Prince of persia 3d: коды
Для запуска любого уровня игры, сделайте ярлык для файла POP3D.EXE и добавьте в него один из следующих стартовых параметров:
-l geometry\rooms\prisonfix
-l geometry\rooms\ivorytwr
-l geometry\rooms\cistern
-l geometry\rooms\palace2
-l geometry\rooms\palace3
-l geometry\rooms\palace4
-l geometry\rooms\roof1
-l geometry\rooms\cityanddocks
-l geometry\rooms\dirig1a
-l geometry\rooms\dirig1b
-l geometry\rooms\dirig2
-l geometry\rooms\dirigfinale
-l geometry\rooms\ruins
-l geometry\rooms\cliffs
-l geometry\rooms\solar1
-l geometry\rooms\moontemple
-l geometry\rooms\finale
Теперь запустите игру(через ярлык, разумеется) и выберите New Game. Примечание: После каждого из этих уровней будет следовать уровень 2, так что если играете на прохождение, не используйте чит.
Save Game Hex-чит.
Сейвы игры содержаться в файлах SAVE001, SAVE002, SAVE003 и т.д., находящихся в директории игры (C:\POP3D, обычно). Используя hex-редактор, их можно немного подредактировать.
Сначала найдите все слова buffer, начинающиеся со строчных букв. Теперь отсчитайте 330 байты с конца слова buffer. В этом месте содержиться информация о текущем здоровье принца. Максимальное значение этого параметра — 76. Отсчитайте еще 4 байта и вы окажетесь в месте, где определяется сколько максимум здоровья принц может иметь. Максимальное значение также 76.
262 байтов назад с конца buffer — это 2 байта, устанавливающие 3 типа холодного оружия и 6 типов стрел. Все устанавливает параметр 1F 1F.
238 байта с конца buffer содержит количество стрел типа 1, имеющихся у принца. Максимально значение: FF (255). Количество стрел большее 99 в игре отображается некорректно.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 2. Максимум — FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 3. Максимум — FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 4. Максимум — FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 5. Максимум — FF.
4 байта далее содержат параметры для стрел типа 6. Максимум — FF.
Иногда первый из 6 параметров для стрел начинается с 222 байт после конца buffer вместо 238 байт. Тогда стрелы типа 2 будут на 238, типа 3 — 4 байта оттуда, ну и т.д