Прохождение игры walking dead: michonne

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Walking Dead Michonne, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Michonne.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Walking Dead Michonne читайте у нас на сайте.

Разрубите кусты на клавиши A и D, а затем щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть дверь. Далее убейте несколько зомби, нажимая на указанные на экране клавиши.

Бой будет продолжительным. Загрузите патрон в револьвер и примите решение – «отпустить» (выстрелить) или «остаться» (не стрелять). Так или иначе, Мишон себя не убьёт.

Смотрите вступительный видеоролик.

Через 3 недели. Катер

Ответьте Питу о ночных кошмарах. Пит запомнит ваш ответ. Согласитесь помочь Питу в спасении девушки.

Даже если вы откажетесь, всё равно на сюжет это не повлияет. Пит запомнит ваш выбор.

Теперь вам нужно будет настроиться на радиоволну. Есть два тумблера.

Сначала поверните левый тумблер, регулирующий помехи. Поверните его по часовой стрелке до упора. После этого тумблер перестанет быть активным.

Далее поверните правый тумблер против часовой стрелки так, чтобы указатель был расположен практически рядом с делением «16». Вы услышите голос девушки.

Спросите, где она.

Когда окажетесь наверху, то в разговоре с Питом укажите Mobjack, о котором вам сказала девушка. Пит даст вам фонарик и бинокль. Подойдите к правому борту. У ближайшей активной точки можно использовать бинокль.

THE WALKING DEAD: MICHONNE (Full Game) — Part 1


Пройдите дальше по борту и воспользуйтесь фонариком, чтобы посмотреть вниз. В разговоре с одним из членов экипажа сделайте свой выбор.

Он это запомнит.

Помогите Оуку и Сиддику с парусами. В разговоре с Оуком выбирайте фразы на счёт Пита. Оук запомнит ваш ответ. Встаньте в нос корабля и посмотрите на береговую линию.

Используйте бинокль, который нужно будет навести на старый ржавый паром. На левом борту можно использовать фонарик, но в воде вы ничего не найдёте. Подойдите к Питу и поговорите с ним, чтобы сообщить о пароме.

Согласитесь с тем, что вам нужно исследовать паром в поисках запчастей.

Выберите ответ в разговоре с Оуком. Оук запомнит это. Плывите к парому, разговаривая с Питом. Пит запомнит вашу фразу относительно ухода Мишон. Убейте зомби, напавших на лодку, а затем выберитесь на берег.

Заберитесь на паром по трапу или через иллюминатор. В данном прохождении – по трапу.

Удерживайте W, чтобы карабкаться вверх, а затем жмите на Q несколько раз, чтобы помочь Питу подняться к вам.

Паром

Осмотритесь на палубе. Подойдите к плану парома Mobjack, висящему на стене. Осмотрите его, затем загляните в ящик ниже и заберите арматуру. Осмотрите синюю дверь левее и примените арматуру на окно в двери. Сделайте выбор – руку просунет за дверь или Мишон, или Пит.

Если это будете делать вы, то опустите руку, удерживая клавишу S. Вместе с Питом оттолкните дверь.

Осмотрите труп мужчины. Взгляните на его связанные руки, а затем на голову с раной от пули. Спуститесь вниз и убейте ходячего мертвеца, висящего у входа в кафе.

Перерубите верёвку, которая удерживает руку монстра. Поговорите с Питом, который запомнит ваш ответ. Откройте дверь, зажав клавишу W.

Осмотрите содержимое спортивной сумки – сигареты, консервы, лекарства и патроны. После этого можно будет походить по комнате. Загляните в кассу – деньги на месте, но разве они нужны кому-то в это время?

Под прилавком, где стоит кассовый аппарат, найдите банку конфет. Положите её в спортивную сумку.

Пройдите дальше и у дальней стены увидите опрокинутый торговый автомат. Пните его трижды, чтобы вывалился шоколадный батончик.

Пройдите далее и на столе найдите фруктовый напиток. Положите его в сумку. Наконец, на том же прилавке, но уже на переднем плане, найдите упаковку пластыря (бинты). Положите и их в сумку.

Только после этого вы услышите стук из шкафчика. Скажите, чтобы тот, кто бы там ни был, выходил. Убейте всех появившихся зомби. Далее можете схватить сумку или отпустить девушку – не важно.

Вскоре вас всех схватят бандиты.

Лагерь Нормы и Рэндалла

Поговорите с Рэндаллом. Первую фразу он запомнит. Ответьте по поводу сражения с теми, кто может оказать сопротивление.

Рэндалл запомнит это.

Поговорите с Нормой и скажите, что это они вас связали. Норма заметит это.

После беседы с ней вы окажетесь в плену. Осмотрите сумки, сигареты, спасательные жилеты и аптечку первой медицинской помощи впереди.

Только после этого слева от ящика появятся знакомые игрушки. Взгляните на одну из игрушек, а затем поверните взгляд до упора вправо, чтобы увидеть детей.

Поговорите с ними.

Попытайтесь вместе с Самантой спастись, но ничего не выйдет. Мишон отведут к Норме. Скажите ей, что она доверяет не тем люди. Вы скажите правду, но она прозвучит для Нормы неубедительно.

Скажите, что только встретились с Самантой. Когда приведут Грега, то скажите, что вы соврали. Грег это запомнит. Поговорите с Грегом наедине.

Скажите, что не все люди такие. Грег это запомнит.

Скажите Питу, что говорить с ними бесполезно. Рэндалл запомнит это. Поговорите с Закари и скажите ему, что он не должен быть как Рэндалл. Закари запомнит это.

После того, как Закари и Рэндалл уйдут, а Грег будет ранен, посмотрите вправо, на разбитое зеркало. Щёлкните по нему, чтобы перерезать хомут, удерживающий ваши руки. Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте её вверх-вниз.

Поднимите рубашку слева от Грега, положите раненного парня и примените на него рубашку. Но всё будет тщетно.

Когда Грег обратится, то заберите с красных перил справа отвёртку и ударьте ею по голове парня. Не позвольте Сэм убить Закари.

На этом серия будет завершена.

Похожие игры…

Читайте также: