Прохождение игры nancy drew: the haunting of castle malloy

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Нэнси Дрю Привидение замка Маллой, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Нэнси Дрю Привидение замка Маллой.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Нэнси Дрю Привидение замка Маллой читайте у нас на сайте.

Начинаем прохождение игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой. Следуем к замку по тропе. Постучите в дверь, вместо Кайлер вам открывает незнакомый мужчина. Он вас не будет впускать вовнутрь. Предложит переночевать в пабе.

У ворот замка будет стрелка Паб, жмём на неё и вы окажетесь там. Около двери Паба будет висеть табличка: Мест нет.

Войдите туда и на стенах вы увидите фотографии фестиваля в Венеции. В углу будут стоять 2 игровых автомата. Для того, чтобы поиграть в них, вам необходимо достать жетоны, их надо отыскать, либо заработать.

Откройте окошки выдачи сдачи и достаньте два жетона. Посмотрите, какие призы вы можете выиграть.

Узнайте подробности игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой на нашем сайте!

Играем в дартс

Положите жетон в монетоприёмник и возьмите дротики. Вам надо воспользоваться всеми 8 дротиками и набрать 201 очко.

Дротик дрожит и перемещается. Для того, чтобы попасть в 50 очков, необходимо отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше среднего кружка.

В трофей вы получите куклу собачки.

Для того, чтобы получить первое пасхальное яйцо, нужно 4 раза подряд попасть в 50, потом 3 раза — прицелиться мимо круга, конечным броском нужно поразить 1. После услышим характерное кудахтанье и получим яйцо с клеверами. Вернитесь и замок, вам нужно найти лампу, так как темно.

Подходим к окну и начинаем бросать камни туда, чтобы привлечь внимания, стоящего там человека. На рисунке будет изображено одно из решений, вы можете попасть в окно каким-либо большим камнем, если будете целиться ниже парапета.

Nancy Drew Haunting of Castle Malloy (Part 11) — Gear Puzzle


В окно выглянет Кайлер, она вас узнает и пригласит в замок. Она вам поведает, что её жених Мэтт где-то пропал перед самой свадьбой и попросит вам его разыскать.

Имя жениха — Донал Делани. Он прожил в замке всю свою жизнь, также он является ирландцем и очень не любит англичан.

В замке находится Кит Фоули — друг жениха, он в большом зале внизу. Кайлер вам расскажет, что ранее замок принадлежал брату её дедушки, Брендану, его подозревали в коллаборационизме во время войны.

Он создал большущую библиотеку, а также различные изобретения в замке.

Паб Крик банши. Готовим коктейли и выигрываем свисток

Зайдите в паб и сделайте коктейль Воронье гнездо Доналу Делани. В книге вы сможете найти рецепты приготовления коктейлей. Для начала вам нужно приготовить заказы, которые расположены ближе к звонку.

Если не так приготовите, вы можете выбросить заказ в мусорное ведро.

Затем вам нужно смешать соки в серебристом стакане, если там указано — блендер, вам надо положить в него для начала твёрдые ингредиенты, затем добавьте сока и нажмите на кнопку. Как приготовиться, вылейте в бокал, добавьте льда, вишенку, либо лимон и поставьте на разнос.

Жмём на звонок. Если вам удастся сделать всё правильно и быстро, то получите жетоны.

Если вы несколько раз посетите паб и сделаете коктейли, то к концу игры вам дадут звезду в трофей.

Пообщайтесь с Доналом, от него вы узнаете об ирландском фольклоре — эльфах и банши. Он будет уверен, что Мэтта похители эльфы, также он расскажет вам, что Кит Фоули тоже любит Кайлер.

Кажись, Донал хочет, чтобы Кайлер вышла замуж за Кита, а не за Мэтта.

Поиграйте в Зоркого детектива, жетоны у вас как раз на руках.

За короткое время вам необходимо будет найти отличия между двумя изображениями. Сохраните игру, чтобы не транжирить жетоны, если вдруг проиграете.

После первой победы заберите приз — свисток, после следующей — жетоны. Если вам удастся выиграть в 10 раундах, вам дадут звезду в трофей.

Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами

Идите обратно в замок. В зале около камина сидит Кит с синяком под глазом. Познакомитесь с ним. Он уверен в том, что Мэтт испугался ответственности и сбежал от Кайлер, потому что его вещи пропали вместе с ним.

Кит расскажет вам, что работает в строительной компании, также скажет, что земля, на которой находится замок — это отличное вложение денежных средств. Лампа, которая так нам нужна, он не даёт.

Вам придётся её поискать.

Возле двери стоит автомат, который предсказывает будущее. Один жетон лежит внизу справа у автомата, он почти незаметен. Спросите совета у Мадам Изабеллы и получите в ответ коричневый грузик, совет превратился в пыль, как только вы подвели к нему мышку.

Если вы много раз спросите совета, то к концу игры вам дадут звезду в трофей.

В зале в углу лежит печатный станок, на столике ещё один грузик, но он пока что неактивен. Одной стенки в зале нет, и вы можете полюбоваться луной на свежем воздухе, не выходя на улицу. Справа возле камина лежит фотография Кита и Кайлер.

Кайлер просит вас начать расследование с детской на 2 этаже, где проживал Мэтт, там ещё рядом комната с библиотекой.

Откройте дверь и вы увидите ворона, он будет пытаться вытащить оранжевый камень из головоломки на стенке. Там будет не хватать ещё немного камешков — вам нужно будет их найти.

Возле камина лежат разбитые очки, интересно, кому они принадлежат. Покачайте игрушечную лошадку, из неё выпадет жетон. Подойдите к туалетному столику и посмотрите на книгу, там написано: Семья ЛАРИГ и другие.

Возле книги стоит кукольный домик.

Ваша задача расставить 5 кукол, как изображено в инструкции. Поставьте свинью так, чтобы она стояла от лошади справа. Над свиньей поставьте корову. Кошку поставьте на тот же этаж, где стоит лошадь, от рыцаря справа. Мальчика подставьте под кошкой.

Между мальчиком и девочкой должен стоять рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставьте её на 1 этаже между рыцарями.

Как только вы завершите задание, вам дадут жетон.

В книжном шкафчике вы найдёте шкатулку с разноцветными выдрами. Вам надо сложить рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат.

Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестерёнку.

Решите таким образом:

Пронумеруйте квадраты слева направо сверху вниз.

Младший детектив:

Поворачиваем 4

Меняем местами 3 на 2 и поворачиваем 2

Поворачиваем 6

Меняем местами 9 на 8 и поворачиваем 8

Меняем местами 9 на 1 и поворачиваем 1

Поворачиваем 9

Поворачиваем 7

Поворачиваем 3

Старший детектив:

Меняем местами 3 и 4 и поворачиваем 4

Меняем местами 1 и 6 и поворачиваем 6

Меняем местами 7 и 8 и поворачиваем 8

Меняем местами 1 и 2 и поворачиваем 2

Меняем местами 1 и 7 и поворачиваем оба

Поиски лампы

Зайдите в библиотеку и покажите Кайлер очки, которые вы нашли. Она скажет, что эти очки принадлежат Мэтту, и попросит вас, чтобы вы ей помогли напечатать свадебные программки.

Осмотрите библиотеку. С левой полки шкафчика возьмите книгу Знаки Зодиака.

Около неё вы можете найти старинный шлем. Если откроете ящик в его подставке, то увидите головоломку с шестерёнками.

Для того, чтобы конструкция начала работать, вам необходимо соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестерёнок. В конструкции будет не хватать одной маленькой шестерёнки, вам нужно будет её отыскать.

Между шкафами дверь, только не перепутайте её с входной дверью, а то вы упадёте вниз. В шкафу справа, вы сможете найти неработающую лампу, а так же головоломку, которая называется Ханойская башня.

Решите её таким образом: перенесите колечки с левого штыря на правый так, чтобы внизу лежало самое большое колечко по диаметру, а наверху — самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

Решите:

Младший детектив:

Пронумеруйте колечки сверху вниз от 1 до 5, а штыри слева направо — А, В, С.

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,

1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,

1-С, 2-В, 1-В, 3-С,

1-А, 2-С,

1-С.

Старший детектив:

Прономеруйте колечки сверху вниз от 1 до 7, а штыри слева направо — А, В, С.

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,

1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,

1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В,

1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В,

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В,

1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С,

1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С,

5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А,

1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С,

1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С,

1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С,

1-С, 2-В, 1-В, 3-С,

1-А, 2-С,

1-С.

Как только вы перенесёте все колечки, то зарядите лампу. Вы сможете осмотреть территорию рядом с замком в поисках Мэтта. От шкафов справа вы увидите весы, там будет не хватать последнего грузика. Спуститесь вниз и заберите со стола недостающий грузик.

А дальше новый раздел в прохождении игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой.

Набираем программки

Возьмите из лотка с бумагой золотую пластину — для чего ж она нам пригодится, интересно. Печатайте программки, сделайте 3 штуки. Берём чёрные чернила и наносим их на пластину с программкой. Сверху пластины положим лист бумаги. Покрутим колесо.

Теперь кладём программку в сушилку справа и нажимаем на кнопку. Перекладываем готовую программку в корзину.

В программке написано, что шофёром жениха должен быть Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернитесь к Кайлер и она вам расскажет, что Алан Пейн прибыл в Ирландию вместе со всеми остальными, но как только пропал Мэтт, он думал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон.

Алан является коллегой по работе Мэтту, также Кит не был против того, чтобы Алан был шофёром. На нашем сайте вы найдёте всё об игре Нэнси Дрю Приведение замка Маллой.

Кайлер даст вам номер телефона Алана, позвоните ему из телефонной будки, которая находится возле паба. Спросите его о разрушениях в замке.

Он вам расскажет, что в 1944 году бывший владелец замка Брендан ставил опыты с новым ракетным топливом и подорвался со всей своей семьей.

Если вы будет много общаться во время игры с Кайлер, то к её концу вам дадут звезду в трофей.

Покиньте замок и увидите, что в башне зажегся свет. Вернитесь внутрь и попробуйте подняться наверх, вам это не удастся, лестница будет разрушена.

Возле замка слева расположен садик с фигурками лепреконов — героев ирландских легенд. Эти садовые статуи поворачиваются.

На жилете у каждого изображён клевер. Вы снова спугнёте ворону, значит, где-то здесь есть ещё один камешек из детской. Возьмите со скамейки черновик свадебной речи Кайлер, в ней пишется: Что я делаю?

Это все неправильно. Может, она передумала выходить замуж?

Если пойдёте от садика налево и наверх, вы окажетесь около кельтского круга, на нём растут жёлтые цветочки. Смотрите, чтобы не упали в воду с обрыва. Следуем вниз от круга и вы окажетесь у болота.

Вы услышите вой с другой стороны. Найдите какую-нибудь досочку, чтобы туда перебраться, чтобы разобраться, кто же так хочет вас напугать.

Если последуете дорожкой от болота направо, то она вас приведёт к 3 кельтским крестам. В середине каждого есть отверстие для какого-то предмета, а так же дата.

Вот вам загадка.

Перейдите на центральную мощеную дорожку и следуйте далее. Поместье будет разделено на 2 части высокой стеной.

Вы увидите проход, который состоит из символов, для того, чтобы его открыть, вам надо знать комбинацию их нажатия.

Возле ворот замка подберите куклу-мальчика в очках. Не забудьте поставить её в кукольный дом.

Обратите внимание на 2 пазла на воротах. На правой из них не достаёт одного фрагмента.

Помогите Киту рассадить гостей за свадебным столом и разгадайте загадку лепреконов

Отправляйтесь в паб и позвоните Алану. Он вам расскажет, что фонарь Киту набил, скорее всего, Мэтт, они втроём постоянно ссорились.

Вернитесь в замок и спросите у Кита, откуда у него фонарь под глазом. Он ответит, что дурачились.

Он вам расскажет об этом, как только вы поможете ему правильно рассадить гостей на свадьбе.

Для начала вам нужно рассадить жениха с невестой, Нэнси должна сидеть справа от Кайлер. Кит должен сидеть через одно место слева от Мэтта, то есть слева от Алана.

Эмили должна сидеть напротив Кита, так как рядом с Китом должна сидеть женщина, и рядом с ней за длинным столом тоже должна быть женщина, а Тейлор хочет сидеть на крайнем месте длинного стола, значит он должен сидеть первым сверху за длинным столом.

Рядом с Тейлором должна сидеть Роза. Линда должна сидеть между Джоном и Хитер, значит, за Розой должен сидеть Джон, а потом Линда.

Линда и Генри должны сидеть на разных сторонах стола, значит, место Генри между Тейлором и Эмили. Джейн и Линда должны сидеть на разных сторонах стола, значит, место Джейн слева от Кита. Около Джейн должна сидеть женщина по имени Хитер.

Ричард должен сидеть слева от Хитер.

В обмен на готовый план Кит даст вам книгу Древние ирландские поэмы. Он её нашёл в детской комнате — возможно Мэтт её читал. Откроте её, текст необязательно читать, а вот на листочки клевера и выделенные красные буквы необходимо обратить внимание.

Всего их 7, как и лепреконов в садике. Скорее всего, это порядок их поворота. Пойдите туда и проверьте.

Прохождение игры Нэнси Дрю Приведение замка Маллой вот-вот завершится.

В — вперёд, Н — назад, Л — влево, П — вправо

Просмотрим жилеты статуй и повернём их так: 4-й и 7-й — не трогать, 1-й и 5-й — направо, 3-й и 6-й — назад, 2-й — налево.

Вы разыщите Воронье Гнездо, где есть кукла-девочка, похожая на Кайлер, 3 камешка из головоломки в детской и жетон.

Ещё раз поговорите с Китом. Раньше между ним и Кайлер был роман, а потом он познакомил её с Мэттом. Фингал всё же он получил от Мэтта.

Покажите куклу Мэтта Кайлер и отправляйтесь в детскую.

Похожие игры…

Читайте также: