Посох мага | гильдия магов

Завершить вступление в гильдию магов, создав собственный посох.

Квест дает: Раминус Полус в Университете волшебства

Локации: Университет волшебства, Пещера Неистощимый Источник

Предыдущий квест: Вступление в Гильдию магов

Следующий квест: Скрытые мотивы

Награда: Ваш собственный уровневый посох, повышение до специалиста

Добрая/Дурная слава: Добрая слава +2

ID: MG08MagesStaff

Порядок прохождения

  1. Поговорите с Раминусом Полусом на тему Университет волшебства. После принятия, ваша задача состоит в том, чтобы сделать собственный посох.
  2. Отправляйтесь в пещеру Неистощимый Источник. Здесь вы обнаружите, что есть проблемы с магами, которые охраняют это святое место.
  3. Пройдите через пещеру, убивая (или избегая) любых врагов, с которыми вы сталкиваетесь.
  4. На дальней стороне пещеры разобраться с некромантами.
  5. Взять деревянную заготовку из сундука и вернуться к Раминусу, который поручает найти Делмара в Хироназиуме.
  6. Делмар просит вас выбрать тип чар, который вы хотите наложить на посох. Ему нужен полный рабочий день, чтобы завершить работу.
  7. Вернитесь через день, и Делмар скажет вам забрать посох из шкафа.
  8. После того, как у вас появятся ваш посох, идите к Раминусу и получите повышение в гильдии до специалиста.
  9. Skyrim ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ МАГА — победитель в любой схватки \


    Описание

    Посох мага | гильдия магов

    Когда-то священное, а теперь оскверненное место

    Пещера Неистощимый Источник

    После того, как вы получили все рекомендации, отправляйтесь в Университет волшебства и поговорите с Раминусом Полусом в дневное время. Ночью он будет недоступен. Как только вас примут в гильдию, поговорите с ним о задачах. Сначала вам потребуется собственный посох мага. Отправляйтесь за специальной древесной заготовкой для посоха в пещеру Неистощимый Источник, к востоку от Имперского города.

    Тьма на горизонте

    Как только вы войдете в пещеру, журнал квестов направит вас поговорить с Элеттой или Зарашей. Однако вы столкнетесь с небольшим затруднением в этом плане: Зараша была убита некромантом. Возьмите ключ от Неистощимого Источника с тела Зараши и продолжайте выяснять, что здесь произошло. Больше некромантов находятся дальше, так что позаботьтесь о них, когда идете.

    Выйдите из другого конца пещеры с помощью ключа (замок нельзя взломать). Вы выйдете на остров посреди Озера Румаре, как раз вовремя, чтобы увидеть, как убьют Элетту. Затем к вам обратится Новени Отран, которая хочет поговорить, прежде чем она попытается вас убить. Ей будут помогать два других некроманта. Все трое должны быть убиты, чтобы продвинуть квест. Если у вас есть трудности в этом бою, то существует ряд стратегий, которые вы можете использовать:

    1. Если у вас достаточно высокий навык акробатика, то существует простой способ лишить их жизни — просто спрыгните со скал слева. Один за другим, некроманты начнут прыгать за вами … к своей смерти. Однако после того, как вы спрыгнете со скал, единственный способ вернуться в центр острова — через пещеру Неистощимый Источник (остров окружен невидимыми односторонними стенами, которые могут быть пройдены в юго-западном углу острова, между двумя большими скалами. После того, как вы поговорите с Новени Отран, невидимый барьер снимается).
    2. Развернитесь и снова войдите в пещеру. Только один из них последует за вами. Убейте их по одному, выйдя и снова войдя в пещеру. По одиночке их легче убить.
    3. Войдите в пещеру и ныряйте под воду. Персонаж аргонианец может просто плавать, в противном случае используйте заклинание «Плавучесть» (или любое другое заклинание, которое позволяет дышать под водой), пока ваши враги не утонут.
    4. Имперские солдаты часто патрулируют дорогу, к югу от Форт Магиа, к северу от холма до Форт Урасек. Если вы выйдете из пещеры с некромантами, бегущими за вами, то быстро перейдите к солдатам, которые займутся ими за вас.
    5. Завершение создания посоха

      Как только все некроманты будут повержены, проверьте тело Элетты, а затем получите древесину для вашего посоха, которая находится в сундуке в центре острова. Вернитесь к Раминусу и расскажите ему о том, что произошло. Раминус направит вас поговорить с Делмаром в Хироназиуме, чтобы продолжить создание посоха.

      С посохом вернитесь к Раминусу, чтобы вас повысили в гильдии до «Специалиста» и получите новую задачу.

      Какой посох выбрать

      Для получения лучшего посоха стоит подождать, пока вы не достигнете уровня 15, так как предмет уровневый. У вас будет выбор чар из трех школ, охватывающих девять возможных эффектов.

      Разрушение

      Огненный урон: Тролли и многие виды нежити уязвимы к этому виду атак, однако большинство даэдра невосприимчивы к огню.

      Морозный урон: Многие виды нежити имеют сопротивление морозу и только несколько противников уязвимы. В целом, наверное, это наименее полезный вариант посоха разрушения.

      Электрический урон: Многие даэдра уязвимы к электричеству, и только некоторые противники имеют к нему сопротивление, поэтому это хороший выбор.

      Иллюзия

      Зачарование: Заклинания очарования проще кастовать самостоятельно, так как они не трбовательны. К тому же эффекты посоха не очень сильны. Возможно, вам лучше выбрать что-то другое.

      Паралич: Это может быть чрезвычайно полезно, так как заклинания паралича сложны и дороги. Паралич также входит в список магических эффектов, недоступных для зачарования. На достаточно высоком уровне ваш посох может создавать заклинание «Паралич» уровня мастера. Даже простое заклинание полезно, поскольку оно сбивает цель. Хотя эфирные существа и скелеты невосприимчивы.

      Безмолвие: Еще один хороший выбор, особенно против всех некромантов, с которыми вы столкнетесь.

      Мистицизм

      Ловушка душ: Возможно, не такой полезный вариант, как другие, хотя и удобный, если вы не хотите кастовать Ловушку душ самостоятельно.

      Телекинез: Никакого реального практического использования, хотя это может быть удобно для воровства, украшения дома или простого вредительства. Если у вашего персонажа знак рождения Атронах, то вы можете использовать посох для перезарядки магии, так как на высоких уровнях «Поглощения заклинаний» все заклинания «Телекинеза» имеют шанс поглотиться вместо обычного действия.

      Рассеивание: Может быть полезно в боях с чародеями или противниками, которые используют заклинания щита, но в большинстве случаев бесполезно.

      Примечания

      • Сохранитесь перед разговором с Делмаром. Это позволит вам перезапустить диалог и изменить посох, который вы получите, если вас не устраивает ваш первоначальный выбор.
      • Для продвижения вперед вы должны отправиться на остров через пещеру Неистощимый Источник. Если вы вместо этого обойдете барьеры, блокирующие доступ к острову с озера, Элетта и Зараша будут найдены блуждающими по острову, но вы не сможете поговорить с ними о квесте.
      • Вам не обязательно ждать посох. Просто украдите его из большого шкафа с ретортой наверху, и вы автоматически выполните квест.
      • После того, как вы завершили квест, вы можете услышать, что члены гильдии магов комментируют ситуацию в пещере: «Похоже, что Совет Магов недавно проводил дополнительные встречи. Я не уверен, что это значит».
      • На консоли Xbox будет разблокировано достижение при получении ранга специалист.
      • В журнале говорится, что вход в рощу можно найти к северо-востоку от Имперского города. На самом деле вход прямо на востоке.
      • Баги

        • Иногда Делмар застревает в лестнице. Если это случится, просто выйдите из комнаты и вернитесь. Если ситуация не исправилась, то продолжайте пытаться, и, возможно, покиньте Университет волшебства и вернитесь.

          — [PC] Эта ошибка исправлена ??версией 3.0.0 неофициального патча.

        • Иногда (особенно в игре с модами) не все некроманты появятся на острове после того, как вы пройдете через пещеру Неистощимый Источник. Сценарий квеста полагается на смерть всех трех некромантов для продвижения вперед, то есть квест не может быть завершен. Однако, если вы убили некромантов вдоль озера и ожидали, что они утонут (или атаковали их в воде), некоторые могут отправиться на берег. Проверьте вдоль берегов вокруг Мемориальная пещера, Форт Магиа и Форт Уресек.

          — На ПК игрок может продвинуться в квесте, введя консольную команду setstage MG08MagesStaff 30.

        • Записи в дневнике

          Номер

          стадии

          КЗ Запись в дневнике
          10 Мне нужно найти рощу около пещеры Неистощимый Источник к северо-востоку от Имперского города и добыть дерево для моего посоха мага.
          20 Я у пещеры Неистощимый Источник. Теперь мне нужно поговорить с Элеттой или Зарашей. 22 Зараша мертва. Надо выяснить, что тут случилось. 22 Зараша мертва. 25 Элетта мертва. 25 Элетта мертва. Надо выяснить, что тут случилось. 30 Некроманты, напавшие на меня, повержены. Нужно взять этот незаконченный посох, вернуться к Раминусу Полусу и рассказать ему, что случилось. 30 Некроманты, напавшие на меня, повержены. Нужно забрать дерево для посоха, вернуться к Раминусу Полусу и рассказать ему, что случилось. 40 Мы встретились с Раминусом Полусом. Теперь нужно найти в Университете волшебства Делмара. 50 Когда посох будет готов, мне надо будет поговорить с Делмаром. 100 Мой посох мага готов.

          Примечания

          • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
          • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
          • Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
          • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG08MagesStaff stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

          Похожие игры…

          Читайте также: