Прохождение игры добрыня никитич и змей горыныч

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Добрыня Никитич и Змей Горыныч.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч читайте у нас на сайте.

Застава

Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч начинаем в роли Елисея, пытающегося попасть к Добрыне Никитичу, но стражник у входа отказывается пропустить внутрь. Выходим на улицу и направляемся к канцелярии, дом слева.

Залезаем в открытое оконце справа от входа и вытаскиваем ножку стула, блокирующую дверь. Далее хватаем со стола дудку и применяем её на чайнике, в результате проснётся писец, требуем его сделать нам пропуск!

Однако кончились чернила, берём пустую чернильницу и идём на улицу. Возвращаемся к охраннику, который не пускает нас к богатырю и внимательно осматриваем печку в левом углу, из неё достанем часть рецепта, прочитав его узнаём, что для чернил нам потребуются следующие ингредиенты: вода, чёрная желчь болотной жабы и осадок каменного угля.

Уходим на улицу, идём налево и у печи берём угольный осадок, там же в левой части из сена достаём ведро, в которое можно набрать воды. Замечаем около стога кус черники и прихватываем несколько ягодок про запас.

Из туалета забираем просроченный пропуск, после чего засовываем в чернильницу чернику и уголь, далее направляемся к колодцу, крутим ручку, чтобы поднять верёвку с крюком, цепляем ведро, набираем воду. Добавляемся полученную воду к смеси в чернильнице, относим чернила писцу, получаем пропуск, предъявляем его охраннику и попадаем к Добрыне Никитичу.

Киев

В роли богатыря движемся направо и заходим во дворец князя, в ходе разговора с князем узнаём, что его племянницу украл Змей Горыныч. Идём на улицу, толкуем с гонцом, после просим ворожею погадать нам.

Теперь отправляемся направо к избушке Алёши Поповича, замечаем в луже кружку, забираем её, подходим к колодцу и наполняем из него кружку. Хватаем решето с пугала и пробуем зайти в избушку, но Любава не позволит пройти, общаемся с Елисеем, после чего он пройдёт в избушку.

В роли гонца пробуем потолковать с Алёшей Поповичем, но ничего не выйдет. Выходим из избушки и от Любавы узнаём, что Алёша Попович не будет ни с кем говорить, пока не попробует вкусного пирога.

Возвращаемся в домик, со стола берём бутыль с маслом и банку варенья, из под стола забираем непросеянную муку. На полку на печью берём соль, после чего в инвентаре просеиваем муку через решето, далее используя просеянную муку на кружку с водой получаем хорошее тесто, в которое добавляем соль, масло и на последок варенье.

Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Получившуюся заготовку отправляем в печь, по итогу получим пирог, который и скармливаем Алёше Поповичу.

В роли Добрыни Никитича, забираем у Алёши Поповича штоф и движемся на площадь, пока не дойдём до ларька, торгующего квасом. Показываем торговке штоф, но она отказывается что-либо рассказывать, без предъявления княжеской грамоты.

Возвращаемся во дворец, забираем грамоту, после чего отдаём её торговке, взамен получим записку с секретным стуком в лабаз купца Ерёмы. Отправляемся к лабазу и дважды используем бумажку со стуком на двери, однако охранник сообщит, что купец помер, не беда, отправляемся на кладбище.

Могила купца – крайняя слева, постучав по могильному камня вылезет призрак, с которым беседуем, далее направляемся к склепу и собираем электрическую цепь. Теперь проходим внутрь склепа, хватаем молоток и ломаем колбу с заготовкой самоцвета, стоящую на столе.

Забираем заготовку и кладём её на алтарь, после чего поворачиваем черепа так, чтобы боковые смотрели друг на друга, а центральный смотрел на вас, после чего дёргаем за рычаг, в итоге получим готовый самоцвет. Забираем камешек и относим его призраку, взамен узнаем, куда делся Змей Горыныч.

Дальнее Забугорье

В роли Добрыни Никитича выдёргиваем топор из пня, после чего отодвигаем пень и обнаруживаем сундук. Ключ от него находим в штанах, висящих слева на верёвке, внутри сундука находим сапог, который цепляем на дымоход бочки неподалёку, как только двери откроются толкуем с Елисеем и отправляем последнего в бочку.

В роли гонца внутри бочки общаемся с мастеровыми, после чего приглядываемся к часам и выясняем, что в них не хватает шестерёнки, возвращаемся наружу и сообщаем об этом Добрыне Никитичу.

В роли богатыря примечаем на дереве справа гнездо, в нём то и лежит заветная шестерня. Вставляем топор под раму в окне бочки, на котором сидит птичка, после чего забираем сапог с дымохода и используем на дупле нужного дерева, после чего забираем шестерню с сапогом, последний водружаем вновь на дымоход и снова отправляем Елисея в бочку, теперь – чинить часы.

В роли гонца вставляем шестерню в часы и из общения с мастеровыми узнаём, как добраться до пещеры Змея Горыныча, после чего толкуем с Добрыней Никитичем и отправляемся направо.

Пещера Змея Горыныча

В роли богатыря пробуем открыть входные ворота в пещеру, вместо этого находим механизм, открывающий их, если встать на него, становимся и отправляем Елисея внутрь.

В роли гонца дёргаем за рычаг на трубе слева, в результате ворота в пещеру закроются.

В роли Добрыни Никитича подбегаем к воротам, и пинаем их пока не откроются. Заходим внутрь и говорим с Елисеем.

Прибираем к рукам мешок яблок, после чего начинаем играть в дартс на стене, необходимо попасть десять раз в красную зону, после чего откроется проход. Идём по нему, после чего общаемся с гонцом.

Берём ведро рядом с аппаратом, после чего берём ведро с вращающегося колеса, далее возвращаемся назад. Наливаем в ведро воду из бочки, берём мешок сухарей в идём к ранее увиденному, квасному аппарату.

У аппарата три отдела, в правый кладём сухари, в средний яблоки, в левый наливаем воду. Цепляем ремень за вращающееся колесо и тут прилетает Змей Горыныч. Для победы над ним подходим в упор у бьём его трижды палицей (левая кнопка – удар, правая кнопка — уклонение).

После победы над негодяем смотрим ролик.

У избушки

Со скамьи забираем пустую банку и набираем в неё смолу с дерева слева. После чего говорим с бабушкой и узнаём, что она утопила в озерце волшебное зеркало, далее общаемся со стажёром и движемся к пруду, направо.

Дом рыбака

Забираем табуретку, стоящую слева от лодки, стучимся в домик и толкуем с рыбаком. Он выдаст рыбий пузырь, если починить его лодку.

Замазываем щели в лодке смолой из баночки, после чего проходим к избушке, а оттуда направляемся к жабьему болоту. На утёсе набираем мох и с ним возвращаемся в лодке.

Заделываем щели мхом и ещё раз покрываем смолой, вновь стучимся в дом рыбака, за проделанный труд получаем обещанный, рыбий пузырь, передаём его Елисею и отправляем последнего в подводное царство.

В роли гонца оказываемся под водой на аудиенции у морского короля, примечаем на его столе заветное зеркало, однако король отдаст его, только если мы вызовем дождь, вынырнув, объясняем ситуацию Добрыне Никитичу.

В роли богатыря вновь общаемся со старушкой, после чего отдаём ей два листка, последний оставляем себе, с ним отправляемся на жабье болото. Общаемся с Царевной-Лягушкой, бросаем табурет в стрелу на дереве, общаемся с лягушкой, после отправляемся к дому рыбака.

Около него находим бутылку с запиской внутри, читаем послание, после чего возвращаемся к лягушке, побеседовать. Далее снова идём к дому рыбака, общаемся с самим рыбаком, после чего отправляемся на торговую заставу.

Торговая застава

Беседуем с купцом, который согласен поменять корзину яблок на верблюда, отправляемся в сад слева. Говорим с юношей неподалёку, он и проводит нас в сам сад, пока Добрыня Никитич трясёт яблоню в роли Елисея необходимо ловить яблоки, всё остальное пропускать, как только корзина наполнится возвращаемся к купцу, с которым беседовали ранее и производим обмен яблок на верблюда.

Пруд

Отправляемся к пруду, после чего приказываем верблюду пить воду, спустя некоторое время морской царь сдастся и выбросит нам зеркало, забираем его и передаём бабушке.

Переправа

Направляемся в харчевню за деревом, из бочки достаём мокрое яблоко, в дупле находим лом. Поворачиваем вывеску рядом с дверью и обнаруживаем систему сигналов.

Отправляемся к переправе, где бросаем в бойцов яблоко, в ответ полетит рельса, избежав с ней столкновения забираем рельсу и возвращаемся к харчевне. Используем рельсу на цепь рядом с бочкой с яблоками и на табличке давим на значок обеда, после чего наблюдаем как бойцы сбегутся на перерыв в харчевню.

Отправляемся к переправе, проходим по мосту и подбираемся к дому Колывана.

Дом Колывана

Стучимся в ворота, однако их нам не откроет никто. Берём колесо слева и движемся направо. Применяем найденное колесо к вагонетке, после чего осматриваем рельсы и на проблемный участок используем рельсу полученную от бойцов переправы.

Разгоняем вагонетку и пробиваем ею входные ворота. Забравшись в дом берём свечу со стола и поджигаем её в камине.

Снимаем покрывало с клетки попугая и общаемся с умной птицей, двигаем в сторону два портрета и обращаем внимание, что на часах за ними минутная стрелка показывает пять минут, а часовая – семь часов. Вскрываем плиту в центре комнаты и на найденных больших часах выставляем сечь часов и пять минут.

Откроется проход, спускаемся по лестнице, в найденный подсвечник ставим свою зажжённую свечку, после чего давим на камни в левой части стены, однако ничего не происходит, толкуем с Елисеем, после чего поднимаемся в комнату и садимся за стол, отправляем гонца за рогами из открывшегося сейфа, с ними спускаемся в подвал, после используем их на камнях и отправляемся в открывшийся проход.

Скала

Дёргаем за рычаг в скале, после примечаем упавший мешочек с домино, подбираем его. Слева от скалы забираем крышку люка, после чего снимаем со скалы паутину и проход внутрь. Общаемся с изобретателем, после чего передаём ему домино, взамен получаем вторую крышку от люка.

Крышками закрываем люки с горячими источниками, залезаем в корзину воздушного шара и поднимаемся наверх. Теперь проходим мини-игру, уклоняемся от падающих камней и подбираем шарики, поднявшись к цели, открываем дверь башни, где происходит финальный бой, правая кнопка – отходим, левая кнопка – подходим и бьём.

После победы смотрим финальный ролик. На этом прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч завершено.

Похожие игры…

Читайте также: