Ресурсы в aven colony: еда, вода и воздух
Для нормального функционирования колонии в Aven Colony вам понадобятся три основных ресурса: еда, вода и воздух. На старте у вас есть определенное количество каждого из них, но их запасы быстро истощаются. Таким образом, с самого начала игры вы должны обеспечить их непрерывное производство, так как дефицит может привести к увеличению недовольства и ухудшения состояния здоровья колонистов, а в крайних случаях приведет к смерти населения.
Вода Вода является важным ресурсом в вашей колонии, поскольку она нужна не только для колонистов, но и для производства продуктов питания. Поэтому, позаботьтесь о ней в первую очередь. У вас есть два здания, которые обеспечат Вам постоянный доступ к воде — водяной насос и конденсатор атмосферы.

На некоторых картах производительность может существенно отличаться друг от друга
В случае классической насосной станции, важно разместить её в правильном месте. Её эффективность показана синим квадратом. Чем больше будет квадрат, тем больше будет добываться воды в час. Используйте насос только на картах с относительно высокой плодородностью почвы.
Если на вашей карте в основном суша, лучше всего построить не насос, а атмосферный конденсатор. Ему не нужно какое-то особое место для постройки, поэтому смело ставьте его там, где вам удобно.
Оба источника воды будут работать не бесконечно, а до того момента, пока не достигнут определенного количества воды на человека. У вас есть два варианта: 16 или 22 единицы. Также вы можете остановить добычу воды. В случае конденсатора есть четвертый вариант, который зависит от воздуха. Каждое здание имеет 16 единиц, установленных по умолчанию, и работает независимо от остальных.

Большое количество воды увеличивает боевой дух колонии
Еда Игра дает возможность выбрать между двумя зданиями по производству еды: фермы и теплицы. Для строительства ферм нужно меньше дронов-строителей, меньше энергии и меньше рабочих, при этом в летнее время они дают примерно столько же еды, сколько и теплицы. Тем не менее, не следует полагаться на них на протяжении всей игры, так как у них есть существенный недостаток — в зимний период производительность ферм сильно падает. Поэтому важно создавать еще и теплицы. Их зимняя производительность снижается на 50%, что не так бьет по добыче пищи и позволяет частично снизить потери.
Важным аспектом производства еды являются плодородные почвы. В связи с этим, у каждого растения в Aven Colony есть свои требования. Стоит отметить, что расстояние от ядра колонии до ферм и теплицы не оказывает никакого влияния на производительность.

Каждый квадрат показывает скорость роста растений — чем зеленее, тем лучше
Игра предлагает два вида растений: еда и ингредиенты. Они отличаются друг от друга производственным процессом. В случае первого вида все намного проще. Эти растения колонисты могут потреблять без какой-либо подготовки. В случае ингредиентов их нужно предварительно обработать и довести до готового вида. Например, если вы решили играть на карте Eden Crater, вы сможете выращивать только сырые ингредиенты. В этом случае, чтобы избежать голода, в начале игры вы должны инвестировать в научно-исследовательский центр. Его строительство и улучшения откроют вам мельницу и химический завод), которые превратят сырые растения в готовую к употреблению пищу. Если вы зависите от удовлетворения колонистов, вы можете использовать эти здания, чтобы разнообразить рацион. Впоследствии, в научно-исследовательском центре вы сможете открыть ряд новых пищевых продуктов.
Если по какой-то причине вам нужно быстро увеличить свою популярность, постройте несколько дополнительных ферм/теплиц для увеличения производства.
Воздух Воздух является единственным ресурсом, который вы не можете производить самостоятельно. Вы должны заботиться о его качестве. Впрочем, в начале вы не должны слишком об этом беспокоиться — на старте у вас будет вентилятор, который легко справиться с небольшой колонией.
Большинство зданий производит вредные газы, которые ухудшают качество воздуха, и, следовательно, уменьшают количество кислорода. По мере увеличения вашей колонии, вы должны начать инвестировать в инфраструктуру для чистого воздуха. Для этой цели вы можете выбрать одно из двух зданий. Первым является впускной вентилятор, который не такой эффективный, но при этом дешевле.

Красные стрелки показывают загрязнение
Второе здание — это воздушный фильтр. Такие фильтры являются более дорогими в обслуживании, но гораздо лучше справляются с большим количеством загрязнений. Дополнительным преимуществом фильтров является то, что на более поздних стадиях игры, когда появится бактериальное загрязнение, они замедляют распространение болезни в колонии. Вентиляторы так не могут.