Прохождение игры tales of monkey island: сhapter 5 — rise of the pirate god

Мы подошли к финалу нашей истории, друзья. Наш герой мертв и мы видим его могилу, осмотритесь вокруг, сначала взгляните на могильную плиту, а потом на землю с могилы. Нажмите на неё два раза, это позволит Гайбрашу выбраться из могилы.

Но это оказывается лишь его призрак. Вы стоите возле машины с грогом, идите вправо. Там вы найдете ложку и паромщика. Заведите с ним разговор.

Он запросит две золотые монеты за то, что он пееревезет вас по перекрестку. Влево от «турникета» будет банка с чаевыми, оставленная для паромщика.

Понятное дело, отдавать их, он вам не собирается.

Возьмите из инвентаря землю из могилы и посыпьте ею лодку паромщика. В то время, как он будет занят чисткой лодки, заберите у него чаевые. Идите обратно к грог-машине, воспользуйтесь украденые деньгами, купите себе грог.

Опять засыпьте землей его лодку. Снова заберите деньги из его банки. Идите к автомату. Воспользуйтесь деньгами.

Теперь в автомате можно будет разменять деньги, нажав на соответствующую кнопку. Так вы обзаведетесь двумя круглыми монетами.

Дайте их паромщику и плывите к перекрестку.

Там вас встретит парень, которого зовут Галеб. Заговорите с ним.

Он поведует о том, как можно вернуться в мир живых, но для этого нужно найти сундук с заклинанием. Взгляните на центр перекрестков, после чего садитесь в лодку.

Перед нами предстают несколько мест: врата (место нашего появления), центр перекрестков, битва на мечах, логово воров и охота за сокровищами.

Для начала, пойдем к сражениям на мечах.

Забирайтесь по лестнице и поднимайтесь мачтой. Увидите Морган и какого-то пирата без головы. Охотница на пиратов будет в депрессии и чтобы хоть как-то её подбодрить, её надо вызвать на сражение. Но биться придется не только с Морган, но и с тем пиратом.

Tales of Monkey Island chapter 5 playthrough


На фразы нужно отвечать таким образом, чтобы ответ хорошо воспринимался Морган и злил пирата. Берите шпагу из головы пирата и используйте её на Морган. Ответы должны быть следующими:

1. Серьезно, по шкале от 1 до 10, насколько я ужасный человек? Парень, знаешь какой у меня IQ? Negative one. (Минус один)

2. Я мечтала, чтобы меня считали лучшим охотником на пиратов в мире. Меня от тебя тошнит. (Готов поспорить, что люди о тебе говорят каждую секунду)

3. Я едва могу поднять свой меч. Что-то от этой битве завоняло. (Видишь, в какой-то степени ты сильнее меня)

4. То, как я размахиваю своим мечом Словно я какой-то мальчишка. Маленьких мужчин бросает в дрожь от моего, без сомнения, мужского развязного поведения. (Поверь мне, ты настоящая женщина)

5. Моя карьера охотницы за пиратами была такой же успешной, как моя карьера марафонской бегуньи. Никто никогда не пролил и капли моей крови, и никто никогда и прольет. (Ты так быстро бегаешь?)

6. Не могу поверить, что когда-то училась у лучшего фехтовальщика Карибского моря. Как-то у меня был пес умнее, чем ты. (Он, наверное, обучил тебя всему, что ты знаешь)

Морган снова в хорошем настроении, теперь с ней можно нормально поговорить. Она поможет, если вам будет нужна её помощь.

Идите назад е лодке и направляйтесь к « Охоте за сокровищами ».

Заговорите с пиратом, попросите, чтобы он показал, как нужно заниматься поиском сокровищ. Пират пойдет копать, в этот момент заберите себе якорь с драгоценностями. Сделайте попытку выкопать любой из иксов на земле.

Прилетят маленькие попугаи. После чего они полетят к знаку с черепом и костями.

Вы не сможете сейчас их поймать. На значке сломите у черепа кость и возьмите себе.

Идите к лодке и направляйтесь к вратам.

Тут отберите всю банку с чаевыми. Проходите влево, к собаке, роющей могилы. Дайте псу кость и забирайте его.

Возвращайтесь к лодке и отчаливайте в логово грабителей.

Вас повстречает вор без рук. Побеседуйте с ним и исследуйте все награбленные трофеи. Справа есть носок на крючке. Зададитесь вопросом про него у вора и отберите для себя. Время возвратиться к сокровищам.В инвентаре соедините носок ЛеЧака и пса.

Сейчас отошлите пса на 1 из крестов на земле. Тот убежит в неведомом направлении.

Плывите к центру перекрестков.

Пес лает на Галеба. Покажите Галебу носок. Пес отыщет замкнутый сундук. Но кто же его откроет?

Возвращайтесь к логову грабителей.

Покажите вору сундук и попросите открыть его. Вор упрячет какой-то свиток. Попросите его отвернуться на минуту. Подойдите к куче свитков.

Попросите пса Франклина выискать подходящий свиток в данной куче. Пока же пес роется в куче, украдите 1 из секстантов слева, чтоб отвлечь вора.

Плывите к полю с сокровищами.

Вот и наш песик. Скажите ему выкопать свиток, указав на любой из крестов. Наконец, в свитке указаны все вещи для открытия ворот в иной мир.

У нас все есть, кроме жертвы. Возвратитесь к центру перекрестков.

В самый центр расположите пса Франклина, бутылку грога и якорь. Время обратиться за помощью к Морган.

Плывите к ней.

Спросите ее, как можно отыскать «жертву». Скажите ей, что вам необходим данный ингредиент.

Морган произнесет, что кое-что выдумала и попросит последовать за ней. Вы оказываетесь на перекрестках, а Морган приносит в жертву собственную репутацию в круг.

Вот и портал.

Смотрите ролик, отвечайте что-нибудь. Попытайтесь взяться за заколдованную саблю в мачте, хотя опять окажетесь у перекрестков.

В последствии беседы с Морган, плывите к воротам.

Дайте Галебу малость средств в обмен на ваше фото. Помимо прочего побеседуйте с ним. Он скажет, как возможно перекрыть врата в иной мир.

Хотя поначалу давайте поглядим, куда нас могут привести данные мелкие порталы, раскиданные по всем уголкам загробного мира пиратов. От Галеба пройдите влево.

Вот и 1-ый портал-разрыв. Входите в него.

Побеседуйте с Уинслоу. Прыгайте в океан. Тут вы отыщите медальон вуду-леди. Но так просто его не достать. Пройдите вправо, к пещере.

Тут вы найдете Анемоне. Пообщавшись с ней, вы узнаете, что она в отсутствии разума от Уинслоу. Подымитесь на плот к Уинслоу. Попросите пирата написать Анемоне письмо. Уинслоу его напишет.

Скачите в океан. Подойдите к Анемоне и попросите ее отобрать письмо. Русалка хвостом нагнет водные растения, на которых висит медальон, поближе к моллюску.

Нажмите на него, чтоб та закрылась.

Когда пакет с медальоном станем прямо над моллюском, отойдите от него, чтоб тот открылся и выпустил пузырек воздуха. Когда все сделано правильно, то пакет наполнится воздухом и вместе с медальоном уплывет на плоскость.

Берите вашу фотографию из инвентаря и закрепите ее на медальон. Попросите Уинслоу надавить на кнопку медальона.

Вы в таверне.

Пираты вам совершенно не ужаснутся, поэтому гораздо лучше заявить, что вы сдаетесь. Ваше тело отведут в тюрьму. В камере отодвиньте кирпич и подыщите ежедневник пирата Пучеглаза.

Подождите малость, и вы опять окажетесь на плоту. Возвратитесь через портал к воротам.

На лодке плывите к битве на клинках.

Вас встретят крабы. Вуду-леди скажет вам, что для соединения тела и души, нужно пожевать особой жвачки, которую она оставила во 2-ой тюремной камере. Поднимайтесь наверх и входите в еще один портал.Вы в таверне. Помните тот ежедневник Пучеглаза?

Задайте вопросец Пучеглазу про то, как он возвратился на Флотсэм. Перво-наперво скажите, что он улизнул с языка ламантина в период супружеских ласк, а потом скажите, что он оседлал русалку и на ней добрался до острова.

Пучеглаз состроит морду, скопируйте его гримасу. Опосля того, как пират стукнет судью, его посадят в кутузку.

Отлично. Возвращайтесь в мир мертвых, а оттуда плывите к воротам, к плоту Уинслоу.Попросите Уинслоу опять нажать на медальон.

Сдайтесь судье. Вы попадете во вторую камеру. В камере отберите кружку. Изучите жвачки на окошках. Отыскать подходящую не так просто.

Раз успеете, то сорвите плакат справа – за ним вы найдете потайной ход. А сейчас опять к битве на клинках и в таверну в виде призрака.

Вы можете увидеть, что сейчас в руках у тела Гайбраша кружка. Побеседуйте с барменом и попробуйте его испугать. Состройте любую гримасу.

Сейчас кружка заполнена пивом. Возвращаемся к Уинслоу, а потом опять в таверну и в тюремную камеру.

Вылейте кружку с пивом на жевачки на окошке, чтоб отыскать подходящую. Сейчас душа с туловищем слились в ходячего зомби-Гайбраша.

В камере исследуете сталактит поверх. Он вам еще понадобится.

Выходите из камеры через прорытый проход справа. Гайбраш опять полезет к ЛеЧаку.

Возвратитесь к воротам.

Зададитесь вопросом Галеба, способно ли он выдать вам заклинание для сокращения губки. Он выдает вам его.

Пройдите через портал к плоту.

Берите дезодорант с плота. Прыгайте в океан. Соберите сачок для рыбы. Сейчас навестите судью в таверне.

Для этого просто пройдите в портал в битве на клинках.

В таверне в правом углу висит повязка для глаз. Отберите ее. Попросите арбитру возвратить вас в кутузку.

В кутузке оторвите кусок безвкусного сталактита. Выходите через пролом в таверну.

Более тут ничего не поделаешь. Отчаливайте к охотникам за сокровищами.

Тут покопайте любой из крестов на земле. Слетятся попугайчики. Осмотрительно изловите их сачком, взятым со дна океана, покуда они будут сидеть на символе с черепом.

Чтоб они не разлетелись, в инвентаре посадите их в банку. На поле с сокровищами мы лицезреем очередной портал.

Входите в него. Тут поговорите у мертвой чайкой. С земли подберите перо мертвой чайки. Справа вы найдете сундук.

Откройте его собственным крюком. В сундуке окажется пряжка для ремня. Теперь время сплавать к нашему вору.

Поглядите на таинственную коробку на столе у вора. Это секрет, и как раз его нам не хватает. Попытайтесь выпросить его у вора, хотя ничего не выйдет. Покажите ворупряжку ЛеЧака. Под действием ее чар, вор начнет веровать всему, что вы скажете.

Теперь сможете смело брать коробку с секретом и отчаливать к центру перекрестков.

Начнем нашу диету для губки. Перво-наперво дайте ей повязку для глаз, потом выпустите на нее попугайчиков из банки, дальше дайте губке перо чайки, дальше коробку с секретом, потом дезодорант Уинслоу и, в конце концов, безвкусную жвачку.

Губка станет меньше, а Гайбраш свалится на корабль ЛеЧака.

После видеоролика начинается финальный этап нашего приключения, а именно – сражение с ЛеЧаком. Наш герой начинает его избивать. На верху мачты используйте крюк на парусе, для того, чтобы проделать в нем дырку.

Вы попадете на палубу. Попросите Элейн, чтобы она отвлекла ЛеЧака сейчас. Пока она будет это делать, в океане заберите связку ключей у скелета.

Дальше просто ждите, чтобы ЛеЧак откинул вас к решетке, за ней стоят бочки. Примените ключи на замке, оттуда покатятся бочки. После этого вы окажетесь у бочки с оторванной дверью. Попосите Элейн, чтобы та подпалила пушку.

Затем живо берите оторванную дверь и ложите ее на бочку. Это бует что-то вроде импровизированных качель. Но встать на них не успеете. Вы снова будете на вершине мачты. Используйте крюк, чтобы спустится вниз и подождите, чтобы ЛеЧак снова забросил вас к качелям.

Снова просите Элейн о подпале пушки и ставайте на их правую сторону. Гайбраш окажется в загробном мире, ЛеЧак же застрянет в портале, кидайте в него свою нить жизни.

После всего этого, используйте обручальное кольцо на центральной части круга перекрестков. Это конец нашей истории, но возможно, мы ещё когда-нибудь сможем увидить продолжении этой замечательной истории, по крайней мере будем на это надеется.

Похожие игры…

Читайте также: