Прохождение игры serious sam 2

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Serious Sam 2, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Serious Sam 2. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.

Прохождение Serious Sam 2 читайте у нас на сайте.

Уровень 1: планета М’дигбо (M’digbo)

Итак, прослушав краткий инструктаж, Сэм был вышвырнут порталом к месту своих первых в этом сезоне приключений: в джунгли планеты М’дигбо, населенной забавными синими человечками симба.

Тут же выясняется, что все наши действия будет направлять и координировать приятный женский голос, обладательницу которого зовут Нетти. Ну и ладно.

Прогулявшись по деревне симба и сыграв с местной детворой в баскетбол, пойдем дальше. Наша задача — найти местного старосту и уладить с ним вопросы по изъятию хранящейся в джунглях части медальона.

Босс: ну, на самом деле на этот раз ваша задача простая. Весь пока небогатый арсенал Сэма может разве что оцарапать Квонгу.

Умный шаман заранее подготовил специальные катапульты, из которых, точно матерый артиллеристский расчет, палят его подручные. Задача Сэма — оборонять катапульты и их персонал от наседающих отовсюду примитивов.

Ну вот. Квонга повержен, кусочек медальона у Сэма в кармане.

Осталась лишь одна проблема: ну и что теперь делать с валяющейся посреди храма гигантской обезьяньей тушей?

Шаман умный, он быстро нашел выход. На пир созвали всех соседей… Говорят, было вкусно. И всем хватило.

Уровень 2: планета Магнор (Magnor)

«Болото! Вся ваша планета — одно сплошное болото!» — вопил Сэм, приземлившись в вонючей трясине.

Ну, вся не вся, но болото вокруг было и вправду огромное. По заверениям Роланды, тут все огромное: огромное болото, огромные леса с огромными деревьями, огромная трава, огромные грибы, огромные насекомые…

А сейчас в лице Сэма на планету прибыли огромные неприятности для всех желающих.

[Все Секреты] [Конец] Прохождение Крутой Сэм 3 Жемчужина Нила (часть 14)


Идея начинать поиски медальона со старой болотной базы Ментала принадлежала не Сэму. Впрочем, сам Сэм никогда не увлекался стратегическим планированием, да и никто его не спрашивал.

Предыдущий кусочек медальона забрали, руку пожали, восхищение высказали, в портал засунули, воду спустили. Быстро, четко, по-военному.

Единственное, что принесло хоть какое-то утешение: первое, что увидел по прибытии Сэм, — бесхозно валяющаяся неподалеку плазменная винтовка.

Босс: Зумзум — огромная пчела. Он постоянно держится в воздухе. По карте раскиданы предметы, под которыми можно спрятаться от его атак: рюмка, дуршлаг, старая клетка… Но не надейтесь, что на земле вас оставят в покое. Во-первых, Зумзум регулярно выпускает пчел поменьше.

Во-вторых — на земле орудует бригада поддержки. Ну и, наконец, Зумзум имеет пакостную привычку подзаряжать свое здоровье. Для этого он использует растущие на поляне цветы.

Их следует заранее расстрелять.

Часть 3: планета Чай-Фанг (Chi-Fang)

А-а, Сэм, как мы рады, что ты вернулся живой и с медальоном! Мы в тебя верили, мы за тебя переживали, все такое, теперь слушай.

Следующая цель — планета Чай-Фанг. Она более цивилизована, чем джунгли и болота, где ты уже успел побывать, но есть одна загвоздка. В принципе, планета под контролем Ментала. Правит там жестокий и ужасный принц Чан (Prince Chan), кстати, у него сегодня день рождения.

Так что план такой: ты войдешь в город, поубиваешь там всех, заберешь медальон, и все будет классно.

Босс: когда начнется собственно битва с Чаном, вы заметите, что все ваши выстрелы не наносят ему вреда. Стрелять надо не в него самого, а в гонг у него над головой, на вершине пагоды.

От его звона принцу становится нехорошо. Ну, и, как всегда, внизу будет толпиться целая куча простых монстров.

Не дайте себя затоптать!

Часть 4: планета Клир (Kleer)

Эх, что у нас там дальше по списку? Планета Клир… Хм, на редкость неприветливое местечко.

Выжженый шарик, пепел, гранит и лава. Во всем, конечно, виноват пакостник Ментал, заливший планету напалмом.

Вдоволь попрыгав по торчащим из лавы камушкам, доходим до входа в подземный город. Н-да, мрачненько тут.

Больше напоминает лабиринт пещер. Медленно, прорубаясь сквозь толпы противников, продвигаемся к резиденции Клировски. Вокруг кроме знакомых уже клиров появляются и другие монстры: в частности, скорпы и гигантские полумеханические динозавры.

Если до сих пор они встречались только как вспомогательные единицы, то тут из них уже формируются ударные корпуса…

Как всегда, последний рубеж хорошо охраняется. Огромная котловина, куда волна за волной бросаются монстры.

От простых клиров до динозавров…

Клирофски подпитывается от идущего через алмаз синего луча. Если присмотреться, легко заметить, что по полю боя разбросано множество таких алмазов, сжатых в костяных руках.

Если несколько раз выстрелить в такой алмаз, руки «раскроются», камень начнет сиять. Таким образом надо открыть все алмазы на поле, после чего разблокировать тот, в который «упирается» луч.

Цепь замкнется, что-то где-то бабахнет, и Клирофски останется без подзарядки. Теперь его можно спокойно препарировать.

Уровень 5: планета Эллениер (Ellenier)

Ну вот… Осталась последняя часть медальона. Скоро можно будет сурово показать кузькину мать зловредному Менталу, скоро…

Что?! Финал межгалактического кубка?! Кто выиграл? Какой счет? А-а, растяпы, пока мы тут ерундой маялись…

Ладно, ладно, намек понял. Итак, что у нас впереди? Внешне Эллениер навевает чувство умиления даже на Сэма.

Зеленые луга, аккуратные домики, красивые замки… Долгое время тут спокойно хранился медальон, пока не пришел злобный дракон.

Явно по наущению Ментала, как же без него?!

Ну, все ясно. Высадиться на планету, дракону — по шее, медальон забрать, справедливость восстановить. Поехали.

В общем, надо отправляться искать дракона, принцессу и медальон. Район поисков мне примерно указали: летающие острова. На островке оказался сравнительно небольшой гарнизон армии Ментала.

Новинкой явились гарпии, представляющие местные ВВС. Предпочитают нападать стаями, пикируя с большой высоты.

Как средство борьбы вполне подходит миниган.

На скалах вокруг центральной площадки стоят аркбаллисты. Допрыгнуть до них можно только используя прыжковые ботинки, которые заботливо заготовлены на площадке.

На других скалах валяются стрелы к ним.

Хорошо попрыгав, точно сайгак, по скалам, можно собрать штук пять-шесть стрел. Теперь можно занимать аркбаллисту и открывать огонь на поражение.

Если стрел не хватит — процедуру повторить.

Уровень 6: луна Кронор (Kronor)

Итак, медальон Силы собран! Думаете, это все? А вот и нет. Пришла пора взяться за главного злодея, Ментала, обитающего на планете Сириус (Sirius). И, конечно, есть одна маленькая проблема.

Вернее, даже не одна.

Во-первых, особо браться-то, кроме Сэма, некому. При всем уважении к его талантам, перестрелять всю армию Ментала — это как-то слишком даже для него, хоть с медальоном, хоть без оного.

Во-вторых — Сириус окружен силовым щитом, так что снаружи можно долбиться в него сколько душе угодно: Менталу внизу от этого кисло не станет.

Выбежав из ангара, бегите к вертолетной площадке и садитесь в вертолет. Вам предстоит воздушный бой, на этот раз — самый настоящий.

Роботу наносят повреждения только ракеты, пополнить их можно только сев на одну из серых площадок с зеленым маяком. Удачи.

Она вам понадобится.

Уровень 7: планета Сириус

Ну, теперь-то уж наша история, кажется, подошла к концу. Космическая армада, собранная Сэмом, ждет на орбите, пушка стреляет, в щите образуется дыра. Сэм проводит перекличку… Хм.

Перекличка затягивается. Ну, ладно, все готовы? Поехали!

Господа, никогда не допускайте, чтобы огнестрельное оружие и патроны к нему валялись прямо на улицах города! Свалится с неба какой-то инопланетный дебошир, такое начнется…

Что сказать. Финальная битва по общему количеству участников, я думаю, приближается ко всей остальной игре вместе взятой. Рассказать, что, где и как, — просто невозможно. Беги, стреляй, уворачивайся…

Главное, что в конце концов Ментал по шее все-таки получил.

Вот так все и закончилось. Вернее, так закончилась эта история, потому как есть мнение, что Ментал…

Нет, молчу, молчу… Какой уважающий себя производитель игр не закладывается на возможное продолжение?

Похожие игры…

Читайте также: