Прохождение игры yesterday

Станция метро

Обследуем вагон. В нем нужно найти: трубу (лежит около манекена), банку из-под содовой (лежит около газеты), электрический кабель. Выходим из вагона через другую дверь. Мы оказались на противоположной платформе, которая превратилась в свалку.

В ящике с игрушками, который ближе к зрителю, находим синтезатор. Теперь идем к противоположным ящикам.

Нужно покопаться в них, чтобы найти игрушечного робота, похожего на одного персонажа из «Нового хита». Возвращаемся на самую первую локацию – левую платформу станции. На ней под обломками лестницы должен лежать чемодан.

Щелкаем по нему кабелем. Генри продевает кабель в ручку чемодана, а затем обматывает его вокруг колонны. Вставляем между кабелем и колонной трубу. Результат — чемодан вылетает из-под бетона. Прибираем к рукам его содержимое и возвращаемся на вторую платформу.

Поднимаемся наверх. Ножом щелкаем на банку. Металлическую пластину вставляем в замок. Замок открыт.

Генри попал в плен. В разговоре можно выбирать любые реплики. В конце беседы Чок предложит пареньку решить три головоломки, связанные с шахматами.

Первое решение – слон на Е7. Во второй загадке нужно выбрать последний ответ. Ответ на третий вопрос: нужно сходить слоном D6-Е7

В плену

Пока Чок решает, что делать с Генри, последний должен позвать на помощь своего друга. Выходим из вагона.

Вставляем монету, которую дал нам один из обитателей станции в автомат. Затем из коробки с игрушками, в которой был синтезатор, берем телефон. От него нам нужна только трубка.

Берем нож и перерезаем провод. Возвращаемся к Борису и щелкаем по нему трубкой.

Генри ловко меняет телефонные трубки. Возвращаемся на платформу. Щелкаем по таксофону трубкой.

Typ


Из куклы достаем батарейки с помощью отвертки. Батарейки вставляем в синтезатор.

Синтезатор подсоединяем к таксофону.

Купер

Фонарика у нас нет, поэтому придется сделать факел, прежде чем бежать на помощь. Из мусорного бака берем тряпку. Щелкаем на дверь фургона, чтобы герой взял из бардачка спички.

Теперь из забора вывинчиваем проволоку. Ключом из инвентаря открываем багажник. Берем биту и канистру.

Бита + тряпка + бензин + спички = факел. Идем на станцию.

Подбираем железную трубу и кабель – они лежат около колонны – и двигаемся дальше. Железной трубой открываем дверь вагона.

В нем стоит манекен в плаще Бориса. В одежде находим патроны. Идем на вторую платформу.

На ней есть дверь заваленная фрагментом стены. Сдвигаем обломки. Железной трубой выламываем замок. Заходим внутрь. Чтобы преодолеть пропасть, нужно баскетбольное кольцо, которое висит на колонне.

Кабель соединяем с кольцом. Кидаем его на верхнюю трубу и перелетаем обрыв. Из шкафчика берем револьвер. Отрываем дверцу и бросаем ее на желтую трубу. Щелкаем на выход.

Поднимаемся наверх, где судят Герни.

Гостиничный номер

Первым делом, обследуем картины. Одна из них скрываем сейф. Со стола берем блокнот и ручку.

Также находим нож для конвертов. По телефону звоним сотруднику гостиницы и подробно спрашиваем его обо всем. Нож затачиваем об голову лошади, которая украшает балкон номера. Подточенным ножом щелкаем на вентиляцию в ванне.

Возвращаемся в номер с и помощью ножа разрезаем картину, которая закрывала сейф. В ней лежит буклет. Идем на балкон.

Найденным буклетом щелкаем по Эйфелевою башне. У нас есть часть кода — слово «революция». Возвращаемся в ванну.

Засовываем полотенце в вентилятор и включаем горячую воду. На зеркале появляется слово «алхимия».

Звоним администратору и называем пароль. Он приносит сверток, в котором находится записка и очки для подводного плавания. Звоним Генри и задаем ему вопрос о «Неувядаемой». Оказывается, что это знаменитая шахматная партия 1852 года.

Снова идет на балкон. Включаем джакузи. Щелкаем по нему очками для подводного плаванья. Нож для конвертов + джакузи = пакет.

Разворачиваем пакет. У нас есть ключ, который, скорей всего, от сейфа.

Антикварный магазин

Беседуем с продавцом. Она даст нам ключ от подсобки. Прежде, чем туда идти, обследуем сам магазин. Запомните изображение на гобелене.

Расположение химических элементов нам пригодится. Также заберите ножницы. Теперь можно исследовать подсобку.

Щелкаем по картине, висящей над письменным столом. У стены слева, со стола берем ящик с алхимическими символами. Забираем со стены таблицу с алхимическими символами. Открываем небольшой ящичек на стене и вынимаем оттуда синюю ультрафиолетовую лампу.

Слева от большого креста находим шестиугольную палку. Затем слева от входа снимаем со стены небольшой крест. Самое время обратить внимание на большой крест.

Применяем на него ящичек с алхимическими символами и таблицу со стены. Нужно вставить в маленькие отверстия четыре символа и ящичка, а в центральные углубления на кресте – крест со стены. Решение можно посмотреть здесь.

После видеоролика, облучаем дневник ультрафиолетом. На резинке дневника написаны буквы. Обрезаем ножницами резинку с дневника, затем наматываем ее на шестигранную палку.

Снова облучаем резинку ультрафиолетом.

После очередного видеоролика, открываем полку в стене над письменным столом. Забираем ключ от двери на втором этаже. Прежде чем ее открыть, смажьте петли маслом.

Оказавшись на втором этаже магазина, аккуратно двигайтесь к самураю. Щелкните по его мечу мышкой.

Воспоминания

Берем кружку. Беседуем с учителем, и просим у него разрешения взять катану у дракона-яка.

Нужно победить учителя в его любимой игре, но без хитрости у нас ничего не получится. С помощью катаны открываем окно и снова предлагаем Онатику сыграть. Теперь луч света падает на учителя и во время игры по тени видно, сколько пальцев он покажет.

В качестве выигрыша выбираем «маленькие слабости» — шурупы. Выходим из храма.

Около ворот стоят сани, на которых приехал герой. С них забираем веревку. Около моста лежат доски. Они нам пригодятся.

Возвращаемся в храм.

Останавливаемся около входа в комнату учителя. Бритвой откручиваем украшения с дверей. Теперь идем вдоль балкона (скриншот). Берем один мешок.

Доски «соединяем» с украшениями с двери. Получившуюся длинную доску подкладываем под бревно. На свободный конец доски кладем мешок. Обвязываем бревно веревкой.

Стучим в колокол.

Двор фабрики

Идем к огромной бетонной трубе. Рядом с ней стоит что-то похожее на палатку. Стягиваем с ее брезент. Берем прибор, который был скрыт под накидкой. Справа от трубы валяется хлам.

Нужно в нем порыться и найти диск. Неподалеку должны лежать автомобильные покрышки. Берем одно колесо. Больше здесь ничего интересного нет – идем к железной дороге.

С помощью жетонов (они должны быть в инвентаре) раскручиваем хомут. Открываем вагон. Забираем моток скотча и роемся во всех коробках. В одной из них должна лежать видеокамера. Подбираем доску (лежит около колес вагона) и возвращаемся к огромной трубе.

Диск с помощью хомута соединяем с деревяшкой. Ударяем этой конструкцией букву W, украшающую трубу.

Один удар – образуется выбоина. Зацепившись на нее можно достать до лестницы.

Но на земле осталось еще одно дело. На треногу, которая скрывалась под брезентом, ставим видеокамеру и записываем сообщение.

Теперь можно карабкаться наверх. Берем банку краски и кисть. Покрышка + камера + брезент.

Обматываем этот сверток скотчем и рисуем на нем символ. Кидаем посылку самому себе на крышу фабрики, затем заставляем прыгнуть самого Чока.

Фабрика

Шагаем к пульту управления. Нажимаем кнопку OVEN зеленого цвета. Обращаем внимание на баки мусора.

В одном из них лежит штекер. Возвращаемся к пульту. Вставляем кабель в гнездо «video out» и подключаем видеокамеру.

Нажимаем большую красную кнопку, чтобы переключатся с одной камеры наблюдения на другую. Как только в мониторе появится Борис, щелкаем на экран. Сейчас нужно взломать зеленый шкафчик, который находится напротив пульта. Но голыми руками его не откроем — нам нужно оружие.

Идем пожарному топору. С помощью брезента выбиваем стекло. Возвращаемся к шкафчику.

Отпираем его топором и забираем смеху. Разворачиваемся к пульту управления и этой схемой щелкаем по кнопкам с буквенными обозначениями.

Нажимаем кнопку F. После ролика, щелкаем на печь накидкой.

Церковь

Первым делом изучим крест. Берем щетку и пытаемся оттереть от него многовековую грязь. Идем к машине.

Берем лопату, кастрюлю и все пузырьки с химическими веществами. Возвращаемся к кресту. Откапываем крест.

Берем кастрюлю и щелкаем на озеро. Теперь у нас есть вода. Окунаем в нее щетку и снова трем крест. Возвращаемся к машине.

Выливаем уксус в кастрюлю, после этого зажигалкой поджигаем горелку. Ставим на огонь кухонную утварь. Ждем, пока закипит вода.

Затем забираем кастрюлю и возвращаемся к кресту. Окунаем щетку в кипяток и оттираем грязь с маленьких крышечек на кресте. С помощью перочинного ножа открываем крышки. Теперь в каждое углубление нужно положить определенное химическое вещество.

Все показано на этом скриншоте. Вход в церковь открыт.

Цветок

Напротив учителя стоят три тарелки с продуктами. Берем в среднем ячное масло. Затем кружкой щелкаем по тарелке с медом.

Выходим из храма на улицу. Мечом выковыриваем замерший куст из земли.

Ячным маслом щелкаем на кран, стоящий у самого обрыва. Катаной срезаем веревку, с ведром.

Веревкой с ведром щелкаем по замершей голове дракона, украшающей мост. Возвращаемся в храм и ставим ведро, со льдом, на угли в курильнице. Забираем ведро и идем к мешкам с зерном. Берем горсть зерна и возвращаемся в помещение, с курильницей.

В углубление на парапете заливаем мед, затем засыпаем зерно. Прилетает птица, склевывает зерно и возвращается в гнездо. Нужно снова накормить птицу. Стоит это делать, пока в углублении медом не появятся семена цветка.

Выходим на улицу. Засыпаем семена в землю, где было еще утром дерево, и поливаем водой.

Развязка

Спускаемся в церковь. Вскоре к нам присоединяются все персонажи истории. Сейчас Джон получит ответы на все свои вопросы.

После беседы смотрим ролик и выбираем героя, который завершит историю.

Похожие игры…

Читайте также: