Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

НАВИГАЦИЯ, ЧАСТЬ #2:

XVI. Пик Уруса

XVII. Раздавить Удам

XVIII. Форт большой Дарвы

XIX. Видение: «Лёд»

XX. Охота на Кровавого Клыка

XXI. Пойманные винджа

XXII. Теплый приём винджа

XXIII. Хижина Даа

XXIV. Охота на Большого Шрама

XXV. Лети словно птица

XXVI. Семена солнца

Far Cry Primal прохождение ПОТЕРЯННЫЙ ТОТЕМ (12 серия)


XXVII. Видение: «Огонь»

XXVIII. Потерянный тотем

ПРОХОЖДЕНИЕ FAR CRY PRIMAL, ЧАСТЬ 2

Пик Уруса

Снова возвращайтесь в поселение и поговорите с другим новоприбывшим – Вуги. Постройте для него хижину, а затем побеседуйте, чтобы получить новый квест.

Ступайте к указанной точке, пока не достигните «Пика Уруса». Задание обновится в предместьях высокой горы, и вам, как уже можно догадаться, придётся взбираться на самый верх.

Вуги попросил вас добыть перья редкого орла, найти которые можно исключительно на вершине «Пика Уруса». В процессе подъёма вы будете натыкаться на гнезда с перьями – соберите четыре штучки.

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Подниматься нужно, конечно же, с помощью крюка. Минуя второе гнездо, будьте готовы преодолеть сложный отрезок: необходимо зацепиться за точку, раскачаться, а затем прыгнуть, зацепившись при этом за следующий отвес. Когда вы заберете последнее перо, которое находится на самом верху, у упавшего древа, встаньте на него (древо) и прыгайте в воду.

Раздавить Удам

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

В поселении своего племени найдите Каруша и возведите для него дом. Поговорите с ним и приступайте к следующему квесту. На месте, куда вас отправил Каруш, найдите груду костей и взаимодействуйте с ней. Появившийся маркер приведет вас к мамонту, окруженному дикарями из удам.

Перед боем рекомендуется разведать местность и пометить всех врагов, используя сову. Перебейте всех противников, чтобы добраться до животного, и забирайтесь на него.

Теперь вы можете управлять мамонтом. Необходимо разрушить все костяные деревья, разбросанные в желтых зонах на карте. Вместе с этим на вас будут набегать группы удам, что не составит особых затруднений. Когда шкала на экране заполнится, задание завершится.

Форт большой Дарвы

Найдите на глобальной карте значок с лицом каннибала (желтый цвет). Достигнув точки, вы увидите окруженную частоколом зону, где вас ожидает множество врагов. Можно облегчить себе задачу и оседлать мамонта, группы которых можно найти на середине пути к этому месту.

Ваша цель – убить каннибала Даа. Его приспешники обладают небольшим здоровьем и атакуют так же, как и другие люди-враги.

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Но сам Даа довольно тяжелый враг, если сражаться с ним в открытую. На мамонте же у вас не возникнут проблемы ни с Даа, ни уж тем более с его товарищами.

Видение: «Лёд»

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Как только вы одолеете Даа, запустится кат-сцена. Затем вас сразу же перенесут к ворожею Тинсею, который предложит вам пройти новое испытание. Двигайтесь вперед, вслед удаляющейся женской статуе.

Отбивайтесь параллельно от противников – те будут разлетаться на куски, точно лёд. Вскоре задание обновится.

Число врагов начнёт стремительно расти. В конечном счёте вы одолеете всех, тогда нужно бросить дубину в статую. На этом квест оканчивается.

Охота на Кровавого Клыка

Следующее задание выдаёт охотница Джейма. После разговора с ней вы увидите кат-сцену, рассказывающую об охоте на самых смертоносных зверей. На глобальной карте отыщите оранжевый символ саблезубого тигра и отметьте его.

На месте на вашем экране появится оповещение, что цель где-то неподалеку. Ступайте по тропе в гору, а после забирайтесь на последнюю с помощью крюка.

Выше вы обнаружите пещеру. Внутри же находятся следы Кровавого Клыка, одного из самых сильных противников Far Cry Primal. Двигаясь по правой стороне, перепрыгивайте расщелины. В конце концов ныряйте в воду, а затем воспользуйтесь лианой. Наверху покажется Кровавый Клык, чьё появление сопроводит кат-сцена.

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Совет

Большие животные весьма опасные создания. Их следы вы можете увидеть через режим охотника, и они гораздо больше обычных. Не забывайте, что некоторых из них можно приручить. Такое орудие смерти станет отличным подспорьем в ваших приключениях.

Если вы помните, то с Кровавым Клыком наш герой Таккар встречался ещё вначале, где и ранил его. Покинув пещеру, разведите костёр и будьте готовы начать преследование. Кровавый след раненого животного виден и без режима охотника. Когда вы минуете уступ, то обнаружите труп человека.

Идите далее по тропинке, отображенной на мини-карте, и не сворачивайте с неё. Ближе к концу вам придётся огибать гору с правой стороны, прыгая по отвесам. Вскоре вы наткнетесь на зону оранжевого цвета, где и скрывается животное. Новые следы приведут вас к локации «Аванпост кольца стен».

Спускайтесь в низину, где недавно произошла бойня. Осмотрите поломанную маску и ступайте дальше, держась кровавого следа. После очередного тела удам вам нужно будет преодолеть опасное место: перепрыгнуть через расщелину, либо воспользоваться лианой. Теперь углубляйтесь в лес, не теряя кровавой полосы.

В отмеченной области исследуйте кору упавшего дерева, тут же вам откроется новая локация «Дом Кашатигри». Продолжайте идти по лесу, пока не найдёте воткнутое в бревно копье. Затем взбирайтесь на холм, где вам откроется новая игровая возможность – расставление ловушек. Самое время поставить парочку на Кровавого Клыка.

На этой же локации вы найдете охотника племени винджа. После разговора найдите костер и отдохните, пока не стемнеет. Не забудьте расставить все ловушки – возможные места отображены белой паутинкой на карте, уже активированные – желтой. После этого появится сам Кровавый Клык.

Во время боя натравите на животное своего питомца. Не гнушайтесь заманивать Клыка в ловушки, бросаться в него пчелиными бомбами и атаковать копьём. В общем, в деле пригодится всё. В любом случае в конце боя Кровавый Клык отступит и скроется.

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Идите за животным, используя зрение охотника. Следы приведут вас к укрываемой водопадом пещере, которая называется «Логово Кровавого Клыка». Внутри вам предстоит бой 1 на 1, так как вызов животного-напарника будет временно запрещен.

Не забывайте, что ловушки можно устанавливать и тут. В конечном счёте, когда HP тигра упадёт до минимума, вы должны приручить его. Теперь вам позволено ездить на Кровавом Клыке!

Пойманные винджа

Данный квест начинается после поимки Кровавого Клыка, когда запускается кат-сцена. Ворожей Тинсей отправит вас искать соплеменников, похищенных вражескими захватчиками.

В отмеченной зоне включите режим охотника и держитесь красного следа, пока не обнаружите в протоке сгоревшее тело винджа. Впоследствии вы ещё не раз найдёте обугленные трупы, цепь которых в итоге приведет к пещере. Затем проберитесь под упавшим деревом, и вам откроется новая локация – «Скалы Мэш Байя». Последующая кат-сцена покажет вам членов племени изил.

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

После заставки прыгайте в реку и заплывайте в грот. Оказавшись в пещере, поднимитесь выше с помощью крюка. Вы добрались до лагеря изил. Далее нужно устранить стражей на вышках.

Имеет смысл задействовать сову и пометить всевозможные цели. Искомые пленники томятся в яме, что в центре лагеря. Продвигаясь вперед, убивайте врагов и поджигайте все строения из дерева. Когда шкала на экране заполнится, задание будет считаться выполненным.

Вы освободили пленников и убили всех неприятелей – самое время покинуть ущелье. Идите к выходу, отмеченному на мини-карте. Как только вы достигните моста, где ранее впервые обнаружили изил, прыгайте в воду и покиньте желтую зону.

Теплый приём винджа

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Воспользуйтесь быстрым перемещением и вернитесь в лагерь, куда был помещен ранее пойманный вами каннибал Даа. На месте вы поймёте, что винджа хотят его убить – нужно помешать этому.

В пещеру, в которой заключен Даа, неустанно прибывает вода. Необходимо закрыть четыре протечки, подплывая к ним и нажимая соответствующую кнопку. Пока белая шкала не заполнилась, вы должны успеть закрыть все дыры. Поговорите с ним, и задание завершится.

Хижина Даа

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Данное задание выдает каннибал Даа, бывший член племени удам. Как и в прошлых случаях, новоприбывшему нужно помочь отстроить жилище.

Когда хижина будет возведена, поговорите с каннибалом, чтобы перейти к следующему этапу квеста. После разговора на карте появится значок с лицом Даа – туда вам и надо ехать. Если рядом нет открытых областей для телепорта, воспользуйтесь недавно полученным транспортом (саблезубом).

Отмеченная точка является локацией «Лагерь Матери камня». Совой осмотрите ущелье и пометьте всех противников, включая главную цель – целителя. С помощью крюка спускайтесь в низину, предварительно экипировавшись факелом. На земле найдите палатку, где лежит череп с нужным вам ингредиентом – костяной пылью.

Все действия надлежит провести без обнаружения, используя лук и перемещаясь скрытно, но можно и как всегда. Возвращайтесь в Таккару, чтобы завершить задание.

Охота на Большого Шрама

В правом нижнем углу карты появился маркер бурого медведя. Задание отличается повышенной сложностью, так что стоит подготовиться, прежде чем лезть на рожон. Карта приведет вас к пещере, где, проплыв под водой, вы найдёте настенный рисунок — сцена с медведем.

Действовать надо по такой привычной схеме: покинув пещеру, активируйте зрение охотника; не сворачивайте и двигайтесь по следу Большого Шрама, пока не найдёте потухший костёр.

Убейте всех встречных людей изил, либо просто обойдите их, а затем осмотрите новую, медвежью ловушку; миновав окровавленное полено, поднимитесь на гору с помощью лианы; вскоре вы найдёте лагерь изил, а затем и улей, к которому медведя недавно приманивали.

Наконец, продолжайте подъём на гору, используя лианы и крюк.

Наверху вы застанете сражающихся медведя и людей изил. Не мешайте тем сражаться, а лучше расставьте ловушки на будущую жертву. Только теперь пора разобраться с Большим Шрамом. Натравите на него саблезубого тигра, а сами ударьте с тыла.

После смерти вашего спутника, а он точно умрёт, бегите к ловушкам и старайтесь не подставляться под удар Шрама (атака уж больно сильна). Пока медведь занят высвобождением застрявшей лапы, возвращайтесь к питомцу и воскресите его. Затем повторите процедуру.

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

В лучших традициях большого и сильного зверя, медведь, будучи на грани смерти, начнёт убегать. Вы найдёте его в укрытии – “Пещере Плашги». В стенах пещеры Шрам задаст вам ещё большую трепку. Расставляйте ловушки, прикрывайтесь тигром, атакуйте с дальней дистанции, но не подходите к мишке вплотную.

Ловушки лучше ставить прямо под сталактитами (большие пещерные сосульки над вами), а затем сбивать их из лука, чтобы нанести максимальный урон.

Но и теперь вы не покончили со Шрамом. Во второй свой побег медведь скроется в «Берлоге Большого Шрама», где его и нужно добить. В конце боя свирепое животное можно приручить, как и саблезубого тигра.

Лети словно птица

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Задание выдаёт Урки, чью иконку вы найдёте внизу карты, на неисследованной территории. Дикарь требует от вас убить и собрать четыре шкуры с уникальных животных.

Цели:

— Черепаха;

— Снежная птица;

— Ворон;

— Грязь-рыба.

В пределах желтой области на карте вы сможете найти их всех. Перво-наперво ступайте к реке, подле которой высятся отвесы. С одного из них разведайте совой поток, чтобы отметить всю рыбу.

Атаковать рыбу нужно из лука и только тогда, когда она на секунду показывается на поверхности. Птицы садятся по всей территории, так что придётся побегать. Черепах можно найти у берега. Вороны же парят над прудом. Соберите все шкуры и отдайте их Урки.

Семена солнца

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Квест берётся в локации «Форт Огненного Крика», у пленника Рушани. Предварительно форт нужно захватить, о чём вас оповещает привычная шкала в углу экрана. Когда все враги будут повержены, начнётся кат-сцена, в которой вы и получите это задание.

Идти придётся недалеко – указанное Рушани место находится в пределах ста метров от него самого. На месте вы должны найти три мешочка, которые разбросаны по всей желтой зоне. Сложность задания заключается в том, что у вас ограничено время. Надлежит раньше изил отыскать все мешки с зерном, иначе задание будет провалено.

Видение: «Огонь»

Ворожей Тинсей снова приоткроет для вас мистическую завесу потустороннего мира, где вы столкнетесь с Батари, предводительницей племени изил. Вам нужно разрушить четыре охранных камня и добраться до артефакта Крати.

Камни охраняет множество врагов. Попутно разбираясь с ними, атакуйте камни огненными стрелами. Когда все четыре будут уничтожены, стреляйте в Луну тройным выстрелом.

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Лук нужно заряжать энергией тотема, для чего придётся убивать. Около пяти смертей дадут один тройной заряд, всего же понадобится около 5-6 таких выстрелов в Луну.

Потерянный тотем

Прохождение far cry primal #2: от пика уруса до потерянного тотема

Небольшое задание по поиску предмета. Выдаётся в деревне Таккара. Мастер Вуги из поселения Таккара отправит вас на поиски загадочного тотема.

Прибыв на место, действуйте по стандарту: используйте сову для разведки местности, убейте все цели и найдите черный кристалл – именно так выглядит тотем – у одного из трупов.

Похожие игры…

Читайте также: