Пустые мечты

Пустые мечты

Пустые мечты – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы нашли древнюю, странно выглядящую лампу.

Важные NPC

  • Джинн

Цели

  1. Поговорить с Джинном.
  2. Убедить Джинна исполнить желание или убить его.
  3. Прохождение

    Бешеный ПОЛЯК снова бредит! \


    Найдите древнюю лампу на берегу к юго-западу от Дрифтвуда [1]. Потрите лампу, чтобы выпустить Джинна.

    Пустые мечты

    В зависимости от вашего навыка убеждения, вы можете пожелать власти, богатства, знаний или уничтожения ваших врагов.

    Если вы выберете какое-либо желание и потерпите неудачу, Джинн начнет бой, и вам придется убить его.

    Выбирать нужно варианты диалога с проверкой по Интеллекту или по Ловкости [МИСТИК]. В остальных случаях Джинн исполнит ваши желания, но они будут не совсем такими, как вы ожидали:

    • Желание силы. Джинн поражает персонажа молнией, нанося урон и вызывая нокдаун.
    • Желание богатства. Вы получаете украденный амулет. К сожалению, каждый охранник, который вас встретит, попросит вас проверить ваши сумки.
    • Желание знаний. Джинн дает вам книгу «Детские сказки», в которой собраны оскорбления персонажа игрока.
    • Желание уничтожения ваших врагов. На всю вашу партию накладывается заклинание постоянной слепоты.

    Если же вы выберете речевую проверку Интеллекта или Ловкости [МИСТИК], то результаты будут более благоприятные:

    • Если вы убьете Джинна без исполнения какого-либо желания, то получите пустую лампу (стоит 2000 золота) и очки опыта в зависимости от вашего текущего уровня, так как уровень Джинна всегда будет соответствовать вашему. Например, вы получите 5575 XP на уровне 10 и 10775 XP на уровне 12.
    • Выбор любого желания (хорошего или плохого) оставляет персонажа с пустой лампой (стоит 2000 золота) и 9750 XP.
    • Желание силы. Вы получаете уникальный одноручный меч уровня 9, Скимитар джинна (+1 Восприятие, +1 одно-ручное оружие, +1 Аэротеургия, 23-25 физ. урое и 1 Слот для руны).
    • Желание богатства. вы получаете амулет (не краденый) Дар джинна, который не обладает никакими свойствами, но стоит 4770 золота.
    • Желая знаний. Вы получаете случайную книгу навыков 3-го уровня.
    • Желание уничтожения ваших врагов. Вы получаете мощный свиток 5-го уровня.

    У ваших спутников есть свои уникальные желания.

    Лоусе попросит удалит демона из её головы навсегда. Джинн не сможет это сделать и попросит её выбрать другое желание.

    Красный Принц пожелает, чтобы его империя, трон и гордость были восстановлены, хотя, как и в случае с Лоусе, Джинн скажет, что это пустяк и просто отказывается удовлетворить желание.

    Фейн хочет узнать, что случилось с его людьми. Джинн замечает, что он почти сам хочет рассказать ему, лишь бы посмотреть на выражение его лица.

    Если главный персонаж Ифан, то он пожелает смерти Александара. Джинн скажет, что он не станет лишать Ифана жизненной цели.

    Пустые мечты

    Структура задания

    Мы нашли древнюю, странно выглядящую лампу.

    Передать лампу NPC:

    Не удалось убедить Джинна:

    • Внутри лампы оказался разгневанный джинн. Вырвавшись на свободу, он стал нападать на всех, кого увидит.

    Вернуть Джинна в лампу:

    • Нам удалось снова заточить Джинна в лампу.

    Желания:

    • Мы пожелали могущества. Джинн в ответ обрушил на нас могущество небес и поразил нас молнией.
    • Мы пожелали могущества, и Джинн предложил нам волшебный скимитар.
    • Мы пожелали знаний, а обрели книгу детских сказочек.
    • Мы возжаждали знаний, и джинн даровал нам книгу навыка.
    • Мы жаждали богатства, и джинн даровал нам ожерелье. Оно выглядит странным, но мы не можем понять, что именно с ним не так… Подаренное джинном ожерелье оказалось краденым.
    • Мы жаждали богатства, и джинн даровал нам ожерелье.
    • Мы пожелали, чтобы наши враги исчезли с глаз долой, поэтому джинн проклял нас слепотой.
    • Мы пожелали, чтобы наши враги исчезли с глаз долой, поэтому джинн дал нам могущественный свиток.

    Варианты завершения задания:

    • Джинн свободен. Он покинул лампу.
    • Джинн мертв.
    • Мы покинули Побережье Жнеца. Теперь мы никогда не узнаем, что скрывала обнаруженная нами странная лампа.
    • Мы покинули Побережье Жнеца, захватив с собой странную лампу.

    Похожие игры…

    Читайте также: