Прохождение quantum break. акт 1
Акт 1, часть 1 — Эксперимент в университете Риверпоинт
Игра начинается с короткого пролога. Вы начнете в университетском городке. Идите в большое современное здание перед вами. Здесь есть 16 секретов.
Первый находится на карте кампуса , которая находится слева от того, где вы начинаете игру, а второй — на плакате на столе. Подойдите к нему с помощью лестницы. Еще два секрета можно собрать на правой стороне на двух досках.
Вы найдете запись на небольшой карусели, а рядом с девушкой, которая хотела поговорить с вами, вы найдете записку на доске и видеозапись в палатке. Идите к зданию. Перед ним, вы столкнетесь с еще двумя досками — секреты расположены слева от входа.
Внутри вы встретитесь с Полом — ваша цель состоит в том, чтобы следовать за ним. Поднимайтесь на лифте, но сначала соберите два секрета: ноутбук на столе в приемной и плата за лифтом.
Следуйте за своим другом к запертой двери, которую он откроет для вас. Вы можете достичь проектора и взаимодействовать с сиденьем перед ним — это один из игровых секретов, которые позволят вам разблокировать Marketing Spiel.
Войдите в лабораторию. Помогите Полу с экспериментом — потяните рычаг, расположенный на консоли, в одном из углов. Следуйте за Полом, поверните ключ и активируйте процедуру на компьютере.
Соберите два секрета в первой комнате лаборатории — сообщение на ноутбуке и изображение на полке у двери. Еще два можно найти в передней части машины: записку на столе справа и доска перед входом в машину.
Пролог не включает в себя каких-либо скрытых решений или головоломок.
Акт 1, часть 2 — Побег из кампуса
Во второй части вы должны будете сбежать из университетского городка. Вы узнаете, как стрелять. Вы найдете еще один секрет в серверной комнате, на компьютере.
Перестрелка будет ждать вас в соседней комнате, как только вы откроете дверь. Однако, вряд ли вас убьют. Возьмите SMG и победите ваших врагов.
Вы заметите белую доску с уравнениями. Взаимодействуйте с ней, чтобы разблокировать дополнительный контент в кат-сцене в конце эпизода (так называемая квантовая рябь отмечена на временной шкале среди других скрытых объектов, и будет влиять на будущее в определенной степени — в качестве визуальных объектов и не будет влиять на геймплей или сюжет напрямую).
Подобная последовательность произойдет около лифта. Убейте плохих парней и отправляйтесь на первый этаж (в первую очередь возьмите секрет из дивана). Остановите время и идите в другой учебный корпус. Спускайтесь на лифте и соберите еще один секрет: записку на углу стола.
Найдите автомобиль Уильяма. Вы узнаете Time Vision — навык, который позволит вам обнаружить полезные предметы, ближайших врагов и игровые секреты. Доберитесь до автомобиля, который находится в конце стоянки. Идите вправо, а затем прямо (белый седан).
Будьте готовы к экшну. Используйте Time Vision, чтобы создать событие в данном месте (ваш значок способности будет мерцать, когда это возможно). Агенты будут наступать из разных направлений, поэтому используйте Time Vision, чтобы эффективно их находить.
С этого момента, вы можете использовать Time Stop, чтобы остановить время: цель (или вести огонь по желанию) на врага и используйте вашу способность обездвижить его. Кроме того, если вы стреляете в него, ваши пули остановятся в воздухе и поразят свою цель, как только вы выключите способность. Завершите бой и отправляйтесь обратно к зданию. Вы встретите Бет — это последняя сцена этого акта, и, таким образом, откроется еще одно достижение, Таинственная Незнакомка.
Акт 1, часть 3 — Погоня в библиотеке
Вы снова окажетесь в университете. Подойдите к доске, активируйте Time Vision и поднимайтесь наверх. Используйте Time Dodge, чтобы идти быстрее, уклоняться от пуль и отправлять заряды в противников, чтобы устранить их. Это может быть особенно полезно, так как с этого момента охранники будут использовать гранаты.
Используйте коридор и доберитесь до столовой, где полно агентов. Не забывайте использовать новую способность, Time Dodge, чтобы снять цель в замедленном движении.
Убейте бандитов на более низком уровне, и найдите тяжелый пистолет, расположенного в середине, на столе. Вы можете переключиться с оружия по умолчанию, но имейте в виду, что это оружие медленнее и имеет всего четыре выстрела. Покиньте комнату.
Отправляйтесь на строительную площадку, и вы поймете, что дверь в библиотеку заперта. Используйте переносные туалеты и прыгайте через забор. Вы найдете скрытый секрет — радио в бочке. Используйте ящик в середине, чтобы достичь более высокого уровня и перейдите к зданию. Синий автомобиль-вышка опускается вниз, когда вы на нем стоите, так что используйте Time Stop / Time Shield, чтобы остановить его.
Войдите в здание через окно и доберитесь до более низкого уровня, чтобы устранить двух охранников. Идите к главной аудитории в библиотеке. Несмотря на то, что вы столкнетесь с множеством врагов, вы получите новую способность, Time Shield. Это создаст щит, который можно использовать для защиты от пуль. Кроме того, используйте красные контейнеры, содержащие горючие вещества.
Завершите бой. Подготовьтесь, так как в ближайшее время прибудет подкрепление. Заберитесь повыше, чтобы иметь более выгодную позицию. У некоторых из ваших врагов будут штурмовые винтовки, поэтому убейте их с помощью SMG как можно быстрее. Чтобы закончить главу, отправляйтесь к выходу.
Акт 1, Переход 1
Хотя последняя часть является лишь короткой сценой, это очень важно. В ролиа Пола, вы должны принять решение о судьбе девушки из университетского городка, которая была свидетелем всего события. Перед тем, как это сделать, вы можете использовать Junction Impact, который позволит вам видеть результаты ваших решений (естественно, вкратце).
— Выберите Hardline, чтобы убить девочку, и, таким образом, заставьте людей ненавидеть компанию Монарх. С другой стороны, вы будете сохраните все свои секреты. Ник, водитель такси, поможет вам на протяжении всего игрового процесса, и студенты будут бастовать (эпизодическое элемент).
— Выберите PR, чтобы спасти её жизнь, после чего она присоединится к вам. К сожалению, Джойс может узнать о секретах. Студенты не пойдут на забастовку.
Вы можете собрать два секрета, которые расположены рядом друг с другом, на левой стороне, на коробках. Вы также найдете статую козла, которая является Квантовой Рябью.
После принятия решения, вы будете иметь возможность посмотреть этот эпизод, который является переходом между главами. Будут показаны результаты ранее принятых решений (только одного, сделанного Полом), а также элементы, связанные с Квантовой Рябью (например, ученый в буфете объявит о том, что кто-то решил уравнение из своей лаборатории).