Разработчик ubisoft объяснил, почему в far cry 5 отказались от мини-карты и вышек

«Мне кажется, что это существенно разовьет чувство исследования. Мне кажется, что мини-карта в Far Cry 3 и Far Cry 4 накладывала определенные рамки, заставляла игрока мыслить слишком шаблонно — ага, все, что я могу сделать в данной области это вскарабкаться на вышку, нажать на кнопку и запустить скрипт. Мы хотели развить чувство исследования в пятой части, чтобы у игрока отсутствовала однозначная уверенность, куда он захочет пойти в следующий момент времени. Мне кажется, что, попав в Монтану, вы начнете думать, как начли бы вести себя, окажись вы там в реальной жизни.

Например, пойти познакомиться с местными жителями, узнать, что у них есть. Или сходить в ближайший город и выяснить, чем там можно заняться. Поэтому мы решили отказаться от вышек, которые заставляли взаимодействовать с окружением. Гораздо интереснее все открывать самостоятельно. Мы хотим, чтобы мир Far Cry 5 ощущался весьма правдоподобно. Удаление мини-карты изменило то, как игрок взаимодействует с Far Cry 5.

Он больше не глядит в угол экрана, пытаясь определить, чем ему заняться. Получать всю информацию придется напрямую, взаимодействуя с миром самыми различными путями. Визуальные ориентиры будут служить в качестве меток на местности. Игра больше не будет вести вас за руку по ближайшим окрестностям. Вы и только вы решаете, куда пойти и чем заняться» — объяснил Дрю Холмс, ведущий сценарист Ubisoft, занимающийся Far Cry.

Far Cry 5 будет доступна игрокам в феврале 2018.

Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)


Похожие игры…

Читайте также: