Проклятые земли: затерянные в астрале: коды
Коды для Затерянных в Астрале те же, что и в предыдущей версии игры. Только не увлекайтесь силой и опытом, герой может умереть или просто ходить весь израненый и вы не сможете его вылечить. Вобщем, знайте меру.
Во время игры вызовите консоль тильдой ~ и наберите в ней слово thingamabob. Слова Activated! как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить:
@giveitem(0,UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]) — в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.
@godmode(0,1) — бессмертие.
Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур Проклятых Земель:
Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):
GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная objUnit) количество (переменная flAmount) единиц ловкости.
Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.
GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.
GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).
Возможные значения переменной strSkill:
melee — ближний бой.
archery — стрельба.
science — ловкость рук.
elemental — магия стихий.
sense — магия чувств.
astral — магия астрала.
GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту objUnit количество flAmount единиц силы.
GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера команды — игрока-человека.
Возможные значения переменной nMode:
0 — отключить неуязвимость
1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется
2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,
все противники убиваются с одного удара
Дополнительные процедуры воздействия:
AddMob (strMob) — загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS.
Имя файла указывается с расширением.
В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте Портал.
CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.
CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.
InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.
Процедуры AI:
SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).
Возможные значения переменной flDiplomacy:
1 — союзник.
0 — нейтрал.
-1 — враг.
Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) — объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).
Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:
(вводятся после команды thingamabob )
help — показывает варианты консольных команд
fps 0 или fps 1 — показывает FPS
give 0 money 1000000 — при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота
give 0 exp 1000000 — то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни
lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь