Косумель

Карта | Локация: Косумель, Мексика | Прохождение: Глава 1.1, Косумель

Косумель

Лагерь

0

Гробница

0

NPC/квест

0

Испытание

Мексика #7 остров Косумель (Cozumel) на пароме и автомобиле


1

Сундук

1

Склеп

0

Реликвия

2

Документ

1

Фреска

2

Тайник

3

Монолит

0

Основные сюжетные цели

  • Узнайте больше о раскопках Троицы
  • Исследуйте руины
  • Вернитесь в деревню

Испытания

Голоса мертвых: Сбить пять ацтекских свистков смерти.

Узнайте больше о раскопках Троицы

Следуйте за Ионой вниз по ступенькам (1) на празднование. Ваша цель состоит в том, чтобы найти Домингеса (Dominguez). Как только вы будете готовы двигаться дальше, подойдите к деревянным воротам с дальней стороны.

Косумель

Основные ресурсы

Многочисленные ресурсы можно найти в джунглях, деревнях, гробницах и храмах, которые вы посещаете. Древесина, перья, лекарства, растения, жир, черный порошок, ткань, и шкуры можно использовать для того чтобы излечить Лару, создать боеприпасы, модернизировать оружие, и так далее. Эти предметы встречаются в различных формах.

После того, как Лара перелезет через забор, следуйте по тропинке впереди и пройдите через людей слева. Вы видите открытые ворота впереди; это ваш следующий пункт назначения.

В третьем районе продолжайте движение по извилистой дорожке между мирными жителями и через аллею. В дальнем конце Лара проползает через дыру в стене.

Войдите на место раскопок

Осторожно пройдите через гофрированную дренажную трубу, подойдите к одинокому солдату Троицы и выполните скрытный захват противника. Устраните второго врага и соберите ресурсы по периметру руин, прежде чем карабкаться по дальней стене.

Косумель

Стелс

Бесшумное устранение врагов (захват сзади) всегда должно быть вашим первым выбором, только убедитесь, что цель изолирована. Нажмите кнопку «Инстинкты выживания» (Survival Instincts), чтобы выделить ближайших врагов. Если цель подсвечивается желтым, то она скрыта от взора своих товарищей. Если красным, то другой противник заметит, когда вы атакуете цель. На высокой сложности враги не подсвечиваются. Вы должны быть более осторожными в бою и тщательно обследовать ситуацию.

Посмотрите в сторону скалы, чтобы увидеть следующий пункт назначения — пещера, открывающаяся возле воды внизу. Коварный спуск научит вас, как прыгать с высоты, отпрыгивать от стен и другим приемам. Эти навыки используются во многих случаях во время игры, поэтому учитесь хорошо.

Косумель
  • Прыгайте на скалистую поверхность слева, спускайтесь вниз, пока не сможете пройти дальше, и соскочите.
  • Бегите к следующему выступу и прыгайте на него. Двигайтесь влево, прыгайте на следующую стену и далее вниз, пока не сможете слезть.
Косумель
  • Прыгайте к колонне впереди и следуйте по скалистой поверхности вправо и вверх к небольшому плато. Бегите и прыгайте к вертикальным доскам, и карабкайтесь к выступу.
  • Прыгаем на другой выступ, вправо и спускаемся по скалистой поверхности. Спуститесь по веревке. Бегите влево, а затем вправо, прежде чем прыгать на другой тонкий выступ. Двигайтесь вправо, а затем вниз по стене.
  • Следуйте за ним направо, затем спуститесь вниз, насколько сможете. В конце пути войдите в пещеру (3).

Таймер захвата

Большие прыжки часто приводят к тому, что Лара теряет захват — требуется нажать кнопку взаимодействия до того, как закончится короткий таймер. Всегда будьте готовы нажать эту кнопку, чтобы избежать падения. Длина таймера захвата уменьшается по мере увеличения сложности игры. Доступен навык, который устраняет это требование.

Охотничья луна – исследуйте руины

Поднимитесь через отверстие и пройдите через воду, чтобы войти в руины. Изучите фреску слева, чтобы заработать немного опыта и улучшить понимание древних диалектов. Следите за фресками, реликвиями и документами на протяжении всей игры.

01 Фреска / Сердце Змея

Косумель
  • Диалект: Мам
  • Ближайший лагерь: Утесы Косумеля (Cozumel Cliffs)

Слева от того места, где вы используете веревку, чтобы открыть путь.

Древние диалекты

Реликвии, документы и фрески можно найти во время ваших приключений в Косумеле и Перу. Они дают опыт, а также увеличивают знания древних диалектов Лары. Языки Мам, Кечуа и Юкатек будут изучены во время поиска коллекционных предметов. Мы отметили местоположение каждого артефакта на картах в начале каждого региона. Сначала инстинкты выживания не выделяют эти предметы, но есть навык, который делает это возможным.

Выход заблокирован, но белая катушка веревки указывает на то, что блокировку можно сбить с помощью веревки. Направьте свой лук на веревку и стреляйте стандартной стрелой, чтобы выдернуть обломки. Обратите внимание, что веревочная стрела не расходует обычную стрелу. Осторожно войдите в туннель и посмотрите вниз, чтобы обнаружить веревку, натянутую между двумя стенами. Обезвредьте ловушку, разрезав веревку.

Остерегайтесь ловушек

В коридорах пещер, гробниц и склепов встречаются две разновидности ловушек: растяжки (натянутая веревка между двумя стенами) и рушащиеся полы. Инстинкты выживания не выделяют эти ловушки, пока вы не приобретете определенный навык.

Небрежный бег через натянутую веревку активирует ловушку, которая приводит к смерти при полном контакте. Довольно часто смерти можно избежать, карабкаясь или прыгая, в зависимости от ловушки. Лучше всего, однако, использовать нож, чтобы разрезать веревку, или перепрыгнуть через растяжку.

Когда пол рушится под Ларой, у вас есть короткий момент, чтобы достичь безопасного места, прежде чем упасть. Обратите внимание на различия в земле, чтобы обнаружить эти ловушки. Вы можете перепрыгнуть через всю ловушку, или быстро перепрыгнуть или вскарабкаться вперед, как только она начнет обсыпаться.

Голоса мертвых

Сбить пять ацтекских свистков смерти. Сразу после ловушки копья посмотрите, чтобы обнаружить свисток смерти, свисающий с потолка, и стреляйте в него своим оружием, чтобы начать это испытание. Еще четыре висят внутри руин, так что смотрите в оба. Они отмечены на карте региона.

Косумель

В конце коридора поверните направо и следуйте по туннелю в следующую пещеру. Ваша цель ведет вас под воду, через дыру в дальнем конце, но стоит потратить время на изучение в первую очередь. Найти тайники, второй свисток смерти, и реликвии. Обыщите верхнюю дорожку и под водой.

Косумель

01 Реликвия / Керамический кувшин

Косумель
  • Диалект: Мам
  • Ближайший лагерь: Утесы Косумеля (Cozumel Cliffs)

Следуйте по правому пути и перейдите в закуток, прежде чем достичь дальнего угла с тайником. Поднимитесь до следующего уровня, где реликвия находится в углу по пути к плетеным канатным барьерам.

02 Реликвия / Резная чаша

Косумель
  • Диалект: Мам
  • Ближайший лагерь: Утесы Косумеля (Cozumel Cliffs)

Ныряйте в воду и плывите вниз к земле возле подводного туннеля, и ее будет сложно пропустить.

Ныряйте под воду и плывите в тоннель, отмеченный маяком цели, и протискивайтесь через небольшой зазор в стене. Быстро плывите, пока не достигнете кармана захваченного воздуха; сделайте вдох, прежде чем продолжить. Продолжайте нажимать вверх и быстро нажмите кнопку взаимодействия, когда значок появится на экране, чтобы выйти из воды.

Стреляйте в еще один свисток смерти справа перед входом в следующий коридор. Перережьте или перепрыгните через другую веревку, натянутую между стенами. Перейдите к скалистой стене в дальнем конце и поднимитест на выступ выше.

Тайники выживания

Тайники выживания подсвечены на расстоянии и обозначаются значком лопаты, когда они находятся близко. Используйте нож, чтобы выкопать случайные ресурсы.

Веревочные барьеры

Барьер из плетеных веревок перекрывает коридор в дальнем конце этой пещеры. Для прохождения блокады требуется усиленный нож (приобретается позже в игре), но ничего нового внутри не предлагается. Подводный путь становится непригодным, поэтому это дает путь, если вы вернетесь позже в игре.

Доберитесь до вершины пирамиды

Прямого пути вверх по пирамиде нет, поэтому вы должны найти альтернативный путь. Следуйте по правой дорожке (4), чтобы найти три маятника на разных высотах; прыжок на первый, и он опускается от веса.

Быстро прыгайте на второй, продолжайте влево до третьего, а затем карабкайтесь на землю.

Косумель

Бегите направо, затем следуйте по тропе влево вверх по ступенькам, чтобы найти подвижную тележку. Во-первых, используйте веревочную стрелу на катушке впереди, чтобы создать открытый проем, затем идите за тележку и толкайте ее вниз по склону, из-за чего четвертый маятник поднимется справа от вас. Поднимитесь по ступенькам, но прежде чем прыгать дальше, перейти к руинам слева, чтобы найти золото – экзотический ресурс (exotic resource).

Экзотические ресурсы

Экзотические ресурсы встречаются намного реже обычных. Золотую руду и нефрит можно продать торговцам. Для изготовления и модернизации наилучшей экипировкий требуются специальные перья и уникальные шкуры. Никогда не пропускайте эти ресурсы и не тратьте их.

От первого маятника поверните налево и сделайте большой прыжок к другому колоколу. Забирайтесь, затем перепрыгните на дорожку. Четвертый свисток смерти висит прямо за правой колонной. Подходите к столбу, завернутому в веревку, и направьте свой лук на обернутую веревкой балку над дальним уступом. Стреляйте стрелой, чтобы привязать веревку между ними, создав подобие моста.

01 Документ / Отчет арьергарда

Косумель
  • Диалект: Мам
  • Ближайший лагерь: Приливные пещеры (Tidal Caverns)

Документ находится на стене слева от Лары после прыжка со второго колокола.

Вместо того, чтобы следовать по дорожке, свесьтесь с выступа. Спускайтесь по скалистой поверхности, спускайтесь по веревке и качайтесь на нижний уровень. Спрыгните со следующего выступа и вскарабкайтесь на скалистую поверхность. Поднимитесь на тропу как раз мимо ловушки.

Косумель

Карты Архивариуса, Ранцы географа

Карты Архивариуса (Archivist Maps) и ранцы географа (Explorer Backpacks) вознаграждают игрока очками опыта и показывают скрытые предметы, как мигающие значки на карте. Карты Архивариуса показывает избранные реликвии, документы, монолиты и фрески в текущем регионе. Рюкзак показывает склепы, сундуки с сокровищами и тайники. Выберите один из этих значков на карте и нажмите кнопку выбора (Select), чтобы разместить синий маяк в этом месте. Используйте инстинкты выживания Лары для более быстрого поиска.

02 Фреска / Храм Луны

Косумель
  • Диалект: Мам
  • Ближайший лагерь: Приливные пещеры (Tidal Caverns)

Находится на верхней дорожке, с видом на пирамиду.

Бегите направо и прыгайте на другой маятник, который опускается так же, как и раньше. Следующий маятник, похоже, застрял на куче мусора, поэтому прыгайте на дорожку слева.

Косумель
  • Найдите тележку справа, обойдите сзади и столкните ее с холма.
  • Подойдите к тележке и следуйте по деревянным доскам вправо. Взаимодействуйте с рукояткой и вращайте ее по часовой стрелке, поворачивая тележку на 90 градусов.
  • Цельтесь в веревку над ручкой тележки и привяжите ее к катушке справа от вас.
  • Опять же, проверните механизм по часовой стрелке, чтобы поднять тележку на холм.
  • Перережьте веревку, чтобы отправить тележку в развалины, освободив маятник.

Прежде чем покинуть свою позицию рядом с рукояткой, посмотрите выше лестницы, которая висит впереди, чтобы найти последний свисток смерти. Теперь используйте камень, который подходит к маятнику, чтобы добраться до него, и немедленно прыгайте налево по лестнице, пока маятник не опустится слишком низко.

Косумель

Поднимитесь и следуйте по скалистой тропе прямо и вверх по лестнице. Спрыгните на выступ и двигайтесь вверх, а затем вправо. Продолжайте, пока не достигнете скалистой поверхности. Спускайтесь вниз по веревке, чтобы достичь вершины пирамиды.

Возвращение в деревню

Бегите прямо вперед и прорвитесь через слабую стену в конце туннеля, чтобы достичь другой части раскопок (5). Лара прячется в растительности, так как появляется солдат Троицы. Разберитесь с противником, прежде чем подняться на стену рядом с лифтом и идти вверх по грязному холму, пока не найдете больше людей Троицы.

Косумель

Укрытие в кустах и зарослях

Укрытия в кустарниках и зарослях, которые подсвечиваются инстинктами выживания, обеспечивают укрытие для Лары. Передвигайтесь между ними, чтобы остаться незамеченными. Изолированный враг вблизи вашего скрытого местоположения втягивается в укрытие после скрытого захвата. Используйте это, чтобы держать тела вне поля зрения. Будьте осторожны при прицеливании из кустов; вы будете замечены, если враг смотрит в вашу сторону.

Переместитесь в стену растительности, а затем в кустарник слева, чтобы получить хороший вид на первых трех солдат. Карабкайтесь к следующей растительной стене и устраните изолированного врага. Далее, карабкайтесь за ящики и возьмите одну из бутылок. Бросьте ее мимо куста справа. Подождите, пока враг начнет расследование, и убейте его. Теперь вы можете спокойно устранить последнего человека, прежде чем карабкаться по стене впереди.

Косумель

Это отправляет Лару в новый район с еще четырьмя солдатами Троицы, один из которых патрулирует на дальних руинах. Карабкайтесь к растительной стене, устраните изолированного врага, затем отправьте стрелу в голову верхнего врага, когда он встанет справа. Осталось двое. Один патрулирует справа, а другой остается рядом с ноутбуком. Используйте растительность, чтобы убить сначала активного врага, прежде чем спокойно устранить оставшегося солдата.

Косумель

Еще три солдата занимают последний участок впереди: один патрулирует возле вашей позиции,а два других стоят на страже дальше. Разберитесь с ними.

Косумель

Как только вас обнаружат в этом районе, или сразу после того, как вы прикончите всех трех солдат, войдет подкрепление, включая двух бронированных охранников, которые спускаются с вертолета. Что бы ни случилось, они знают, что Лара там, так что переключись на штурмовую винтовку. Ищите красные бочки, которые взрываются при попадании для легких убийств. Отступите в предыдущую область, если ситуация станет слишком опасной.

Косумель

Как только последний враг будет убит, бегите через арку, используйте ледоруб, чтобы прорваться через ворота, и пройдите через открытую дверь справа.

Похожие игры…

Читайте также: