Prince of persia 3d: прохождение

Предварительные замечания:

1. Деление на уровни в соответствии с подгрузкой.

2. Предполагается, что вам знакомы клавиши управления. Если нет — смотрите

пункт 4.

3. Как поступать с врагами, в принципе, ваше личное дело. Можно всех

убивать, а можно пробегать мимо.

4. Управление в игре по умолчанию:

стрелки — бег вперед, назад, повороты

Delete — шаг влево

Page Down — шаг вправо

ходьба — Shift + вперед

прыжок вверх — Alt

прыжки в стороны — Alt + стрелки

уцепиться — Alt, Shift

влезть — Shift + вперед

свеситься — Shift + назад

двигать — Ctrl + вперед, Ctrl + назад

присесть — Z

ползти — Z + вперед

прочие действия — Ctrl

сменить оружие — 1, 2

достать/убрать оружие — пробел

удары — Q,W,E

блок — S

прицеливаться из лука — держать Ctrl

быстрое сохранение (Quick Save) — F6

быстрая загрузка (Quick Load) — F9

пауза — P

меню — Esc

5. Как устранить глюки. Если вы не любите держать диск в CD-ROM, а скинули всю игру на винт, то пропатчить ее вам поможет файл на

http://www.gamecopyworld.com/ . Игру желательно проходить на одной версии,

иначе могут возникнуть сложности.

Уровень 1 — Тюрьма.

Итак, вас в очередной раз бросили в камеру, отобрав предварительно оружие.

Вытолкните блок справа от решеток и идите по коридору до камеры с открытой

решеткой. Войдите в нее и поверните направо. Забирайтесь наверх, и еще в

ше через пролом в потолке.

Идите вперед в душевую нажмите панель на полу у противоположной стены и

забирайтесь на желоб с водой. Идите по нему к подземному озерцу и плывите

к правому берегу. Забирайтесь на уступ и направляйтесь к подвесному мосту.

Будьте осторожны, его доски провалятся от вашего веса. По уступам

забирайтесь на самый верх к проходу. Через яму с иглами перепрыгивайте с

разбега и повисайте. Подтягивайтесь и идите дальше к пролому в стене,

через который нужно проползти. Вы окажетесь в другой части тюрьмы.

Идите направо. Подтянитесь на доску, расположенную поперек коридора над

дверью. Перепрыгните на соседнюю. Справа находится бутылка с невидимостью,

выпейте ее, спускайтесь вниз и бегите в конец коридора, чтобы нажать

кнопку. Теперь разворачивайтесь и бегите в правую часть тюрьмы, где откр

лась решетка. Не забудьте перепрыгнуть через иглы. По коридору, избегая

ловушек, доберитесь до комнаты с дверью и неким сооружением на четырех

столбах перед ней. Забирайтесь на него и прыгайте в помещение за дверью.

дите по правому проходу, придерживаясь основного пути, мимо спящего

охранника до лебедки.

Спускайтесь вниз. Здесь есть два прохода, пока что закрытых. Идите к

правому и поверните рукоятку. Деревянная панель откроется. Теперь нужно

сделать несколько прыжков, чтобы добраться до комнаты с охранником, сто

щим возле стены. Пробегите мимо него налево к лестнице. Но особенно не

спешите, иначе останетесь без головы. Проползите под ловушкой и

поднимитесь на верхнюю площадку как раз над стражником. Кто-то

предусмотрительно оставил здесь тяжелый ящик. Столкните его вниз,

спускайтесь и подбирайте ставшую бесхозной саблю. Откроется выход из этой

части подземелья. Возвращайтесь назад. Стражника можно и не убивать, но

когда вы его минуете, вам встретится ящик на катале и лебедка. Под ящиком

лежит бутылочка с увеличивающим длину жизни зельем.

А вот с тем толстяком, который спит возле рукоятки, наверное, придется

разобраться. Хотя вполне можно повернуть ее и без кровопролития. Когда оп

ть окажетесь возле закрытой двери, через которую перепрыгивали, идите в

левый проход, а там — сразу направо в комнату с большой каменной головой.

ы увидите, как стражник засунул руку этой голове в рот, и открылась

решетка. Только не надо тут же делать то же самое! Возьмите со стола

шкатулку и отправляйтесь в комнату для пыток, дверь в которую открывалась

рукояткой возле спящего стражника. Здесь поместите шкатулку в тиски (они

слева) и поверните рычажок на стене. Шкатулка расколется, и вам достанется

золотой браслет. Вот теперь можно засовывать руку в рот большой голове. В

конце коридора на вас нападет стражник, которого придется убить, иначе не

откроется дверь. На этом первый уровень кончается.

Уровень 2 — Башня из слоновой кости.

Пройдя первый небольшой коридорчик, вы попадете под обстрел. Впрочем,

стрелок попался косой, и вы не пострадаете. Бегите к бассейну. Слева от

вас есть мостик, на который и надо перепрыгнуть. Через некоторое время вы

придете к ловушкам-мясорубкам. Подпрыгните и ухватитесь за край уступа

возле верхних ловушек, передвиньтесь направо, быстро развернитесь и перепр

гивайте на соседний уступ, потому что стена перед вами в этот момент

начнет двигаться. Идите дальше, внимательно смотря себе под ноги. Вы в

йдете на деревянную площадку над пропастью. Повернитесь налево. Перепр

гните на соседнюю площадку. Теперь прыгайте с разбега и хватайтесь за край

верхней площадки. Идите по ней до конца, забирайтесь внутрь стены. Далее

вас поджидает коридор со стрелами, где совершенно не стоит нажимать на

тайные кнопки в полу.

Вы окажетесь в комнате с двумя синими кнопками. Они на некоторое врем откр

вают решетки. Нужно пробежать по ним, начиная от дальней и успеть пройти

мимо решеток до того, как те закроются. Сделать все нужно четко и быстро.

Теперь вы попадете в глубокое помещение с уступом и балкой. Некоторые

части уступа падают, поэтому осторожней выбирайте, куда наступать и пр

гать. Поднявшись наверх, вы окажетесь у лучника за спиной, это его сильно

напугает, и он свалится вниз. Подберите лук и падайте за ним, только

постарайтесь не промахнуться мимо бассейна.

Выбирайтесь из бассейна, возле трупа лучника поднимите стрелы, и идите к

подъемному мосту. Подлый стражник его разведет, но, имея лук и стрелы, вы

собьете фиксатор (квадратик с полумесяцем), и мост опустится. Стражника за

его плохое поведение убейте. Идите налево и осторожно проползите под

огромными ножами.

В как раз поспеете вовремя, чтобы увидеть, как выводят принцессу. Идите

налево. Будьте внимательны: вы попадете в комнату с выскакивающими из пола

столбами. Чтобы не погибнуть, ориентируйтесь по шипам на потолке. Ловушки

как раз под ними.

Увидите стражника — лучше не трогайте. Просто пробегите мимо. Вы окажетесь

в коридоре с несколькими комнатами. Можете в них зайти и собрать предметы,

но нам нужна только последняя справа. В ней отодвиньте мебель от дыры и

проползайте в следующее помещение. Слева от вас будет большой сундук.

Пододвиньте его к пролому в потолке (в углу возле выхода), взбирайтесь на

него и выбирайтесь из комнаты.

По уступам и балкам забирайтесь на самый верх и убивайте охранника. Теперь

вы сможете нажать первую кнопку, открывающую главные ворота. Чтобы нажать

вторую, убейте охранника в соседней башне из лука. Теперь по уступам

спускайтесь вниз, с последнего нужно будет прыгнуть вперед. Бегите в откр

тые ворота и нажимайте кнопку, чтобы опустить мост. За ним начнется

следующий уровень.

Уровень 3 — Резервуар.

Прямо перед собой вы увидите колодец. В нем есть только стрелы и одна

мерзкая тварь, так что можно в него не спускаться. А вот вдалеке стоит

лучник. Его лучше убить. Затем спускайтесь к ящикам. Справа от них есть

уступ, с которого надо допрыгнуть до висящей веревки и, раскачавшись,

перепрыгнуть на сломанные ступени. По ним спуститесь и запрыгните на еще

одну веревку и по ней залезайте на следующую сохранившуюся секцию. Здесь

перепрыгните через провал и идите мимо убитого лучника к поднявшемуся ли

ту. Спускайтесь на пирс, а с него в удобном месте перепрыгните на лодку и

возьмитесь за весло.

Посередине пути на вас нападет весьма нехилый воин. От него бежать некуда,

кругом вода, так что придется фехтовать изо всех сил. Или же есть другой

вариант: надо успеть забраться на корму, и оттуда расстрелять врага из

лука. Я воспользовался стрелами с вампирским эффектом, и не только

освободился от преследователя, но и восстановил свое почти нулевое

здоровье.

После этого лодка доплывет до пристани. Прыгайте в воду и плывите к ящикам

слева. По ним выбирайтесь на мостки. Обернитесь — позади вас, чуть правее,

висит цепь с крюком. Прыгните на нее и забирайтесь на верхнюю площадку.

Справа находится переключатель, активизирующий подъемник. Включите его и

идите налево. Подтащите ящик и забирайтесь в подъемное устройство. Из него

прыгайте в следующее слева, а с него — на перемещающийся ящик. С него в

крайнем правом положении — на еще одни мостки. Ящики обходите слева, но

будьте готовы, что под вашими ногами внезапно может появится пустота. Но

справа вы наверняка получите ранение, так что здесь все-таки безопасней.

Поднимайтесь наверх, и вам останется только пройти толстого стражника,

чтобы нажать кнопку и закончит уровень.

Уровень 4 — Дворец 1.

Убейте прибежавшего охранника и идите прямо по коридору. На развилке

сверните сначала влево. Поверните рукоятку на стене и идите в

противоположную сторону. Здесь тоже поверните рукоятку. Проползайте налево

под ловушками и выходите в начало уровня. Здесь поднимайтесь по

опустившемуся скату наверх. Убейте толстого воина и поверните рукоятку на

стене слева. Скат опять поднимется, и вы сможете попасть на этаж выше.

Прямо перед вами будет окно, на которое надо забраться. В соседней

комнатушке Вытолкните ящик из проема. Вас поднимет наверх. Чуть правее

стоит лучник, убейте его. Подвиньте ящик в проем. Стена опустится, и вы

сможете пройти. Забирайтесь на левый уступ, а потом с сундука еще выше. Но

как только вы спуститесь с перил, стражник закроет решетку и поднимет

мост. Идите по скату и с самой верхней точки прыгайте на карниз слева. Не

забудьте уцепиться, потому что стоять на карнизе в полный рост нельзя.

Перемещайтесь налево к окнам и влезайте внутрь комнаты, где бродит

охранник. Из нее нужно выбежать направо по обрушивающимся доскам. Из новой

комнаты вылезайте через окно на балкон. Лучник на соседнем балконе начнет

в вас стрелять, поэтому не тратьте зря время. Справа висит что-то похожее

на флаг на балке. Подпрыгните и уцепитесь за балку. Если нужно,

передвиньтесь так, чтобы быть напротив веревки, раскачайтесь и прыгайте.

Уцепившись за веревку, раскачайтесь на ней и прыгайте дальше. Вы повисните

на краю балкона. Сместитесь вправо и подтянитесь. Разберитесь с лучником и

идите в коридор справа. В конце него есть окно и веревка за ним. Прыгайте

на нее и карабкайтесь наверх и спрыгивайте на балку. Подтягивайтесь на кр

шу и с нее прыгайте так, чтобы попасть на поднятый мост. Убейте стражника

и идите прямо в большой круглый зал библиотеки.

Здесь три секретные двери, замаскированные под книжные полки — направо, пр

мо и налево. Прямо и налево — это смертельные ловушки. Идите направо. Чтоб

попасть в секретный проход, нажмите на книгу. По коридору вы дойдете до

лифта и поднимитесь на нем наверх. Выходите на второй этаж библиотеки. У

противоположной стены стоят стопки книг, по которым можно залезть на

площадку над закрытой дверью и далее — к проходу наверху. Через проход вы

попадете на спиральную лестницу, в конце которой вам встретится стражник.

Дальше вы окажетесь опять в библиотеке, но на большей высоте. Здесь также

есть рычаг, поверните его и быстро идите на деревянную площадку перед

вами. Вы переедете к соседней нише в стене. Сзади вверху стоит лучник, и

его лучше убить. Забирайтесь на уступ и сдвигайте ящик, чтобы освободить

дорогу наверх. Подтягивайтесь на полку со стопками книг и прыгайте на вис

щую веревку. Раскачайтесь, и прыгайте дальше на треугольную площадку. С

нее — на цепь справа и ползите наверх. Спрыгивайте с веревки и забирайтесь

на полку над вами. Налево находится бутылочка с зельем усиления прыжка. В

пейте и прямо отсюда перепрыгивайте на треугольную площадку с бутылочкой

здоровья. С нее — на другую платформу, которая висит справа (надо будет

хвататься за край, иначе сорветесь), а потом — вверх на подъемник, который

уехал с первого этажа. Дерните рычаг, и подъемник отвезет вас на верхний

таж, где сидит крутой боец, охраняющий двери. Убейте его, и откроется

проход на следующий уровень.

Уровень 5 — Дворец 2.

Не думайте расслабляться: прямо на вас бежит охранник! Убейте его и идите

прямо. до тройной развилки — коридоры направо и налево и уступ прямо.

Сначала пойдем направо. Между столбов — ловушка, обойдите ее. За ними

будет кнопка. Теперь надо действовать быстро. Нажмите кнопку и бегите

обратно к развилке, поднимайтесь в центральный проход и бегите дальше

направо. Слева в нише вы увидите кнопку, нажмите ее и продолжайте бежать.

Спрыгивайте с уступа и не останавливаясь пробегайте в открытую решетку, пр

гайте на веревку и перелетайте с ее помощью на другую сторону. Если

решетки были закрыты придется повторить. Чтобы было понятно, кнопка внизу

открывает первую решетку, кнопка вверху — вторую.

Забирайтесь по веревке на верхний этаж башни. Пройдите через комнату, не

наступая на кнопки в полу. Перескочите с помощью веревки через пропасть и

идите налево через открытую решетку. Пол разъедется, когда вы переступите

середину. Упав вниз, развернитесь и бегите к блоку в стене, который надо

подвинуть вперед. Из новой комнаты выход только один — налево и вверх на

мост. Проход слева ведет на балкон с рычагом, который открывает решетку

внизу. Поверните его и бегите назад. Вы выйдете к веревке, но теперь

просто падайте вниз в бассейн с водой, выбирайтесь из него и бегите в

дверь налево. Здесь вам встретится танцовщица, которая в самом начале игры

заколола стражу султана, и когда она прыгнет в воду, уровень закончится.

Уровень 6 — Дворец 3.

Перебирайтесь через реку в здание на противоположном берегу справа. Мимо

ловушек со стрелами в сине комнате пройдите шагом. Теперь прыгайте на

веревку, и с первого раза ее отпускайте, иначе раскачаетесь и попадете на

иглы, а так — уцепитесь за край. Смещайтесь вправо или влево и от самых

игл перепрыгивайте через вторую яму. По коридору бегите до стены с окнами,

и влезайте в одно из них. Подбегайте к стене справа, забирайтесь. Вы

найдете новое оружие и рычаг на стене, который останавливает насосы и

резалку под водой. Возвращайтесь наружу, решетка рядом с монахом перед

вами откроется, когда вы наступите на кнопку перед ступеньками. Ныряйте в

центральный бассейн.

Плывите в правый или левый тоннель и выбирайтесь из воды. Проходите в

комнату с тремя кнопками. На них нарисованы треугольник, круг и квадрат,

которые соответствуют геометрическим фигурам на решетках. Откройте решетку

с кругом. За ней подпрыгните и подтянитесь наверх. Осторожно пройдите мимо

игл.

У выхода достаньте лук и убейте левого охранника (правого не видно). Со

вторым можете расправиться мечом. Нажмите кнопку между факелами. По мосту

идите в башню, а в ней лезьте к окну слева. С разбега перепрыгивайте на

соседний балкон. Убейте охранника возле решетки и нажмите кнопку. Идите до

конца коридора в комнату с дырой в полу. Спускайтесь вниз.

Пройдя мимо охранника, вы попадете в помещение за решеткой с

треугольником. Идите в открытую решетку. Оказывается, здесь расположен ли

т. Он поднимет вас наверх. Не зевайте и уходите с движущейся площадки,

иначе она повезет вас обратно вниз. Дальше в очередной раз надо будет

перелететь на веревке провал и в последней комнате столкнуть вниз вазу,

стоящую у дальней стены. Потом вернуться к веревке и упасть в бассейн

внизу.

Опять идите в комнату с кнопками. Треугольник теперь навсегда придавлен

вазой. Нажимайте квадрат и идите в открывшуюся решетку. Теперь останется

только сразиться с танцовщицей и чуть дальше перепрыгнуть через ловушку.

Уровень 7 — По крышам.

Бегите вперед. Убейте охранника возле рычага, но сам рычаг не трогайте.

Спускайтесь по лестнице ближе к левой стене, иначе останетесь без головы.

Решетка на выходе опустится перед вашим носом. Вылезайте через окно слева.

Идите направо и перебегайте по обваливающемуся мостику, с середины

которого нужно прыгнуть. Пройдите через арки, и нажмите кнопку в правой

нише. Вылезайте в открывшееся окно. Перепрыгивайте на другую сторону. Подт

гивайтесь наверх и убивайте охранника. На веревке перебирайтесь через

пропасть, и прыгайте на площадку справа. Чтобы долететь до нее и уцепиться

за край, нужно разбежаться возле стены.

Дальше вы найдете питье, увеличивающее длину жизни. Берите и уходите

направо по лестнице и в окно. Нажмите кнопку и вылезайте обратно к аркам.

От них идите налево и перепрыгивайте на другую сторону и сразу залезайте

на карниз над вами. Прыгайте в комнату, убивайте охранника и бегите дальше.

Опять решетка окажется закрытой, как только вы к ней приблизитесь. Убейте

лучника на балконе слева и залезайте на кирпичный столб. Перепрыгивайте на

другую сторону, а затем — с разбега на уступ справа. Дальше спускайтесь по

цепи вниз и идите налево к лестнице. По ней поднимитесь к кнопке, нажмите

ее, с разбега прыгайте на другую сторону, хватайтесь за край, подт

гивайтесь и нажимайте вторую кнопку. Теперь проход наверху открыт.

Подходите к балке, хватайтесь за нее и перемещайтесь к проходу.

С края площадки залезайте наверх. Здесь стоит бутылочка с отравой, не

пейте! Перепрыгивайте на соседний уступ. Потом налево на веревку и на

соседний уступ, с него — направо вниз. Спускаясь по лестнице, не попадите

внизу на иглы.

Спускайтесь с моста и прыгайте на площадку слева, где ходит стражник.

Бегите вверх по лестнице и нажимайте кнопку. Вы осветите темное помещение,

в котором раньше вас быстро бы убили. Бегите за лестницу и убивайте

старика с шестом (наверное, монах из Шао-Линя). Идите вперед в лифт. На

карнизе в конце перед проходом обойдите иглы. До параллельных балок все

будет спокойно, а под ними — раздвигающиеся ступеньки, так что пересекать

то место нужно по балкам.

Перепрыгивайте на водовод и бегите к стоку. Прыгайте с разбега на веревку,

раскачивайтесь и перелетайте к крутому бойцу с двумя мечами. Когда

разберетесь с ним, перепрыгивайте на другую сторону и заканчивайте уровень.

Уровень 8 — Улицы/Доки.

Начало уровня многообещающее — на вас нападут сразу два противника. Когда

расправитесь с ними, полезайте на карниз справа. По нему перебирайтесь за

решетку, не забудьте уцепиться за край, когда под вами провалятся доски.

Идите по улице прямо. Дойдете до тупичка с телегой и ящиком, остановитесь.

Ящик выдвиньте, за ним лежит маскировочная жидкость. Прикинувшись местным,

бегите прямо до поворота налево, сворачивайте, и дальше — до конца. Вы

должны попасть в комнату с ключом на столе. Возьмите ключ и возвращайтесь

к фонтану. Вставляйте ключ в замочную скважину и поднимайте решетки. Левый

путь полегче — он только простреливается стрелами, от которых можно

увернуться. Спускайтесь вниз. Прибежит старик с шестом. Убейте его и откр

вайте люк в углу. Похоже, нам пора в канализацию.

Все подземные тоннели перекрыты ловушками, которые проходятся только в

определенный момент. В общем-то это классические резалки из самого первого

принца, только видоизмененные. Начинать движение надо примерно в момент см

кания игл. Следующим испытанием будет живущая в сточных водах зверюга.

огда ее убьете, идите дальше, пока не доберетесь до иголок в воде.

Развернитесь и лезьте наверх, оттуда перепрыгивайте на торчащую из потолка

трубу, а с нее — на другую сторону. Поднимайтесь на ярус выше и проходите

ловушки. В конце этого тоннеля вас ждет путь на поверхность.

Теперь надо найти дом, в котором сидит старик. Он примерно на середине по

высоте и в конце мостков. У входа горят факелы. Когда найдете, возьмите у

него со стола дудочку. Выходите. Видите здание чуть правее? Вам туда, на

предпоследний ярус, где дверь. Описать путь наверх довольно-таки

затруднительно, но найти его легко. Так что будем считать, что наверх вы

благополучно добрались.

Наверху практически все прогнило кроме нескольких площадок. Прыгайте на

первую прямо напротив двери. Поворачивайтесь налево и прыгайте с разбега

на другую доску чуть ниже. С нее уже безопасно свеситься и спрыгнуть.

Идите в левый угол. Здесь начинается подземный ход. Спускайтесь вниз и

идите до небольшого водоема с монстром. За ним — продолжение пути. Через

му надо прыгать, доски проваливаются. Наконец, вы дойдете до тупика. Здесь

лежит свернутая веревка, и, как можно догадаться, пришло время поиграть на

дудочке. Выбирайтесь наверх и бегите дальше. Держите курс на башню. По

дороге встретится монстр. Он только выглядит большим, а ведет себя пр

молинейно. Его надо бить во время нападения. Когда с ним закончите, дорога

будет свободна, только не лезьте в воду, кое-где это означает мгновенную

смерть.

Доберетесь до стены, сразу займитесь лучниками на балконах. Если есть

стрелы с осами — это против них отличное средство. Дальше переплывайте на

другую сторону и бегите в ворота.

Уровень 9 — Нижний дирижабль 1.

На этом уровне надо все время полти вверх. Какие-то заморочки на нем

практически отсутствую, поэтому я его опишу кратко.

Первое замечание касается врага, охраняющего дверь и кнопку. Если получитс

, его лучше не убивать. Это один из братьев алказинов, и при смерти

одного, остальные становятся сильнее. Наверное, этот все-таки не выживет,

хотя я как-то напугал его луком, и он сам нажал на кнопку.

Дальше будет выбор, куда идти — прямо на площадку на цепях или на ящик,

висящий слева. Основной путь идет налево, а направо прямо — дорога к

стрелам.

Следующая сложность — коромысловое устройство (проще говоря, весы с двумя

щиками) Когда наступите на один, поднимется второй. Теперь главное не

тормозить: прыгайте вперед, бегите ко второму ящику, прыгайте на него, и

еще раз прыгайте на соседнюю площадку.

На транспортер нужно просто зайти, не прыгать. А вот сойти нужно скачком.

Дальше сталось только влезть по веревке.

Уровень 10 — Нижний дирижабль 2.

Забирайтесь в окно над входом. Дальше прыгайте, лазайте и повисайте, не

забывая заблаговременно убивать лучников и неудобно расположившихся врагов.

Старайтесь не трогать алказинов. После того как доберетесь до рычага и

нажмете, один из них будет перекрывать вам путь. Но его можно обойти,

свесившись с края.

Сразу после этого опять встретятся весы. С первого ящика можно выбраться

по веревке. Пройдя дальше, вам придется сразиться с охранником а потом в

стрелить из пушки в алказина. Для этого нажмите кнопку справа два раза, и

поверните рукоятку. Теперь путь к лифтам свободен.

После лифтов идите прямо. Под вами провалятся доски. Дойдите до поворота

налево и ждите, когда прикатит тележка, тогда прыгайте вниз. На другом

конце рельс забирайтесь на площадку, прыгайте на транспортер и бегите.

Сверху упадет лезвие, но вас оно не заденет, продолжайте бежать; как

только лезвие достаточно поднимется, прыгайте и хватайтесь за край

соседней площадки. Прыгайте на трубу, с нее — к лифту. Наверху вас ждет

еще две такие же трубы, но первая находится рядом с площадкой, на нее

нужно только подпрыгнуть. Проходите их, с разбегу прыгайте на веревку, с

веревки — на тележку, потом на неподвижную платформу. С нее спускайтесь

вниз, на еще одну тележку, с которой в момент максимального сближения

перепрыгивайте на другую. С этой выбирайтесь на спокойную площадку и идите

дальше в железную комнату с рычагом, который опустит вам лифт. Но он будет

внизу недолго, постарайтесь успеть уцепиться. С верхней площадки прыгайте

налево, бегите до конца и падайте. Проходите движущиеся ящики и

сворачивайте направо.

Прыгайте с разбега на левую часть моста и цепляйтесь за край. Подт

гивайтесь и перепрыгивайте на вращающиеся лопасти. Оттуда с места прыгайте

на платформу и по ящику забирайтесь наверх.

Не тратьте время и жизни на дуэль с алказином, а сразу поверните рукоятку

на правой стене. Комната перевернется, алказин сорвется вниз, а вы, как

то уже бывало раньше, потеряете свое оружие. по стенам забирайтесь на сам

й верх и идите к лифту на следующий уровень.

Уровень 11 — Верхний дирижабль.

Да, неплохо они тут устроились — даже водопад есть! Но что делать дальше

совершенно непонятно: сундуки не двигаются, решетки не поднимаются, по

пальмам наверх не влезть. Ах, вот оно что: в водопаде есть ключик от

решетки слева.

Поскольку оружия нет, надеяться можно лишь на свои ноги. Дождитесь, когда

горгульи с мечами станут разъезжаться и бегите вперед. Первую кнопку

нажмите, через вторую перепрыгните. Слева в спальне команды вы найдете

копье.

В следующей комнате вас ждет стражник и комбинированная ловушка из

горгулий с ножами и вентилятора. Ползите в проход слева. По мосту бежать

не спешите, он сначала отъедет назад. Поверните рычаг. Когда ящик полетит

вниз, перепрыгните на столкнувший его захват. Переходите по мосту и

спускайтесь вниз. Деревянный пол с квадратами раскроется, вы окажетесь

внизу. Нажимайте кнопку и прыгайте вниз, здесь не высоко.

Снова серия прыжков, и подтягиваний. Вам будут мешать стражники, их

убивайте. Один стреляет из лука, постарайтесь уворачиваться от стрел,

иначе долго не проживете. Когда вы до него доберетесь, вам достанется лук

и стрелы. Можно сказать, оружие к вам вернулось.

Из домика, где взяли стрелы, прыгайте на белую каменную плиту, висящую на

цепях и начинайте подниматься по плитам на верх. Дойдете до движущегося

щика — спрыгивайте на него, и когда он подъедет к следующей плите,

забирайтесь на нее. Середина проваливается, хватайтесь за край. Дальше

сложностей не будет, пока вы не доберетесь до вентилятора. Дождитесь,

когда он остановится, и идите к отверстию в потолке. В случае чего

приседайте. Выбирайтесь наверх.

По транспортеру можно бежать без страха. Лезвия в вас не попадут. В конце

постарайтесь не упасть сразу на дно, а спокойно спуститься по уступам. В

ходите через коридор справа на зеленую лужайку и бегите налево к

центральному водопаду. Возле него начинается еще один долгий путь наверх.

скоре вы найдете оранжевую бутылочку, увеличивающую силу прыжка.

Прыгайте наверх. Нажмите кнопку и перепрыгните на опустившийся мост.

Пробегайте то конца и снова прыгайте. Теперь вам налево на дальнюю плат

орму. С нее спускайтесь вниз, нажимайте кнопку и возвращайтесь назад к

мостам. Прыгайте прямо, наверх к кнопке, еще выше на зеленую площадку и с

разбега в центр.

Найдите висящую веревку и по ней заберитесь вверх. Доходите до вращающегос

пола. Чтобы пройти дальше, просто подождите, пока вас довезет до уступа и

запрыгивайте на него. В следующей комнате не попадите под молоты. Налево

от пламени спускайтесь вниз. Нажимайте кнопку и входите внутрь железной

комнаты. Здесь есть рычаг, который открывает потолок и выпускает

смертоносный газ. Заткните ящиком отверстие, из которого пойдет газ.

Поворачивайте рукоятку, бегите к опустившемуся лифту и запрыгивайте на

него. Наверху вас ждет дуэль со стражником.

Забирайтесь на центральный круг с уступа возле края. С помощью серых

кнопок прицельте катапульту на не прикрытую мостами башенку, поверните еще

на два положения по часовой стрелке, забирайтесь и выстреливайте самим

собой.

Поднимайтесь на уступ над вами, проходите до его противоположного края,

разворачивайтесь и поднимайтесь еще выше. И тут уровень внезапно закончитс

.

Уровень 12 — Конец дирижабля.

Выбирайтесь на верхнюю палубу. Идите по внешнему кольцу направо. Убейте в

скочившего из засады стражника. пройдите еще 1/8 круга до узкой балки. По

ней перейдите на внутреннее кольцо. Идите направо и вместе с доской

падайте вниз. Прыгайте на веревку в центр и ползите вверх. Забирайтесь на

верхнюю крестовину и нажимайте кнопку.

А вот теперь настало время показать, насколько хорошо вы владеете копьем.

С вами на бой вышел сам человек-тигр.

Но вот он повержен. Казалось бы, все кончено, но нет — принцессу уносит

огромный орел, а принц падает в бездну…

Уровень 13 — Плавающие руины.

Вы оказываетесь в странном месте. Здесь нет ни неба, ни земли — только

подвешенные в воздухе развалины. Как все это держится, непонятно. Место

то подозрительное, и из него надо выбираться.

Лезьте на верх, пока будет возможность. Затем вы увидите, как слева из

ничего появится плита. Бегите по ней, и впереди будут появляться новые

плиты, кроме одной, последней. Тут придется прыгнуть. По движущимся блокам

перепрыгивайте на другую сторону. Здесь чуть выше висит платформа. Когда

на нее заберетесь, справа возникнет другая. Не мешкайте и бегите, в конце

прыгайте на веревку. Теперь перелетайте на балку, с нее — на движущуюся

платформу. С помощью веревки перепрыгивайте на соседнюю плиту. Дальше

поднимайтесь по и уступам плитам вверх к проходу в скалу.

Вы доберетесь до проема в стене на самом верху. Перед вами — балка. Пр

гайте на нее с разбега и раскачивайтесь. Перелетайте через край скалы и

скользите вниз. Хватайтесь за новую балку. Раскачивайтесь и прыгайте на

следующую. Теперь сместитесь вправо и перепрыгивайте на плиты. Убейте

монстра, который загораживает путь. Идите дальше. Перепрыгивайте через

пропасть к поднимающейся плите. На ней отправляйтесь наверх. Здесь опять

торчит балка, но перед и после нее выдвигаются блоки, поэтому быстро

перепрыгивайте и идите ближе к краю. Следующий прыжок — на верхушку

движущейся колонны, с нее — на соседние и на карниз. Пробегайте мимо в

двигающихся блоков и с ходу прыгайте на соседние колонны. Теперь осторожно

перескочите на большую плиту, перейдите по узкому перешейку и с разбегу пр

гайте на здание слева. Спускайтесь вниз и бегите по коридору. В конце пр

гните на платформу и поверните на лево. Нужный путь очевиден.

В окажетесь возле оранжевой бутылки. Если не помните, она увеличивает силу

прыжка. Пейте, делайте два прыжка с разбега, потом два с места.

Поворачивайтесь налево и опять прыгайте. Затем прыжок к колоннам чуть

правее, и после этого — по прямой. В конце надо будет запрыгнуть наверх и

бежать влево. По движущимся блокам забирайтесь наверх. C последнего блока

прыгайте вправо, а не влево к голове. Будьте осторожны — впереди вас ждут

два лезвия, находящиеся на уровне ног. Их надо осторожно обойти.

Забирайтесь на круг и бегите влево к лестнице, прыгайте на нее и

спускайтесь к воде. Ныряйте и плывите ко дну. Вас засосет и перекинет в

другой бассейн. Опять ныряйте и переноситесь в следующий бассейн. В

бирайтесь на берег и перескочите на движущийся круг, потом с разбега пр

гните на каменную дорожку, ведущую к глазу статуи. Возьмите его и

возвращайтесь к голове через плиту налево. Лезвия обойдите, свесившись с

края платформы.

У головы залезайте справа к ее глазнице и вставляйте камень на место.

Теперь открыты обе руки, и из них вылетел грифон. Идите внутрь. Поднимите

меч и скатывайтесь по склону.

Теперь не спешите. Тут есть маленькая хитрость: вам кажется, что перед

принцем ровная поверхность, но на самом деле, это обман. Оглядитесь. Вам

нужно пройти вперед, перепрыгнуть наискосок налево. Потом прыгнуть с края

вперед, повернуться налево и опять прыгнуть, цепляясь за край. Камера

вернется в нормальное положение.

Спускайтесь вниз к лифту. Когда приедете, выбирайтесь по веревкам и

уступам на самый верх. Входите внутрь купола. Подвиньте ящик к двери и

нажимайте кнопку. Вас уменьшит. Залезайте по веревке наверх. Перепр

гивайте на движущийся круг и свешивайтесь с края. Идите к ящику и выходите

через замочную скважину.

Бегите вперед, затем поверните направо. Поднимайтесь наверх, и вы

окажетесь на арене лицом к лицу с тремя демоншами. Будете сражаться —

наверняка не выживете. Бегите прямо к грифону и вскакивайте на него.

Уровень 14 — Утесы.

Карабкайтесь наверх. Повисайте на веревке лицом к водопаду и переползайте

направо. Раскачивайтесь и прыгайте на уступ. Обходите закрытую дверь слева

и перепрыгивайте на уступ за ней. Когда дойдете до стены, прыгайте боком и

хватайтесь за карниз. Поднимайтесь наверх.

Висячий мост оборван, придется прыгать на веревку. Дальше на первый уступ

прыгаете, со второго залезайте на самый верх. Идите налево, не наступая на

сугробы. Уже почти на верху из сугроба выскочит какой-то серый зверь и

нападет на вас. Разберитесь с ним и лезьте дальше. Перепрыгивайте пропасть

слева от небольшого здания и идите вперед вдоль стены, пока не найдете

вход внутрь. Свешивайтесь вниз, спрыгивайте и убивайте зверя. По веревке

лезьте наверх и выпивайте из бутылочки, чтобы стать невидимым. Вылезайте

наверх и бегите через разрушающийся мост и тоннель к подземному водоему.

Плывите влево, идите к двери под мостом, нажимайте кнопку слева и внутри

поворачивайте рычаг. Водопад перекроет плита, бегите мимо нее в комнату с

черепами. Нажмите круглые кнопки в центре правой и левой стены. Большой

череп поднимется, и из-за него выйдет большой демон с топором. Убейте его.

Потом снова нажмите кнопки, выпейте из белой бутылочки и теперь ваше

падение будет замедленным. Поверните рычаг, чтобы открыть решетку и

возвращайтесь к водоему. Плывите на его край и прыгайте на соседние уступы

внизу.

Лезьте вверх. Когда дойдете до быстрой реки, приготовьтесь в конце

уцепиться за край моста, причем надо тянуться вперед. Идите налево до нат

нутого каната. Перелезайте по нему на уступ между водопадами и на веревке

прыгайте на другую сторону. Теперь лезьте вверх. На некоторых уступах надо

будет сначала смещаться вправо или влево, чтобы забраться на них. Наконец,

вы найдете проход в скалах и чуть погодя доберетесь до вершины.

Открывайте дверь и убивайте стоящего за ней охранника. Тоже самое и в

следующем домике, но здесь еще надо будет повернуть рычаг, чтобы пустить

мост.

Уровень 15 — Храм Солнца.

Бегите направо к резалке и проходите ее. Идите на середину комнаты,

разворачивайтесь и забирайтесь наверх. Столкните вниз на кнопку ящик.

Спускайтесь и проходите в открывшуюся решетку. В этой комнате поверните р

чаг и нажмите кнопку. Дальше прыгайте по движущимся платформам. Проходите

резалку и бегите направо. Здесь вы упадете вниз, в Храм Луны.

Уровень 16 — Храм Луны.

Выбирайтесь на берег и бегите вперед. Перепрыгивайте через пропасть и

бегите в комнату налево, прямо через провал не перепрыгнуть. Лезьте

наверх. Проходите через пещеры и выбирайтесь через пролом в стене в

комнату. Из нее опять вылезайте через потолок в следующий коридор. В конце

него нужно будет прыгнуть боком и уцепиться за маленький выступ в стене. В

зале нажмите на кнопку, поворачивайте рычаг на стене слева и бегите через

заваленный коридор, выбирая все время правое направление. Вы придете в

комнату с дырой в полу и иглами с двух сторон. Прыгайте с угла на дальнюю

сторону с иголками и цепляйтесь за край. Теперь отпускайте руки и

хватайтесь за балку ниже. Перемещайтесь точно на середину, раскачивайтесь,

и прыгайте на веревку. Ползите вверх.

Наверху бегите направо, залезайте на верхнюю площадку и поворачивайте р

чаг. Спускайтесь вниз и бегите к опустившемуся телескопу, забирайтесь по

нему на балкон. Раскачивайтесь на веревке и перелетайте на край нишу в

противоположной стене. Прыгайте боком на этаж ниже и цепляйтесь за край.

В конце коридора — две комнаты. Притащите из одной ящик и с его помощью

лезьте наверх. Бегите до рычага и поворачивайте его. Возвращайтесь к стеле

с камнем. Дверь слева должна быть открыта. Идите по лучу до следующей стел

с камнем. В этой комнате наверху слева поверните рычаг и идите в откр

вшиеся двери. Здесь будет трудное место — перепрыгнуть через иглы на

веревку и сразу на противоположный край. Когда справитесь, бегите до р

чага и поворачивайте его. Теперь возвращайтесь в зал ко второй стеле через

решетку слева.

По дороге надо будет пересечь большую пропасть, раскачиваясь на балке и

двух веревках, причем с первой веревке прыгать надо сразу. Вы придете на

третий этаж в комнате со второй стелой. Свешивайтесь, падайте и цепляйтесь

на край второго этажа. Поверните рычаг и идите в открывшиеся двери. По

движущимся платформам пробирайтесь вверх налево и бегите до закрытых

дверей, слева от которых поворачивайте рычаг. Теперь идите влево и через

отверстие в потолке выходите на третий этаж в комнате со второй стелой.

озвращайтесь к первой стеле, поворачивайте рычаг и идите в правые двери.

По балкам перепрыгните иглы. Забирайтесь по веревке вверх и входите в

двери. В комнате с полом с символами идите по клеткам, выбирая их по пор

дку: солнце — луна — вода — молния.

Уровень 17 — Финал.

Это единственный в игре уровень на время. Пока шестерня с принцессой

медленно тащит ее к смерти, вам надо расправиться с человеком-тигром.

огда вы победите его в первый раз, он выпьет лечебный бальзам и перенесетс

в другое место. Чтобы добраться к нему, прыгайте на цепь слева и ползите

вверх. С наклонного мостика перескочите на соседнюю площадку и полезайте

наверх. После вашей победы во втором поединке, игра перейдет в завершающую

стадию.

Prince of Persia: Warrior Within — 3D Trilogy Good Ending


Похожие игры…

Читайте также: