Прохождение игры fallout: new vegas honest hearts

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout New Vegas Honest Hearts, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти New Vegas Honest Hearts.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Fallout New Vegas Honest Hearts читайте у нас на сайте.

Оглавление: Happy Trails Expedition

Arrival at Zion

Roadside Attraction

Tourist Trap

The Grand Staircase

The Advance Scouts

Flight from Zion

Happy Trails Expedition

После установки дополнения Honest Hearts и загрузки игры станет доступен новый радиосигнал, указывающий на задания дополнения. Кроме того вы можете просто выбрать задание из списка в журнале.

Найдите Джеда Мастерсона (Jed Masterson) в районе Северного Прохода (Northern Passage). Обнаружить его можно в небольшой пещере, ко входу в которую ведет узкий каньон.

Первым, кто встретится вам в пещере, и будет Джед Мастерсон (Jed Masterson). Вы можете поговорить с ним на самые разные темы, однако начать нужно с самого важного — с возможности присоединиться в каравану.

Чтобы отправиться с караваном, вам для начала нужно будет распрощаться со всеми своими спутниками. Вам также придется разобрать свой рюкзак и оставить в нем не более 75 фунтов груза.

Поговорите с Джедом насчет ограничения веса. Если ваш навык выживания (Survival) выше 50, тогда вы сможете уговорить его позволить вам взять 100 фунтов вместо 75.

Аналогичный результат возможен при наличии способностей “Крепкий хребет” (Strong Back) или “Барахольщик” (Pack Rat).

Также вы можете поговорить с Рики (Ricky). С этим молодым мужчиной в голубом комбинизоне жителя убежища вы также сможете обсудить несколько различных вопросов и даже несколько раз проверить свои навыки общения.

В случае успеха он согласится тащить 25 фунтов вашего скарба на себе..

Ящик рядом с Джедом станет отличным местом хранения для всех предметов, которые вы все-таки не сможете взять с собой. Впрочем, от некоторых предметов не стоит отказывать ни в коем случае — нескольких вариантов вооружения, патронов, стимуляторов, а также хорошая броня.

Когда же вы будете готовы отправиться в Зайон, сообщите об этом Джеду. В этот момент вы увидите сюжетный ролик — заставку Honest Hearts.

Honest Hearts 01: The Happy Trails Caravan — Fallout New Vegas Lore


По окончании ролика вы получите некоторую сумму денег с можете перейти к выполнению следующего задания.

Arrival at Zion

Получить это задание можно уже в Зайоне (Zion). После вступительного ролика и небольшого разговора, ваш караван подвергнется нападению со стороны представителей диких племен.

Держитесь подальше и все у вас будет хорошо.

К сожалению, во время нападения все ваши товарищи по каравану погибнут. Однако же это даст вам отличную возможность собрать с их остывающих трупов так необходимые вам вещи 😉

Когда же пыл нападающих начнет сходить на нет, вы, при желании, сможете спокойно перебить оставшихся представителей племени Белые Ноги (White Legs). Это не слишком важно, так что можете просто отправиться дальше по дороге к мосту, тем не менее убивая встречающихся на пути дикарей.

Как только вы пересечете реку, вы встретите весьма полезного спутника, так что будьте внимательны и не пристрелите его нечаянно.

Кстати, этот самый спутник издалека выглядит точно как представитель Белых Ног. Однако, если вы его нечаянно пристрелите, это поставит жирный крест на всей истории дополнения.

Преодолев мост, на гряде с левой стороны, вы встретите Следует-За-Мелом (Follows-Chalk). Поговорите с ним, и он с радостью присоединится к вам в качестве спутника.

Он поведет вас в лагерь своего племени Мертвая Лошадь, расположенный около реки.

Следует-За-Мелом (Follows-Chalk) укажет вам путь и объяснит, что на самом деле вы заблудились. Внезапно, по пути вы наткнетесь на гигантского яо-гая, однако он не будет преследовать вас, если вы продолжите двигаться своим путем.

Расщелины и скалы Зайона очень запутанны и опасны. К счастью умения Следует-За-Мелом помогут вам найти верный путь. Кстати если вы посетите все пики Зайона, то получите не просто несколько дополнительных отметок на карте, но и +3 восприятия.

Все полученные маркеры карты в будущем весьма облегчат путешествия по Зайону.

Перед тем как войти в лагерь, осмотрите местность на предмет ловушек. Преодолев их, отправляйтесь в Пещеру Ангела (Angel Cave) и поговорите с туземцем, который отправит вас к Джошуа Грехему (Joshua Graham).

Разговор с ним станет финальной точкой в данном задании и откроет для вас путь дальше.

Roadside Attraction

Согласитесь помочь Джошуа Грехему (Joshua Graham), и вы получите это задание. Вообще-то этот квест первый в цепочке из трех миссий, и вам предстоит выполнить их все, чтобы продолжить прохождение сюжета дополнения.

Вся цепочка заданий посвящена сбору припасов для некого Дениэла (Daniel) из лагеря Скорбящих (Sorrows camp), расположенного в северной части парка.

Отправляйтесь по ущелью, ориентируясь на маркер задания, пока не наткнетесь на разбитый автобус. Осмотрите окрестности, пока не найдете разбитый компас.

Чтобы его починить, нужен навык починки равный 30 и выше.

Это очень простое задание. От вас требуется просто наблюдать за Белыми Ногами и монстрами во время путешествия по парку.

Внимательно исследуйте местность — это позволит значительно ускорить последующие перемещения за счет отметок на карте.

Gone Fishin’

Еще одно задание, которое вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham) из лагеря Мертвой Лошади (Dead Horse Camp).

Эта миссия приведет вас в речную сторожку (Zion Fishing Lodge), где предстоит найти две переносных рации.

Учтите, внутри вас ждут несколько гекко, так что приготовьтесь к небольшой драке.

Обязательно проверьте запертый шкаф за стойкой — найдите ключ в ящичке в ванной или вскройте замок отмычкой. Заберите обе рации и отправляйтесь на выполнение последнего задания.

Tourist Trap

Это последнее из трех заданий, которые вам даст Джошуа Грехем (Joshua Graham).

Дорога приведет вас в центральный магазин Зайона (Zion General Store) в поисках продуктовых пайков разведчиков Ли’Л (Li’l Scout Lunchboxes). Внутри магазина уничтожьте гигантских мантисов и приступайте к поискам.

К счастью, метки на карте отмечают местоположение всех пяти пайков. Четыре их них спрятаны прямо внутри магазина.

Пятый паек заперт в задней комнате. Чтобы вскрыть замок отмычкой понадобится навык взлома 50 и выше.

Или же вы можете найти ключи внутри кассового аппарата и ящика с инструментами.

Покинув магазин, стоит отправиться по трассе к Базе зайонских рейнджеров (Zion Ranger Station). Приготовьтесь к тому, что внутри базы вам придется сразиться с несколькими монстрами.

В задней комнате базы вы обнаружите испорченные медикаменты. Чтобы их привести в норму потребуется одна из следующих вещей — крепки алкоголь, навык медицины от 30 и выше или же клейкая лента и скипидар.

Оба последних предмета вы сможете найти тут же, на Базе рейнджеров.

Кстати вы можете забрать и испорченный набор. Вне зависимости будете вы чинить комплект или возьмете как есть, задание на этом завершится.

Закончите свою работу в качестве курьера, передав все предметы, собранные во время предыдущих трех заданий, Дэниэлу (Daniel). Найти его можно в Теснине (Narrows) в северной части парка.

Как только вы войдете в Лагерь Скорбящих (Sorrows Camp), к вам обратится Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Поговорите с ней, пока она не позволит вам встретиться с Дэниэлом (Daniel).

Передайте собранные припасы Дэниэлу и завершите задание. Правда тут же вы получите еще четыре.

На этот период Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) покинет вас, а его место займет Бодрствующее Облако (Waking Cloud). Следующий-За-Мелом (Follows-Chalk) останется ждать вас в лагере Мертвых Лошадей (Dead Horses Camp), так что вы все еще можете выполнить его второстепенные задания, если поговорите с ним.

Как только Бодрствующее Облако (Waking Cloud) присоединится к вам, общее число Белых Ног в регионе возрастет.

The Grand Staircase

Теперь Дэниэлу (Daniel) понадобится карта, так что он отправит вас в Пещеру утренней славы (Morning Glory Cave). Как только вы покинете Теснину (Narrows), вы вновь встретитесь с Джошуа Грехемом (Joshua Graham).

До тех пор, пока вы не поговорите с Дэниэлом об уничтожении племени Белых Ног, он будет болтаться поблизости. Впрочем не стоит торопиться.

Покинув Теснину (Narrows), вы столкнетесь еще и с Бодрствующим Облаком (Waking Cloud). Она даже предложит стать вашим проводником. И поверьте, лучшего варианта вам не найти.

Кроме того у туземки найдется пара полезных советов по каждому из заданий Дэниэла.

Чтобы сэкономить время, с помощью карты переносимся к центральному магазину Зайона (Zion General Store). Оттуда до Пещеры утренней славы (Morning Glory Cave) уже рукой подать.

Внутри пещеры Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предупредит вас о “Отце из Пещеры” (Father of the Caves). Не обращайте внимание на эти суеверия и смело отправляйтесь внутрь.

Найдите дверь, с двух сторон отмеченную черепами коров. Она окажется заперта, и если вам не хватит навыка, чтобы открыть ее, тогда загляните в вещевой мешок на выступе справа — там обнаружится ключ.

Будьте осторожны, как только войдете в эту дверь. Ваш дальнейший путь будет отмечен множеством ловушек, так что придется быть очень внимательным. Ваша цель находится в охраняемой области.

Это всего лишь вещевой мешок, однако в нем вы найдете карту региона Большая лестница (Grand Staircase Region).

Одно задание выполнено — еще три впереди. Внутри пещеры вы, кстати, можете обнаружить еще всякий мусор, но ничего особенно хорошего вам не попадется.

Самые любознательные могут добыть немного интересной информации о “Отце из Пещеры”, взломав местный компьютер.

The Advance Scouts

Чтобы выполнить это несложное задание, вам нужно будет только драться. На подходе к маркеру задания, Бодрствующее Облако (Waking Cloud) предложит вам выбрать тактику – либо пробиться в лагерь с боем, либо незаметно пробраться внутрь и выкрасть оба боевых тотема.

Если вы выберите второй вариант, то лучше всего использовать стелс-бой и умения Бодрствующего Облака (Waking Cloud). Как только тотемы будут у вас, задание завершится.

Однако, конечно, проще всех перебить. В каждом из лагерей находится по 2-3 туземца из Белых Ног.

Причем ружьем вооружен только один из них, а остальные сражаются в ближнем бою.

Кстати не упустите возможность прибарахлиться. Белые Ноги вооружены редким и ценным оружием — 12.7-мм пистолеты-пулемёты (12.7 submachinegun) и пожарные топоры (fire axe).

Не забывайте обыскивать тела побежденных противников.

Retake the Bridge

Отправляйтесь дальше к мосту Пайн Крик (Pine Creek Bridge). По пути вам попадется патруль из четырех или пяти Белых Ног.

Просто перестреляйте их, и задание закончится.

Sanctity of the Dead

Еще одно весьма простое задание, однако не без вариантов. Когда вы доберетесь до места захоронения Белых Ног, вы заметите нескольких Скорбящих (Sorrows) на берегу реки.

Поговорите с Танцующим Пламенем (Dancing Flame) из племени Скорбящих (Sorrows). Вы можете попросить туземцев помочь вам драться или же держаться в стороне, если боитесь за их жизнь.

Впрочем, если вы планируете все-таки драться с Белыми Ногами, то любая помощь не помешает.

Если ваш навык обещения равен 75 или выше, вы можете уговорить Скорбящих оставить идею драться с Белыми Ногами. В этом случае задание сразу же завершится.

Flight from Zion

Это задание вам даст Дэниэл в процессе выполнения квеста “Собирается буря” (Gathering Storms). Если вы решите покинуть Зайон, то кроме предыдущих дополнительных заданий, вам предстоит сделать еще следующее.

Как раньше уже упоминалось, вы не сможете пользоваться быстрым перемещением с помощью карты, пока находитесь в процессе выполнения этого задания, так что к цели придется идти пешком.

Подходя к туннелю Пайн Крик (Pine Creek Tunnel), приготовьтесь к бою. Ваши союзники будут сражаться с Белыми Ногами, так что вам придется помочь.

Но будьте внимательны и не пристрелите кого-нибудь из товарищей.

Когда все Белые Ноги будут убиты, к вам подойдет Соль-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) и начнет разговор.

Существует два способа завершить общение с Солью-На-Раны (Salt-Upon-Wounds) — начать бой или же пройти проверку общения (если ваш навык 75 и выше).

Чем бы не закончилась ваша стычка с Солью-На-Раны, обратитесь к Дэниэлу (Daniel). Он спросит, все ли в сборе.

Если вы ответите утвердительно, то потеряете возможность выполнить предыдущие три дополнительных задания.

Когда вы сообщите Дэниэлу (Daniel) о готовности выдвигаться, он отдаст вам детонатор. Вам останется лишь взорвать его.

Это обрушит туннель Пайн Крик и положит конец агрессии Белых Ног.

Задание завершено. DLC пройдено!

Похожие игры…

Читайте также: