Проклятые земли: затерянные в астрале: коды

Коды для Затерянных в Астрале те же, что и в предыдущей версии игры. Только не увлекайтесь силой и опытом, герой может умереть или просто ходить весь израненый и вы не сможете его вылечить. Вобщем, знайте меру.

Во время игры вызовите консоль тильдой ~ и наберите в ней слово thingamabob. Слова Activated! как раньше не появляется, но это не страшно. Теперь можно вводить:

@giveitem(0,UniqueGipatHadagan Plate.Adamantium[regeneration{ic;e2;e2;e2}]) — в квадратных скобках заклинание, в фигурных -руны.

@godmode(0,1) — бессмертие.

Для выполнения вызова процедуры в консоли следует воспользоваться командой @. Описание скриптовых процедур Проклятых Земель:

Процедуры изменения параметров юнита (используются, когда ваш персонаж находится не в магазине):

GiveDexterity (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (переменная objUnit) количество (переменная flAmount) единиц ловкости.

Далее по тексту при описании команды в скобках будет указываться переменная, которая является данным юнитом, предметом или значением.

GiveIntelligence (objUnit , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц разума.

GiveSkill (objUnit , strSkill , flAmount) — добавляет юниту (objUnit) количество (flAmount) единиц в навыке (strSkill).

Возможные значения переменной strSkill:

melee — ближний бой.

archery — стрельба.

science — ловкость рук.

elemental — магия стихий.

sense — магия чувств.

astral — магия астрала.

GiveStrength (objUnit , flAmount) — добавляет юниту objUnit количество flAmount единиц силы.

GodMode (0 , nMode) — переключает неуязвимость для лидера команды — игрока-человека.

Возможные значения переменной nMode:

0 — отключить неуязвимость

1 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется

2 — лидер неуничтожим, при беге мана не расходуется,

все противники убиваются с одного удара

Дополнительные процедуры воздействия:

AddMob (strMob) — загружает .mob-файл strMob из подкаталога MAPS.

Имя файла указывается с расширением.

В этих файлах в частности задаются юниты и их позиции на карте. При загрузке файла юниты появляются на карте. Именно таким образом в ПЗ реализуются засады, например, засада у главных ворот на сингл-карте Портал.

CastSpellPoint (strSpell , x1 , y1 , x2 , y2) — применяет спелл (strSpell) из точки (x1,y1) в точку (x2,y2). В данной процедуре могут использоваться только спеллы, действующие на область.

CastSpellUnit (strSpell , x , y , objUnit) — применяет спелл (strSpell) из точки (x,y) на юнит (objUnit). В данной процедуре могут использоваться спеллы, действующие, как на область, так и на цель.

InflictDamage (objUnit , flAmount) — наносит юниту (objUnit) повреждения в определенное количество (flAmount) единиц. При этом учитываются показатели брони юнита и наложенные на него защиты.

Процедуры AI:

SetDiplomacy (nPlayerA , nPlayerB , flDiplomacy) — изменяет дипломатию: кем является один игрок (nPlayerB) для другого игрока (nPlayerA).

Возможные значения переменной flDiplomacy:

1 — союзник.

0 — нейтрал.

-1 — враг.

Пример: SetDiplomacy(0, SetPlayer (objUnit , nPlayer) — объявляет юнит (objUnit) принадлежащим игроку (nPlayer).

Некоторые консольные команды, не относящиеся к скрипту:

(вводятся после команды thingamabob )

help — показывает варианты консольных команд

fps 0 или fps 1 — показывает FPS

give 0 money 1000000 — при наборе на экране выбора карты или экипировки героя добавит 1000000 золота

give 0 exp 1000000 — то же самое, но с опытом. Доступно после достижения первой деревни

lootall — помещает все предметы, лежащие на карте в ваш инвентарь

Проклятые земли:Затерянные в астрале #64:Безделушки, Смерть Кель и Оживление Кель.


Похожие игры…

Читайте также: