем рыбий жир и опять в лодку. Вниз — вправо — чуть вниз и наверх: мы у медведей. Поговорим с ними, попытаемся войти в баню и обратно в лодку.
Вниз на один экран — вправо — вправо — вправо — вверх на два экрана: вы внутри корабля. Теперь открыть дверь, нажав на кнопку. Осторожно!! Ну вот, придётся резать горелкой. Проходим ещё в правую дверь и видим медвежонка, который вам снился. Пробуем его вытащить. Используем рыбий жир на медведя.
Вставляем лампу в агрегат справа и нажимаем на панель….
Happy End!