Rage 2 это самостоятельная игра с сюжетом
В последнем выпуске Official PlayStation Magazine руководитель id Software Тим Уиллитс поделился подробностями относительно Rage 2. В частности, разработчик рассказал о важности сюжета в сиквеле, сотрудничестве со студией Avalanche и о мире игры, который, по его словам, будет динамичен и свободен для исследований.
«Rage 2 определенно будет намного больше, чем просто сиквел, потому что благодаря партнерству с Avalanche игровой процесс сформировался во что-то действительно уникальное и особенное», — сказал Уиллитс. «Первая игра была в сеттинге постапокалиптического мира. Но теперь мы имеем области, которые представляют из себя большее, чем коричневые, пыльные пустоши. Это скорее постапокалиптический мир, в котором общество пытается восстановить свою прежнюю среду, и у нас есть разные ландшафты, есть растительность и болота, реки и озера.
Мир действительно развился из этой сухой, пыльной пустыни, и мы хотим продемонстрировать это. Мы потратили много времени на создание крутого окружения, и у нас даже имели место быть дискуссии по поводу цвета воды.
Каждая область будет индивидуальной, где-то больше диалогов, где-то больше событий, а в каком-то месте больше побочных заданий. Так что да, сюжет для нас важен», — пояснил Тим Уиллитс.