Прохождение игры shadowgate (2014)

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Shadowgate, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Shadowgate.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Shadowgate читайте у нас на сайте.

Начните игру с выбора сложности. Прохождение написано для первого уровня сложности.

Пропустите вступление, либо посмотрите в полном объёме.

Entrance

Вверху находится панель с командами. Выбирайте команду и предмет/объект, на которую её применить. Выберите «Взять», подберите череп, затем подберите ключ. Откройте инвентарь, щелкнув по рюкзаку в левом нижнем углу.

Выберите «Использовать», меч и закройте окошко, после чего щелкните на заросли. Срубив их, подберите шлем.

Примените команду «Использовать» в инвентаре, выберите ключ и щелкните по двери. Выберите команду «Открыть» и щелкните по двери.

Открыв дверь, выберите команду «Идти» и пройдите в открытый проход.

Antechamber

Используйте свой факел на тот, что на левой стене. Возьмите этот висящий факел, потяните за появившийся рычаг и заберите из открывшейся ниши ключ.

Примените его на дверь впереди, откройте ее и появится дух. После подожгите второй факел, уже справа.

Заберите его и пройдите в проход.

Shadowgate 2014 Remake — Apprentice Walkthrough — Full — Under 500 Moves


Alcove

Прочитайте книгу на стеллаже в виде статуи, найдете заклинание. Выберите заклинание, зажмите CTRL и одновременно клавишу «1». Теперь нажмите «1» и укажите на стеллаж в виде статуи.

Откройте валяющийся на полу свиток и осмотрите его. Примените ваш факел на открытый свиток, чтобы сжечь его.

Подожгите два других факела, идите направо от стеллажа и увидите зал с тремя дверьми.

Small Hall

Откройте дверь слева и идите туда.

Cellar

Возьмите два факела, используйте факел на ледяные блоки на полу и получите ключ и свиток. Прочитайте свиток и узнаете заклинание Aggaap.

Откройте дверь и идите дальше.

Dragon’s Nest

Дракон не будет в вас стрелять, пока вы не сделаете два действия в этой комнате. Либо используйте железный щит на себя в качестве экипировки, а на следующее действие возьмите молоток.

Либо просто берите молоток и покиньте комнату. Идите обратно в Small Hall.

Small Hall

Откройте дверь в центре и пройдите дальше.

Crypt

Откройте первый гроб, используйте зажженный факел на мумию и найдете меч. Берите меч, сам по себе он пригодится вам лишь в некоторых моментах, не жизненно-важен. Откройте четвертый гроб и используйте факел на мумию.

Вы найдете мешок — откройте его, получите свиток и снаряжение. Если в гнезде Дракона вы не взяли железный щит, то со второго гроба достаньте деревянный щит. Нужно будет также сжечь мумию.

Идите в Альков.

Alcove

Идите в отверстие в стене, найденное ранее. Его надо было пробить.

Grotto

Орк будет стрелять из лука в вас каждый раз, когда вы заходите в это помещение. Экипируйте щит и вы блокируете его выстрел.

Поднимите стрелу, идите на выход через проход слева.

Footbridges

Примените молоток на жаровню, исчезнет чаша сверху. Заберите крючок, идите по мосту слева, т.к. правый мост приведёт вас к смерти.

Passage

Используйте факел на призрака, чтобы тот скрылся. Если он вдруг вернется, то повторите ваши действия.

Возьмите два факела, откройте дверь и пройдите дальше.

Sewer

Возьмите свиток, откройте и выучите новое заклинание Entraiz. Возьмите лом и используйте на правую ячейку — пройдите через нее.

Wizard’s Den

Используйте Invokan на обелиске, проиграется кат-сцена. После нее заберите сферу, идите обратно в подвал.

Cellar

Используйте сферу на Ледяной Элементаль, чтобы схватить его. Идите в малый холл.

Small Hall

Откройте дверь справа и идите туда.

Cavern Lake

Используйте сферу на воду, чтобы заморозить ее. Идите к прикованному скелету.

Captive

Возьмите ключ, идите обратно к озеру.

Cavern Lake

Идите через проход слева.

Waterfall

Используйте сферу на Водного Элементаля, идите в канализации обратно.

Sewer

Откройте люк в потолке и пролезайте туда.

Mirror Room

Возьмите три факела, используйте молоток дважды на втором зеркале и найдете за ним дверь. Используйте ключ, найденный на скелете, на эту дверь.

Откройте и пройдите.

Furnace

Если вы откроете дверь, то увидите Дракона. Используйте сферу на Огонь, это действие освободит Водного Элементаля и огонь будет потушен. Это убьёт Дракона.

Откройте дверь и идите дальше.

Grate

Используйте механизм на пустой слот слева, используйте заклинание Entraiz на решетку, чтобы открыть её. Используйте лом с пола на механизм, чтобы забрать его обратно из отверстия.

Идите обратно через туннель.

Circle Chamber

Используйте заклинание Invokan на обелиск и посмотрите видеоролик. Откройте дверь наверху, к которой ведет лестница, и пройдите дальше.

Courtyard

Возьмите веревку, используйте на нее крюк и примените на любое окно. Забирайтесь выше через окно.

Drawbridge

Используйте себя на рычаг, чтобы поднять мост. Спуститесь обратно через окно, только через то, в которое вы только что пролезли.

Courtyard

Идите через дверь в замок.

Grand Hallway

Перед вами появится гоблин, ударьте его кулаком, либо кинжалом, либо мечом. Возьмите 4 факела, откройте левую дверь и пройдите дальше.

Library

Откройте стол, возьмите книгу, пустой пергамент и бутылку с фиолетовым зельем. Используйте это зелье на себя, вы вылечите проклятие Банши.

Заберите со стола закрытую книгу, посмотрите на третий шкаф справа.

Bookcase

Используйте закрытую книгу на пустое место в верхнем ряду. Используйте себя на книгу, чтобы отодвинуть ее и открыть шкаф.

Идите в библиотеку.

Library

Пройдите через только что открывшийся проход среди книг.

Study

Используйте журнал на место для огня, чтобы вызвать появление Огненного Элементаля. Примените на него сферу и идите в Grand Hallway.

Grand Hallway

Откройте третью дверь и идите дальше.

Banquet Hall

Посмотрите на пол.

Floor

Используйте на пол лом, меч или кортик (куда указывают тени). Возьмите через и идите обратно в банкетный зал.

Banquet Hall

Откройте среднюю дверь и идите через неё.

Small Corridor

Возьмите два факела, откройте левую дверь и пройдите дальше.

Battlement

Пройдите по лестнице вниз.

Watch Tower

Подберите лук, откройте мешок и заберите два свитка и ключ. Откройте второй свиток, выучите заклинание Flumoris.

Используйте заклинание Invokan на обелиск и посмотрите видеоролик. Идите обратно в банкетный зал.

Banquet Hall

Откройте дверь справа (Северная башня) и пройдите через неё.

Landing (Северная Башня 1 этаж)

Возьмите два факела и идите по лестнице вверх.

Landing (Северная Башня 2 этаж)

Идите по лестнице еще выше.

Landing (Северная Башня 3 этаж)

Возьмите факел и поднимайтесь выше.

Landing (Северная Башня 4 этаж)

Возьмите факел, откройте правую дверь и идите туда.

Observatory

Идите к телескопу.

Sky

Посмотрите на созвездия, которые дадут вам нужную подсказку для головоломки с рунами ближе к концу игры. Идите обратно в банкетный зал.

Banquet Hall

Используйте ключ, найденный в Сторожевой башне, на дверь слева. Откройте и пройдите дальше.

Landing (Западная Башня 1 этаж)

Возьмите факел и поднимайтесь выше.

Landing (Западная Башня 2 этаж)

Поднимайтесь выше.

Landing (Западная Башня 3 этаж)

Возьмите факел и идите по лестнице наверх.

Landing (Западная Башня 4 этаж)

Откройте дверь справа и пройдите туда. Strong Room

Здесь будет женщина по имени Мэлор Калу, сидящая в кресле. Проиграется кат-сцена, женщина превратится в оборотня. Примените на лук стрелу, используйте лук на Мэлор и убьёте её. Возьмите факел, откройте стол, внутри будет ключ, мешок, нож, кусок мяса и пергамент.

Пергамент необязателен. Откройте мешок, получите ключ и две монеты. Две монеты необязательны.

Идите в банкетный зал.

Banquet Hall

Используйте ключ из стола в Strong Room на левой двери (Южная башня). Идите туда.

Landing (Южная Башня 1 этаж)

Возьмите факел и поднимайтесь выше.

Landing (Южная Башня 2 этаж)

Откройте дверь слева и идите туда.

Empty Chamber

Изначально комната будет пустая. Используйте заклинание Flumiros, чтобы вызвать появление различных объектов и предметов. Вещи постепенно вновь будут исчезать, но повторное использование заклинания выявит их снова.

Возьмите свиток, откройте и выучите заклинание Sparrx. Возьмите два факела, идите обратно в предыдущее помещение.

Landing (Южная Башня 2 этаж)

Идите выше по лестнице.

Landing (Южная Башня 3 этаж)

Возьмите факел, откройте дверь слева и идите туда.

Music Room

Берите флейту, идите назад в предыдущее помещение.

Landing (Южная Башня 3 этаж)

Идите по лестнице выше.

Landing (Южная Башня 4 этаж)

Используйте кортик на виноградные лозы, откройте дверь и следуйте дальше.

Lakmir’s Abode

Идите через отверстие справа.

Inner Sanctum

Откройте сундук, внутри лежат два свитка, ключ и книга. Второй свиток и книга необязательны.

Откройте первый свиток и выучите заклинание Acensur.

Lakmir’s Abode

Поднимите к Ceiling.

Ceiling

Возьмите Golden Thorn, идите обратно в Circle Chamber.

Circle Chamber

Используйте заклинание Acensur на круг, чтобы заставить его светиться. Встаньте на круг и увидите видеоролик.

Идите в Entrance.

Entrance

Используйте череп Глифа на открытый слот около двери. Идите к Landing (West Tower второй этаж).

Darkness

В комнате изначально будет темно. Используйте сферу на темноту, чтобы выпустить огненного элементаля, который осветит комнату. Используйте молоток на фреску, где есть рог.

Возьмите рог, возьмите руну дерева на правой стороне фрески, идите в зеркальную комнату.

Mirror Room

Пройдите через пятое зеркало, которое является порталом в другую комнату.

Inner Keep

Заберите огненную руну со стены, откройте мешок, чтобы найти два свитка, череп и сломанную флейту. Все, кроме одного из свитков, является обязательным к нахождению. Откройте и изучите заклинание Crysalys.

Идите через дверь справа.

Summit

Идите вверх по лестнице, используйте дважды нож на флейту, чтобы проделать два дополнительных отверстия в ней. Используйте флейту на себя, чтобы сыграть на ней.

Появится воздушный элементаль и уменьшится в размере. Используйте сферу на воздушного элементаля, чтобы его захватить.

Идите обратно в зеркальную комнату.

Store Room

Откройте дверь и пройдите через нее, на локацию Landing (Западная башня 4 этаж).

Landing (West Tower 4th Floor)

Используйте ключ из мешка в Strong Room, чтобы открыть дверь слева. Откройте и пройдите через дверь.

Spire

Используйте заклинание Sparrx на небо, чтобы вызвать Wyvern. Используйте Steak на Wyvern, чтобы успокоить ее.

Возьмите драгоценный камень с дракона. Идите в Study.

Study

Возьмите руну «Око», лежащую на полу, и идите в Grate Room,

Grate

Возьмите руну «Вода» со стены и идите в прихожую.

Antechamber

Используйте заклинание Aggaap на люк, чтобы открыть его, и пролезайте через люк.

Gears

Слева указаны комбинации механизма. Комбинация: первый рычаг слева в верхнем положении, второй рычаг в нижнем положении посередине, третий рычаг полностью внизу. Используйте комбинацию и остановится водопад в Waterfall Room.

Используйте Gear на кнопку слева, чтобы зафиксировать его. Используйте себя на рычаги, чтобы изменять их положение в соответствии с комбинацией выше.

Используйте себя на кнопку «Стоп», чтобы остановить водопад. Идите к нему.

Waterfall

Идите через проход за высохшим водопадом.

Hideaway

Возьмите руну «Орел» со стены и идите к мосту.

Footbridge

Используйте сферу на мост справа, чтобы выпустить воздушного элементаля. Вы сможете перейти по правому мосту.

Идите.

Small Chamber

В этой комнате на стене висит таблица с несколькими слотами. Нужно разместить все собранные вами руны в правильном порядке:

— руна «Орел» — 1 слот 4 ряда;

— руна «Око» — второй слот четвертого ряда;

— руна «Огонь» — третий слот второго ряда;

— руна «Вода» — второй слот второго ряда;

— руна «Дерево» — второй слот третьего ряда.

Используйте себя на крайнюю слева цепь, чтобы вызвать появление посоха. Заберите посох, используйте золотой шип на посох, чтоб скомбинировать их между собой.

Идите в небольшой коридор.

Small Corridor

Используйте ключ из сундука в Inner Sanctum на правую дверь, чтобы открыть её. Откройте правую дверь и пройдите далее.

Ornate Room

Осмотрите рисунок на задней стенке – это решение для головоломки, которая встретится Вам позже. Используйте два раза молоток на статую с левой стороны, чтобы разрушить её.

Спускайтесь в яму под статуей.

Cave 1

Начинается серия катакомб. Вернитесь в первую комнату, если заблудились, и старайтесь двигаться так, как я пронумеровал пещеры.

Идите в туннель слева.

Shaft 1

Идите в туннель справа.

Den

При попытке пройти через средний туннель Вы встретите двух горгулий. Используйте на них заклинание Flumoris, чтобы те вернулись в свои туннели.

Идите теперь через средний туннель.

Tunnel 2

Идите через туннель справа.

Cave 6

Идите по лестнице вниз.

Shaft 2

Пройдите через единственный туннель.

Rendezvous

Пройдите через единственный туннель.

Cavern 4

Пройдите через единственный туннель.

Shaft 3

Идите по лестнице вверх.

Shaft 4

Пройдите через единственный туннель.

Cave 7

Пройдите через единственный туннель.

Mine 2

Пройдите через единственный туннель.

Tunnel 4

Пройдите через туннель с правой стороны.

Chasm

Войдите в скалу.

Rock Table

В скале есть множество открытых слотов, в некоторых из которых есть черный, белый, синий и красный кристаллы. Вы можете забрать кристаллы к себе в инвентарь.

Также можно перемещать эти кристаллы из слота в слот. Чтобы решить загадку, разместите кристаллы так:

1. Черный кристалл в четвертом слоте верхнего ряда.

2. Белый кристалл в четвертом слоте второго ряда.

3. Синие кристаллы в последних трех слотах третьего ряда.

4. Красные кристаллы во все слоты нижнего ряда.

Используйте заклинание Crysalis на скалу. Появится мост. Идите в туннель через мост.

Cavern 5

Идите через туннель с левой стороны.

Cave 8

Идите через туннель.

Tunnel 5

Идите через туннель.

Skull Door

Используйте заклинание Invokan на обелиск, чтобы посмотреть видеоролик. После кат-сцены используйте сферу на Лакмире, чтобы захватить его. Используйте сферу на посох, чтобы создать волшебный «Вековой посох».

Используйте bladed sun на слот четвертого пальца. Используйте на себя платиновый рог, чтобы открыть Skull Door.

Идите через эту дверь.

Summoning Chamber

Перед Вами появится бегемот. Так же будет Warlock Lord и новый видеоролик. Вокруг бегемота появятся объекты.

Используйте на эти плавающие предметы Вековой посох, чтобы победить лорда Вэрлока и завершить игру.

Похожие игры…

Читайте также: