Прохождение игры trine 3: the artifacts of power

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Trine 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Trine 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь.

Прохождение Trine 3 читайте у нас на сайте.

Рыцарь Понтий

Если в королевстве беда, кто придет на выручку? Ну конечно, три наших славных героя! Амадей, Понтий и Зоя. Когда-то давно они жили обычной, неприметной жизнью. Судьба королевств, висящие на волоске, их совершенно не касались.

Пока одна роковая встреча не изменила их жизнь навсегда. А потом они обнаружили Тройку, артефакт Душ.

Пройдите небольшое обучение, идите направо. Разрушайте на своем пути местный ландшафт. Зайдите в пещеру, прыгайте по росткам, но будьте осторожны. Заберитесь на выступ, пройдите прямо и спуститесь вниз. При помощи большого арбуза заберитесь на карниз.

Прыгайте через обрыв и зажимайте щит, чтобы парить в небе. долетите до другого конца горы. Зайдите в пещеру, прыгайте по выступам и собирайте золотые кристаллы, с помощью которых будут открываться новые локации.

Найдите ворота, прыгайте на деревяшку и откройте их. Идите прямо, подойдите к бедной овечке.

Сразитесь с толпой гоблинов.

Воровка Зоя

Понтий был самым сильным и храбрым. Зоя была совершенно другой. С помощью лука и веревки с крюком Зоя старалась держаться подальше от неприятностей.

Она была по-своему храбро, но от этого в основном выигрывала она сама, и редко окружающие.

Бегите через мостик, прыгайте на выступы, чтобы собрать кристаллы. Потом идите направо, попадите стрелой в тотем, чтобы открыть ворота и пройти дальше.

Trine 3 : The Artifacts of Power Announcement Trailer


Зайдите в большой зал, пробегите мимо копий. Стрельните из лука вверх вправо, опустите выступ и забирайтесь по нему наверх. Теперь вам нужно пройти через три помещения, где придется показать мастерство своей ловкости, цепляйтесь за крюки и двигайтесь вперед.

Дойдите до ворот, зацепите их крюком, оттяните к себе и зацепите ворота за столб через крюк. Зайдите в последнее помещение, возьмите в свои руки кристалл.

Волшебник Амадей

Последним из трех героев был Амадей. В молодости он мечтал стать могущественным колдуном, которого почитает народ. Увы, ему так и не дался секрет создания огромных огненных шаров.

Единственное, в чем он преуспел — это сотворение ящиков. Он и представить себе не мог, насколько полезным окажется это умение.

Покиньте свои покои, идите направо до скалы. Поставьте коробки так, чтобы центральный и правый выступ поднялись, тогда вы сможете забраться по лестнице наверх.

Идите далее через корабль, внимательно изучите его, потому что вы сможете найти в бочках и рядом с кораблем большое количество золотых кристаллов. Пройдите прямо, забирайтесь наверх при помощи ящика, который вы должны создать.

Выходите к реке. Создавайте ящик и двигайтесь по диагонали через него, постарайтесь не упасть в воду и не погибнуть. Поднимайтесь на выступ, пройдите направо.

Заберитесь на горку, создайте ящик, поставьте его на платформу, а потом пройдите через открывшиеся врата. Смотрите ролик.

Вокруг академии

Нет нечего странного в том, что наша троица героев была унесена вот так внезапно, ведь с большой силой приходит и большая ответственность. Артефакт Души обладал темной силой воскрешения, он сделал наших героев бессмертными и всегда готовыми к подвигам и приключениям.

И неважно, хотят ли сами герои этих приключений…

Идите направо, прыгайте через ущелье, цепляйтесь за кольца. Собирайте на своем пути золотые кристаллы и старайтесь находить потайные проходы, которые замаскированы под ландшафт локации. Дойдите до больших ворот, оба рычага оттяните к стене и прицепите к кольцу.

Пройдите к озеру. Переключитесь на Понтия, прыгайте по платформе с особой силой, чтобы проход впереди открылся. Пройдите через него, минуйте под собой копья и доберитесь до мельницы. Сломайте её, по лопостям перейдите на соседнюю локацию.

Идите направо, вы встретите монстра. Стрельните ему из лука в ногу, а потом отрубите руку.

В конце вам придется лишь стрелами атаковать босса. После победы смотрите ролик, в нем силы зла вырываются на свободу.

Забытый пергамент

Зоя, ты так и не рассказала, чем занималась, когда за тобой явилась Тройка. — вдруг спросил Амадей.

Уверен, опять что-то противозаконное — воскликнул Понтий, зная Зоины наклонности.

Зоя фыркнула. Нет закона, запрещающего посещать заброшенные руины.

Идите направо, зацепите кольцо, которое находится за ущельем. Тяните выступ к себе и прицепите его к кольцу слева. Двигайтесь дальше вглубь пещеры. На заднем фоне вы увидите платформу, притяните её и поверните по часовой стрелки.

Далее толкните платформу направо, зацепитесь на неё снизу и минуя шипы прыгайте на стену, от неё на еще одну стенку. Вы оказались наверху, откройте ворота при помощи крюка слева сверху от вас и спустите ящик.

При помощи знакомой платформы перетащите и поставьте ящик рядом с дверью на панель. Откроется проход, пройдите прямо и совершите четыре удачных прыжка через цепи, зайдите в храм.

Стычка в джунглях

Давайте повеселимся

Управляя Понтием уничтожьте армию злых оживших цветков. За победу получите кристаллы.

Все кувырком

Я начинаю уже скучать по временам, когда артефакт просто забрасывал нас туда, куда надо, — пробурчал Амадей — как-то на мой вкус многовато нагрузок на ноги. И тут зоя кое-что заметила. ОсторожнейТам дыра в земле.

Где дыра -а-а-а-а! — это все, что Понтий успел сказать и исчез.

Бегите прямо, прыгайте через ущелье и минуйте его при помощи щита, который есть у вас. Убейте гоблина, подойдите к тележке, толкните её налево так, чтобы на неё упала коробка. По коробке заберитесь наверх. Идите направо, прыгайте через ямы и дайте отпор толпе гоблинов.

Злодея на заднем фоне ликвидируйте, чтобы под ним активировалась кнопка с проходом на следующую локацию. Прыжком поднимите механизм и быстро толкните телегу налево, потом прыгайте на бочку на механизме, чтобы опустить тележку.

По ней заберитесь на выступ и выходит к к коридору. Внутри него будут двигаться платформы, прыгайте по ним, старайтесь не упасть в пропасть.

Покиньте локацию.

Одинокий рыцарь

Да чтоб тому, кто тут эту дыру устроил, пусто было! — Сказал Понтий сам себе. Сюда кто угодно мог провалиться! Можно сказать, его ждал провал на полдороге к цели.

Никак не могу придумать, как мне иначе выбраться к Амадею и Зоя…

Бегите прямо, прыгайте через ямы, доберитесь до тупика. Прыгайте на месте, чтобы стенка поднялась.

Пройдите под ней, оттолкнитесь от стенки на выступ. Бегите прямо, перед вами будут вращающийся стенки, по ним минуйте ущелье и выходите на улицу.

Смотрите ролик.

Астральная академия

Мечты Амадея, Понтия и Зои о выходе на пенсию пришлось отложить до лучших времен. Вместо того, чтобы избавиться от экстраординарных способностей, они умудрились сломать Артефакт Души.

Троица наших героев отправляется решать проблемы, которые они вызвали…А может, еще только возникнут.

Бегайте по коридорам академии, ищите золотые кристаллы и сражайтесь с монстрами. Большинство ловушек основаны на ваших перемещениях при помощи крюка.

Иногда вам придется создавать коробки, чтобы ставить их на платформы и открывать проходы. За Понтия придется постоянно прыгать на пружины, чтобы появлялась возможность подниматься наверх. В конце уровня вам придется сразиться со злым волшебником.

Постоянно двигайтесь по локации, стреляйте в него из лука. Иногда переключайтесь на Понтия, чтобы было удобно бить различных демонов.

Вторжение в академию

Астральная академия полна опасности… в основном потому, что я её там оставил!

Создайте квадрат, с его помощью отбивайтесь от монстров. Уничтожьте все заколдованные вещи, потом поверните два знакомых круга в нужное положение и продолжите свой путь.

На волосок от смерти

Чертова сыпь! — вдруг воскликнула Зоя, потирая руку. Где это ты так обожглась — Понтий с беспокойством оглядел ужасное пятно у неё на коже.

Неудачно обрызгалась тут на днях! — бросила Зоя, оставив своих компаньонов теряться в догадках.

На данном уровне нужно постоянно летать и показывать свое мастерство перемещения по воздуху. Цепляйтесь за крюки, старайтесь не упасть в кислоту.

Доберитесь до конца локации.

Хроники хранителя

Бегайте внутри книги и узнавайте историю зловещего волшебника.

Кошмар волшебника

Пока все равно заняться нечем, я немного вздремну. — сказал Амадей. Разбудите меня, если что интересное случится.

Ясное дело — воскликнул Понтий.

Все загадки на данном уровне строятся через правильное взаимодействие с кубом. Создайте его, старайтесь контролировать и летать на нем. Открывайте при помощи куба себе проход. В конце миссии вам придется сразиться с небольшим монстром.

Дождитесь его атаки, уклонитесь от неё. Ударьте монстра коробкой, а потом вставьте её ему в руки.

Заберитесь на коробку, прыгайте на лестницу и бегите в наш реальный мир.

Откровение волшебника

На данном уровне создайте коробку и уничтожьте с её помощью 20 злых растений.

Сосновый лес

У героев было много вопросов к духу, на котором, как оказалось, лежит ответственность за все их неприятности последних лет. Но времени на выяснение отношениий у них не было, им нужно было собрать осколки Артефакта.

Самый близкий к ним осколок оказался в Лесу. Секвой, самых высоких деревьев в мире.

Путешествуйте через деревья и изучейте домики, найходите полезные кристаллы. Наслаждайтесь красотами местного мира.

На данной локации врагов почти нет, на неё нужно правильно летать на крюках.

Шепот Зла

Бонусный уровень для Понтия. На данной локации будут появляться все виды врагов: деревья, летающие гарпии, орки и рыцари. Помимо этого по небу летает тотем, который попытается вас прихлопнуть.

Постоянно двигайтесь по локации, чтобы враги не смогли вас убить. При помощи тотема прыгайте на гарпий и атакуйте их.

После долгой битвы получите 25 золотых кристаллов.

Опасная прогулка

Просто встаньте на центр карты и дайте отпор четырам злым колдунам. Как и в Шепоте зла убивайте демонов, доживите до конца битвы.

Зверь в чаще

Наши герои приближались к первому осколку Артефакта Души. Но они были не одни. Кое-кто прятался среди ветвей.

И он не очень любил незваных гостей.

Идите прямо по тропинке, вы встретите лесного духа. Осколок находится у него на теле, поэтому вам придется сразиться с духом и победить его. Прыгайте от волн растений и старайтесь не попадаться под дыхание смерти зверя (можно прыгать или укрываться щитом Понтия).

Иногда на карте будут появляться огненные шары, хватайте их Амадеем и кидайте в голову монстра. После 12 успешных попаданий — посмотрите ролик.

Троица получила первый осколок Артефакта Душ. На этом прохождение игры заканчивается.

Похожие игры…

Читайте также: