Pillars of eternity 2: deadfire: прохождение заданий фракций (королевская торговая архипелага)
Латунная Империя
Я встретился во дворце с хазануи Кару из Королевской компании Архипелага. Пожалуй, будет полезно с ней поговорить.
Чтобы начать данное задание, следуем в Змеиный Венец, верхнюю точку Некитаки. Туда мы попадем в рамках одного из сюжетных заданий – «Жилы Эоры», которое подразумевает беседу с королевой Онеказой II. Во время беседы с ней появится хазануи Кару, лидер Королевской компании Архипелага, чей штаб расположен в Латунной цитадели. Это приведет к началу задания.
Хазануи Кару.
Отправляемся в Латунную цитадель, входим внутрь штаба в верхней части и в комнате слева находим хазануи Кару. Беседуем с Кару, чтобы закончить текущее задание. Если ранее не общались с Кару, то придется посетить Ацуру, находящегося на нижнем этаже. Этот персонаж выдаст нам два задания – «Бури Поко Кохары» и «Туманные перспективы».
Награда: 6075 очков опыта
Туманные перспективы
Ацура просит меня сорвать планы Вайлианской торговой компании на Поко Кохара.
Следуем в Латунную цитадель, входим в штаб и спускаемся на нижние этажи, где в комнате справа находится Ацура. Общаемся с персонажем, чтобы получить текущее задание, которое выполняется вместе с миссией «Бури Поко Кохары».
Ацура.
Выполняем задание на собственное усмотрение, решая уничтожить или очистить Столп сияющей адры на острове Поко Кохара. То, что будет выбрано в итоге, влияет исключительно на конечную награду – получим большую награду от вайлианцев или Королевской компании в зависимости от принятого решения.
Независимо от него активируется новое сюжетное задание.
Награда: 2430 оков опыта и 1350 меди, если восстановили адру.
Важное дело
Хазануи Кару попросила моей помощи в одном деликатном деле.
Задание берется так же, как и квест «Туманные перспективы», у Ацуры с нижнего этажа штаба в Латунной цитадели. Сделать это можно после событий, произошедших на острове Поко Кохары. Не важно, чью сторону вы выберите там, поскольку Ацура все равно выдаст задание.
На корабле плывем в левую сторону от Некитаки, чтобы в прибрежных водах встретиться с другим судном, где находится Видла. Здесь нужно либо заплатить 1000 монет, либо убедить контрабандистов отдать товар, либо убить всех, кто встанет на нашем пути. Так или иначе, забираем ящики с палубы вражеского судна и подтверждаем отплытие. Возвращаемся к Ацуре и забираем награду вместе с новой миссией.
Награда: 12 150 очков опыта, 350 меди.
Командир флота Окайя попросила меня определить источник магической активности, из-за которой кораллы в порту Сайюки начали бесконтрольно разрастаться.
От Королевской компании Архипелага вы узнаете, что требуется помощь на Сайюке. Плывем к указанном острову вверх от Некитаки, чтобы причалить на Сайюку. В штабе общаемся с командиром флота Окайей. Следуем в соседнее здание, чтобы пообщаться с Иверрой, которая расскажет все, что думает по поводу подземных толчков.
Выходим в открытое море. Рядом с островом находится место под названием Сигнат Мор. Взаимодействуем с ним и высаживаемся в рифы. Убиваем нескольких охотников около огромной впадины, после чего следуем дальше.
Изучаем подводную пещеру. Главная дверь закрыта, поэтому нужно отыскать ключ. Расположен он на каменном столе в левой нижней части пещеры. Такой стол один на всю локацию, поэтому мимо него мы не пройдем. Забрав ключ, следуем в новую часть пещеры. Ваша задача на данной локации связана с отключением четырех механизмов – одного огромного и трех небольших. Большой механизм находится в зале со Столпом сияющей адры. Кроме того, в пещере есть тайная комната, попасть в которую можно путем решения головоломки. Нужно последовательно выбрать четыре существа (в той последовательности, в которой их создали люди, работавшие в данной пещере). В конце находится кракен, первые три существа предлагаю расставить самостоятельно (да и комбинаций не так много).
Описание этих существ можно отыскать на настенных рисунках пещеры. Не справились? Тогда вот вам правильная комбинация: змея, акула, кит, Краккен. В тайной комнате за дверью находится отличное оружие.
Есть несколько вариантов решения проблемы. Когда мы попытаемся отключить главный механизм, то появится Галавейн. Он предложит оставить механизм в покое, но отключить три пилона, разбросанные по пещере. Можете послушать его, но в таком случае командир флота Окайя будет недовольна тем, что беспорядочный рост кораллов не остановлен. Если же вы отключите механизм, то Окайя будет довольна проделанной работой.
Кракен.
Так или иначе, при возвращении обратно в зале с огромной дырой нас ждет сражение с гигантским осьминогом Кракеном. Разобравшись с монстром, возвращаемся к Окайе за наградой и завершением квеста.
Награда: 1800 меди, 18 225 очков опыта.
Командир флота Окайя сказал, что Ацура хочет предложить новое задание.
Если помогли на острове Сайюке и сдали квест Окайе, командир флота сообщит о том, что Ацура нуждается в нашей помощи. Возвращаемся на Некитаку, спускаемся на нижний этаж штаба в Латунной цитадели и общаемся с Ацурой, чтобы активировать задание.
Выяснится, что Ацура просит главного героя очистить Крукспур от населяющих остров работорговцев. Если было завершено задание от вахаки, а вы помогли Элдис справиться с Фурранте, то данное задание будет автоматически выполнено. Если этого не сделали, то обязательно изучите задание «Гадкий груз»!
Награда: 1200 меди, 24 300 очков опыта.
У хазануи Кару есть для меня последняя просьба.
Данная миссия будет начата после того, как запустится сюжетное задание «Грядущая буря». Идем к хазануи Кару в штабе Латунной цитадели и общаемся с ней, чтобы узнать, в чем нуждается Королевская компания. Окажется, что компания давно мечтала свергнуть нынешнюю власть в лице королевы Онеказы II. Отправляемся в Змеиный Венец, чтобы расправиться с принцем. После его смерти королева сбежит, а мы сможем завершить задание и заручиться поддержкой Королевской компании в сюжетном вопросе, требующем решения.
Отправиться на Укайзо можно будет на уникальной подводной лодке!
Награда: 78 975 очков опыта, 2000 меди.