Тень над дрифтвудом

Тень над дрифтвудом

Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Прохождение

Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.

Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.

В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.

Тень над дрифтвудом

Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.

Тень над дрифтвудом

Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.

Тень над дрифтвудом

В лаборатории уберите ящики, чтобы найти скрытую полку книг. Прочитайте и заберите записку, в которой Мордусу поручено убить Лохара.

Тень над Дрифтвудом


Тень над дрифтвудом

В подвале Мордуса вы можете начать еще одно задание — смотрите прохождение «Вкус свободы» для более подробной информации.

Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.

Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].

Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.

Тень над дрифтвудом
Тень над дрифтвудом

(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)

В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.

Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.

Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).

Примечание: Используйте «Спиритизм», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.

Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.

После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).

Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.

Вернитесь к Лохару за наградой — ключом от сундука на втором этаже здания магистров (рядом с таверной).

Советы:

Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.

Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.

Структура задания

Про дом Мордуса рассказал Лохар:

  • Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:

  • Мы набрели на заброшенный дом в Дрифтвуде.

Гномиха охраняет люк в подвал:

  • В заброшенном доме в Дрифтвуде нам повстречалась растрепанная гномиха. Сначала она не хотела пускать нас в подвал, но пропустила, когда услышала имя Лохара.
  • В заброшенном доме в Дрифтвуде мы встретили растрепанную гномиху по имени Гленна Грэми. Она не пропускает нас в подвал под домом.

Гномиха пропустила/убита:

  • Нам пришлось убить гномиху, охранявшую дверь в подвал. Впрочем, похоже, это была не обычная гномиха. Она защищала кого-то… или что-то.
  • Нам удалось отпереть подвал под заброшенным домом. Нужно хорошенько его обыскать – вдруг он хранит какие-то тайны.

Как поступить с гномами в подвале:

  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Что с ними было делать? Только отпустить.
  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Оставлять их в живых было нельзя.

В покоях Мордуса нашлось адресованное ему письмо. В нем упоминается, что Мордус пытался убить Лохара по заказу некоего неизвестного лица. Также упоминается какой-то ритуал – Морд’Акаим. Несомненно, Лохара это письмо очень заинтересует.

Доставили письмо Лохару или нет:

  • Мы доставили Лохару письмо Мордуса.
  • Похоже, кто-то успел обойти нас и доставить письмо Мордуса.

Лохар намекнул, что его подельники свистнули с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.

Письма оказалось достаточно, чтобы убедить Лохара, что Мордус действует против него. Лохар попросил нас найти и убить Мордуса. Он сказал, что, скорее всего, тот прячется в пещерах на побережье недалеко от Дрифтвуда – там у гномов оборудована тайная база. Он отметил ее местоположение у нас на карте.

Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.

Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.

На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.

Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.

Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.

Мордус убит:

  • Мы явились в логово исчадия Пустоты, в которого превратился Мордус, но его кто-то уже победил.
  • Мордус мертв – окончательно и бесповоротно. Теперь нужно забрать с его останков какое-нибудь доказательство смерти.

Письмо для Ханнаг:

  • В Пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, адресованное некой Ханнаг. Там говорилось, что устройство, выпускающее туман смерти, было обнаружено, и сейчас его приводят в порядок.

В пещерах обнаружились следы тумана смерти. Похоже, что это оружие изначально было указано в судовом манифесте Миротворца, корабля Божественного Ордена. По всей видимости, его украли и некоторое время хранили здесь.

Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.

Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что убили Мордуса.

Обучение обращению с Истоком у Мордуса:

  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы согласились.
  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы отказались есть эту гадость.

Передали Лохару амулет Мордуса или нет:

  • Лохар получил от нас амулет Мордуса в качестве доказательства того, что тот мертв.
  • Кто-то успел предоставить доказательство смерти Мордуса раньше нас.

Лохар враг:

  • Лохар узнал, что мы донесли на него магистрам. Теперь он наш враг, а значит, мы больше не можем выполнять для него задания.

Лохар убит:

  • Лохар мертв. Мы уже не сможем сообщить ему о своих изысканиях.

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выполнив просьбу Лохара.

Похожие игры…

Читайте также: