Секреты world of warships. интервью с александром богомольским

Секреты world of warships. интервью с александром богомольским

Во второй части интервью Александр Богомольский aka James White продолжает раскрывать секреты World of Warships. На очереди планы на Глобальную карту и российскую ветку кораблей!

Какие игры компания Wargaming планирует выпускать, помимо World of Warships, World of Tanks и World of Warplanes?

Естественно, называть их я сейчас не могу. Вы знаете, что компания Wargaming приобрела в своё время две студии разработки из США: в Чикаго и в Сиэтле, и, конечно же, они там без дела не сидят.

Новые игры будут появляться на большинстве существующих игровых платформ. Это очень серьёзная и ответственная задача, и говорить о конкретных планах пока рано. Следите за новостями!

Планируете ли вы посещать военно-исторические события, встречи?

Планы на встречи с игроками, конечно, есть, но не раньше официального выхода игры. Однако о различных военно-морских мероприятиях мы задумываемся уже сейчас. Например, налаживаем контакты с Центральным военно-морским музеем в Петербурге. Помимо этого, участники команды разработчиков в сентябре посетили крейсер «Михаил Кутузов» в Новороссийске. Уже скоро мы расскажем об этом подробнее на наших ресурсах, а позже — покажем фильм из серии «Морские легенды». Ещё один важнейший для нас корабль — крейсер «Аврора», в судьбе которого мы также готовы поучаствовать.

В целом, что касается мероприятий, то они по понятным причинам проходят в военно-морских или хотя бы приморских городах. Для СНГ такие можно пересчитать по пальцам одной руки: Калининград, Владивосток, Петербург, Одесса, Севастополь. В наших планах есть организация крупных мероприятий для игроков после релиза.

Секреты world of warships. интервью с александром богомольским

Появятся ли в World of Warships российские броненосцы периода русско-японской войны?

Да, появятся. Например, «Цесаревич», «Богатырь», «Варяг», «Жемчуг», «Аскольд», «Аврора», «Кагул» как вариант «Богатыря» и, возможно, «Ослябе». Это лишь те корабли, на которые есть реальные планы, и список этот вполне может расшириться.

Будут ли продавать специальные корабли по предзаказу, как было в «Самолётах»?

Предзаказ будет, но он реализуется иначе. Как именно, станет известно позже — ближе к дате выхода появится официальное объявление. Корабли в предзаказе наверняка будут выше третьего уровня.

Какие планы есть на Глобальную карту?

Глобальная карты, Укрепрайоны — это высокоуровневый контент для игроков, на счету которых по нескольку тысяч боёв и выкачанная техника высоких уровней. Когда счёт этих людей пойдёт на десятки тысяч, настанет пора предоставить им подобный контент, но это уже вопрос отдалённой перспективы. В целом у нас есть идеи для нескольких оригинальных игровых режимов и форматов, но говорить об этом пока рано.

Традиционный вопрос: будет ли в игре класс подводных лодок?

Как и говорилось, на момент релиза игры в ней будет четыре класса: линкоры, эсминцы, крейсеры и авианосцы. А дальше мы будем экспериментировать с другими классами, и кто знает, что получится в итоге.

Секреты world of warships. интервью с александром богомольским

Будет ли вестись борьба с читерами?

Мы стараемся сделать так, чтобы официальная пользовательская модификация доставляла игроку максимум удобства, но ни в коем случае не давала реальное игровое преимущество. Сейчас создаются механизмы выявления ботоводов и, соответственно, борьбы с ними. Работа идёт полным ходом, функционал в разработке, используются лучшие наработки из других игр компании. Релиз встретим во всеоружии.

Планируется ли развивать WoWSкак киберспортивную дисциплину?

Могу сказать, что сейчас у нас есть установка на создание динамичного онлайн-экшена про корабли начала XX века, а не киберспортивной игры. Насколько подходящей World of Warships окажется в качестве киберспортивной дисциплины, станет ясно ближе к дате официального выхода.

Интервью с продюсером World of Warships Александром Богомольским aka James White.


Похожие игры…

Читайте также: