Quantum of solace: the game: прохождение
Вступление
007 Quantum of Solace – компьютерная игра по мотивам недавно вышедшего фильма Квант милосердия о нестареющем суперагенте Джеймсе Бонде, также известном под номером 007. В игре переплетается сюжет двух последний фильмов – Казино «Рояль и Квант милосердия, что позволяет игрокам ещё раз окунутся в мир «Бондианы» и пережить самые захватывающие моменты.
Хочу сразу дать несколько советов, применимых ко всему прохождению Quantum of Solace:
1. Чаще используйте укрытия и не лезьте на рожон – враги неплохо справляются с задачей «Нашпиговать Бонда пулями», если вовремя не спрятаться.
2. Стреляйте по возможности в голову – враги быстрее умирают (логично ведь!)
3. На уровнях в больших количествах разбросаны различные взрывоопасные объекты – стреляйте прямо в них, особенно, если враг рядом (а ещё лучше, если толпа), очень результативно!
4. Вверху экрана есть небольшой компас (или радар), на котором показывается направление к текущей задаче. Если заблудились – следуйте за ним.
5. Если в тексте упоминаются какие-либо комбинации клавиш, то они взяты из игры ПО УМОЛЧАНИЮ.
6. Аптечки в игре не ищите, т.к. здоровье восполняется автоматически, главное найти тихое местечко и там отсидеться.
7. Враги научились обходить нас со стороны, так что в перестрелках следите за тылами.
Задание 1
Дом Уайта
После вступительного ролика мы оказываемся в саду. Пробегаем чуть вперёд к заграждению (где стоит автомат) и используем барьер как укрытие. Отстреливаем всех врагов, пробегаем чуть вперёд и добиваем ещё несколько прибежавших врагов. После этого находим справа запертые ворота и активируем устройство ввода. Тут главное вовремя нажимать соответствующие кнопки (стрелки), когда будут загораться стрелки на экране. Спускаемся по лестнице, укрываемся возле стены и отстреливаем врагов из лодок, потом охранника, появившегося из дверей сзади. Направляемся внутрь только что открытого помещения.
Там две небольшие лестницы, поднимаемся по правой и подходим к щиту на стене. Нажимаем и держим F, просматриваем камеры, закрываем окно. Справа от нас откроется дверь, туда и идём, по ходу дела убивая врагов. Бежим прямо через цветочную оранжерею, потом вверх по дорожке. С находящимся на пути бандитом можно разобраться и без оружия (то же самое можно сделать и с остальными, если они вас подпустят). Приближаясь к нему, зажимаем Shift и E, запускается мини-сценка драки, в ходе которой на экране появляется как бы мишень и прицел. Прицелом мы управляем мышкой, и при наведении на мишень необходимо быстро нажать ЛКМ (левую кнопку мыши). Если «попадёте» — мишень становится зелёной, Джеймс Бонд делает боевой приём, если нет – красной, и враг атакует. Бежим дальше. Проходим в теплицу, укрываемся и убиваем всех.
Далее бежим к дому, убиваем охранника на балконе и двигаемся вдоль дома справа, потом спускаемся в подвал. «Поднимаем» мобильник на полу, читаем сообщение и идём дальше по коридору к винному погребу, там убиваем всё попадающееся нам живое с оружием. Проходим по правой стороне и поднимаемся по лестнице в дом. Убиваем человека и забираем мобильник на столике. Идём налево и вверх по лестнице, проходим кухню, зачищаем территорию, выходим в холл, убиваем бандитов на 2 этаже, читаем сообщение на телефоне слева на тумбе, поднимаемся по лестнице справа, поворачиваем налево и на 3 этаж. Наверху проходим вперёд, потом направо, убиваем выскочившего врага, проходим направо и заходим в комнату. Но сейф, к которому нам надо было добраться, пуст. Внутри есть кнопка, открывающая проход. Нажимаем её.
Заходим в комнатку и взламываем компьютер. Дом начинает взрываться и гореть. Бежим из комнаты направо (на стреляющий противников можно не обращать внимания, их взрывы и без нас убьют), прямо, спускаемся по лестнице до холла, там поворачиваем в дверь направо, и двигаемся прямо (стена взорвётся и откроет проход). Там убиваем двух спецназовцев и выходим на улицу. Поднимаемся по лестнице справа вверх на вертолётную площадку. Там убиваем охранника и стреляем по вертолёту. Смотрим ролик, кстати, весьма эффектный. На этом наше первое задание окончено.
Задание 2. Сиена
Цель: Mitchell Henry
Часть 1 – Подземелье
Бежим по коридору за Митчеллом, спускаемся по винтовой лестнице и, даже не пытаясь перепрыгнуть через провал, падаем вниз в воду. Потом бежим по коридору, никуда не сворачивая. Избавляемся от вражеского супостата, выскочившего из-за угла, и бежим дальше. Добегаем до провала, прыгаем туда, проваливаемся сквозь какие-то доски и оказываемся перед закрытой калиткой, Поворачиваемся направо и, пригнувшись, (клавиша С) топаем по коридору до конца. Спрыгиваем с возвышения, а там нас уже ожидает целая ватага противников. Прячась за остатками стен и перебегая от одного к другому, убиваем всех врагов, перепрыгиваем через железяку и бежим дальше. Надо открыть преграждающие путь ворота, для этого палим по жёлтой взрывчатой штуковине, которая стоит на лесах и держит колонну (если до вас этого никто не успел сделать).
Бежим через открывшийся проход, убиваем врага, смотрим налево и отбегаем чуть назад, чтобы избежать взрыва бомб. Потом бежим по этому коридору прямо до конца, стреляем по противнику и залазим на препятствие. Поворачиваем направо и бежим в калитку. В коридоре вас немного оглушит, но это не помешает бежать дальше. Ещё одна калитка и коридор, где надо бежать, то перепрыгивая, то подползая под возникающие обвалы. Всё, ползания по катакомбам закончены, смотрим небольшой ролик и оказываемся на улице Италии.
Часть 2 – Город
Бежим к ящику с арбузами, прячемся за ним и перестреливаем всех недружелюбно настроенных личностей. Продолжаем свой путь вверх по лестнице, забираемся по жёлто-серой трубе, сворачиваем налево и вламываемся через открытое окно в дом. Идёт прямо, потом налево, преследуем Митчелла по лестнице и прыгаем на крышу. Смотрим, как 007 эффектно избегает встречи с землёй, и бежим вперёд по доскам. Уничтожаем врагов, спрыгиваем на крышу ниже, огибаем цветочки и пробегаем помещение. Угощаем буйных недоброжелателей пулями и перепрыгиваем на балкон. Поднимаемся по одному лестничному пролёту и выходим на улицу. Дожидаемся, пока автобус не подъедет и не остановится, сбив перила, потом бежим по его крыше, убиваем поджидающего нас сверху бандита и забираемся по трубе. Укрываемся за стеной и избавляемся от врагов. Забегаем в башню и расправляемся с Митчеллом. Задача выполнена.
Задание 3
Австрия. Цель: Green Dominiс
Не очень приятная миссия, т.к. первую её половину придётся избегать камер, прячась и передвигаясь перебежками, вырубать охранников без оружия или с глушителем. Короче, вести себя надо тихо! Главная задача – добраться до Грина и его подопечных, сфотографировать их и… уйти живым. Выходим из-за укрытия, подходим к щиту на следующей стене, жмём долго F, просматриваем камеры, закрываем окно. Впереди на стене камера и когда она поворачивается в другую сторону, бежим вдоль стены прямо, потом заходим в углубление слева. Добираемся до следующей стены, там возле камеры есть щит, который её выключает, осторожно подбираемся к нему и активируем. Идём дальше, сначала прямо, потом спускаемся по лестнице, идём по доскам. Впереди 2 зелёных выключателя, жмём сначала на левый – впереди опускается один подъемник, потом жмём второй 2 раза. Между проводами начинает бить разряд, ждём, пока ударит ток и пробегаем, потом двигаемся направо до конца, направо и налево. Впереди охранник и действовать надо тихо. Клавишей 4 надеваем глушитель на пистолет (на всякий случай, если вы будете пользоваться им). Охранника можно либо вырубить вручную, либо застрелить. Дальше идём к пульту управления, от него налево и вниз по лестнице. Спускаемся в воду, укрываемся возле трубы, которая поднимается наверх, ждём, пока охранник отвернётся или уйдёт, и отправляем его в мир иной. Дальше прямо по помещению к улице, там вновь убираем охранника, поднимаемся по небольшому скату к панели, перебегаем на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Там прямо до конца, потом налево по спуску. Впереди камера, а под ней выключатель. Если вы заденете камеру — ничего страшного, только придётся поубивать всех спецназовцев. Проходим по помещению, поворачиваем налево, выходим. Впереди камера, огибаем её и под досками активируем выключатель. Поднимаемся по лестнице, выходим из комнаты направо, убиваем охранника, спускаемся по лестнице. Бежим прямо, потом налево, вверх по лестнице к механизму, налево, и по лестнице вверх. Вылезаем на балку, нам надо перебраться на другую сторону. Когда охранник смотрит на нас – не двигаться, когда повернётся боком – можно идти. На другой стороне поднимаемся по лестнице, вырубаем снайпера. Поднимаемся по ещё одной лестнице, смотрим ролик. Надо из винтовки перестрелять всех снайперов на крыше и на верхних этажах. Укрываемся за стенкой балкона и делаем это. Смотрим ролик. После падения бежим вперёд до конца, вверх по лестнице слева, убиваем двух на крыше, выкидываем винтовку, бежим вперёд туда, где сидели снайперы, переходим по балке. Необходимо удержать равновесие, для этого кружочек должен быть в центре полоски, а если он дойдёт до края – 007 упадёт. Перейдя на другую сторону, спрыгиваем на палубу ниже. В ящике в конце палубы автомат, берём его и палим во всех внизу, дожидаемся пока не затикает таймер, бежим к лестнице слева. Прыгаем вниз и несёмся прямо, даже стрелять необязательно, а в конце прыгаем через провал. Всё, миссия закончена.
Задание 4
Боливия. Помочь Камилле
После ролика бежим вперёд, укрываемся за каменным выступом и пережидаем огонь, потом сворачиваем направо, укрываемся снова. Пробегаем через обломок от корпуса чего-то летательного, потом в дыру налево, укрываемся за камнем, дальше прыгаем в воду и подползаем под обвалившимся камешком. Бежим вперёд, потом направо, врукопашную отбираем автомат у одного солдата и убиваем другого. Бежим в сторону вертолёта наверх, потом налево по воде и направо. На «полигоне» разбираемся со всеми врагами, по возможности стреляя по взрывоопасным ящикам. Нам надо добраться до пещеры, откуда приходят новые солдаты. Залазим по уступам на скалу, проходим по пещере прямо. Бежим вперёд, обойдя пропасть по правой стороне, потом прямо и подходим к взорвавшемуся вертолёту. Убиваем охранника и встаём за турель. Начинают вылезать враги, их много, и надо всех ликвидировать. После бешеной стрельбы до полного уничтожения всех и каждого, вылезаем из-за турели, идём прямо, направо и чуть вверх, убиваем единственного выжившего. Продолжаем свой путь налево, потом по воде, направо. Двух солдат убираем, добегаем до конца пещеры, берём в ящике ракетницу и палим по всем воякам внизу, а потом ещё сбиваем вертолёт и по спуску, открывшемуся после оползня, спускаемся к Камилле.
Задание 5-6. Мадагаскар
Цель: Mollaka
Часть 1 – Посёлок
После ролика бежим вперёд, спрыгиваем с балкона, а потом в яму, куда упал наш неудачливый напарник. Дальше вместе с ним разбираемся с бандитами, идём прямо к бару, укрываемся и расстреливаем всех врагов на берегу. Выходим из здания, пробегаем под мостом слева, укрываемся за чем-нибудь, стреляем по взрывной бочке, висящей наверху. Автомобиль уезжает, а слева открывается дверь, откуда выбегают вооружённые и недружелюбные ребята, которых мы быстренько убираем со своего пути и идём в эту дверь. Потом направо и прямо, где перед нами откроется дверь с сеткой. Преследуем Моллаку, забегаем за напарником в укрытие, в жёлтом ящике берем пулемёт и укрываемся возле левого окна (а точнее просто дырки в стене). Зачищаем территорию с этой позиции, перемещаемся к окну справа и там продолжаем сражение. Выезжает грузовичок с пулемётом, а мы перемещаемся обратно к предыдущему окну. Впереди откроется дверь, где будет стоять цистерна и два «товарища». Взрываем цистерну, с ней же по совместительству и грузовик и «товарищей». Выбираемся из-за укрытия и бежим за напарником к бульдозеру.
Часть 2 – Стройплощадка
Смотрим, как наше транспортное средство, преследуя Моллаку, рушит всё на своём пути, въезжаем на конечную остановку – стройплощадку и высаживаемся. Бежим за плохим парнем, оббегаем трубы, которые он на нас обрушил, и залезаем наверх. Смещаемся немного левее, перепрыгиваем к крану и по его стреле забираемся на второй этаж. Там бежим в дверь, поворачиваем налево, спрыгиваем на уровень ниже пола и, пригнувшись, под сеткой проходим дальше до упора. Залезаем наверх, бежим на право к стене с проломом, Бонд её рушит и проваливается сквозь доски. Встаём и бежим вперёд, потом налево, забираемся на препятствие, идём направо по доскам, разбегаемся и прыгаем на кран. Нажатием кнопки F отсоединяем балки, и агент забирается на кран. Там главное сохранять равновесие (как это делается мы уже знаем, а не знаем – смотрим выше), дальше прыгаем на следующий кран, доходим до края и спрыгиваем на крышу. Там спускаемся по лестнице, сворачиваем налево. Моллака уже спускается на лифте, а нам надо найти ещё один. Прыгаем на этаж ниже, слева откроется дверь, проходим в неё и направо, вниз по лестнице, активируем подъёмник, спускаемся и бежим за белым микроавтобусом. Выполнено.
Задание 7-8
Флорида. Цель: Dimitrios
Часть 1 – Улица
Мы находимся на крыше здания с обнимку со снайперской винтовкой. Напротив находится здание научного центра, куда нам надо попасть. Но прежде необходимо устранить трёх снайперов, расхаживающих по балкону и трёх, стоящих на крыше (те, что на балконе, могут стоять в свете вывесок и их тогда не видно. А на крыше снайперы стоят возле установок с красными лампочками). После выполнения этого задания идём в единственный выход с крыши. Смотрим небольшую заставку и, скрываясь за ящиками и перебегая от одного к другому, убиваем (желательно в голову – меньше шума) трёх охранников. Возле грузовика пробегаем справа и взламываем кодовый замок. Внутри поворачиваем налево, идём прямо в открытую дверь, убиваем двух отвернувшихся врагов, проходим мимо грузовика. А там нас ожидают спецназовцы, с которыми мы расправляемся посредством очередей из автомата. Бежим прямо к другому грузовику, по ходу расстреливаем всех выбегающих на нас.
Забираемся по лестнице на стенке грузовика, перепрыгиваем на балкон, поднимаемся по лестнице, идём налево, за углом проходим в дверь (убив притаившегося бандита) и в ящике берём ракетницу. Выходим обратно на улицу, поднимаемся по лестнице наверх, ещё по одной, двигаемся направо, перелезаем через перила. Надо не попасться в свет прожектора и добраться до трубы. Подбираемся вплотную к свету, а когда он опуститься вниз, быстро и не останавливаясь. Передвигаемся к трубе. По ней забираемся наверх. На крыше надо найти служебный вход.
Конечно, нам так просто это сделать не дадут, и тут как раз пригодится ракетница. Вот такой маршрут движения (если кто запутается): поворачиваем направо, доходим до конца, налево и ещё раз налево, прямо, направо, налево, налево. За углом, не тратя много взрывчатки, сразу стреляем в жёлтый взрывающийся ящик, а потом во врагов в вертолёте. Далее бежим направо, вперёд через трубу, прямо, вновь через трубу и прямо. Забегаем за угол направо, укрываемся за ящиком и стреляем в вертолёт. Когда он полетит к нам за спину, надо перебежать за другую сторону ящика и оттуда продолжать огонь. Внимание, параллельно на нас могут выбегать и обычные враги, смотрите по сторонам. Сбиваем вертолёт, и на этом часть задания выполнена.
Часть 2 – Научный центр
Мы находимся где-то в служебных помещениях на крыше. Идём прямо, спускаемся по лестнице, убиваем охранника, проходим в дверь, спускаемся по лестнице до конца и поворачиваем направо. Перед нами открывается дверь, внутри двое охранников. Направляемся в дверь, находящуюся под камерой, поворачиваем направо и взламываем кодовый замок. В этом зале проводим зачистку и, дойдя до конца, поднимаемся по небольшой лестнице направо (или налево, смотря с какой стороны вы подошли). По трубам перебираемся на другую сторону, поворачиваем налево и забираемся по лестнице наверх к шахте. Нажимаем F и спускаемся в подвал. Там проходим в коридор и взламываем замок. Идём в открывшуюся дверь. Двигаемся по коридорам, никуда не сворачивая. Аккуратно пробираемся мимо камеры и идём дальше по коридору. Доходим до охранника, убиваем его и на компьютере активируем лифт. Забегаем в лифт, который, доехав до нужного этажа, неожиданно начинает падать. Дожидаемся, пока в крыше лифта откроется люк, забираемся по нему и тут же быстро на стене шахты поднимаемся по лестнице (быстро, потому что, если вовремя не залезть на этаж, нас поглотит огонь). Мы оказываемся на втором этаже зала с экспонатами. Устраняем всех на втором этаже и спускаемся на первый (лестница на первый этаж позади нас). На первом этаже, отстреливаясь, бежим до самого конца. Когда мы закончим расправу над террористами, в конце зала (туда, куда мы бежали) откроются ворота. Там нас уже будет ждать Димитриос. Короткой очередью отправляем его к тем остальным, посмевшим встать у Бонда на пути. Level Done.
Задание 9. Аэропорт
Цель: Загрузить вирус и антивирус в компьютеры
В комнате, где мы находимся можно подойти к щиту и просмотреть камеры. Выходим в коридор и убиваем охранника. Впереди камера и террорист. Если удастся избежать камеры – хорошо, нет – будем отстреливаться от спецназовцев. Идём направо от лестницы, прямо и ещё раз направо. Открываем кодовый замок, подходим к компьютеру и загружаем вирус. Нужно загрузить ещё один. Выходим в открывшуюся дверь направо, убив бандита, идём налево до конца, перестреливаем всех прибывших на наши выстрелы. Спускаемся вниз по лестнице, проходим офисы, поворачиваем направо и открываем кодовый замок. Опять загружаем вирус на компьютер. Теперь пришло время загрузить антивирус. Выходим в дверь, открывшуюся слева, убиваем террориста. Идём дальше по коридору к кодовому замку слева. Открываем дверь, загружаем на компьютер антивирус. Слева открывается дверь, а в конце комнаты бандиты выламывают ещё одну. Покончив с врагами, направляемся туда. Проходим мимо грузовичков, поднимаемся вверх по лестнице, идём по коридору и заходим в дверь справа. Там в ящике берём ракетницу и заходим в дверь с другой стороны коридора. Спускаемся по лестнице в какой-то цех, укрываемся где-нибудь и расправляемся со всеми врагами. Бежим вперёд, поворачиваем направо, забираем по лестнице наверх, зачищаем этот зал, спускаемся по лестнице справа, подбегаем в конце помещения к панели управления и активируем кнопку открытия ворот. В ангаре, где стоит самолёт, добиваем двух врагов и подбегаем к трапу. Всё, локация пройдена.
Задание 10. Поезд
Наша конечная цель – добраться до начала поезда. Т.е. идти будем всё время прямо (несколько моментов — исключение, на них обратим внимание). После разговора в купе выходим из него направо и идём до конца вагона. Последняя дверь вагона открывается и ведёт в служебное помещение. Там залазим по лестнице и выбираемся на крышу поезда. Идём вперёд, перепрыгиваем на следующий вагон и через стеклянный люк расстреливаем находящихся внутри. Сами спрыгиваем в образованную нами дыру и очищаем вагон от врагов. Забираемся по лестнице в конце вагона на крышу и перепрыгиваем на соседний поезд. Когда придётся бежать на улице, будьте внимательны – ветер сносит и можно упасть. Бежим вперёд, убиваем бандитов в вагоне справа, бежим дальше, перед нами открывается стенка, мы заходим в вагон, по лестнице забираемся дальше. Добегаем до следующего вагона, там открывается дверца в конце, туда и идём. А в конце платформы террорист пытается отцепить вагон и нам надо до него добраться, пока не закончится таймер. Перепрыгиваем к этому вагону, предыдущий отцепляется. Слева становимся на уголок платформы и начинаем двигаться вдоль вагона. Проскальзываем мимо охранников.
Дальше расцепляем вагоны и прыгаем вперёд. Залезаем на коробку, заходим в вагон, убиваем террористов, продвигаемся дальше. Перебираемся в следующий вагон, там повторяем процедуру зачистки. В общем, повторяем одни и те же действия до конца миссии – перебегаем из вагона в вагон и убиваем всех, кто попадается на пути. В конце миссии нас ждёт рукопашная схватка с местным главарём. Кончаем с ним и миссия в поезде выполнена.
Задание 11. Черногория. Казино Рояль
Цель: Le Shifre, Obanno
Необходимо найти Le Shifre. На этаже, где мы находимся, 4 террориста (один ходит по коридору, один на балконе и два в комнате), и каждого надо тихо убрать. После этого идём на балкон и забираемся на выступ в стене слева и движемся вдоль. Ждём, пока бандиты отвернуться, и движемся дальше. Забираемся через окно в комнату и вырубаем охранника. Выходим в коридор и двигаемся направо до двери с тележкой. Отодвигаем её в сторону и проходим в комнату. Там подвигаем зелённую тележку, забираемся на шкаф и пробираемся в вентиляцию. Маршрут такой: 3 поворота налево, направо, налево, направо. Мы проламываем потолок и разбираемся со всеми присутствующими в фонтанном зале.
Направляемся в дверь слева в конце зала, там выходим в дверь справа на балкон. Как можно тише устраняем двух охранников (если начнёте пальбу, с другой стороны дома набежит ещё куча народа, желающая проделать в вас пару лишних дырок). Справа залезаем на парапет и идём вдоль окон. Залезаем на балкон и с него идём прямо, слева убиваем охранника. Двигаемся прямо по коридору и заходим в дверь справа. В зале перепрыгиваем стойку справа и идём до конца. Взламываем кодовый замок и идём в открывшуюся дверь. В большом двухэтажном зале укрываемся где-нибудь и стреляем по врагам до полного истощения запаса последних. После бойни проходим через весь зал на первом этаже прямо и попадаем в похожий зал и идём всё время прямо. Смотрим ролик и вступаем в схватку с Обанно. Разбираемся с ним и спасаем девушку. Задание выполнено.
Задание 12. Черногория. Казино Рояль
Цель: Добраться до машины
В этой миссии нам необходимо добраться до своей машины, стоящей на улице. И сделать это не позднее, чем закончит отсчёт таймер в углу экрана. Агенту явно нехорошо, т.к. перед глазами всё расплывается, и шатает бедного, как во время корабельной качки. Во вступительном ролике путь нам показывают, поэтому надо просто идти, ни на что не отвлекаясь.
Выходим из зала, где мы только что сидели, поднимаемся по маленькой лестнице и поворачиваем направо. Проходим по одному залу, входим в дверь налево, прямо через ещё один зал с фонтанами. Идём прямо, направо, налево и через весь коридор. Бонд подходит к окну, а после этого поворачиваемся налево и идём вперёд. Спускаемся вниз по лестнице до первого этажа и направляемся прямо к выходу. Т.к. у центральной двери стоят люди и закрывают проход, значит, отходим чуть правее и выходим в другие открытые двери. Переходим через улицу и подходим к машине. Выполнено.
Задание 13. Черногория.
После похищения мы оказываемся на какой-то локации с баржей. От машины пробегаем чуть вперёд к щиту. Активируем его и замечаем, что недалеко от нас (как раз там, где стоит и копается в ноутбуке охранник) есть камера. Пригнувшись, забираемся в домик, проходим его насквозь и, выждав момент, вылезаем в окно и отключаем камеру. Дальше тихо выходим из кустов и отрубаем охранника. У нас появляется его автомат, и теперь мы спокойно можем входить в ангар. Там нас встречают автоматными очередями, мы, естественно, отвечаем тем же до полного уничтожения вражеской стороны. Подбегаем к окну, и у нас появляется снайперская винтовка. А на палубе баржи стоит Веспер и требует ей помочь. Мало того, что по нам стреляют, так ещё и девушку периодически пытаются захватить враги. Так что будьте внимательны, следите за перемещениями снайперов и Веспер. Тем более на палубах просто огромное количество взрывающихся баллонов – используйте их. После того, как какой-то нехороший человек таки сцапает девушку (это по сюжету), мы отрываемся от окна и бежим налево в открытую дверь. Там спускаемся до конца по лестнице и, укрываясь у окошка, зачищаем доки. Продвигаемся налево, убиваем оставшихся в живых и бежим на баржу. Там избавляемся от врагов, идём к правому борту баржи и на углу замечаем каюту с открытыми окошками. А внутри много баллонов, которые можно взорвать. Что мы и делаем, выпуская по ним очередь. Они взрываются, а мы, чуть пройдя по правому борту вперёд, смотрим, как выбивает дверь в каюту. Заходим туда и идём прямо до конца, в дверь налево и опять прямо. Выходим из кают в коридорчик и по лестнице поднимаемся на верхнюю палубу. В этой заключительной части мисси необходимо просто двигаться вперёд, виляя между ящиками и убивать попадающихся на пути врагов, пока не дойдём до одного из главных отрицательных персонажей. То, что он «важный» не подразумевает «бессмертный», и мы его просто устраняем очередью из оружия. Поднимаемся по лестнице к носу баржи и активируем механизм, открывающий двери. Всё, задача выполнена, смотрим заставку.
Задание 14. Венеция. Цель: Vesper
Направляемся за девушкой, идя всё время за ней. Когда у нас появляется оружие, поднимаемся по лестнице и выходим на 2 этаж закрытой со всех сторон площадки, где наша задача — устранить всех врагов. Это довольно длительный процесс, но когда мы его закончим, необходимо спуститься на первый этаж и пройти в открывшиеся железные ворота. Направо бежим по улице прямо, по мостику налево и прямо в открытую калитку, по лестнице наверх, спрыгиваем на балкончик ниже, возвращаемся чуть назад по доскам и продвигаемся по парапету направо. Бонд спрыгивает в дворик, и там мы поднимаемся по лестнице в помещение. Там мы поворачиваем налево, выбегаем из здания и поворачиваем направо (туда, где висят гондолы). Веспер сажают в лодку, а нам выпадает участь уничтожить бандитов. Бежим в комнату слева, потом прямо, спускаемся по лестнице вниз и тут же поднимаемся по зелёно-жёлтой лестнице. Забираемся в окно, идём направо и по лестнице вверх, проходим комнату. С балкона зачищаем дворик, и смело, твёрдым шагом идём дальше. Бежим в арку, поднимаемся по лестнице и перебираемся по моторной лодке на другую сторону. Перелезаем через перила, ждём, пока охранник отвернётся, и ликвидируем его. Проходим прямо в дом. Поворачиваем налево, разбираемся с нападающими, переходим комнату, наполненную водой, и поднимаемся по лестнице. С того этажа перебираемся на другую сторону по жёлтой бочке и идём по единственно свободной дороге. Уровень воды вновь повышается, а мы идём чуть левее и прямо. Убиваем врага и направляемся вверх по лестнице. Подходим к левому краю этажа, идём по коридору и активируем рычаг. Поднимается доски, и по ним переходим на другую сторону и по лестнице вверх. Потом направо, до конца коридора, налево, направо и…вот она, Веспер. Но дорогу преграждает грозный человек в чёрных очках. Не долго думая, берём инструмент, похожий на степлер, и убиваем незнакомца. Смотрим неожиданно грустный ролик. Эта миссия завершена.
Задание 15. Боливия
Цель: Medrano и Green
После заставки идём прямо к входу в подземный гараж. Как только мы начинаем спускаться, на нас выезжает машина. Чтобы избежать столкновения с ней, нужно отбежать назад и за перила. Машина проедет мимо и врежется в стену, а мы продолжим свой путь в гараж. Внутри в первом зале разбираемся со всеми врагами, потом откроется дверь в зал слева. Идём туда и убиваем находящихся там бандитов. Двигаемся к двери на дальней стене гаража. Идём в неё прямо, поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем направо и открываем кодовый замок. Проходим дальше, слушаем разговор наших врагов, и когда нас заметят – прорываемся по коридору вперёд. Когда путь преградит пожар – стреляем в огнетушитель на стене, он потушит огонь и освободит дорогу. Поворачиваем налево и заходим в дверь. Идём направо, там взрывом выбивает дверь, открывая путь на кухню. Наша задача пройти через всю кухню и следующее помещение, параллельно убивая врагов и туша огонь на пути. После двух взрывов идём прямо, спускаемся по лестнице слева, выбиваем стекло на окне и вылазим на улицу. Бежим вперёд, заходим в комнату слева, проходим через неё на балкон, там перелезаем через несколько балконов вперёд и заходим в помещение. Взрываем баллон на стене рядом с Медрано. Одним главгадом меньше, подходим к Камилле. После ролика из комнаты, где мы сейчас находимся, идём вперёд, перед нами рушится пол, но мы продолжаем идти по балке, налево, по скату вниз, налево, прямо. В этом зале для начала уничтожаем всех простых врагов, а когда появляется Грин, то укрываемся напротив балкона, где он стоит, взрываем сначала баллоны справа от него. А после того, как откроются баллоны слева, то взрываем и их. Всё, и с этим покончено. Время выбираться из рушащегося здания. Для этого бежим за Камиллой, перелезаем через препятствие и спрыгиваем прямо с балкона. Смотрим ролик.
Последнее задание выполнено!
Наслаждаемся финальным роликом, который явно намекает на продолжение, и любуемся титрами.