Прохождение игры sam & max: the devil’s playhouse episode 1: the penal zone
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Sam Max, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Sam Max.
В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Sam Max читайте у нас на сайте.
Спустя довольно продолжительный период, ваши любимые герои возвращаются! Просматривайте вступительный видеоролик, который введет вас в курс происходящих дел.
Начинается игра за Макса, воспользуйтесь телефоном и переместитесь к Стинки. Теперь берите под управление Сэма и попробуйте нацепить маячок на гориллу. Приподнимайте Макса, для того, чтобы тот смог подобрать ринопластик.
Используйте только что полученную способность Макса и воспользуйтесь ею на картине, что висит справа от Сэма. Став растением, берите под управление Сэма и опять попробуйте прицепить таки маяк на инопланетную гориллу.
И воспользовавшись пультом управления, заманите гориллу в ловушку. Попробуйте пообщаться с Гарри, что находится за решеткой.
Из стены подбирайте карты. Берите под управление Макса, воспользуйтесь картами на Гарри.
Со второго этажа, как оружие, возьмите себе картину со стены, воспользовавшись для этого способностью Макса, и стреляйте в гориллу.
Снова заходите на корабль гориллы. Проходите в двери с правой стороны экрана, и вы увидите, что мозги погибли.
Переключайтесь на Макса, посмотрите будущее для начала для мозгов, а потом и для Сэма. Попробуйте открыть двери с левой стороны, но Гарри вас опередит.
Слегка вправо от дверей, нажимайте по зеленой кнопке и забирайте из ящичка каску и пропуск. Выходите из корабля
Следуйте к закусочной Стинки. Смотрите на то, что произойдет в будущем с Флинтом, что сидит за соседним столом.
Отдайте ему каску и скажите ему все возможные реплики. Вы получите записку. Пообщайтесь со всеми персонажами, что находятся у Стинки и посмотрите на то, что произойдет в будущем.
Выходите наружу и проходите к ДеСото. Поговорите с К.О.П.ами и с заднего сиденья подбирайте кабель. Звоните Стинки и предложите ей встречу, выбирайте правый вариант ответа. Используя карточки из бардачка направляйтесь в лабораторию мамаши Боско.
Опускайтесь вниз, говорите с Гарри и отдавайте ему пропуск. Взамен же вы получите лотерейный билет. Выходите из лаборатории, садитесь в машину и поезжайте назад. Заходите в закусочную и отдавайте билет Стинки. Со стойки заберите бульон.
Проходите к стойке, где вам нужно нажать кнопочку зеленого цвета. Подходите к опущенному столику и опускайтесь вниз.
С правой стороны осмотрите кучку мусора. Извлекайте там аккумулятор и сканер. Идите к кораблю инопланетного захватчика. Поднимайтесь вверх, к комнате, где находятся мозги. Воспользуйтесь на них бульоном, аккумулятором и кабелем.
И вот результат – они ожили. Опускайтесь вниз.
Говорите с Суперболом, он не захочет выпускать нас из корабля. Со стенки забирайте телефон. Переключайтесь на Макса и отправляйтесь к Стинки.
Забирайте мобильный телефон. Потом отправляйтесь к телефону Сибил.
Заходите в корабль, поднимайтесь на второй этаж и проходите к ранее недоступным дверям. Там отправляйтесь к Стинки. Говорите с ней, оставляя напоследок фразу «Мы любим Скункапе».
Отправляйтесь к Стинки. С правой стороны из ящика забирайте свои вещицы. Отправляйтесь к лаборатории мамаши Боско.
Агрессивная горилла захватит Макса, а Сэма выкинут на улицу. Следуйте влево к самой лестнице и забирайтесь на крышу.
Спугивайте оттуда голубя и не выходя, берите Макса и отправляйтесь к Стинки, телефон находится у Сэма.
Горилла упадет. Опускайтесь и заходите в лабораторию. Внизу, в конце комнатки, с полки, подбирайте пульт. Покиньте лабораторию. Из земли берите колечко.
Отправляйтесь к К.О.П.ам. Воспользуйтесь сканером на копах. Нажмите на сканер, положите на него мобильный Стинки и стаканчик.
Направляйтесь в новое местечко, оно помечено на карте. Следуйте вправо, к голубю.
На коробке из-под пиццы положите мобильный.
Потом отправляйтесь на крышу. Подбирайте открыточку и телефон, Сэм и Макс опустятся. На сканере воспользуйтесь открыткой и кольцом.
Отправляйтесь к новому местечку. Немного впереди машины, вы найдете люк. Отодвиньте его крышку.
Играйте за Макса, посмотрите на будущее сначала крышки люка, а затем в дальнем конце на канистры с мусором.
Следуйте к ним и доставайте там кожуру банана. Положите её на крышке люка. Заманите гориллу в ловушку. Заходите в магазинчик и выходите оттуда с ракеткой в руках. Воспользуйтесь ракеткой на сканере и также используйте кусочек бумаги.
Поезжайте к новому местечку. Играйте за Макса, посмотрите на будущее Сэма.
Пребывая в клетке, поговорите со Стинки. Отправляйтесь к её телефону. Вы попадете в неизвестное местечко, отправляйтесь к мамаше Боско.
Поговорите с ней, забирайте со столика генератор. Отправляйтесь к Стинки, поговорите с мозгами. Крепите маяк на спину гориллы.
Отправляйтесь в кафе Стинки. Следуйте наружу и направляйтесь к люку.
И тут, появится корабль и начнется пальба по вам. Бегите влево к трещине, между двух домов. Отправляйтесь к мобильному Сибил. Идите сквозь проход с левой стороны.
Слева находится ящик, а ещё дальше есть кабель, вытаскивайте его и положите на ящик. С правой стороны есть проход в маленькую комнатку.
На розетке используйте генератор и включайте его. Недалеко от розетки включите температуру на максимум. Воспользуйтесь ракеткой на горилле.
И вот последняя кат-сцена, первый эпизод закончен, но это лишь начало третьего сезона, полного сюрпризов, уж поверьте.