Прохождение god of war #17
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.
Храм
47. Свет Альфхейма
48. Ударить кристалл для моста
49. Свободный кристалл
50-51. Легкий мост
52. Очистить щупальца, чтобы подняться на стену
53. Ударить кристалл для моста
54. Бросьте топор через соединения
55. Ударить кристалл для моста
56. Ворота света
God of War — Alfheim All Collectible Locations (Ravens, Chests, Artefacts, Shrines) — 100%
Гроб
Сундук
Легендарный сундук
Следуйте за Атреем от Light (47) до края платформы, чтобы вызвать еще одну сцену: как посоветовала ведьма, Кратос использует бифреста на тетиву лука Талона. Теперь Атрей может стрелять стрелами света, наполненными Светом Альфхайма. Удерживайте L2, чтобы отобразить на экране прицельную сетку и перенести ее на кристалл на дальней платформе (48). Затем нажмите «Квадрат», чтобы Атрей стрелял стрелкой «Свет». Кристалл активирует и генерирует легкий мост!
Голубая сетка
Цели, которые чувствительны к лампочкам стрелок (как кристаллы) делают вашу прицельную сетку сияющей синей, когда вы перемещаете ее над ними. Обратите также внимание на то, что значок стрелки в правом нижнем углу изменился, чтобы указать, что колчан Атрей теперь производит световые стрелки.
ЦЕЛЬ: Найдите выход из храма
Пересеките новый легкий мост и прыгайте по ряду террас во внутренний двор. Возьмите свободный кристалл (49) на пол и отнесите его к пустой кристаллической подставке возле задней части области. Нажмите «Круг», чтобы установить его.
Нажмите L2 и нацелитесь на установленный кристалл, затем нажмите «Квадрат», чтобы огонь Атрей «Стрела света». Это питает кристалл и активирует сплошную светлую дорожку, которая изогнута вокруг верхней террасы двора. Поднимитесь по желтой стене и идите по новой светлой террасе, чтобы найти гроб в задней комнате.
Вернитесь на пол и снимите кристалл с подставки. Перенесите его на другую пустую кристаллическую стойку BB1BB, выходящую на атриум), установите ее, затем включите ее с помощью Light Arrow. Это активирует еще один легкий мост, который простирается от верхней террасы (50) через атриум на противоположную сторону храма (51).
Улучшение навыков Атрея
Перед тем, как привлечь больше врагов в Альфхайм, откройте меню «Навыки», выберите «Когтистый лук» и потратите очки «Очки» на первые два доступных магических навыка Бой, ослабьте потенцию и легкую силу I. Это делает Атрей «Световые стрелы еще более эффективными против врагов.
Очистить рост Тендрила
Поднимитесь на верхнюю террасу (50) и пересечь новый мост. Поверните налево на другой стороне (51), но не смотрите на другой взрывающийся кошмар. После того, как вы попробуете Атрей, продолжайте идти, чтобы найти сундук, завернутый в щупальца. Выровняйте два сустава сухожилия, как показано на нашем снимке, и бросьте Левиафан, чтобы нарезать их и освободить сундук для мародерства.
Двигайтесь вдоль стены, чтобы найти еще один небольшой кластер щупальца на нем с единственным усиленным суставом. Бросьте Левиафан, чтобы срезать препятствие и раскрыть скалолазную стену (52), которая ведет обратно на платформу Light of Alfheim.
Не взбирайтесь на нее — сначала, направляйтесь на другую сторону платформы и нацеливайте два кристалла на дальнюю платформу с помощью стрелок «Атрей» для активации мостов через зазор. Пересеките самый левый мост, самый правый мост заблокирован огромными щупальцами (53) и устраните воинов Темных эльфов. Затем выйдите на заблокированный световой мост (54) и поверните назад, чтобы выровнять два сустава сухожилия. Бросьте Левиафан, чтобы разорвать их, и наблюдайте, как огромные щупальца съеживаются. Это высвобождает световой кристалл на верхнем уровне (55).
Откройте выход из ворот храма
Освободите его стрелками Атрей «Light Arrows», чтобы расширить легкий мост до платформы Light of Alfheim. Теперь вы можете вернуться на взломанную стену (52) и подняться на легкую платформу, где призыв Темного эльфа и другие Темные эльфы ждут вас враждебным намерением. Вытрите их, сначала возьмите Summoner, а затем следуйте за Атрей через новый световой мост, который вы только что активировали. Поднимитесь по лестнице с другой стороны (55).
В верхней части лестницы вы обнаружите непроницаемый световой затвор (56), охраняемый парой солдат Темных эльфов. Выньте эльфов, откройте близлежащий Легендарный сундук для ценного лута и посмотрите над светлыми воротами, чтобы увидеть кристалл, висящий на цепи. Бросьте Левиафан на диске (обвел) над кристаллом, чтобы разорвать цепь и выбросить кристалл на землю. Это также рассеивает светлые ворота.
Храм
56. Световая дверь (кристалл выше)
57. Лестница в верхний двор
58. Кристаллическая подставка
59. Поднимите выступы на балкон
60. Бросьте топор в место соединения
61. Удалите все рунические колокола здесь
62. Кристаллическая подставка
63. Улучшить навыки Атрея
64. Песчаный шар
65. Главные ворота храма
Легенда
Сундук Норнира
Очистить маршрут до песчаной чаши
Возьмите упавший кристалл, пройдите через открытые световые ворота (56) и установите его на пустой кристаллической подставке. Огонь стрелой света на кристалле, чтобы включить его. Это активирует соседний маркер Lore Marker; подходите к нему и направьте Атрей, чтобы прочитать сообщение руны на нем.
Легенда: Свет Альфхайма
Этот Знак Маркера находится в первом дворе после того, как вы отключите светлые ворота наверху лестницы, выходя из Змеиного храма. Чтобы активировать маркер, вы должны установить светлый кристалл на подставке во дворе и снять его с помощью стрелки «Свет».
Снимите кристалл с подставки и перенесите его на следующий лестничный пролет (57) в другой внутренний двор, только внутри главного ворот храма (65) (Атрей называет это «голубая дверь, которая не является дверью»). Кратос видит еще одну чашу для песка (64) на высоком балконе BB1BB, обведенный).
Установите кристалл в пустую стойку (58) и стреляйте стрелкой Light для ее питания. Это активирует короткий легкий мост на балконе прямо над ним. Поверните направо и поднимитесь по отмеченным выступам (59) BB1BB, обведенным в нашем выстреле) на этот балкон.
Пройдите через легкий мост, немного остановившись за его дальний конец (60), и повернитесь, чтобы посмотреть вниз на пульсирующие суставы усиков (окруженные), в усилении роста усиков, чтобы получить доступ к еще одной пустой кристаллической стойке (62) ниже. Бросьте Левиафан через суставы (как указано стрелкой на нашей карте), чтобы сжать организм.
Открыть сундук Норнира
Прежде чем отправиться обратно во двор, обратите внимание на Сундук Норнира в шкафу на балконе. Это еще одно приуроченное испытание — вы должны нанести три близлежащих колокола руны в течение примерно семи секунд, чтобы разблокировать сундук. Вот лучший способ:
- Облицовка Сундук Норнира, передвигайтесь по внешней стороне шкафа справа. Встаньте на место (61), как показано на нашем снимке, где вы видите два колокола руны через отверстие в форме ромба: один далеко по балкону, другой чуть выше Сундук Норнира внутри корпуса. Выровняйте бросок топора, чтобы сначала поразить дальнюю руну, а затем сделать более легкий бросок на более близкую руну. Сделай это быстро! Помните, у вас всего семь секунд.
- В тот момент, когда вы бросаете Левиафан на второй звонок руны, поворачивайтесь на 180 градусов, вспоминая Левиафан, когда вы поворачиваете. Затем бросьте на третий звонок руны через дальнее окно. Если вы нажмете эту руну вовремя, вы можете приблизиться к теперь незапечатанному Сундук Норнира и открыть его, чтобы приобрести еще один рог крови.
Откройте главные ворота Храма
Спрыгните с балкона во внутренний двор, вытащите кристалл с подставки (58) и установите его на вновь доступный стенд (62) по двору. Направляйте кристалл световой стрелкой, чтобы активировать легкий мост, который соединяется с балконами с песочными часами.
Поверните налево и пройдите по углу стены, чтобы найти заметный участок стены (63), ведущий к круговому открытию. Повысьте Атрей до этого открытия.
После того, как он проползет, Атрей ходит по вновь активированному световому мосту в песочную чашу (64). Подходите к главным воротам и нажмите «Квадрат», чтобы Атрей заметил руну, протравленную над воротами. Мальчик рисует руну в песочной чаше, а главные ворота закрываются. Подойдите к воротам (65) и откройте его, чтобы вызвать сцену: светлые эльфы вернулись в свой храм, как Кратос и Атрей.