Pirate hunter. сомалийский капкан: превью
Человечество не оставляют в покое мечты о рае. И почему-то его чаще всего ассоциируют с тропиками. Бескрайнее море, горячий песок, пальмы, яркое солнце… Подобная картинка вызывает только одно желание: прилечь и отдохнуть от суеты, от темпа жизни в современном мире. А теперь представьте, что это невозможно. Что в такой располагающей к расслаблению обстановке нужно оглядываться по сторонам и каждую минуту ожидать выстрела в спину. Представили? Ну вот, это и будет шутер Пираты 21 века.
Вот там наверху явно находится снайпер. Убить мерзавца!
Большинство FPS переносит игрока в технологически развитый мир. Оно и понятно: для того, чтобы дать в руки главному персонажу пистолет или винтовку, необходим определённый научный прогресс в области производства оружия. Украинская студия DIOsoft решила сломать стереотипы и поместить действие в выдуманную вселенную, где огнестрельные девайсы необходимы для выживания, но совершенно не вписываются в окружающую среду. Собственно, как и люди, которые, пусть и с разной скоростью, неизбежно мутируют и переходят в разряд фауны… Но обо всём этом мы узнаем позже, в процессе прохождения.
Что примечательно, Пираты 21 века будут чистейшей воды шутером. Никакого ожидаемого по сюжету элемента survival, никакой RPG-составляющей — исключительно ураганный экшен. Скучно, скажете вы? Но разработчики обещают, что за игрой нам будет не до зевков. Причиной тому станет лихо закрученный и — какая жалость! — полностью линейный сюжет, дающий свою версию объяснения аномалий в печально известном районе Бермудского треугольника. Увы, о подробностях фабулы нам сообщают преступно мало.
Подводные путешествия занимают в игре не последнее место.
В один далеко не прекрасный день обычный пробный полёт закончился для лётчика-испытателя Дэвида О’Брайана путешествием в параллельный мир. А нечего было летать над Бермудским треугольником — любому подростку известно, что ничего хорошего этот район не сулит. О’Брайана же угораздило пережить там крушение истребителя. Случись подобное в другом месте, проблема была бы частично решена с помощью экстренного катапультирования и парашюта. Но Бермуды сыграли злую шутку и перенесли американца в другую вселенную. И в этой вселенной его ждут разве что кровожадные монстры и постепенное превращение в им подобного. Правда, времени до упомянутого знаменательного события хватает, а потому стоит провести его с пользой и сделать хотя бы несколько попыток вернуться домой.
К слову, главгерой будет не первым эмигрантом поневоле. Жертвами естественного портала флибустьеры становились ещё в 17 веке. Они же и создали на новой земле весьма своеобразный общественно-политический строй. Население делится на две большие группы: гражданские и пираты. Друг друга эти социальные слои люто ненавидят, но стараются сохранять нейтралитет и не допускают значительных конфликтов: без двустороннего сотрудничества в параллельном измерении просто не выжить. Что же касается Дэвида, то при определённой сноровке он запросто сможет поддерживать отношения с обеими фракциями.
Видимо, высокий уровень адреналина даст персонажу определённые бонусы.
Противостоять агрессивной фауне и чуть менее агрессивным двуногим сложно, если возможности оружейников производством ножичков и доисторических мушкетов. В параллельную вселенную заносило людей из различных эпох, а потому выбор средств самозащиты невероятно огромен. То же касается и транспорта. Особый акцент сделан на передвижение по воде — перемещаться с острова на остров можно как на суперсовременном лёгком скутере, так и на огромном крейсере. А когда надоест любоваться на волны — надевайте акваланг и исследуйте морские глубины. Благо, там хватает затонувших кораблей, а то и, чем чёрт не шутит, целых городов.
Морские сражения, подводные исследования, путешествия по тропическим лесам — всё это нуждается в надлежащем оформлении. Разработчики уверены, что с такой непростой задачей по силам справиться их движку с устрашающим названием Monstrator. Нам обещают достойное физическое моделирование, динамическую систему светотени, качественную детализацию и — внимание! — потрясающе красивую, реалистичную воду. И мы бы, возможно, с удовольствием поверили каждому слову сотрудников DIOsoft, но время, затраченное на создание проекта, и многократный перенос даты релиза вызывают сомнения. Ведь то, что считается технологическим прорывом сегодня, рискует стать неинтересным всего пару лет спустя. А имеющиеся в Сети скриншоты, откровенно говоря, подтверждают худшие опасения.
А закаты хороши даже в других измерениях.
***
Уже сейчас видно: графика Пиратов 21 века безнадёжно устарела. Времени, оставшегося до выхода в свет, не хватит, чтобы отполировать игру, поэтому успех проекту может обеспечить разве что уникальный геймплей.