Прохождение fallout 4: задания напарников

Прохождение fallout 4: задания напарников

ЗАДАНИЯ НАПАРНИКОВ

I. Дальняя дорога

II. Благотворное вмешательство

III. Непредсказуемое поведение

IV. Давно пора

V. Слепое предательство

VI. Сюжет века

VII. Выход на поклон

Дальняя дорога

Прохождение fallout 4: задания напарников

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Fallout 4 Напарники часть Первая


Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Прохождение fallout 4: задания напарников

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Там имеется запароленный терминал, открыть которой сможет только Мак-Криди. Затем, когда режим тревоги в лаборатории отключится, спуститесь вниз и зайдите в шлюзовую камеру. Внутри помещения вы и найдёте лекарство.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Благотворное вмешательство

Прохождение fallout 4: задания напарников

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Она хочет избавиться от зависимости, и только вы сможете помочь ей. Кейт расскажет вам об Убежище 95, где, по слухам, проводились эксперименты над наркоманами. Там, с помощью некоей машины, организмы зависимых полностью очищались от этой дряни.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Прохождение fallout 4: задания напарников

Ступайте дальше, пока не выйдите в просторное помещение с лестницей. Не поднимаясь, двигайтесь налево к двери со служебным терминалом, взломайте его и проходите.

Дальнейший путь линеен, вплоть до терминала дезинтоксикационного отделения. За дверью находится тот самый, нужный вам реабилитационный центр.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Непредсказуемое поведение

Прохождение fallout 4: задания напарников

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Кюри не знает никого из себе подобных, она никогда не встречала таких же роботов учёных. По этим причинам ей хочется перенести свою личность в синтетическое тело.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии – «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Прохождение fallout 4: задания напарников

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Давно пора

Прохождение fallout 4: задания напарников

Можно получить после выполнения квеста «Опасные мысли». Личное задание Ника Валентайна. Когда Ник начнёт хорошо к вам относится, он решит открыть вам свою тайну.

Ранее, когда Валентайн ещё не был синтом, в его теле жил полицейский с тем же именем. В своё время он добровольно просканировал свой мозг, благодаря чему Ник-Синт и узнал о его прошлом.

Проблема заключается в том, что жену тогдашнего Ника убили бандиты некоего Эдди Уинтера. А так как сам Уинтер до сих пор живёт, будучи гулем, вы должны отомстить ему. Отправляйтесь в убежище головореза и накажите убийцу.

Сложность миссии состоит в поиске пароля убежища. Смекалистый Уинтер поделил десятизначный код, записав каждую цифру на отдельную голозапись. Вам придётся отыскать каждую из них.

— Цифру 1 вы добудете в офисе БКОАНТОЛО.

— Цифру 9 вам выдаст Ник.

— Цифра 5 находится в Полицейском департаменте (ПД) Мальдена.

— Цифра 3 в ПД Квинси.

— Цифра 7 в Полицейском управлении Натика.

— Цифра 2 в офисе шерифа Наханта.

— Цифра 8 в ПД восточного Бостона.

— Цифра 4 в ПД южного Бостона.

— Цифра 0 в Полицейском участке номер 8.

— Цифра 6 на Пирсе береговой охраны.

Слепое предательство

Прохождение fallout 4: задания напарников

Квест запускается после выполнения задания «Прайм обретенный». Ступайте к Мэксону и отчитайтесь. Старейшина заявит, что ваш товарищ паладин Данс на самом деле синт, о чём говорят новые данные из Института. Паладин, видимо, узнал о своём разоблачении и скоро скрылся. Вам же поручается отыскать и убить его.

Перво-наперво загляните к ученому Квилану и расспросите о Дансе. Во время разговора к вам подойдёт Хэйлин и скажет, что все обвинения насчёт паладина на самом деле ошибка, и вообще, это вы предатели. Квилан пригрозит ей трибуналом и потребует рассказать о Дансе всё. Получив информацию, отправляйтесь на точку.

Внутри подземного комплекса, где и прячется Данс, вы сразитесь с роботами и турелями. В конце уровня Данс наконец объявится и захочет поговорить с вами. Он подтвердит утверждение старейшины и попросит, чтобы вы убили его. Возьмите жетоны с трупа и вернитесь к Мэксону.

Сюжет века

Прохождение fallout 4: задания напарников

Коротенький квест спутника Пайпер. Выполняется до того, как она станет вашим напарником. Посетите дом Пайпер и поговорите с ней. Она попросит вас дать интервью по поводу происшествия в Убежище, когда вы находились в крио-сне. Ответьте на пару-тройку вопросов, после чего задание завершится, а Пайпер присоединится к вам.

Выход на поклон

Прохождение fallout 4: задания напарников

Для получения квеста необходимо побродит возле башни Тринити-тауэр. Вскоре ваш Пип-Бой поймает сигнал о помощи, на который нужно настроиться.

Актёр Рекс Гудман в опасности – его похитили супермутанты. Всё началось с того, что он решил заняться просвещением монстров, зачитывая им Шекспира.

Прохождение fallout 4: задания напарников

Перво-наперво супермутантам нравилось слушать его, но вскоре им надоело, и они заточили актёра наверху башни. Забавно, что клетку с Рексом делит мутант Силач, который уж слишком сильно проникся «Макбетом».

Всё, что от вас требуется, это зачистить предместья башни и непосредственно её внутренности. Убейте всех супермутантов и сразите вожака Кулака, чтобы освободить пленников. В награду за спасение вы получите «Платье Агаты» и «Костюм Реджинальда». Также Силач станет вашим напарником.

Похожие игры…

Читайте также: