Прохождение shadow of the tomb raider

Прохождение shadow of the tomb raider

Новая экшен-адвенчура, посвященная приключениям Лары Крофт. Третья часть перезагруженной серии о расхитительнице гробниц. Shadow of the Tomb Raider знаменует собой окончание становления главной героини.

Заключительная, третья, часть истории о Ларе Крофт наконец-то порадовала своим выходом. Игроки вместе с расхитительницей гробниц окажутся на просторах Латинской Америки – здесь им предстоит ни много ни мало предотвратить возможный конец света.

И сделать это окажется непросто – прекрасной англичанке надо решить массу головоломок и встретиться с самим боссом Троицы. В дебрях джунглей так легко заблудиться! Избежать этих и других проблем поможет предлагаемое нами прохождение Shadow of the Tomb Raider.

Рассмотрим ключевые моменты.

Оглавление

  • Пролог
  • Мексиканский город
  • Убийство наемников
  • Обрыв
  • Затопленные залы храма
  • Головоломка №1
  • Головоломка №2
  • Приключения в Перу
    • Сложная посадка
    • Сигнальная ракета
    • Обыск территории
    • Удерживаем снаряжение
    • Острый нож
    • Возвращаем снаряжение
    • Исследование окрестностей
    • Отыскать Мигеля
    • Просторы для ягуаров
    • Победить ягуаров
    • Отыскать Иона
    • Дополнительный осмотр
    • Отыскать Кувак-Яку Путь в тайный город
    • Тайный город
    • Сенот
    • Тайный город (Возвращение)
    • Миссия Святого Хуана Прохождение побочных заданий 
      • Опасные виды
      • Игра с мертвецом
      • Сердца и умы
      • Свобода
      • Вдовы и слезы
      • Отсрочка казни Предначертание
      • Косумель Пролог

        Приключения начинаются с того, что Крофт пытается освободиться из ловушки – для этого нужно нажать клавишу, отвечающую за взаимодействие с окружающим миром, причем несколько раз подряд, надавливая и на кнопку, которая обеспечивает движение Лары вперед – благодаря этому персонаж будет продвигаться.

        Очутившись в большой пещере, доберитесь до скалы – на нее надо залезть, используя кирку. Предпринимаем прыжок с нажатой клавишей взаимодействия и закрепляемся на вертикальной поверхности. Сперва Крофт просто повиснет, но потом без труда заберется. Оказавшись наверху, преодолеваем препятствие. И подойдя к освященной пирамиде, смотрим длительную кат-сцену. А после и Крофт, и Иона уходят из пещеры.

        Мексиканский город

        Игра продолжается в городке Мексики, где можно добыть «Путь звезд» — одно из достижений. Противники как таковые тут отсутствуют, да и путь к назначенному месту единственный. По дороге можно пообщаться с местными, а вот про особые награды и побочные квесты лучше забыть.

        Нужно добраться до ворот, где общаются между собой несколько людей. Крофт обходит их, перепрыгивая через забор сбоку, а Иона отвлекает. Путь нужно продолжать, пересекая боковую аллею и обходя наемников. Подойдя туда, где происходят раскопки, придется посмотреть небольшой ролик.

        Shadow Of The Tomb Raider — Official Trailer


        Убийство наемников

        Тут выясняется, что необходимо найти еще альтернативный путь к месту раскопок. Пойдите вправо и заберитесь по стене – таким образом вы попадете на границы города и сможете применять оружие.

        Идите по имеющемуся пути. Вскоре вы уже встретитесь с первым противником. Нужно нажать кнопку добивания – девушка быстро и легко убьет наемника. Еще один противник будет находиться рядом – его можно убрать, используя лук. Цельтесь прямо в голову – так устранение произойдет сразу.

        Обрыв

        Обменявшись репликами со спасенным, следуем далее. Крофт подходит к стенке, залезает на первый уступ. Посмотрите предлагаемую сценку, а после продолжайте двигаться рядом с вертикалью стену. Расположитесь таким образом, чтобы было видно преграду, подходящую для того чтобы залезть, подпрыгните, разбежавшись и нажав кнопку взаимодействия, когда доберетесь до стены. Это даст возможность использовать кирку.

        Передвигаться не нужно – нажмите кнопку спуска по веревке, при этом учитывая, что кирка еще закреплена на стене. Опуститесь – так можно будет без последствий попасть на нижний уступ.

        Далее продолжаем продвигаться вперед, но боком. Подходим ближе к стене – на нее нужно забраться. Прыгаем и спускаемся по веревке вниз, к еще одному уступу.

        И опять покоряем стену. Лара должна продвигаться боком, чтобы оказаться на краю. Как только она доберется до другой стены, нужно начать спускаться на веревке, качаясь вправо-влево.

        Подождем, когда Лара окажется возле правой стены – после она может запрыгнуть на нее.

        Перемещаемся вправо, пользуясь веревкой для того чтобы спуститься. Лара находится не рядом с выступом? Можно опять раскачаться на веревке. Соскакивать следует лишь когда девушка вытянет руку – это сигнал того, что перемещение окажется успешным. После спешите в развалины.

        Затопленные залы храма

        Решив попасть в первый небольшой зал, попробуйте пройти через узкое отверстие. Здесь можно найти монолит, а также роспись — кстати, она становится секретом. Для продвижения далее, возьмите стрелу, объединенную с заграждением, блокирующим проход. Не следует пытаться выбрать стрелу самому. Цельтесь в узел канатов – Крофт сама выстрелит нужной. А потом нужно дернуть за веревку — препятствие ей поддастся.

        Проход расчищен — останавливаемся у веревки. Внимание: это западня! Если дотронуться до каната, из стенок немедленно вылезут шипы – они станут смертельными для Лары. Но можно заставить работать ловушку «впустую», перерезав веревку. Если западня будет разрушена, Лара легко пролезет под шипами.

        Впереди – пещера, имеющая водохранилище. Крофт должна прыгнуть в воду, чтобы доплыть до новых руин. Под водой следует нажать и удерживать кнопку, обеспечивающую скорость плавания.

        Нужно пролезть через скалы, по пути использовав воздушный пузырь – так можно восстановить дыхание. Кстати, всегда пытайтесь отыскать имеющиеся побочные карманы, проплывая под водой. В конце прохода девушка сможет протиснуться меж камней.

        Она продвинется немного вперед – здесь нужно снова срезать веревку для того чтобы избавиться от ловушки с шипами. Поднимитесь по стене – вы достигните большой пещеры с пирамидой. Что ж – отважной Ларе придется покорить и это сооружение.

        Головоломка №1

        Перепрыгните к висячим колокольным элементам, а после поспешите к стене, слегка отскочив, чтобы ухватиться за верх. Далее нужно добраться до тележки, нацелиться в канатный узел и уничтожить препятствие. Чтобы вагонетка пришла в движение, ее следует толкнуть, нарушив часть структуры.

        И вот теперь можно следовать дальше. Но вернитесь назад, к колоколам. Выполните еще один прыжок до лестницы со сломанными элементами.

        Лара Крофт должна встать рядом с узлом веревок и нацелиться в узел, который находится спереди. Выстрелив стрелой с веревкой, она создаст проход меж уступами – теперь можно и перебираться на другую сторону.

        Продвигаемся вперед, покоряем очередную колокольную систему, перемещаемся на стену для скалолазания. Лара забирается на большой выступ и там ей предстоит решить еще одну головоломку.

        Головоломка №2

        Задача – избавиться от новой баррикады. Для начала нужно найти вагонетку, а после столкнуть ее в поле-восьмиугольник.

        Переходим к механизму сверху. При взаимодействии с ним можно перевернуть стоящую тележку. Но нужно проверить, развернута ли вагонетка в нужную сторону.

        Нужно оставаться на месте, где был включен механизм. Лара прицеливается в узел из веревок, который крепится к тележке и выстреливает из лука, создавая соединение. Чтобы переместить вагонетку к структуре, нужно взять кирку, после чего подойти в веревке и перерезать ее. Вагонетка устремится вниз, толкнет баррикаду и откроет проход.

        Теперь можно запрыгнуть на еще один колокольный элемент, а после и на подвесную лестницу, которая находится рядом. Лара должна подняться на высокий уступ. По нему можно пройти и перепрыгнуть на край, а после повернуть направо и полезть, добравшись до вершины пирамиды.

        Далее Крофт спускается по веревке.

        После кат-сцены нужно добыть ключ Chak Chel и направиться к выходу. Поспешите к концу коридора и разрушьте стену с использованием кирки. В итоге Лара выберется из руин и попадет к месту, где проводятся раскопки.

        Приключения в Перу

        Кувак-Яку

        Сложная посадка

        Отыскать выживших

        В начале прохождения мы наблюдали кат-сцену – снова обратившись к ней, можно обрести фото «Доктора Домингеса». Прошагав по водному пространству, нужно пролезть, преодолев бревно, и проследовать дальше, по пути собирая растения, а также древесину. И уже после этого должна запуститься кат-сцена.

        Сигнальная ракета

        Продвигайтесь к уступу скалы —  Лара должна запрыгнуть на ветку дерева с гнездом. Следует переместиться на другой выступ, при этом проследив за Ларой, чтобы та не упала. Передвигайтесь, минуя растения и перебираясь на ветку – так проще спуститься на землю. Следует пройти вперед и отыскать лагерь с горящим костром.

        Обыск территории

        Но к костру спешить не стоит – поверните не дойдя до палатки направо, чтобы найти реликвию, а именно «Носовой платок». Просмотрите и палатку – в ней должна находиться еще одна реликвия – «Журнал полетов». После можно отдохнуть рядом с костром. Ну и заглянуть ознакомиться с навыками во вкладке. Среди них — «выживание», «боец» и «охотница».

        «Боец» придает Крофт сил при встрече с противниками, «охотница» ориентирована на разведку местности, а «выживание» — на режим «невидимка» и крафт.

        Игрок сам определяет, какие из них нужно разблокировать – это будет зависеть от того, что за стиль прохождения будет предпочтен. Лучше сконцентрироваться на приобретении таких умений как «Мудрость Совы» и «Орлиное зрение» — это должно упростить поиск как артефактов.

        Крофт покидает место отдыха и проходит в джунгли Перу. Здесь просторнее. Лара видит часть самолетного груза, который висит ветках дерева. Воду нужно обойти, чтобы подобраться к пропеллеру. Просмотрев кат-сцену нужно спрыгнуть в воду и, при работая с пропеллером, забрать кусок металла. Используя его, можно убить угря.

        Удерживаем снаряжение

        Водоем нужно обыскать, забрать растения, а также ресурсы, а после выйти на землю у другого лагеря. Здесь лежат припасы. Кроме этого, желая перерезать веревку или подойти к лагерю, нежно двигаться левее, найдя при этом гробницу испытания.

        Гробнице нужна кирка, а потому сперва можно игнорировать ее и лишь взять лук у стен. Нужно продолжать движение по тропе, а также забираться по стене. В склепе необходим лук. Возьмите документ «Борьба за власть» возле входа, развернитесь и попробуйте отыскать полезные припасы по правой стороне.

        Лара прыгает и спешит вдоль ручья, желая отыскать корень – используя его, легко оказаться на другой стороне. Крофт взбирается ваверх и соскакивает к ветке с никандрой – она потребуется для испытания «Сборщик цветов».

        Нужно обернуться и прыгнуть обратно для того чтобы отыскать припасы. После этого проходим влево вдоль выступа, пока Лара не подойдет к растению, отправляющему к еще одной никандре. С ветки соскакиваем на уступ, для того чтобы забрать «Секстант». Возвращайтесь – Лара должна подпрыгнуть, чтобы достичь пары никандр.

        Соскакиваем и отступаем к дереву, но проходим мимо для того чтобы найти приоткрытую область. Спускаясь вниз, осматриваем левый уступ – там хранятся припасы. После спешим вниз и забираем документ – «Дневник Джека 6».

        Нужно вернуться и пройти по правой стороне карты до водопада, где находятся ресурсы и припасы. Нужно продолжить прохождение рядом со стеной, применяя навыки выживания для того чтобы отыскать дерево — оно приведет к еще одной никандре.

        Лара спускается на платформу, пользуется веревкой, которая поднимает груз. Соберите припасы, а после отыщите корень, помогущий очутиться на другой стороне.

        Острый нож

        Веревку нужно перерезать — она удерживает самолетный груз. Лара сама скажет, когда необходимо заточить оружие. Вами уже собраны три необходимых предмета, а потому следует поспешить в лагерь и выбрать самодельный нож среди инвентаря.

        Возвращаем снаряжение

        Едва нож будет заточен, нужно подойти к веревке и перерезать ее, вернув инвентарь Крофт, в том числе и лук.

        Исследование окрестностей

        Цель проста – найти Мигеля. Но имеется и несколько дополнительных вещиц, отыскать которые можно только использовав лук. Основная деятельность – это охота. Также можно закончить «Взъерошенные перья» (испытание).

        Прежде всего, следует посетить склеп. Найдите вход, прицельтесь в веревку. Надо продвигаться мимо западни. После нужно воздействовать на рычаг для приоткрывания прохода.

        Продвигаясь по ступенькам, следует обезвредить ловушку. Лара проходит ниже копий и поворачивает налево, в поисках «Дневника Джека 2». Продолжайте действия, пока Крофт не найдет фреску «Разведчик Урду». После продвигайтесь левее, вызывая последовательность, которая позволит добраться до саркофага, содержащего ботинки «Вечерней Звезды».

        Для того чтобы покинуть данное место, нужно попасть в ущелье в левой части помещения и подняться вверх. Лара использует стрелу и создает мост. Пройдите мимо фрески, а также ловушек, заберитесь вверх и проследуйте через подземные туннели. Активируйте рычаг, чтобы отыскать выход наружу.

        Отыскать Мигеля

        Пройдя все местность и забрав необходимые предметы, отыщите пень возле оврага. Используйте стрелу и веревку – это обеспечит путь на ту сторону. После поспешите вперед до просмотра кат-сцены. Нужно проигнорировать следы и пройти по тропе левее, найдя «Сисимит» возле убитого и животного. Лара проходит по маркеру и находит Мигеля.

        Просторы для ягуаров

        Здесь царит необычная музыка, но ничего из ряда вон выходящего нет. Продвигайтесь, оказываясь на уступе, где стартует кат-сцена.

        Победить ягуаров

        Следует правильно оценить местность, чтобы остаться в движении и уклониться от атак хищных кошек. Лара выдерживает дистанцию и метится в ягуаров, используя лук. Можно создавать стрелы, применяя лук и ресурсы, имеющиеся на локации.

        Отыскать Иона

        Внимательно осмотрите труп ягуара и получите нужные материалы, а после ступайте туда, куда ушел второй зверь. Вскоре Лара найдет самолет. Нужно воспользоваться деревом и оказаться наверху, а после найти справа еще один документ – речь о третьей части «дневника».

        Отважная девушка следует вперед, отыскивая водопад. Проплывите влево, к пещере, где находится рюкзак исследователя. После возвращаемся и отыскиваем место, где находится «Дневник Джека 5», а также ресурсы. Проходим близ воды к локации, где сложены припасы.

        Сейчас пройти в склеп нельзя, поскольку нет кирки. Нужно забраться на выступы левее навеса – там есть еще один дневник. Лара идет по тропе, желая пробраться с другой стороны. Поднимаемся, чтобы дойти до самолета, раскачиваемся и запрыгиваем. Далее последует кат-сцена, а Крофт находит кирку.

        Дополнительный осмотр

        Осмотрите местность возле лагеря, чтобы отыскать припасы у скал и рядом с самолетом. Лара должна отдохнуть в лагере, наговориться вволю и применить очки умений. Не следует забывать о том, что можно улучшать оружие. Если посмотреть на небо, то можно заметить орла, который кружит над людьми. Это особое существо, а потому по нему нужно стрелять, сбивая перья. Не спешите – нужно приготовиться к тому, что для поражения орла потребуется некоторое время.

        Перемещайтесь по склону левее самолета – здесь можно будет найти тайник, который зарыт у корней. Спрыгните в воду, плывите в сторону берега. Теперь у вас имеется кирка, а значит, Лара сможет забираться по стенам. Заберитесь на дерево у воды и переместитесь на скалу. Поверните влево, направившись к вершине. Надо осмотреться, собрать все золото до того, как перепрыгнуть на ветку. Постарайтесь попасть на уступ левее, а только после оказаться в воде. Заберите тайник.

        Посетите склеп, сломав тонкую стену с применением топора. Возьмите «Могильный маркер» — очередную реликвию – она лежит рядом с входом. Нужно пройти по тропе в помещение с фреской «Римак, рассказчик», а также контейнером, который содержит ресурсы. Для того чтобы двигаться дальше, нужно выпустить стрелу, снабженную веревкой, в сторону баррикады.

        Обезвреживание ловушки даст возможность не погибнуть. Лара должна взять «Вытянутый череп» (реликвия), которая находится в запаутиненном помещении. Проползите по туннелю, чтобы дотянуться до рычага. Можно повернуть его и отворить ворота справа, но нужно пропустить это действие и пройти влево, чтобы отыскать еще один рычаг. Вот его-то и нужно передвинуть.

        Оказавшись на другой стороне, взбирайтесь по элементам из дерева, а также колонне. Нужно добраться до верха – туда, где находится контейнер ресурсов. Проследуйте по тоннелю, заодно отметив, что миновали ловушки. После потяните рычаг.

        Данные действия поднимут центральную колонну – нужно прыгнуть на стенку слева, а после правее, к другой стене. Лара должна подняться навех. Можно подойти к стенке и переместиться так, чтобы достичь вершины склепа. При этом саркофаг нам не нужен – лучше разрушить левую стену и найти комнату со «Случайным королем» (документ). После Лара проследует туда и заберет убор «Вечерней Звезды».

        И вот можно уйти из склепа, задействовав противовес, попасть наверх.

        Отыскать Кувак-Яку

        Отправляйтесь к Ионе чтобы попросить передвинуть бревно до маркера квеста. После Лара проследует по скальным уступам и окажется в новом месте. Слева имеется фреска. Если развернуться, можно увидеть лестницу и монолит Кечуа.

        Подобные объекты приведут к тайникам, правда, они отыщутся после исследования фраз, начертанных на камне. В этой ситуации тайник располагается близ крайней точки тропы – это правее монолита, сразу за реликвией «Чаша пороха».

        Не слушайте Иону и поспешите по тропке левее монолита. Нужно отыскать еще один тайник. Вернитесь. Лара должна изучить колесо из камня – это даст ей возможность приобрести реликвию «Статуэтка дамы». Чтобы достичь рычага, нужно подняться по ступенькам. При его использовании активируется водный поток. В компании с Ионой толкаем колесо. На него нужно надавить еще раз, сбежать под мост и выпустить стрелу в двигающуюся часть так, чтобы попасть точно в канат на разрушенном мосту.

        Лара возвращается к Ионе и переправиться через мост. Здесь ее ждет кат-сцена, отсмотрев ее, Крофт сможет собрать все компоненты микстуры.

        Поднимаемся на гору и снова спускаемся, продвигаясь по ступеням для того чтобы найти фреску «Мертвые хозяева». Здесь нас ждут очередные ресурсы. Нужно пройти мимо лагеря, исследовать стену, добыть еще одну реликвию.

        Если вы готовы продолжить, нужно войти в руины и посмотреть кат-сцену, передвинув колонну в компании с Ионой. И тут следует убить еще одного ягуара, применив уже известный прием, а после – посмотреть новый ролик.

        Путь в тайный город

        В городе игрокам будет доступно первое побочное задание. Миссия будет называться «Разборка с грабителями». Пробирайтесь через Джунгли, по пути справляясь с наемными убийцами. Нужно добраться внутрь подземного храма. Здесь главной героине предстоит решить сложную головоломку, в которой будут цифры и божества майя.

        Для появления каменных мостиков поверните сразу оба рычага до упора. Пройдите по мостикам, чтобы на стенах увидеть символы. Затем нужно снова повернуть рычаги, чтобы выставить справа и слева спрятанные символы. С правой стороны проделайте тоже самое, и перед вами откроется первая дверь. Далее проставляйте оставшиеся символы. Когда дверь откроется, необходимо изучить изображение Майя. На левой колонне можно найти символ нуля. А рядом с колонной справа есть символ с двумя точками. И для выхода их храма введите найденные символы.

        Внутри храма нужно будет поговорить с друзьями. После этого Лара будет схвачена, и ей предстоит пройти три основных испытания:

        • Паук;

        • Ягуар;

        • Орел.

        Проще всего буде справиться с заданием Ягуар. Нужно добраться до пещеры с изображением Паука. Для этого прыгните в воду и старайтесь не попасться пираньям. Для того чтобы выбраться из пещеры с Пауком, потребуется в центре при помощи веревки спуститься вниз, затем перепрыгнуть на выступ впереди.

        Испытание Орла является самым сложно выполнимым. Лара окажется в башне с вращающимся механизмом. Через деревянный забор перепрыгните на другую сторону и внимательно смотрите круглую панель. Потребуется привести ее в действие. Пройдите дальше и когда окажитесь снаружи, по веревке спуститесь вниз. Затем нужно добраться наверх, там будет первая мачта. Рядом с ней выстрелите веревкой в центральное устройство, чтобы они были связаны.

        Доберитесь до настенной деревянной плиты, прыгая по вращающимся лестницам с парусами, уворачиваясь от балок. Нужно добраться до второго паруса. Это сложная задача, потому что потребуется внимательно выбирать моменты, чтобы бежать вперед. Потяните за круг, чтобы дверь открылась. С левой стороны паруса есть веревка. Надо подбежать туда и выстрелить веревкой в круг, чтобы дверь оставалась открытой. Затем соедините парус с центральным устройством. Поднимайтесь выше, внимательно обходя препятствия. На вершине будет иметься последний круг, который означает конец испытания.

        В игре будет один единственный путь, по которому можно будет добраться до Тайного города.

        Тайный город

        Перед тем, как отправиться в дальнейшее путешествие, потребуется внимательно обследовать место, где можно найти много всего интересного:

        • Реликвии;

        • Многочисленные фрески;

        • Припасы;

        • Монолиты.

        Выполняйте задания. Однако самым важным моментом является покупка улучшений.

        В центральной части города есть рынок, куда и следует отправиться. У девушки купите улучшение крепленный нож. С его помощью появится возможность перерезать толстые веревки.

        В этой локации доступна побочная миссия «Игра с мертвецом». После прохождения можно будет найти женщину Монаеку. Без побочной миссии ее поиски будут сложными. Она продаст вам отмычку и жумар. При помощи жумара можно будет с легкостью ломать прочные преграды и передвигаться по канатам, а отмычкой можно открывать сундуки с сокровищами. После готовности к дальнейшим приключениям, направляйтесь дальше по маркеру на экране и окажитесь в месте сбора Сектантов.

        Здесь будет разговор с царицей, которая расскажет, где найти ее сына. После разговора с ним идите вперед. Вам нужно оказаться на другой стороне. Для этого предстоит прыгать по балкам и использовать веревки. На другой стороне вы наткнетесь на лагерь. Справа будут доски с веревкой. Перережьте ее новым ножом. Внизу соберите золото.

        По ступенькам войдите внутрь пещеры Змеи. Здесь нужно подниматься как можно выше и затем спуститься к выступу, где находится вход в здание. Дверь закроется, поэтому предстоит ползти по мертвецам и убить одного сектанта. Затем потребуется разрушить стену и оказаться в самом Чреве Змеи. Выбраться из первого помещения не составит труда. Наполнит емкость маслом, оно растечется и можно поджечь его. Огонь уничтожит препятствие.

        В следующем помещении Лару ждет более сложная головоломка. В ней тоже будет нефть и огонь, чтобы устранить препятствие. В комнате вы найдете две платформы, которые нужно повернуть таким образом, чтобы их каналы соединились с канавой. По ней нефть будет доставлена к преграде. После того как все будет выполнено и преграда сгорит, пройдите вперед, где вас будет ждать очередной артефакт.

        После возвращения в город, убегите от врага и затем с вами свяжется Иона, чтобы сообщить о том, чтобы вы отправлялись в Учу. После разговора с царицей для обновления задания вернитесь в горный храм.

        Пройдите по имеющемуся пути. Устраните одного сектанта, а затем справьтесь еще с двумя. Идите вперед до того, как перед вами не появится выход. Как только устраните всех врагов, поднимитесь по стене справа от запертого входа. После поворота механизма вы окажитесь в непосредственной близости от Глаза Змеи.

        Прыгайте по скалам, и прыгните в воду. Под водой доплывите до пещеры для попадания в Глаз Змеи.

        Сенот

        Спуститесь вниз используя веревку, и в воде попытайтесь отыскать пять сундуков. Их открыть можно будет при помощи ледоруба. Это дополнительное испытание. Для прохождения не попадитесь пираньям. Перед тем, как двигаться дальше, осмотрите локацию, чтобы найти рюкзак, географа и архивариус. При помощи веревочного узла разрушьте стену.

        Войдите внутрь храма и проплывите его. Осматривайтесь, чтобы не пропустить коллекционные предметы. Когда увидите висящий труп, поднимитесь к нему. Освободите его, и наградой станет получение дробовика.

        Это оружие станет не просто орудием, но и также средством для того чтобы справиться даже с самыми прочными стенами. За лагерем будет одна из них. С ней вы справитесь одним выстрелом. Вторая была обнаружена вами в водоеме, находящемся неподалеку.

        Здесь будет единственный путь, по которому нужно двигаться. Очень много монстров предстоит убивать. Они разрушат препятствие наверху. И после сражения с ними поднимайтесь туда. Доберитесь до странного места вплавь через туннель.

        Здесь будет иметься запертая дверь. И потребуется решить головоломку. В огромном зале вы найдете четыре водяных колеса. Пройдите вперед и поднимитесь наверх. Рукоятку и один из кранов соедините при помощи веревочного узла. Большой кран поверните так, чтобы героиня смогла на него запрыгнуть. Двигайтесь ко второму крану, который завален досками. Уберите их. Доберитесь до рукоятки и постарайтесь настроить все краны. Все действия предстоит проделать, сражаясь с представителями древнего племени.

        После того, как первое колесо будет приведено в движение, выберите подходящий момент, чтобы добраться до второго. Спуститесь на ту сторону, где имеется другой кран. Он удерживается преградой, которую требуется разрушить. Соедините этот и два нижних крана, чтобы вода попала на колесо. Во время кат сцены героиня окажется в святыни.

        Теперь убегайте от врага. Отрезок будет небольшим, потому что предстоит после этого взбираться наверх. При помощи своих инструментов доберитесь до отвесной скалы. Протиснитесь в ущелье, где находится труп альпиниста. Заберите у него снаряжение и передвигайтесь дальше по скалам.

        После подъема наверх, потребуется прыгнуть на стену для скалолазов. И внимательно следите за тем, чтобы раньше времени не отпустить ледоруб, потому что он может просто не достать до стены скалолазания. Для того чтобы выбрать из пещеры используйте подводный туннель.

        Тайный город (Возвращение)

        Пройдите в тайное убежище, куда вас позвала Иона. Поговорите со всеми. В плен к сектантам попала Унурата. Ее нужно спасти. Для этого следуйте по игровым маркерам. Нужно пройти в храм сектантов. Теперь у Лары имеется для этого подходящая одежда. Дойти потребуется до маркера, чтобы Эцли сообщила пароль.

        Войдите внутрь, назвав его, и перед вами будет сцена с участием Унураты и Амару. Осмотрите место и найдите записки и фрески, чтобы лучше понимать диалекты локации. Доберитесь вниз, где в плену находится Унурата. Единственный путь — это скала, так по мосту вы не пройдете. Займитесь скалолазанием. В итоге после этого предстоит по веревке спрыгнуть на выступ. Нужно добраться до места, где находится фреска.

        Если пробираться выше, то будет еще одна фреска и вход в склеп. Но этого делать не нужно. Карабкайтесь выше, чтобы добраться до места заточения пленницы. Там вам предстоит просмотреть небольшое видео.

        Сразу после него нужно будет выполнить задание «Номинальная власть». Для того чтобы выбраться отсюда предстоит разрушить преграждающую путь стену и пройти через площадь, на которой проходит казнь.

        Перед вами появится статуя и нужно по ней взбираться вверх и добраться до гробницы императора. Ее следует предельно внимательно смотреть. Здесь же появится еще один видеоролик для просмотра. Для завершения задания устраните врагов, которые появятся на пути.

        Затем вам предстоит принять участие в крупном сражении с наемниками и командиром Рурком. Они атакуют Лару и Иону с вертолета. Для разборок с врагами используется скрытная тактика. Для устранения первой группы противников воспользуйтесь улучшенным ножом. Если будет сигнал тревоги, спрячьтесь и подождите подходящего момента для нанесения удара по врагам.

        Поднимитесь выше и постарайтесь справиться с очередной группой наемников. Некоторых можно атаковать даже из воды. Добраться нужно до выступа, чтобы оказаться в непосредственной близости с заброшенным нефтяным заводом.

        Здесь уже предстоит сражаться с наемниками, в оснащении которых есть тепловизоры. Не стоит прятаться от них. Устраняйте их постепенно. Сначала нападите на одного наемника, а также устраните второго. Затем можно пользоваться поручными инструментами локации для привлечения остальных врагов.

        В следующей части сражения также предстоит устранять противников. Для того чтобы они вас не заметили, измажьтесь грязью и действуйте без шума. Тут можно наносить атаки с крыш, куда героиня с легкостью взбирается. Далее на пути появятся пугающие стрелы и лук, которыми также можно воспользоваться.

        Бегите вперед, стараясь увернуться от вертолета и других бандитов, а затем сразитесь с врагами. Стреляйте по ним и дождитесь подземных толчков со взрывами. После последнего вертолет рухнет и появится еще один видеоролик.

        Миссия Святого Хуана

        Вместе с данной миссией будет доступны несколько побочных заданий. Внимательно изучите Джунгли, чтоб собрать наиболее полезные предметы. В городе появится возможность отыскать первый флагшток. Это будет новым испытанием. Найдите все пять таких стек и поднимите флаги. Можете выполнить побочную миссию от Гильермо. Она связана с гробницей и склепом.

        Отправляйтесь женщине, которая расскажет вам про библиотеку. Войдите внутрь здания и рассмотрите все вокруг. Для того чтобы прочесть слова из библии про крылья, разрушьте стену справа от вас. Наверху вас будет ждать еще одна стена, после разрушения которой вы найдете картинку Луны. Далее героиня скажет, что остается только найти изображения затмения и цапли. На первом этаже есть огромная стена. За ней прячутся эти символы. После них нужно отыскать крест. Там же откроется и путь вниз в склеп.

        Здесь нужно передвинуть телегу, чтобы свет упал на ее зеркало. Так станет понятно, куда двигаться дальше. Приблизьтесь к статуе Девы Марии и протрите зеркало. При помощи колеса поверните его. Лара и Иона окажутся внизу. И здесь важно правильно задвинуть рычаг фрески, чтобы девушка осталась в живых.

        С правой и левой стороны от вас будут иметься кресты, которые нужно передвигать вдоль стен и поворачивать их зеркала. Кроме того, здесь есть несколько сцен с распятием Иисуса Христа. Нужно последовательно направлять свет на их.

        Откроется дверь вглубь склепа, где нужно будет просмотреть видео. После него следует выбираться из водной западни. В итоге данного приключения Лара встретится с Амаром, который взял в заложницы Иону. После очередного видео предстоит сразиться с еще одной группой наемников.

        Затем предстоит пройти еще несколько мест, где также будут встречаться враги. Но можно либо сражаться с ними, либо не попадаться им на глаза. Дойдите до вертолета и смотрите видео с Амаром и Ионой.

        Покиньте это место. Бегите вперед. В момент, когда Лара будет катиться по контейнерам, поймайте подходящий момент для прыжка, чтобы она оказалась на земле. При помощи фонарного столба совершите еще один сильный прыжок. Преодолевайте препятствия и спрыгните на проплывающий мимо амбар. А с него прыгните вперед.

        Город Змея

        Эта миссия в игре является заключительной. В ней предстоит разобраться, как добраться до Домингеса и справиться с Кукульканом. После возвращения в убежище в Тайном городе, поговорите с Эцли. После данного разговора быстрый переход перестанет быть доступным. И если вы согласны, то после этого можете плыть через туннели и преодолевать препятствия. Используйте воздушные карманы. Это поможет пополнить запасы кислорода.

        Используйте единственный доступный путь, чтоб встретиться с представительницей монстров. У них те же самые цели. Потому предстоит действовать сообща в организации штурма храма. В скором времени вы окажитесь в нужном месте и после небольшой сцены займитесь преследованием Амару. Это можно сделать при помощи навыков скалолазания. Задача окажется сложной, но у вас уже есть опыт в прохождении таких испытаний.

        Немного позже предстоит сразиться с Амару. Перед этим проберитесь к трем статуям. Разрушайте их. При этом предстоит также справляться со жрецами и сектантами. После уничтожения последней статуи, в Домингеса (Амару) вселится Кукулькан, с которым в итоге предстоит сразиться.

        Как только уничтожите всех противников, начинайте стрелять по главному злодею. Это нужно делать до тех пор, пока вокруг него не появится защитный ореол. В этом время следует подойти к нему вплотную и нанести удар купленным на рынке ножом. Потребуется для полного поражения противника повторить такие удары четыре или пять раз. Сражение будет сложным, потому что на арене будут появляться еще враги, которых также предстоит устранять.

        И следует учесть Кукулькан будет становиться во время боя все сильнее и сильнее. У него появится навык телепортации. И когда он будет телепортироваться важно этот момент не перепутать с появлением защитного ореола. Когда он телепортируется к Ларе за спину, уворачивайтесь от его ударов. После поражения главного врага появится очередное видео.

        Прохождение побочных заданий 

        В игре Shadow of the Tomb Raider есть не только основные миссии, но и также побочные задания. И первым из них является квест под названием «Опасные виды».

        Опасные виды

        Для разблокировки данной побочной миссии необходимо поговорить с мужчиной, находящимся в центральной части Кувак-Яку. В качестве награды за прохождение данного испытания вы получите оружие «Скопа».

        Мужчина попросит поговорить с Омаром и Марко. Последний попросит Лару помочь в поисках его сына. Для того чтобы справиться с заданием нужно добраться до городской окраины и попасть в узкую щель. Сына Марко будет находиться в пещере. Его будет преследовать несколько людей, которых нужно устранить. И для этого лучше всего использовать бесшумную тактику. Прокатитесь на место неподалеку от склепа и устраняйте преследователей поочередно. Для этого можно воспользоваться луком и ледорубом.

        В этом случае нежелательно пользоваться огнестрельным оружием, потому что так можно привлечь лишнее внимание врагов. И хотя их немного, и у них не имеется никакого подкрепления, когда они все вас заметят, с ними сложнее будет справиться. У каждого из бандитов в качестве оружия есть пистолет. И любой может убить Лару. После того, как освободите сына Марко от преследователей в пещере, вернитесь к мужчине и получите свою награду-пистолет «Скопа».

        Игра с мертвецом

        В центральной части Тайного города Пайтити за мостом нужно встретиться с Такия. Для того чтобы взять задание, поговорите с юношей. Далее двигайтесь по маркеру, чтобы пообщаться с Писко. Он расскажет о том, что он выиграл у Такия кубики и тот ему их отдал сам. Он сказал, что отдаст их Ларе, если она поговорит с пятью изгоями. Данное задание является наиболее важным, потому что оно поможет найти местонахождение женщины Мараеку, которая продаст героине отмычку и жумар.

        На карте можно заметить выделенные области, отмеченные зеленым цветом. Поговорите с четырьмя изгоями и направляйтесь дальше по маркеру, чтобы найти пятую. Это будет Мараеку. Поговорите с ней и не забудьте купить снаряжение. Это можно будет сделать т позже, но при этом сложно будет найти ее, потому что она постоянно передвигается. Возвращайтесь к Писко, возьмите у него кубики и возвращайтесь к юноше на камне.

        Сердца и умы

        После прохождения Чрево Змеи, пообщайтесь с царицей в ее жилье. Внутри также поговорите с Учу, который будет находиться рядом с Ионой. От него вы получите следующий квест. Затем понадобится пообщаться с людьми, которые будут отмечены. Как только найдете мальчишку, поднимайтесь по белой стене на выступ, где необходимо поднять нож. Отдайте его мальчику, чтобы он со своими друзьями отвлек стражников. Пообщайтесь с мальчишкой, находящимся в плену и после этого получите рог от женщины. Она его выдаст после того, как принесете ей траву. Отдайте королевский рог Учу.

        Однако это еще не все задание. Необходимо в рамках этой побочной миссии отыскать амулет. Следуйте по маркеру, вскарабкайтесь на дерево и наверх. Нужно подниматься выше до тех пор, пока на пути не появится вход в пещеру. Зайдите внутрь и старайтесь не попасть в ловушки. В итоге спрыгните в воду внизу. Под водой проплывите первое помещение и при помощи рычага откройте дверь, чтобы его пройти. Как только вода станет выше, войдите во вторую комнату. На втором уровне предстоит снова плыть и разрушать преграду из досок. Выстрелите в веревочный узел и снова потяните за рычаг. Появится проход, чтобы можно было выплыть из запертого помещения.

        В саркофаге будет находиться амулет. Заберите его и направляйтесь к Учу. Отдайте его ему и закончите прохождение данной миссии. В этом побочном задании не имеется никаких серьезных наград, кроме 350 золотых монет. Но их также можно было бы получить, продавая ресурсы.

        Это будет завершение квеста, но его прохождение будет продолжено после выполнения миссии Святого Хуана. В убежище поговорите с Учу. Он попросит вас вернуть луч победителя. Доберитесь до указанного места, найдите лук, и вы будете атакованы ягуаром.

        При помощи лука постарайтесь одержать победу над нападающим. В этом месте вы найдете стрелы и различные предметы для того чтобы их создать. После примерно четырех выстрелов ягуар будет убегать, но ненадолго. Он снова вернется. Так он повторит примерно пять раз. Заберите лук, вернитесь к Учу и отдайте его ему. Затем просто наблюдайте за церемонией, после которой Лара получит вознаграждение. В качестве награды будет туника Манко, которая увеличивает уровень скрытости во время охоты.

        Свобода

        Миссия будет доступна после прохождения т основного задания Сенот. По возвращении в Тайный город можно будет приступить к прохождению квеста. Дойдите до места, где прячется Иона, Учу и другие мятежники. Вам предстоит посетить три отмеченные территории и развязать их. Мятежник прикованы к столбам. Возвращайтесь к Поме и получите награду за выполненную часть задания. В качестве вознаграждения здесь будут реликтовые наголенники Ч’амака.

        Однако нужно после этого продолжать выполнение задания. Оно будет заключаться в спасении Колкуи. Следует обратить внимание на побочное задание «Вдовы и слезы». Во время его выполнения Лара окажется рядом с домом убитого Сумаки. Обойдите его. Нужно добраться до помещения, в котором служанка наводит порядок. Не заходите в эту комнату, а двигайтесь дальше и доберитесь до реликвии. По балке дойдите до пещеры и через нее пройдите.

        Далее спрыгните в воду и дойдите до гробницы испытания. Осмотрите все внимательно. Здесь находится Колкуи. В последующем окажется, что Пома является предателем. При помощи лука справьтесь со всеми врагами, которые на вас нападут. После этого задание будет завершено.

        Вдовы и слезы

        Наверху поговорите с парнем, чтобы узнать об убийстве Сумаки. Квест будет доступен после возвращения в Сенот, когда на Ларе будет зеленый костюм. Около двери стоит стражник, который не пускает никого внутрь. Предложите ему отвлечь толпу. Внизу договоритесь с музыкантом, чтобы он сыграл похоронную музыку. После того, как толпа разойдется, войдите внутрь и пообщайтесь со всеми, кто здесь будет находиться.

        Осмотрите тело мертвеца и затем снова пообщайтесь со всеми и пройдите в дверной проем, который находится слева от Шоко. Затем поговорите с прислугой Анкой. Она не станет открывать врата. Тогда выйдите из дома и идите направо. Запрыгните на выступ. Пообщайтесь с соседкой и перепрыгните к выступу. Используйте ледорубы, чтобы пробраться в комнату, где находится служанка. Рассмотрите маски на стене. Рядом с домом отыщите место, которое можно раскопать.

        Достаньте нож и затем вернитесь к стражнику, чтобы поведать ему, кто убил Сумаки. В качестве награды вам будет вручена боевая туника Явайа, а также 750 очков опыта.

        Отсрочка казни

        На подходе к храму, атакованному сектантами, будет иметься еще одно место с многочисленными людьми. С вами заговорит сын Унураты. Он расскажет о том, что отец его подруги Хакан был схвачен. Когда пройдете дальше по сюжету, у вас на пути появится девочка, которая попросит освободить ее отца. Заведите разговор со стражниками. И чтобы открыть дверь потяните за оба рычага, но без помощи ее открыть все равно не получится.

        На локации постарайтесь найти двух людей, которые согласятся оказать вам помощь. Но при этом потребуется отвлечь стражников. Справа будет находиться мужчина, который й играет на музыкальном инструменте молитву. Скажите ему прервать свое выступление и обратитесь к людям, играющим на барабане. Пусть они сыграют. Это поможет привлечь внимание стражников к музыкантам.

        Когда мужчины потянут за оба рычага и дверь откроется, войдите внутрь и освободите Хакана. Для того чтобы выбраться из этого места, разрушьте дверь, расположенную сбоку. В качестве награды за данную миссию выдается нож, который при разделке животных позволяет увеличивать ресурсы.

        Предначертание

        Данное задание вы можете взять у мужчины в миссии Святого Хуана. Неподалеку от него будет находиться женщина, которая расскажет некоторые тайны склепа и поможет Ларе добраться до библиотеки. После разговора вы также узнаете о пропавшей девушке по имени Изабелла.

        Для начала пройдите на кладбище. Там вы встретите женщину и затем детей, которые скажут, что без сокровищ они не уйдут. Когда будет стоять к детям спиной, начинайте идти к левой стене, где находится колодец. Раскопайте место и найдите безделушки. Передайте им встреченным ранее детям. Окажите помощь женщине и узнаете о том, что Изабелла пыталась забраться на могилу с крестом. Двигайтесь к входу в склеп по крестам на пути.

        Внутри склепа будет Изабелла. Она будет сидеть около саркофага. Достаньте оттуда броню и выбирайтесь из пещеры.

        Затем поговорите с Гильермо. После общения с ним и Ману пробирайтесь к лагерю. Спрыгните вниз и подберите рюкзак около входа в гробницу. В ней проплывите к платформе с фресками. Разрушьте завалы аквидука и двигайтесь дальше. У вас на пути появится еще один лагерь.

        В первой комнате необходимо открыть ворота. Для этого предстоит перерезать веревки, удерживающие два плота. Но придется также вернуться к рукояти, чтобы повернуть кран. Он должен быть направлен на деревянное колесо. После этого можно двигаться дальше по гробнице.

        Похожие игры…

        Читайте также: