Прохождение игры fallout: new vegas

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Fallout New Vegas, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Vegas.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Vegas читайте у нас на сайте.

Удар по голове

Смотрим видео, где в нас выстреливает человек в белом клетчатом костюме. Приходим в себя мы в постели и видим, спасшего нас, Доктора Митчелла. Настраиваем внешность, придумываем имя.

Подходим к терминалу Вит-о-Матик и распределяем очки S.P.E.C.I.A.L. Далее проходим в следующую комнату и проходим тесты, и получаем бонусы к трем характеристикам, их можно перераспределить как вам угодно, а также вам предложат получить две уникальные способности, можно отказаться от выбора.

Док Митчелл поведет нас к выходу, но я советую осмотреться вокруг. По дому разбросаны различного рода предметы, которые могут нам пригодиться.

Также на выходе нас спросят, хотим ли мы включить режим «хардкор», если вам хочется почувствовать атмосферу игры полностью, то рекомендуем включить. В этом прохождении мы будем проходить сюжет за «Легион Цезаря».

Снова в седле

Собравшись, выходим на улицу. Неподалеку по дороге будет катиться робот Виктор, поговорите с ним и узнаете о бандитах, которые на вас напали.

Используя компас, приходим в салун. Если задание на нём не отмечено, то зайдите в Пип-Бой и, нажав на третью кнопку, снизу найдите графу «Задания» и там, на доступное задание, на компасе появится указатель.

Войдя в салун, вы встретитесь с Санни Смайлс и её собакой Шайен. Просим ее обучить нас выживанию.

Выходим из салуна и приходим на задний двор. Нам дают винтовку, из которой нужно стрелять по бутылкам на заборе.

После трех попаданий можем продолжить или закончить обучение.

The Deadly Secret of the Sunset Sarsaparilla Treasure — Fallout New Vegas Lore


Продолжаем следовать за Санни. Приходим с ней к небольшой цистерне с водой. Тут нужно убить троих маленьких гекконов. После их убийства, Санни попросит зачистить еще два небольших водоема.

Соглашаемся. Зачищаем первое, которое ближе к нам, а следующее будет немногим ниже, там, на жительницу Гудспрингс нападают гекконы, если вы успеете её спасти, вы получите репутацию и бутылку очищенной воды.

Санни предлагает нам научиться навыкам выживания, для этого нам будут нужны пару растений. Приходим к заброшенной школе, её охраняют некоторое количество богомолов, собираем корни около пня и идем на кладбище за цветами, убиваем мух, собираем цветы, с левой стороны после подъема к кладбищу, и возвращаемся к Санни, делаем на костре целебный порошок.

Миссия выполнена.

Расследование ч.1

Нужно добраться до Примма. Выходим из города на восток и идем вдоль 15 трассы.

По дороге нам встретятся бандиты из банды подрывников, будьте осторожны, особенно те, кто играет в режиме «хардкор», так как конечности стимуляторами не восстановить. Подойдя к Примму, мы увидим лагерь НКР, проходим через него к мосту и будьте осторожны, мост заминирован.

В городе обитают подрывники, только здесь без взрывчатки. Зайдите в казино «Бизон Стив», там вы найдете помощника шерифа Бигла.

Поговорите с ним и вы узнаете о дальнейших передвижениях человека в клетчатом костюме.

Расследование ч.2

Продолжаем наш путь по пустошам. Нам нужно добраться до поселения Новак. Рекомендую пройти к нему через Ниптон, там мы в первый раз увидим «Легион Цезаря», а также сможем немного поднять у них репутацию, ответив, что вам нравятся их действия.

Когда доберетесь до Новака – найдите мотель и поговорите с Дженни Мей, также можете купить у неё номер в мотеле, за 100 крышек. Затем, если вы пришли днём, поднимайтесь в пасть к динозавру, там встретите Менни.

Расспросите его о человеке, который носит костюм в клеточку.

Конечно же, он поможет нам, если мы поможем ему. Можно проигнорировать его задание и сразу получить нужное, но для этого надо иметь перк «Убежденный холостяк» или красноречие на уровне 50. У нас не было ни того ни другого, поэтому помогаем Менни.

Или ждем ночи и встречаем всё в той же пасти, снайпера Буна, вам нужно пробраться в офис Дженни Мэй и найти напольный сейф взять в нем торговое соглашение, она находится следующем доме. Будим её и говорим, что ей нужно срочно подойти к динозавру, а сами в этот момент одеваем, берет 1-го разведбата, это будет знак.

Давай полетаем

Менни отправит нас на испытательный полигон Репконн. Тут куча гулей.

Задача максимально проста – очистить это место от них.

Рекомендую перед отправкой заглянуть в магазин в виде тираннозавра, купить патронов, лекарств, еды и воды. По дороге к Репконну на нас будут нападать гули, убейте всех снаружи, а затем заходите внутрь. Голос из интеркома скажет нам отправиться наверх.

Поворачиваем сразу направо, поднимаемся на второй этаж и постоянно поворачивая направо мы придем к коридору где лежит труп одно из супермутантов-теней там будет большая лестница наверх, к ней нам и надо. Поднявшись наверх нажмите на интерком и зайдите внутрь, там вас встретит Крис и скажет подойти к Джейсону Брайту, идем по коридору пока не увидим лестницу, поднявшись по ней, мы увидим гуля который сияет ярко зеленым светом, он то и есть Джейсон.

Он говорит нам, что не может отправиться в «Прекрасные Дали» пока в подвале находятся «демоны». У «теней» имеется главарь к которому можно попасть на первой развилке при входе в подвал, будьте осторожны передвигайтесь в скрытности и не торопитесь, нам нужно повернуть налево, затем направо по лестнице вниз, там нас встретит тот самый главарь и Богорог (кость быка лежащая на столе).

Говорим с ним и проходим в соседнюю комнату, говорим с гулем, нам нужен терминал, который находится на втором этаже, поднявшись к нему он станет агрессивным и начнет в нас стрелять (можно пройти и его неотмечаемый квест по поиску мертвой подруги), убив его мы подходи к терминалу и открываем 3-ю запись, возвращаемся к супермутанту и говорим, что в этом здании больше нет стелс-боев, и они уходят. Мы возвращаемся к Джейсону и следуем обратно в комнату, где находился главарь «теней», проходим дальше по коридорам и канализациям, к отметке.

Джейсон говорит, что хочет улететь на ракетах, но к сожалению, у ракет не хватает некоторых элементов и так просто им не выбраться. Нам дадут список предметов, который нужно найти. Ориентируйтесь по карте. Первым делом будем искать изотоп-239.

Когда дойдете до отметки на карте, то увидите труп около дороги. Обыщите его и найдете нужный элемент, также возможно купить ракеты в магазине в Новаке, в них находится изотоп-239. Модуль тяги нужно купить на свалке мамаши гибсон.

Затем установите все элементы на ракету. Вернувшись обратно в то место где мы встретили Джейсона в первый раз выходим на площадку для запуска ракет, там мы можем подкорректировать полет гулей, либо мы сделаем так что они на несколько процентов ближе приземлятся или они врежутся в друг друга, также можно просто запустить.

Смотрим запуск ракет и выполняем миссию.

Расследование ч.3

Возвращаемся к Менни, говорим, что задание выполнено. Узнаем про то, что бандиты из банды «Великих ханов» отправились в Боулдер-Сити, значит и нам туда же.

Подойдя к городу узнаем что Великие ханы взяли в плен двух солдат НКР, мы выдвигаем свою кандидатуру на спасение их, проходим по руинам к отметке.

Стычка в Боулдер-Сити

Зайдя в здание магазина поговорите с Джессапом. Расспросите его о платиновой фишке. Узнаем что Бенни их «кинул» и отправился в Нью-Вегас. Попросите его освободить заложников (для этого потребуется красноречие 50).

Вернитесь к лейтенанту и доложите об освобождении, надавите на главнокомандующего и получите репутацию у НКР и Великих ханов. Миссия Выполнена.

Звонок ч.1

Чтобы попасть в Нью-Вегас, вам будет нужно пройти через Фрисайд, что бы попасть на Стрип, нам нужно иметь либо 2000 крышек, либо 80 науки, либо паспорт. Паспорт мы можем получить в магазине «Мик и Ральф» за 500 крышек, либо выполнив задания Короля и выбрав в награду паспорт.

Любым доступным способом проходим на Стрип.

Казино всегда в выигрыше ч.1

На Стрипе нас встречает Виктор, предлагая посетить мистера Хауса. Но мы ответственные курьеры и без посылки не придем, отправляемся в следующие ворота.

Заходим в казино «Топс», оставляем (если возможно) скрытное оружие, или если взлом на уровне 100, поднимаемся на второй этаж и прокрадываемся в обменник и забираем всё своё оружие назад. Вы найдете Бенни в конце игрового зала, рядом с ним будут 4 охранника, поговорите с Бенни, если у вас хватает красноречия (или вы играете за женщину и у вас есть перк «Черная вдова»), то можете уйти с ним в его апартаменты и убить или выслушать его.

На дальнейшее прохождение это не повлияет.

Звонок ч.2

Идите в комнату Бенни. По пути встретите робота «йес-мена». Итак, здесь идет ответвление от сюжета. Будьте внимательны.

Нам надо будет выбрать цель убийства. Или мы убиваем Бенни, или Хауса.

Джокер: смена руководства

На карте имеется отметка около реки. Около реки через канализацию попадет в Форт.

Кесарю Кесарево

Встречаемся в Форте с Цезарем. Получаем от него заданий. К счастью, фишку свою мы также получим. Она нужна нам, чтобы выполнить задание.

Поговорите с Бенни. Он будет нас провоцировать, но вы не поддавайтесь. Далее отправляемся в бункер.

Придется сдать оружие. Используйте фишку на консоли. Внутри поджидает толпа роботов и турелей.

Здесь лучше всего использовать оружие ближнего боя. Что-нибудь посильнее, а на себя нацепите броню да покрепче.

Когда спустимся вниз, найдем здесь Хауса! Он попросит не взрывать бункер, взамен предложит нам извлечь определенную информацию. Мы ему отказали и прошли вниз дальше.

Найдите генераторы. Для их уничтожения нужно лишь выстрелить в округлую сферу.

После уничтожения всех генераторов, уровень радиации внезапно поднимется. Нам придется быстро покинуть бункер, а не то умрем.

Сообщите Цезарю о выполнении задания. Теперь нужно убить Бенни. Убить его можно самыми разными способами. Но мы выбираем самый честный – бой на арене один на один.

Убейте его и снова вернитесь к Цезарю. Продолжаем выполнять задания на Цезаря. Для пополнения запасов стимуляторов стоит обратиться к Митчелу. Всегда к нему и стоит обращаться.

Затем отправляемся в местечко под названием Лаки 38 и уничтожаем пару роботов внутри. Поднимитесь на пентхаус – тут тоже пара роботов, которых надо убить. Затем активируйте терминал, что позволит нам пройти дальше.

Найдите капсулу и достаньте из нее Хауса. Убейте и его.

Вернитесь к Цезарю. Сообщите о выполнении задания и получите новое. Найдите бомбистов и попросите их помочь легионерам. Перед лагерем нам попадется человек, который может рассказать, как попасть в лагерь, минуя ракеты и мины.

Чтобы не попасть под ракеты, нужно идти от здания к зданию, пока не дойдем до забора. Затем идите вдоль забора.

Встретим девушку, которая проводит нас дальше. Нужно втереться к ним в доверие!

Придется выполнить парочку заданий.

В небо!

Нам надо выполнить четыре задания, чтобы втереться к ним.

Плохие муравьишки

Поговорите в лагере с Ракель. Она попросит очистить генераторную, а то там муравьев развелось.

Перед тем, как туда отправиться, поговорите с Адептом и получите звуковой эмиттер, который поможет уничтожить их логово.

Как только доберетесь до будки с генератором, убейте трудяг и спускайтесь вниз. Затем установите эмиттер внизу и включите его. Затем запустите два генератора. Во время подъема активируйте выключатель.

Вернитесь за наградой.

Юные сердца

Найдите в лагере Джека в амбаре. Он скажет, что познал силу любви. Правда, его девушка живет в другом лагере.

Ее имя – Джанет. Он попросит нас сообщить ей о его чувствах к ней. Лагерь отмечен на карте.

Добираемся до него и рассказываем ей все. Она захочет переселиться. Для этого надо поговорить с Перл.

Получив одобрение, поговорите с Джеком и возьмите форму бомбистов. Джанет просто так уйти тоже не может, так как останется без денег. Поговорите с Эллис – она решит этот вопрос.

Возвращаемся назад с девушкой и сообщаем Джеку о приходе Джанет.

В музее пообщайтесь с мальчиком Питом. Вопросы об истории бомбистов повысят вам репутацию.

Буги-Вуги

Найдите Адепта. Он хочет, чтобы мы отремонтировали солнечные батареи для него.

Нам понадобятся запасные детали. Чтобы их найти, отправляйтесь на завод Геллиос. Вокруг завода много бойцов НКР. Чтобы пройти внутрь, предложите им якобы свою помощь. Зайдите на завод и выйдите с другой стороны.

Тут найдете старые батареи, из которых нужно извлечь необходимые детали. Затем возвращаемся в лагерь и легко чиним наши солнечные батареи.

Затем снова говорим с Адептом.

В небо! ч.2

Теперь, когда мы заручились поддержкой идем к Перл. Мы выполняли мелочные задания и хорошо себя зарекомендовали. Теперь нам поручают поднять со дна реки Мид истребитель.

Найдите Адепта – он даст нам необходимые понтоны. Пройдитесь вдоль реки так, чтобы расположиться напротив лагеря Цезаря.

Итак, теперь плывем к месту крушения и ныряем. Под самолетом устанавливаем понтон и выплываем. Жадно глотаем воздух и снова ныряем.

Устанавливаем следующий понтон с другой стороны истребителя. Затем на берегу используйте лебедку, чтобы его достать.

Вернитесь к Перл.

Кесарю Кесарево ч.2

Сообщите Цезарю, что бомбисты готовы помочь нам против НКР. Теперь надо склонить к себе группировку «Белые перчатки». Уговорить Марджори и Мортимера сложно. Вариант один – прокачать хорошенько красноречие, а затем уличить Мортимера в каннибализме.

Он попросит преподнести ему на обед мальчишку, а вину бросить на отца. Но, мы же добрые!.

Спасаем мальчика и отводим его к отцу, а сами приносим эмигранта.

Теперь нужно разобраться с «Братством стали». Только выходим на улицу, а нас тут же схватывают.

В неведении

Теперь это самое «Братство стали» предлагаем нам поработать на них. Макнамара попросит разобраться с солдатом НКР снаружи. Выходим и сразу его убиваем.

Правда, Макнамар не особо будет довольна нашему поступку. Теперь он попросит найти трех пропавших дозорных и у каждого забрать запись с их заданием.

Они все отмечены на карте. Обходим из и получаем данные, назвав кодовые слова каждому.

Теперь нас отправляют к Лоренцо. Он скажет, какие именно нам необходимы детали, чтобы мы могли очистить воздух.

Лоренцо скажет, какие именно детали нам нужны. В убежище 11 вы найдете регулятор давления на самом нижнем уровне.

Теперь отправляемся в 22 убежище. Тут задача следующая.

Сначала найдите лифт на первом уровне и почините его, затем поднимаемся наверх! Затем переходим в пещеру, а оттуда в комнату.

Здесь на полке найдем 6 нужных нам фильтров.

Теперь идем к самому последнему убежищу. Рядом расположились «Черти». Убейте тех, что шляются снаружи, а потом зайдите внутрь, под предлогом помощи. Найдите нужную деталь и выходите спокойно.

Возвращаемся и все.

Кесарю Кесарево ч.3

Теперь это самое «Братство стали» предлагаем нам поработать на них. Макнамара попросит разобраться с солдатом НКР снаружи. Выходим и сразу его убиваем.

Правда, Макнамар не особо будет довольна нашему поступку. Теперь он попросит найти трех пропавших дозорных и у каждого забрать запись с их заданием.

Они все отмечены на карте. Обходим из и получаем данные, назвав кодовые слова каждому. Теперь нас отправляют к Лоренцо.

Он скажет, какие именно нам необходимы детали, чтобы мы могли очистить воздух. Лоренцо скажет, какие именно детали нам нужны.

В убежище 11 вы найдете регулятор давления на самом нижнем уровне.

Теперь отправляемся в 22 убежище. Тут задача следующая.

Сначала найдите лифт на первом уровне и почините его, затем поднимаемся наверх! Затем переходим в пещеру, а оттуда в комнату.

Здесь на полке найдем 6 нужных нам фильтров.

Теперь идем к самому последнему убежищу. Рядом расположились «Черти». Убейте тех, что шляются снаружи, а потом зайдите внутрь, под предлогом помощи. Найдите нужную деталь и выходите спокойно.

Возвращаемся и все.

Аризонский убийца

Нас будет ждать Катон Гостилий. Затем наденьте форму НКР и идите со всеми. Проходя дамбу, не подходите к рейнджерам в шляпах, они нас рассекретят.

Затем разговариваем с Катоном и ждем прилет Кимбола. Заранее заготовьте мощное оружие ближнего боя.

Как только президент начнет спускаться – АТАКУЕМ!

Чтобы убить его, нанесите пару ударов, а когда попытаеся убежать, то добейте своим ВАТС’ом. Затем забираемся на крышу вертолета и спрыгиваем. Бежим что есть мочи.

Затем снимите форму НКР и вернитесь к Луцию.

Кесарю Кесарево ч.4

Впереди решающая битва. Рекомендуем хорошенько закупиться всем необходимым.

Возьмите по максимуму патронов, переоденьтесь, стимуляторов берите и в путь.

Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.

Пришел. Увидел. Победил.

Добираемся до легата Лания. Затем прорываемся на дамбу. Компаниб нам составят другие бойцы. Нужно найти и убить Оливера и его телохранителей. В руках лучше держать арматуру или супер кувалду, чтобы пробить их броню.

Побеждаем и смотрим ролик.

Похожие игры…

Читайте также: