Расположение тайных комнат и сундуков норн с рунами в god of war 2018

Расположение тайных комнат и сундуков норн с рунами в god of war 2018

Для прохождения основных заданий и сюжетной линии игры God of War необязательно открывать тайные комнаты, но они являются интересным игровым испытанием. В этих помещениях находятся сундуки с ценными вещами и предметами, которые помогут в игре выполнить то или другое задание. Плюс ко всему, практически в каждой комнате прячется Валькирия – уникальный босс.

В игровом мире God of War находится всего 7 тайных комнат, которые можно отпереть при помощи магического ключа. Для того чтобы его получить, нужно пройти сюжетное задание «Волшебный резец», которое невозможно пропустить. Магический ключ вы найдете не сразу, поэтому за ним придется возвращаться.

Оглавление

  • Где находятся тайные комнаты и валькирии в игровом мире God of War?
  • Комната №1
  • Тайная комната №2
  • Комната №3
  • Комната с сокровищами №4
  • Комната с сокровищами №5
  • Комната №6
  • Секретное помещение №7
  • Как найти и открыть сундуки Норн с рунами?
    • Первый сундук (здоровье)
    • Второй сундук (здоровье)
    • Третий сундук (ярость)
    • Четвертый сундук (здоровье)
    • Где находятся колокола?
    • Пятый сундук (ярость)
    • Шестой сундук (здоровье)
    • Седьмой сундук (ярость)
    • Восьмой сундук (здоровье)
    • Девятый сундук (здоровье)
    • Десятый сундук (ярость)
    • Одиннадцатый сундук (ярость)
    • Двенадцатый сундук (ярость)
    • Тринадцатый сундук (здоровье)
    • Четырнадцатый сундук (здоровье)
    • Пятнадцатый сундук (здоровье)
    • Шестнадцатый сундук
    • Семнадцатый сундук
    • Восемнадцатый сундук (ярость)
    • Девятнадцатый сундук
    • Двадцатый сундук
    • Двадцать первый сундук
    • Двадцать второй сундук
    • Где находятся тайные комнаты и валькирии в игровом мире God of War? Комната №1

      Она находится в Мире Мидгард в районе Диколесья. В этой комнате вы найдете множество наград:

      • сердце родины двергов (чары, при помощи которых можно восстановить силы и здоровье);
      • сундуки с серебряными предметами;
      • ресурсы – Чистую сущность и Пыль миров.

      Кроме этих сокровищ в первой комнате можно отыскать разрыв между мирами и ворона Одина. Помещение находится в Прологе недалеко от жилища Кратоса. Изначально вам не удастся открыть комнату, так как для этого потребуется магический ключ, который вы получите позже. Однако на карте появится отметка о местонахождении тайного помещения, для открытия которого нужно будет вернуться.

      Тайная комната №2

      Также находится в мире Мидгард в районе Переправы. Отперев эту комнату, вы найдете такие награды:

      • головной убор валькирии Кары;
      • Талисман миров (полезный предмет, который замедляет врагов);
      • Сердце Мидгарда (чары, повышающие степень нанесенного урона в рукопашном бою);
      • сундуки с ценными предметами;
      • асгардскую сталь.

      Для того чтобы найти это помещение, нужно пройти через мистические ворота ведьмацкой Пещеры и подняться на лифте. Далее нужно пройти вперед и спуститься вниз, после чего активировать мосты при помощи синих кристаллов. Проходите по правой части моста. Там вы увидите сундук с рунами, а возле него находится препятствие, ликвидировать которое можно красным кристаллом. Они находятся с правой стороны сокровища.

      В этой комнате игроку нужно сразиться с валькирией. Одержав победу, вы получите вышеуказанные награды, а также немного ворона Одина и серебра.

      Комната №3

      Находится в мире Мидгард в районе Предгорья. Открыв ее, вы получите такие ценные награды:

      • шлем валькирии Гейрдрифюль;
      • асгардскую сталь;
      • Сердце Ванахейма (чары, при помощи которых можно ненадолго увеличить силу рун, а также силу своего героя и защиту после успешно нанесенного удара);
      • сундуки с ценными предметами.

      Для того чтобы найти комнату под №3, нужно отправиться в лавку Синдри, которая находится в районе Предгорья. Далее поворачиваемся спиной к лавке и идем вперед до скалы. Смотрим налево и подходим к подъему, чтобы подняться наверх. Далее движемся вперед по тропе до развилки. Если вы пойдете налево, то следует подниматься на гору, после чего свернуть направо.

      Там находится дверь в третью комнату, внутри которой нужно сразиться с валькирией и отыскать ворона Одина.

      Комната с сокровищами №4

      Расположена в мире Мидгард в районе Тела Тамура. В этом помещении вы найдете такие награды:

      • Шлем валькирии Гюннр;
      • асгардскую сталь;
      • Перья убитого слуги (чары, при помощи которых можно увеличить скорость своего бега);
      • сундуки с сокровищами.

      Эту комнату найти проще всего, для чего нужно воспользоваться мистическими вратами Каменщик. Вы сразу же окажетесь возле дверей четвертой комнаты, внутри которой нужно будет сразиться с еще одной валькирией. Тут вы найдете ворона Одина.

      Комната с сокровищами №5

      Находится в мире Альвхейм в районе побережья Светлых эльфов. Отрыв эту комнату, из наград вы получите:

      • шлем валькирии Ольрун;
      • асгардскую сталь;
      • сундуки с ценными предметами.

      Этот объект легко отыскать. Для этого нужно идти по отметке на карте. Оказавшись в намеченном месте, нужно приплыть к западному побережью великого озера. Далее идем вперед и находим несколько входов в пещеру. Вам нужно зайти в тот, который находится слева, и через пару шагов наткнуться на дверь в тайную комнату. Здесь нужно сразиться с быстрой валькирией и найти ворона Одина.

      Комната №6

      Расположена в мире Мидгард в районе горы. В этой комнате вы найдете такие награды:

      • шлем валькирии Эйр;
      • асгардскую сталь;
      • сундуки с сокровищами.

      Для того чтобы отыскать комнату, нужно попасть на нижний уровень, который находится внутри горы. Она расположена в юго-западной части Мидгарда, где также находится большой подъемник. По нему можно добраться до Кратоса и Атрея на вершину горы. Попав в большой зал, нужно посмотреть направо и там найти дверь. В секретном помещении находится мощная валькирия, с которой придется сразиться.

      Секретное помещение №7

      Находится в мире Хельхейм в районе мистических ворот Тайной комнаты Одина. Из наград в этой комнате вы найдете:

      • шлем валькирии Роты;
      • асгардскую сталь;
      • асгардский осколок бытия (чары, которые помогут укрепить блок);
      • сундуки с ценными предметами.

      Путь к этой комнате проложен по мосту с духами. Нужно дойти до конца моста и свернуть налево. До этой локации можно добраться только с помощью Атрея, так как вам понадобятся стрелы с шоковым зарядом. С их помощью вы сможете победить валькирию и получить сразу несколько воронов Одина.

      Как найти и открыть сундуки Норн с рунами?

      В игровом мире God of War вы сможете найти множество разных предметов и сундуков, в которых находится масса полезных вещей. Среди большого количества сундуков имеются наиболее ценные – это сундуки Норн, в которых хранятся Рога меда крови или Яблони Идунн. При помощи этих предметов можно повысить запас ярости или здоровья Кратоса, делая его еще мощнее и крепче.

      Каждый сундучок с сокровищами хорошо спрятан в разных местах. Кроме того, сундуки заперты тремя рунами, получить которые можно, решив головоломки. Для открытия сундуков нужно активировать печати с рунами голубого цвета. Некоторые из них находятся возле хранилищ, а другие спрятаны в укромных и труднодоступных местах, уничтожить и активировать которые смогут самые смекалистые игроки.

      Диколесье

      Первый сундук (здоровье)

      В Диколесье вам нужно победить драугров, после чего продолжить путь вперед. Игроку нужно пройти мимо камня жизни, который лежит на земле, и направиться в сторону входа. Его нужно разблокировать, так как только так можно найти первый сундук Норн.

      Локация рун

      Первая руна: пройдя в нишу, справа от себя вы увидите первую печать, а по другую сторону находится лестница. Чтобы сломать, в нее нужно бросить топор.

      Руна под №2 находится с правой стороны от ящичка с сокровищами, который стоит возле стены.

      Руна под №3 находится в левой части комнаты в саркофаге из камня.

      Область Переправы

      Второй сундук (здоровье)

      Чтобы добраться до сундука под №1 на Речной переправе, потребуется немало времени. Сразившись с Ревенантом, которого вы встретите, когда одолеете Тяжелого Драугра, вам нужно подняться на второй ярус и пройти направо. Впереди себя среди обломков вы увидите хранилище.

      Важно: Если повернете налево, то найдете святилище.

      Локация рун

      Первая руна находится в правом углу сверху, но для этого нужно повернуться лицом к сундучку.

      Вторая руна: вам нужно повернуться назад и посмотреть вверх. С левой стороны от моста за цепями находится печать.

      Третья руна: для того чтобы найти эту руну, нужно отпустить мост и перейти через него. Далее посмотрите наверх и налево. Перед вами покажется руническая печать, которая спрятана в небольшой нише.

      Третий сундук (ярость)

      Для начала вам нужно присоединиться к Атрею, который находится на другой стороне, после чего решить головоломку с шипами, развернуться и взобраться на шип. Далее посмотрите направо и там вы увидите сундук.

      Локация рун

      Первая руна: повернитесь спиной к сундуку и увидите на скале руну.

      Вторая руна: от первой печати нужно повернуть налево и посмотреть наверх.

      Третья руна: со второй печати нужно снова свернуть налево и посмотреть в сторону голубых всплесков, которые находятся с задней стороны балки. Далее поднимите платформу, на которой вы будете стоять. Так вы сможете увидеть руну, в которую нужно бросить топор.

      Четвертый сундук (здоровье)

      После того как вы решите песочную головоломку, нужно пройти через пещеру и победить тролля, который находится с другой стороны. Далее нужно осмотреть левую часть локации, на краю которой находится сундук. На этот раз руны не нужно разбивать. Следует сделать так, чтобы они зазвенели как колокола, причем очень быстро.

      Где находятся колокола?

      Первый находится немного выше сундука.

      Второй колокол: нужно посмотреть левее и наверх. Позади себя вы увидите колокольчик, который находится на скале с видом на чарующий водопад.

      Третий колокол: от сундука нужно пройти прямо и пробраться через кости гиганта. Двигаясь вперед, вы наткнетесь на колокол, который находится на самом верху скалы.

      Поражать колокола нужно в такой последовательности: 3,1 и 2. На это вам потребуется несколько секунд, в течение которых вы сможете активировать руны и получить Яблоко Идунн.

      Пятый сундук (ярость)

      Этот сундук находится в пещере ведьмы. Его можно найти, сразившись с кошмарами. Как только вы окажетесь возле моста, нужно развернуться и посмотреть в противоположную сторону. Далее пройдите к дому ведьмы и посмотрите вниз. Там вы увидите сундук, который находится в воде. Добраться до этого сундука с перового раза у вас не получится, поэтому сюда нужно будет вернуться после того, как Атрей научится строить мосты.

      Шестой сундук (здоровье)

      Для того чтобы пройти через воду в пещере, понадобится Атрей, поэтому во время первого посещения вам не удастся выйти из колодца. После получения этой возможности вам нужно добраться до сундука, открыть который можно при помощи Ветры Хель.

      Предгорье

      Седьмой сундук (ярость)

      Во время путешествия вы встретитесь с братом Брока – Синдри. С ним нужно поговорить, после чего покинуть лагерь и направиться прямо. Неожиданно на вас нападут враги, которых нужно победить, после чего подняться на холм и свернуть направо. Сзади вы увидите сундук. Для того чтобы его открыть, нужно выровнять три столба в соответствии с рунами, которые нанесены на сундук. У столбов нет всех рун, поэтому выполнить задание вы сможете легко и быстро.

      Для этого вам нужно следующее.

      Первый столб находится с левой от сундука стороны. Его нужно повернуть «лицом» деформированным символам.

      Второй столб: нужно повернуть и спуститься на землю с холма. Далее пройдите влево и там вы увидите столб, который находится на скале. Его нужно повернуть «лицом» символом в виде буквы «Р».

      Третий столб: поверните направо и пройдите по тропинке до упавшего дерева. Столб со всех сторон будет окружен ядовитым туманом, в который нужно бросить топор, чтобы открыть руны. Столб следует повернуть «лицом» символом в виде обратной буквы «В».

      Альфхейм

      Восьмой сундук (здоровье)

      На пляже в районе Святилища Светлых эльфов вам нужно победить всех противников, после чего пройти вперед по дорогу и дойти до развилки. Здесь следует повернуть налево, и вы окажетесь в нужном месте. Сундук Норм спрятан внутри укрытия. На колоколах нет рун, поэтому следует выбрать правильную последовательность. Только так можно будет открыть сундук:

      • над проходом находится колокол, по которому нужно ударить;
      • поверните влево и ударьте по третьему колоколу;
      • поверните снова влево и ударьте по шестому колоколу.

      Важно: если вы не можете найти дорогу к Святилищу Светлых эльфов, то сверите вправо и войдите в Озеро Света. Нужно пройти весь путь до самого конца, после чего пойти направо и переплыть канал. Через некоторое время перед вами покажется берег, к которому нужно причалить.

      Девятый сундук (здоровье)

      Вам нужно войти в Звонкий Храм и сразиться с Темными Эльфами. Как только вы их одолеете, вам откроется путь к траншее, которая находится с левой стороны. Пройдя еще немного, вы наткнетесь на сундук Норм, расположенный в стене.

      Пройдите вправо и прокрутите колесо, чтобы его средняя часть оказалась перед вами. Чтобы закрепить его в таком положении, нужно бросить топор.

      Первая руна: вам нужно спрыгнуть. Пройдя через платформу, вы увидите перед собой печать.

      Вторая руна: обернитесь и увидите печать на стене. Она находится с задней стороны колеса.

      Теперь нужно подняться назад и повернуть колесо, чтобы пол под вами опустился. Нужно в обе части пола бросить топор, для того чтобы колесо застыло в таком положении.

      Третья руна: обернитесь и поднимитесь на уступ. Здесь вы увидите печать на стене.

      Десятый сундук (ярость)

      Для этого вам нужно зайти в Звонкий Храм, где находятся закрытые двери. Теперь нужно повернуть направо и посмотреть на ворота с двумя узлами – один замок держит ворота закрытыми, а второй просто висит на потолке. Топор нужно кинуть так, чтобы уничтожить два узла одновременно.

      Открыв ворота, вам нужно быстро позвонить в три колокола:

      • Первый расположен над сундуком в самом конце коридора.
      • Второй расположен с левой стороны от ворот в стене.
      • Третий колокол находится сзади вас под небольшим углом.

      Чтобы быстро зазвонить в колокола, нужно воспользоваться такой последовательностью: 3, 2 и 1.

      Одиннадцатый сундук (ярость)

      После того как Атрей сможет возводить мосты из света, у вас появится возможность вернуться к основному входу в храм. Однако не стоит сразу же проходить через двери! Вам нужно повернуться и положить кристаллы в ячейку, которая находится под специальным укрытием. После того как Атрей построит мост, можно будет взобраться на вершину и найти сундук Норн.

      Чтобы его открыть, нужно зазвонить в колокола:

      • Первый колокол находится в самом укрытии немного выше сундука.
      • Второй вы найдете над лестницей с правой стороны.
      • Третий находится за окном на противоположной стороне от 2 колокола.

      Гора

      Двенадцатый сундук (ярость)

      После того как будет решена головоломка со светом, в правой части комнаты вы увидите проход. Головоломку придется решать, как только вы впервые войдете в гору. Оказавшись перед входом, нужно пройти по коридору и победить Ревенанта, после чего взобраться на уступ и ликвидировать всех драугров.

      На следующем этапе нужно свернуть налево и попросить Атрея построить мост, через который вы сможет пройти и найти новый сундук. Для того чтобы его открыть, следует выровнять три столба:

      • Первый вы найдете у подножья моста с правой стороны от вас. Его нужно повернуть к себе «лицом» символом «R».
      • Второй можно найти, пройдя к выступу, по которому вы поднимались ранее. Далее посмотрите наверх и чуть левее. Так вы увидите столб, который нужно повернуть «лицом» символом «В».
      • Третий. Вам нужно спрыгнуть с уступа и найти предыдущую руну, после чего повернуть вправо. Новый столб следует повернуть «лицом» символом «N».

      Тринадцатый сундук (здоровье)

      После того как вы найдете Артефакт 3 на мосту и используете живицы, чтобы проложить себе путь, нужно пройти через нишу. Она скрыта живицей. Тут нет кристалла, по которому нужно стрелять. Вам следует пройти к созданиям, поклоняющимся Хельм. Они находятся впереди. Эти создания нужно победить и найти сундук, который расположен неподалеку. При помощи распылителей живицы можно открыть нишу и найти святилище.

      Локация рун:

      • Первая расположена в комнате со святилищами. Нужно повернуть вправо и посмотреть вверх.
      • Вторая руна: вернитесь обратно в комнату с распылителем и снова используйте живицу. Так вам удастся опустить мосты, перейдя по которым, нужно посмотреть вправо. Вы увидите отверстие с печатью.
      • Третья: после того как все враги на мосту будут ликвидированы, при помощи колеса вы сможете поднять мост и перейти на другой уровень. Рядом с ними находятся шестерни, которые нужно заморозить. Далее отправляйтесь на мост и сворачивайте вправо. Вдоль стены вы увидите печать.

      Озера девяти

      Четырнадцатый сундук (здоровье)

      Нужно дойти до самого конца Тирского моста и повернуть вправо. Далее вам следует спрыгнуть вниз и пойти прямо, где через несколько шагов вы заметите сундук с правой стороны от вас. Позвонив в три колокола, вы сможете отпереть сундук. Колокола спрятаны за ловушками с шипами, которые нужно опустошить при помощи ударов по столбам, находящимся над сундуком.

      Локация колоколов:

      • Первый находится с левой стороны от столба.
      • Второй находится сверху и справа от сундука.
      • Третий колокол расположен с правой стороны от 2 колокола.

      Пятнадцатый сундук (здоровье)

      Этот сундук вы увидите сразу, как только окажетесь возле Забытых пещер. Для начала нужно победить всех противников, после чего свернуть вправо и найти печати, которые спрятаны в одном месте. Что касается головоломки, посредством которой можно найти печати, то она находится в другом месте.

      Печати находятся на вращающихся частях столба. Нужно ударить по одному из отдельных частей и начнут вращаться все сразу. Если вы ударите по второй части, то они будут вращаться еще быстрее. Чтобы стукнуть по трем частям, у вас будет всего несколько секунд. Лучше всего воспользоваться такой последовательностью: Нижняя, Средняя, Верхняя и Верхняя, Средняя и Нижняя.

      Шестнадцатый сундук

      Попасть к аванпосту Светлых Эльфов вы сможет после того, как в Озере Девяти во второй раз опустится уровень воды. Аванпост находится с левой стороны башни Хельхейм. Это область с руинами. Она находится в воде. На острове живет тролль пятого уровня и множество ядовитых змей самого высокого уровня.

      Вам нужно победить всех противников и посмотреть налево, после чего сломать все доски и раскрыть кристалл. Из света постройте мост, по которому вам удастся добраться до сундука.

      Месторасположение руне:

      • Первая руна: обратите внимание на скалу, которая находится сзади сундучка. Печать вы увидите прямо перед собой на противоположной от руин стороне.
      • Вторая руна: дойдя до сундука, нужно повернуть направо, после чего пройти через ворота и повернуть вправо. На разрушенном мосте в воде вы видите печать, которая находится на самой ближайшей колонне.
      • Третья руна: вернитесь в прежнее место и поверните влево, спуститесь вниз и по тропинке дойдите до места, где можно подняться вверх по стене. Печать вы видите в любой из ниш, которые находятся в стене перед вашими глазами.

      Семнадцатый сундук

      Как только в Озере Девяти снизится уровень воды, вы окажетесь в новой области. Нужно причалить к новому месту на Скалах Ворона, после чего пройти немного по тропинке и добраться до сундука. Для того чтобы разбить печать, нужно вырвать все растения и использовать Ветры Хель. С их помощью вы найдете правильные руны.

      Важно: Чтобы выбрать необходимые руны на столбах, нужно при помощи Ветров Хель активировать каждую колонну. На них находятся символы, которые следует вращать. Как только перед вами окажется правильная руна, нужно переставить Ветра Хель с одной ячейки на другую. Так вы сможете зафиксировать положение рун на столбе.

      Локации печатей:

      • Первую вы найдете с правой стороны от сундука, на самой верхней точке скалы. Перед вами должна показаться буква «R».
      • Вторая печать находится с правой стороны от сундука на одном уровне с ним. На ней изображено перевернутая буква «N».
      • Третью печать вы найдете с левой стороны сундука на скале. На ней изображена буква «P».

      Хранилище Фафнира

      Восемнадцатый сундук (ярость)

      После прохождения Сиднира вы сможете взобраться на скалу и выйти на лесную зону. Выбравшись из этой области, в которой нужно ползти, вы увидите Ворона, сидящего на ветке. Он находится с левой стороны перед подъемом на уступ.

      Вам нужно пройти вперед, пока вы не встретитесь с разбойниками, которых нужно убить и посмотреть вправо. Там находится сундучок. Вместо рун снова используются колокола:

      • Первый находится над сундуком.
      • Второй: посмотрите вверх и направо от сундучка.
      • Третий вы найдете над водопадом в дальнем углу области.

      Хельхейм

      Девятнадцатый сундук

      После того как вы попадете в Хельхейм, нужно пройти вперед и посмотреть вниз. Сундук Норм вы видите в правом нижнем углу экрана. До него вы пока не сможете добраться, поэтому проходите дальше, пока не окажетесь в нужно месте.

      Как только вы подойдете близко к кораблю, нужно обойти его и продолжить путешествие. По дороге вы наткнетесь на сундучок.

      Местонахождение рун:

      • Первая руна: с правой стороны от сундука находится крупный блок, который нужно отодвинуть в сторону и проскользнуть в небольшое ущелье. Вы сможете увидеть заднюю часть блока, в которой находится печать.
      • Вторая: переместив блок еще дальше, вы увидите сзади него печать.
      • Третья. Нужно поднять блок и посмотреть в правую сторону от сундука. Печать находится на стоящем в воде столбе.

      Храм Тюра

      Двадцатый сундук

      Путешествуя по игровому пространству, вы попадете в Хранилище Тюра, в котором вас ждет множество ловушек и тайных комнат. В этих помещениях находится много полезных вещиц. В главном зале вы найдете три кольца, для активации которых понадобятся Ветра Хель. После активации каждого кольца будет открываться новая область с разными испытаниями и заданиями.

      Во время активации второго кольца, перед вами откроются двери. Правая дверь приведет вас к сундуку Норн.

      Местонахождение рун:

      • Первая находится в комнате с колесом, от которого нужно развернуться на 180 градусов. На стене вы увидите печать.
      • Вторая руна: Вам нужно войти в помещение с шипами, которые спускаются с потолка. В правой части первой ловушки находится печать.
      • Третья руна: Нужно приблизиться к сундуку и развернуться. Печать вы найдете в небольшом отверстии, который находится внизу первого шипованного предмета.

      Вейтургард

      Двадцать первый сундук

      Нужно направиться к драконьей привязи и свернуть налево. Поднявшись еще немного, вы пройдете мимо моста и площади поклонения. Далее нужно свернуть вправо, подняться по лестнице и снова свернуть направо. Как только вы взберетесь на уступ, вы сможете увидеть сундук, лежащий на скале.

      Локация рун:

      • Первая руна: Вам нужно подойти к сундуку, пройти к дверному проходу и повернуть направо. Вы увидите печать на стене.
      • Вторая руна: Нужно пройти сундук и добраться до моста, после чего свернуть направо и найти на скалах печать.
      • Третья руна: С того места, где вы найдете вторую печать, нужно пройти немного вперед до развилки. Далее свернуть направо и дойти до самого конца. Так вы окажетесь возле водоема, в скалах которого находится печать.

      Конунсгард

      Двадцать второй сундук

      Этот сундук очень сложно найти, так как для этого следует выполнить дополнительные квесты, которые выдают гномы по имени Брок и Синдри. После этого также нужно пройти весь регион и только потом вы сможете добраться до желаемого сундука.

      Во время прохождения одного из квестов вы получите три мифических предмета. На обратной дороге вы будете проходить рядом с балконом, в котором стоит сундук. Для того чтобы активировать руны, понадобятся Ветра Хель и хорошие рефлекторные способности.

      Вам нужно выполнить такие действия:

      • активировать пустую руну, для чего понадобятся Ветра Хель;
      • убрать ветра пока руна пустая и активировать ее;
      • при помощи Ветров Хель вам нужно активировать другие колокола;
      • ударьте по стационарному колоколу;
      • бросьте топор и активируйте два последних колокола.

      Если вы все сделаете правильно, то сможете легко отпереть сундук. Таким образом вам удастся выполнить все задания гномов.

      God of War: Сундуки с Рунами открыть все


      Похожие игры…

      Читайте также: