Разработчик natural motion объяснил почему в играх мало физики

Разработчик natural motion объяснил почему в играх мало физики

Как объяснил инженер студии Natural Motion Гарри Денхолм , во время работы над GTA IV его компания тесно сотрудничала с Rockstar Games, чтобы интегрировать систему реалистичной графики в движок RAGE.

«К концу работы над GTA IV у нас были персонажи, которых можно подстрелить, схватить, сбить с ног, ранить, и при этом они все еще пытались отстреливаться и отбиваться от игрока. И все это симулировалось динамически. Вся система применялась для каждого неигрового персонажа во всей игре», — рассказал Денхолм.

По словам инженера, ключевой причиной отсутствия подобных систем в современных ААА проектах является их дороговизна. Для интеграции Euphoria с другими движками требуется непосредственная помощь услуг Natural Motion, однако не все разработчики готовы ее заказывать. Технологию Euphoria также выпустили в качестве плагина для Unreal Engine 4 и Unity, однако результаты работы плагина далеки от уровня реализации в GTA 4.

Иными словами, отсутствие нормальной физики в играх связано с нежеланием разработчиков вкладывать деньги в эту технологию без гарантий того, что они отобьются.

Физика в Играх (часть вторая)(Old-Games.RU Podcast №44)


Похожие игры…

Читайте также: