Рыбалка | квесты
Локации: Вейе
Награда: Драгоценность Румаре
ID: SQ09
Порядок прохождения
Extreme Saltwater Fishing!
Описание
Рыба-убийца
Элвина Меровальда можно найти у его дома в Вейе примерно около 7-8 утра. Поговорите с ним и пройдете свой диалог, чтобы получить квест – убить двенадцать румарских рыб-убийц. В разговоре с ним желательно не выбирать вариант «посмеяться над ним», так как насмешка ухудшит его отношение к вам на 60 пунктов и закончит разговор. Если вы опустите его расположение ниже 20, он даже не захочет говорить с вами; в таком случае используйте заклинание или свиток очарования.
Рыбалка
Следуйте маркеру квеста, чтобы найти и убить каждую рыбу. Может потребоваться обыск в районе, куда указывает маркер, потому что он не всегда точен. Заклинание «Обнаружение жизни» полезно для определения местонахождения рыбы. Также гораздо легче ловить рыбу в течение дня.

Румарская рыба-убийца
После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время.
Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта.
Пенсионные сбережения
Элвин упоминает, что чешуя будет продана алхимику, а полученные деньги будут вкладом в его пенсию. Если вы не мыслите жизни без воровства, то выберите диалог «Где ваши сбережения»? При расположении не менее 70, он упомянет, что сбережения заперты в ящике в его доме, и у него есть ключ. После того, как Элвин говорит это, вы можете украсть ключ или убить старика. Сундук расположен слева от камина в его доме, хотя в сундуке есть только небольшое количество золота. Ключ не появится в инвентаре Элвина, если вы не спросите его о сбережениях.
Примечания
— Хотя журнал квеста говорит, что поселение Вейе находится к юго-западу от Имперского города, на самом деле оно на западе.
— В журнале квеста говорится, что Элвин стал слишком старым, поэтому вам нужно сделать за него работу. Однако Элвин говорит, что причина, по которой он не может получить чешую, состоит в том, что рыба-убийцу ранила его в ногу.
[PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Вы можете удалить статус квестового предмета у чешуи следующей командой: setquestobject 00185FE2 0
Баги
— [PC] Это может произойти даже с установленным неофициальным патчем.
— Использование консоли для создания чешуи в вашем инвентаре не приведет к продолжению квеста. Однако, если чешую поместить в убитую рыбу, а потом забрать ее, то это иногда помогает.
— Альтернативно, просто ищите в озере другую румарскую рыбу-убийцу. Можно использовать консоль для создания новой рыбы прямо перед вами: player.placeatme , где варьируется от 00068825 до 00068829 (молодая, взрослая и т.д.).
— [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Здесь также применяются те же рекомендации, что при ошибке выше.
— [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— [PC] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
Записи в дневнике
Номер
стадии |
КЗ | Запись в дневнике |
10 | В поселении Вейе, что к северо-западу от Имперского города, мне встретился Элвин Меровальд. Чтобы выполнить заказ клиента, ему нужны 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Он попросил меня добыть их, так как сам он уже слишком стар для такой работы. Румарская рыба-убийца — это особый подвид рыб-убийц, обитающих в озере Румаре, прямо к северу от Вейе. |
Примечания
- Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
- Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
- Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
- Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage SQ09 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.