Прохождение игры neverwinter nights (2002)

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Neverwinter Nights, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Neverwinter Nights.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Neverwinter Nights читайте у нас на сайте.

Пролог

Как только закончатся тренировки, говорим со сторожем, он вам пропустит к Арибет, она вам даст ключ. Покиньте зал. Далее на вас набросятся гоблины.

Воспользуйтесь ключом и откройте двери, говорим с Павлом, затем с Гелдаром, уже после сражения Фентик Мосс и Дэтшэр Инделоун. Вам следует отыскать составляющие, с помощью которых после, вы сможете разработать снадобье от чумы.

Следуем в большие врата.

Первая глава

City Core: Sanatorium

В Зале Юстиции общаемся с Фентик, затем войдите в очередную дверь. У колонн общаемся с Арибет, получите от неё миссию, вы должны будете отыскать и отдать ей составляющие для снадобья, а также разыскивать по пути улики, чтобы вы могли узнать, кто же является организатором нападения на Академию.

Ещё вы получите от неё Камень, с помощью которого, вы сможете в любой подходящий для вас момент телепортироваться в храм, что расположен по близости.

Следует учитывать, что в храм вас отправят не за деньги, а вот возвратиться назад уже будет стоить денег. Выходим в город и общаемся с Бэтани. Она поведает вам, что все, кто сидели в тюрьме, сейчас находятся на свободе.

Далее обойдите город, осмотрите его и подзаработайте денег. Затем отправляйтесь в паб и возьмите к себе в наёмники Хэнчмэна.

Также вы в любую время дня и ночи сможете поменять наёмника, если потребуется, так что переживать за это не стоит. На каждой новой локации все Хэнчмэны, чтобы вам было удобно, они будут собраны в едином точке назначения.

Прохождение игры: Neverwinter nights 2 (Часть 1 \


Далее покупаем разрешение у Крахха за пятьдесят монеток. Это разрешение показываем бармену в Боард Лэйд Таверн.

Отправляйтесь в противоположную область городка.

Peninsula

Когда будете в «ментовке», общаемся с Седон Сэйбл, у него вы узнаете, где следует разыскивать ключик от ворот тюрьмы. Спускаемся в водосточный коллектор на юго-западе, мочим преступника и забираем у него перчатки и ключик от тюрьмы.

Отправляйтесь туда, чтобы вы могли спуститься пониже, нажимаем на две рукоятки.

Containment Level

Как окажетесь в главной комнатке, следует разобраться с колдуном. Около трона будет рукоятка, а также вторую рукоятку вы сможете отыскать около лестницы наверху.

Говорим со сторожем Эмерником. Спускаемся на локацию ниже и встречаем Главу Тюремщика, но он тут же уйдёт за двери и оставит сторожа одного.

Общаемся с Кордан Фенкт и следуем в очередную дверь, в которую ушёл сам Тюремщик.

Blacklake District

Пообщайтесь с Сэндраном, от него вы узнаете, что людишки начали сходить с ума. Заходим в Разрушенную высотку и убиваем Локсара, забираем его голову себе. Опять поговорите с Сэндраном и зайдите в Борд Лэйд.

Там общайтесь с Турином, он вам предложит денег за возвращение его служащего по имени Самоела. Общаемся с барменом, показываем своё разрешение и он вам даст ключик.

Отправляйтесь в центральные двери.

Meldanen’s Estate

Говорим с Громином, если вы убедите, что вы являетесь другом барина, то он сможет открыть вам двери. Подеритесь с Мэлданом, после чего спуститесь на локацию ниже и уничтожьте всех зверей.

Говорим с Дрэд и опять дерёмся с Мэлданом, как вы с ним расправитесь, это дело уже лично ваше. Освобождаем Дрэд, получите от неё свой клочёк волос.

Показываем этот клочок Арибэт.

Ritual Chamber

Общаемся с Судьёй Ускар, Сэргол и Арибэт. Ритуал выдаст предателя.

Ликвидируйте всех врагов, которые на вас нападут. Поговорите с Арибэт и сделайте прыжок в портал.

Helm’s Hold

По пути вы повстречаете мутанта Чаохинона, общаемся с ним, также вы может предложить свою помощь по воссозданию. Следуем в комнату, что находится рядом и берём от туда книжку – Чёрный Гримуар и кладём её на жертвенник. За это мутант даст вам повышение показателей.

Следуем на этаж выше и общаемся с Фентик Мосс, он помощник предателя, идите в железную дверь. Там ликвидируйте всех врагов и поговорите с Дэтхэром.

Вторая глава

Port Last

Вы окажетесь на вашем новом складе. Далее вам придётся отыскать вуду и его доброжелателей. Общаемся в комнатке, что находится сбоку с Арибэт и Эрин Гэнд. Позже вы повстречаете своего Хэнчмэна и других наёмников.

Главными точками станут город Лускан, он находится в северной части, Нэвэрвинтэр Вуд, он в восточной части и Соут Роуд. Уходим со склада и говорим с отцом Геролом.

Ступаем на северную тропу.

North Road

У особняка общаемся с отцом, он вам расскажет, что у него исчезла жена. Следуйте далее по дорожке на север и заберитесь в пещеру.

Там спускаемся на нижнюю локацию и у трона встречаем Бугбер Чифа. Также в тюрьме вам удастся отыскать жену отца Леан.

Спускаемся в Оргу Пещеру, там в тюрьме будет сидеть Нуглат, общаемся с ним. Ликвидируйте всех на своём пути мутантов и забираем голову Дарглаба.

Её следует отнести Геролл, за это вам дадут очки. Говорим с Арибэт и оказываем ей журнал Гэнонс.

Спускаемся по дорожке в Чарвуд и у особняка, где будут коровы, общаемся с Пити Дэл. У него вечно проблемы с фермой, на неё набрасываются волки, он вам скажет, что за голову главного даст вам награду триста монеток, если поймаете его.

Этот зверь будет в пещере возле водопада, разбираемся с ним и относим голову Пити Дэл. Далее после получения награды, отправляйтесь на очередную карту, к входу в Чарвуд.

Проходим через весь лес и всю деревню. С вами начнёт диалог Куинт, открываем врата и следуем далее.

Заходим в особняк мэра и говорим с Маджор Мобли. Она вам расскажет, что в деревни стали пропадать детишки, и это необходимо расследовать.

На восточной части карты говорим с Кастл Гуардом, он вам распахнёт врата во дворец.

Castle Jhareg Main Floor

Посередине будет стоять ящик и записочка про три дверцы. Выбираем дверцу, что находится с западной стороны, там ликвидируем нескольких Огненных Элементов и общаемся с Гуардианом.

От него вы получите ключик от ворот с северной части. Там вы увидите вход в две вышки.

Neverwinter Woods

Открываем врата и говорим с археологом, а после с Джакс. Пойдите и принесите книжку Креаторс Рэйс. В самом бараке говорим с Рэватом, он вам расскажет, что великаны похитили его мать.

Получите от него Реват Ринг. Ещё поговорите с Лэнтоном, принесите для него голову главаря великаном.

После спуститесь в пещеру, что находится в восточной части и поговорите с Джанис, она является матерью Рэвата, она не может выбраться из портала. Отдаем ей колечко и спускаемся ещё ниже.

Neverwinter Druid Encampment

Общаемся с Элгаром, Джанкеном и Арчдруидом. Скажите, что поможете спасти духа леса и отыскать потерявшихся друидов.

Общаемся с Джэр, если вы всё же друид, то следует вам провести ритуал, и вы сможете увеличить свой ранг. После говорим с Дрэгин и спускаемся во врата, что будут позади него.

Neverwinter Wood — Heart of Forest

Разыскиваем жертвенник и выбираем опцию: «Вонзить кинжал в грудь и заставить сделать это Хэнчмэна.

Realm of the Spirit

Говорим с Рэлмаром, ликвидируем его и забираем у него журнал Рэлмар. Это является доказательством, что указывает на Маугрим и Башню Лускан. Дальше прокалываем Духа Леса и говорим с ним.

Отправляйтесь к порталу и перенеситесь назад в НВН Вуд. Следуем в пещеру за водопадом.

Setara’s home

Общаемся с Сэтара, он попросит зеркало нимфы. Можете пойти на поиски его, либо просто ликвидировать её и забрать её ключ. Этим ключом открываем камеру и освобождаем Бри. Говорим в лагере с Архидруидом.

Также вы можете попробовать излечить Духа Леса. Общаемся с Арибэт и показываем журнал Рэлмар. Говорим с Эрин Гэнд и заканчиваем все задания в этом месте.

Отправляйтесь в Норт Роуд и у калитки вы встретитесь с тремя преступниками.

Green Griffon Inn

Поговорите с Джемом. Здесь проходят соревнования: кто первым пройдет лабиринт, напичканный ловушками и монстрами, тот и получает главный приз.

Поговорите с Мутамином за стойкой о соревновании, он даст вами ключ от задней двери. По лестнице спускайтесь в повал, поговорите с Джару, отсыпьте ему 500 золотых.

Ambassador’s Quarters

В первой комнатке общаемся с Дженаша, а во второй с Гурак Энтраилспилер. Ликвидируем сторожей в комнате, что находится на восточной части и забираем ключ. Также следует взять письмо к Арибэт.

Открываем этим ключом двери и идём к порталу.

Второй уровень

Разбираемся с колдуном и из ящика берём «шестой уровень портал камень». Далее подходим к порталу и переносимся на очередной этаж.

Шестой уровень

В одном из ящиков вы сможете найти камень на восьмой уровень.

Восьмой уровень

После сражения берём за троном на четвёртый уровень камень.

Четвёртый уровень

Разыскиваем в ящиках Голем репликации Род и Голем управления штанга. Вставляем их в пьедестал у жёлтого портала. Хэлмэд Хоррор разломает запертую дверцу. Следуем за ним, а после вступите с ним в бой.

После сражения говорим с Римардо Домин. Отправляйтесь в библиотеку и возьмите там камень на седьмой уровень.

Седьмой уровень

Ликвидируем чудовище. Освобождаем или убиваем Лича. Освобождаем Дэльтагар. Маугрим находится в поисках древних артефактов. Всего их имеется четыре штуки, один уже у него, вы должны будете отыскать ещё три таких.

Подбираем ключ и идём к порталу. Переносимся наверх.

Pinnacle

Общаемся с Арклемом и разбиваем четыре подставки, чтобы он был свободен. Он вам откроет двери, заходим в портал. Как будете на вышке, там будут врата, за которыми будет стоять Маугрим и изменщица Арибэт.

Как только они вас увидят, тут же начнут вас атаковать. Вам нужно их ликвидировать.

После спуститесь по ступенькам вниз.

Maugrim’s Lair

Уничтожаем великана в библиотеке и берём из сундука журнал Маугрим. После убийства великана говорим с Эрин Гендом.

Третья глава

Beorunna’s Well

С вами пойдёт на контакт Эрин. После чего вам и следует отправиться на поиски трёх древних артефактов. Отправляемся в питьевой дом и говорим с Лилиан, он вам расскажет, где вы сможете их найти.

Также попросит вас принести ей Снежный Шар, его похитил колдун Накс. Ещё она вам даст телепортацию прокрутки.

Следует по тропе в Колдвуд.

Coldwood

Говорим с Дэльвар Ванатар, он является шпионом, его отправили исследовать эту область. Посреди олеса, за лагерем, вы увидите Ят.

Если его набьёте немного, то он поговорит с вами немного. Забираем всё золото у него и уходим.

Wizard’s Circle

В лесных зарослях отыскиваем портал и переносимся в Визард Дунгеон. Отыщите четыре гонга с картинками пса, медвежонка, ящерицы и пумы. Вам следует нажать на них в таком порядке: самая первая — это будет пума, второй будет – пёс, третий – медвежонок и четвёртая – ящерица.

Вам станет доступна железная дверь. Там вы можете увидеть пьедестал.

Относим эту сферу Лилиан, либо ещё разок поколдуйте.

Snow Globe

Общаемся с Дрэйд, вы увидите бесконечную войну с карликами. Следуйте далее в пещеру.

Moonwood

В отряде общаемся с Иксаристи и следуем на очередную схему. Спускаемся в Мустерионс Кэйв и пребиваем огненных великанов.

Жмём на рукоятку и освобождаем Вогар. Он вам расскажет, что ниже есть большая ящерица Клауз. Следуем в северную часть схемы и идём на очередную локацию вниз.

Общаемся с задержанными и разыскиваем книжку с ритуалом. На очередной локации уничтожаем Кинг Скрога, забираем его журнальчик и амулет, а далее отправляемся в Дип Кэйв и Клаутс Лаур.

Общаемся с большой ящерицей, которая предложит вам сделку, она готова отдать вам Ворд Пауэр в замен на яйца других ящериц. Прибейте его и не морочьте себе голову.

Забираем голову и ключик, после открываем двери и из ящика достаём второй Ворд Пауэр. Говорим с Хэйдралин и отправьтесь назад в лагерь.

Пообщайтесь с Эрин.

Fort Ilkard

Говорим с Рузон Вонд и заходим в Сетлс Баракс. Там говорим с Экелом, он даст вам задание, вы должны будете отдать послание его жене.

Creator Race Ruins

Около входа берём с мертвеца послание и амулет. Отправляйтесь в сад Двери и поговорите в нём с Сапхирой. Она может перемешаться по времени.

Чтобы она вам помогла, вы должны будете также оказать ей услугу. Посадите семя, которое даёт плоды раз в тысячу лет. Забираем его и покидаем сад.

Подходим к Сан Диал и используем кристалл перемещения.

Creator’s Race Ruins Past

Ступаем в сад и сажаем семя в необходимом месте, оно будет отмечено красным цветом. Далее попробуйте уговорить рабов сломать големов. Но у вас ничего не получится. На полке будет книга Тэмпл Дэфенсэс.

Общаемся с главарём рабов Локаром, он отдаст вам своё колечко. Опять подойдите и пообщайтесь с рабом и покажите ему колечко.

В итоге он будет готов вам помочь. Вы должны выбрать, от чего должен быть бессилен голем. Ещё вам придётся убедить ещё двоих рабов сделать также.

С помощью кристалла возвращаемся в будущее и идём в сад. Говорим с Сапхирой и перебиваем трёх големов.

Берите три ключа и решите головоломки.

Четвёртая глава

Castle Never

Общаемся с Нэшером и Эрин. Спускаемся в подземку и говорим с Хэдрэлин. Во дворце есть три артефакта, а четвёртый находится у Маугрима.

Необходимо принести его Хэдрэлин, она вам откроет дорогу в Соурс Стон. Возвращаемся назад и говорим Эрин. Покиньте дворец и отправляйтесь на юг. По дороге уничтожьте катапульты. Ломаем врата на юге и пробуем избить Сиег Голем.

Заходим в особняк и ликвидируем колдунов. После чего убейте Халф Драгон, как покончите с ним, появится портал.

Maugrim’s Sanctuary

Говорим с Арибэт и тут же подеритесь с ней. Опять пообщайтесь и убейте её наконец-то Берём меч и ключ. Далее общаемся с Маугримом и прибиваем его.

Берём из ящика журнал, меч и четвёртый Вуд Пауэр. Говорим в темнице с Эрином, а затем с Хэдрэлин. Спускаемся в Кастл Кавэрнс и ставим четвёртый Вуд Пауэр на пьедестал.

Войдите в Соурс Стон.

Astral Pocket

Уже в последний раз говорим с Хэдрэлин и идём в портал. Просмотрите финальный видеоролик.

На этом прохождение закончено.

Похожие игры…

Читайте также: