Площадка для испытаний

Площадка для испытаний – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.
Прохождение
В учительском зале Академии найдите запертую дверь [1]. Взломайте её или откройте ключом, который вы найдете после прохождения задания «Арена Дрифтвуда».

Пройдите в портал, и вы попадете на Арену Эпох.
Продолжайте двигаться вперед. Вы увидите мертвую птицу. Используйте «Спиритизм», чтобы поговорить с духом птицы. Согласитесь сразиться на Арене.

Войдите на Арену и победите Великого Хранителя, вместе с 2 Вечными защитниками и 2 Вечными стражами. Как только вы победите Великого Хранителя, меньшие конструкции также будут уничтожены. С его останков заберите фрагмент Избавительницы (задание «Ключ к свободе») и другой лут.

Если у вас возникают трудности с этим боем, то установите фазовый конденсатор на фазовый проводник (сзади Великого Хранителя) и используйте зеркала (Вечные отражатели). Вращайте их, чтобы направить луч на Хранителя. Это оглушит его и снимет всю магическую броню.
Покиньте Арену и отчитайтесь перед духом птицы, теперь вы достойны называться Избранным. Однако квест, как и многие другие, останется во вкладке Активно вашего журнала.
ДЕТСКИЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ИЛИ ПОЛИГОН ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
Структура задания
Призрачная птица – местный распорядитель арены, судя по всему, – сказала, что мы должны показать, на что способны, сразившись с закаленным в боях конструктом.
Мы одержали победу над механизмом, известным как Великий Хранитель.
Варианты завершения задания:
- Призрак распорядителя арены поздравил победителя, достойного называться Избранным. Кажется, это хорошее предзнаменование перед финальными испытаниями у Ключа Вознесения.
- Мы продолжили путь, не принимая вызов распорядителя арены.