Подробности о sekiro: shadows die twice

Подробности о sekiro: shadows die twice

Центральной темой нового номера авторитетного журнала EDGE стал приключенческий боевик Sekiro: Shadows Die Twice от студии FromSoftware. Мы прочитали статью и отобрали самые интересные подробности.

  • В продемонстрированной демо-версии журналистам довелось сразиться с одним из боссов высотой более трех метров, которого называют Прогнившим монахом. Сама битва происходит на мосту, в окружении японских кленовых деревьев;
  • Разработчики не преследуют 100% историческую достоверность;
  • Игроки будут сражаться не только с гуманоидами, «но и с тем, что выходит за рамки человеческого, с чем-то слегка более сверхъестественным, спрятанном внутри мира игры»;
  • Принцип карты остался таким же, как в Dark Souls и Bloodborne. Это будет комплексный, взаимосвязанный мир со множеством путей;
  • Если у протагониста и есть имя, то FromSoftware пока что не готова раскрывать его;
  • По сюжету, главный герой – это ниндзя, который служит ребенку, юному лорду. В начале игры его похищает клан Ашина, и при попытке спасти хозяина протагонист теряет свою левую руку и умирает. К жизни его возвращает скульптор буддийских образов, который вместо потерянной руки создает герою «Протез Шиноби»;
  • У протеза есть множество приспособлений. Одно способно пробивать щиты врагов, другое может выпускать «фейерверк», который ослепляет врагов;
  • Касательно наличия режима «Новая игра +» разработчики пока не могут ничего сказать;
  • Боевая система отсылает к Uncharted в том плане, что вы можете играть стелсом, пока такая возможность есть, а затем начать шуметь, когда все пойдет не по плану;
  • Журналисты, поиграв в игру, описали боевую систему как самую брутальную и самую сложную из всех тех, что когда-либо делал Миядзаки;
  • В игре нет отдельной кнопки для уклонений. Есть маневры в прыжке, которые будут использоваться для того, чтобы, например, избежать опасности;
  • Если вы умираете на поле боя, то появится кнопка, при нажатии на которую вы воскреснете с полным запасом здоровья. И хотя подзаголовок игры указывает на то, что воскреснуть можно лишь один раз, журналистам удалось сделать это пять раз подряд, пока они не умерли раз и навсегда. Однако разработчики все еще дорабатывают систему и в будущем установят ограничения и своего рода пенальти;
  • На раннем этапе разработки Sekiro: Shadows Die Twice рассматривалась как возрождение Tenhcu. Однако Миядзаки боялся, что проект будет лишь жалкой пародией, так как над серией работали совершенно другие люди;
  • Изначально проект назывался просто Sekiro. Однако Activision настолько понравилась фраза Shadows Die Twice, которая использовалась в тизере на VGA 2017, что они попросили разработчиков сделать ее частью названия.

10 Minutes Of Sekiro: Shadows Die Twice Gameplay | Gamescom 2018


Помимо этого, стало известно, что полноценный показ игрового процесса состоится на выставке PlayStation Experience South East Asia, которая пройдет с 18 по 19 августа.

Похожие игры…

Читайте также: