Призыв к оружию

Призыв к оружию

Призыв к оружию – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Чтобы сбежать с острова, нам нужно захватить флагманский корабль магистров — «Госпожу Месть». Вход в порт охраняется Вопящими. Нам надо найти способ расправиться с ними.

Важные NPC

  • Гарет
  • Экстер
  • Зимний дракон Слейн

Цели

  1. Найти жезл избавления или освободить дракона Слейна
  2. Уничтожить Вопящих
  3. Hearthstone КиК Колода от Близзард Шаблон Паладина »Призыв к оружию» (КД#108)


    Прохождение

    Если вы спасли Гарета (задание «Загнанный в угол»), поговорите с ним в Святилище Амадии. Он попросит вас найти особое оружие — жезл избавления. Один из жезлов вы можете найти в сокровищнице короля Бракка, а второй у ведьмы Радеки. Вы также можете освободить зимнего дракона Слейна, и в таком случае он уничтожит Вопящих (задание «Лишенный Истока дракон»). Кроме того, вы можете использовать Шлем Тирана (задание «Артефакты Тирана»). После того, как вы разберетесь с Вопящими у входа в гавань, вас ожидает сложный бой с епископом Александаром и его магистрами. Поговорите с Гаретом или Экстером в заброшенном лагере перед тем, как атаковать магистров.

    Структура задания

    Гарет жив:

    Гарет в убежище:

    • Гарет вернулся к своим товарищам-искателям в святилище Амадии. Нужно поговорить с ним и спросить, что он планирует делать дальше.

    Гарет в лагере:

    • Мы вызволили Гарета из лап магистров, но в святилище Амадии никого не было – скорее всего, он туда не вернулся.

    Гарет собрал оставшихся искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить флагманский корабль магистров — «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Нам надо поговорить с Гаретом.

    Гарет не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Мы должны выяснить, как справиться с этими существами.

    Чтобы одолеть Вопящих, нам нужно найти жезлы избавления.

    Вопящие перебиты. Надо сообщить искателям, пусть начинают атаку.

    Атака началась. Когда все магистры будут убиты, нам нужно будет встретиться с искателями на берегу.

    Убедить Гарета начать атаку на Вопящих:

    • Мы убедили Гарета атаковать и магистров, и Вопящих. Вопящие убили искателей.

    Гарет погиб:

    Экстер собрал оставшихся искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить флагманский корабль магистров — «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Нам надо поговорить с Экстером.

    Экстер не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Мы должны выяснить, как справиться с этими существами.

    Чтобы одолеть Вопящих, нам нужно найти жезлы избавления.

    Вопящие перебиты. Надо сообщить искателям, пусть начинают атаку.

    Атака началась. Когда все магистры будут убиты, нам нужно будет встретиться с Экстером на берегу.

    Убедить Экстера начать атаку на Вопящих:

    • Нам удалось убедить Экстера атаковать и магистров, и Вопящих. Вопящие убили искателей.

    Путь открыт. Теперь мы можем отплыть на «Госпоже Мести».

    Покинуть остров без помощи:

    Похожие игры…

    Читайте также: