Silence: the whispered world 2: прохождение

КАК УСПОКОИТЬ РЕНИ?

Когда брат и сестра окажутся в бункере, выбирайте любой вариант из диалоговой ветки, по своему усмотрению. Затем щёлкните по оранжевому абажуру (1). Вы можете сделать это дважды, но девочка продолжит плакать. Попытайтесь включить телевизор (2), но и это её не успокоит.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Ноа, главный герой первой части игры.

Заберите красные шарики («4», лежат на кровати, с правой стороны от Рени, около плюшевого осла). Ваш курсор превратится в эти три шарика, которые вы должны будете перетащить на практически такое же изображение, а затем щёлкнуть левой кнопкой мыши. Когда девочка скажет, что её брат ни капли не похож на Седвика, заберите голову плюшевого осла (3) и вновь поговорите с ней. Настало время найти гусеницу по имени Капль: для этого возьмите зелёный носок (5), который лежит на рукоятке молота с левой стороны (молот упирается о металлическую вертикальную трубу).

После этого Ноа нужна будет корона. Используйте в этих целях абажур. В качестве хрустального шара возьмите лампочку, которая была под абажуром. Щёлкните по зеркалу, расположенному на внутренней стороне дверцы шкафчика (6), в углу, слева от Рени. Шкафчик нужно будет открыть.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Рени и Ноа в бункере.

ПОКИНУТЬ БУНКЕР И ПРОДВИНУТЬСЯ ДАЛЬШЕ

После взрыва щёлкните по бетонной плите, которая обрушилась на Ноа. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, а затем медленно (но не слишком) перемещайте курсор в указанном направлении (в данном случае – вправо). Затем отодвиньте другую бетонную плиту (щёлкните по ней и переместите курсор вверх), которая находится в нижней части экрана.

Ноа отыщет тот самый носок, который он использовал, чтобы сделать гусеницу Капля. Внутри носка парень найдёт яйцо. Дважды попытайтесь выключить телевизор, а когда он перестанет исправно работать, просто ударьте его. Возьмите в руки молоток, расположенный с левой стороны (левее лампы) и примените его на телевизор, чтобы окончательно сломать технику. Нужно будет перетащить и наложить молоток на его контурное изображение, расположенное на телевизоре. Поднимитесь вверх по обломкам, чтобы пробраться через лаз.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Разрушенный Безмолвный Мир.

The Whispered World — Прохождение игры на русском [#1]


Оказавшись снаружи, прыгайте с циркового вагона на часы неподалёку. С них переберитесь на огромный глобус. Перемещайте курсор мыши в направлении, противоположном тому, куда наклонён Ноа. Так вы должны сохранить его равновесие. Продолжайте процедуру, пока круговой контур полностью не заполнится. Когда парень будет рядом с огромным планетарным механизмом, то щёлкните по доспехам и переместите курсор мыши в левую сторону, чтобы стянуть их вниз. Заберитесь на планетарный механизм и прыгайте на рельсы с левой стороны.

Когда вы будете наверху и услышите голос, то выберите второй вариант диалоговой ветки («Спрятаться и затихнуть»), чтобы вас не заметил Искатель. Продолжаем прохождение Silence: The Whispered World 2 на сайте StopGame.Ru.

СЛЕДОВАТЬ ЗА КИРОЙ

Поскольку Ноа не может подняться наверх, на скалу, как это сделала Кира мгновение назад, вам придётся сначала найти какой-то предмет, чтобы подставить под стену и облегчить задачу. Следуйте в левую сторону «К червю» и щёлкните по голове большой статуи. Попробуйте оттолкнуть её в правую сторону, но ничего не выйдет. Ноа вспомнит о Капле и его магических способностях. Капль находится в яйце. Попытайтесь разбить яйцо, ударив его о голову статуи. Вернитесь через кусты в нижней части экрана на предыдущую локацию (правый нижний угол, «В заросли»).

Silence: the whispered world 2: прохождение

Рождение Капля.

Здесь вы должны увидеть небольшое животное, которое находится в своём гнезде (около каменной стены, на которую Ноа не может взобраться). Зверёк будет подписан как «Комок шерсти». Попробуйте отдать ему яйцо, но комку шерсти сие действие не понравится. Идите в левую сторону, обратно к Мироточцу и каменной голове. Щёлкните по маленькому червяку, который выглядывает из норы перед Мироточцем. Пока комок шерсти ест червяка, положите яйцо с Каплем в пустое гнездо.

Плоская форма Капля. Наведите курсор на Капля, нажмите и удерживайте ЛКМ на новорожденной гусенице, а затем переместите курсор вниз, чтобы сделать существо плоским.

Примените плоского Капля на голову статуи, чтобы заставить гусеницу проползти под ней.

Шарообразная форма Капля. Наведите курсор мыши на Капля, зажмите ЛКМ и перетащите курсор вверх, удерживая её зажатой. Так вы активируете шарообразную форму Капля.

Шарообразный Капль толкнёт каменную голову к нужной вам стене. Поднимитесь на неё.

РАЗРУШЕНИЕ МОСТА

После общения с Кирой, в ходе которого девушка попросит у вас помощи, щёлкните по частям бомбы. Сделайте это повторно и удерживайте ЛКМ, пока круговая шкала не заполнится. Если вы ответите положительно, когда Кира спросит о подрыве бомбы, то щёлкните по самой бомбе для её детонации. Если вы хотите узнать больше о сложившейся ситуации в Безмолвном Мире, то пообщайтесь с Кирой обо всём, щёлкая по девушке.

Мост всё ещё на месте, поскольку его удерживает другое кольцо. Двигайтесь вниз к Каплю, а затем вернитесь к Червю Мироточцу с левой стороны. Вытащите зуб червя, перемещая курсор мыши не спеша в правую сторону.

Когда Ноа порежется, то бегите сквозь кусты на предыдущую локацию и щёлкните по луже внизу водопада.

Водная форма Капля. Выберите Капля, щёлкнув по нему ЛКМ. Щёлкните по той самой луже, чтобы открыть новую форму гусеницы. Теперь Капль наполнен водой. Вы можете выбрать любой объект, на который гусеница выльет всю воду.

У травы в нижней части экрана есть оранжевый гриб. Пока Капль в водной форме, щёлкните ЛКМ по этому грибу. Капль вырастет воду, гриб вырастет и превратится в пердегруздь. Примените на него Капля так же, как делали это с лужей. Капль окажется на вершине. Поднимайтесь и вы туда.

Кира хочет взорвать бомбу вручную. В таком случае она погибнет. Но вы ведь не хотите ей это позволить? Примените Капля на левое кольцо цепи, удерживающей мост. Раздуйте Капля до шарообразной формы, пока не истекло время (прежде, чем опустеет круговая шкала).

Silence: the whispered world 2: прохождение

Кира, одна из повстанцев.

ОСВОБОДИТЬ ГОРА И СЭМЮЭЛЯ

Когда Рени и Сэмюэль окажутся на поляне, то щёлкните по хищному растению, в плену которого оказался Гор – птица, являющаяся посланником повстанцев. Когда растение поймает ещё и Сэмюэля, ударьте по нему четыре раза. Сэмюэль сообщит Рени, что нужно найти что-то с горьким вкусом.

Сорвите ягоды с куста с правой стороны (щёлкните по кусту и потяните курсор мыши вниз). К сожалению, эти ягоды не горькие. Попробуйте на вкус огромные грибы, расположенные на заднем плане в центре экрана. Выйдите из приближения и пройдите через корни с правой стороны. Активная точка «В корни».

Здесь вы должны заметить медового клеща (парит над растением). Осмотрите его. Насекомое бросит на землю горячий мёд. С правой стороны расположен другой куст с ягодами, но к нему просто так не подберёшься. Используйте маски, расположенные около смоляной ямы, чтобы построить мост (возьмите одну маску, чтобы курсор превратился в «маску» – перетащите курсор и наложите на такое же изображение на луже). Щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы пройти через мост и помогите Рени сохранить равновесие, пока круговая шкала не заполнится.

Потрясите куст с ягодами (зажмите левую кнопку мыши и перемещайте курсор поочерёдно вправо и влево). Быстро подберите упавшую ягоду, пока рыба не опередила вас. То, что надо! Потрясите ягодный куст повторно и быстро подберите три упавшие ягоды. Вернитесь обратно к Сэмюэлю, который скажет, что из ягод нужно приготовить горький экстракт.

Ещё раз пройдите через корни. Щёлкните по большому черепу рыбы с левой стороны. Откройте его (для этого переместите курсор вверх), а затем осмотрите маленький череп внутри открытого большого. Когда Искатель уйдёт, откройте большой череп, чтобы выбраться из него. Откройте череп повторно и положите в него маску (сначала маски осмотрите, затем щёлкните по ним повторно; тогда курсор примет форму маски – перетащите и наложите её на такой же контур внутри открытого черепа). Ударьте маленький череп и заберите рыцарский шлем, который был спрятан внутри него. Примените шлем на горячий мёд (оранжевое пятно в центре экрана, откуда идёт пар).

Вы автоматически вернётесь к Сэмюэлю. Он скажет, что нужно то, что хорошо горит. Щёлкните по пробке (в середине поляны). Залейте горячий мёд в болотный газ.

Следуйте к смоляной яме (рядом с которой вы видели медового клеща) и щёлкните по влажному мху над масками у черепа слева. Так вы наберёте воду в рыцарский шлем. Вернитесь к Сэмюэлю и положите шлем с водой на огонь. Примените экстракт на хищное растение. Наконец, попытайтесь поймать Гора, чтобы отнять у того послание от Януса.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Сэмюэль.

СПАСТИ КИРУ

Когда Ноа и Кира будут у медового дерева, пообщайтесь с Кирой и попытайтесь поднять её (переместите курсор вверх). Если вы щёлкните по Гору (на дереве в левом верхнем углу экрана), то вернётесь к Рени. Но не спешите. Вновь поговорите с Кирой и ударьте медовое дерево. Сделайте это несколько раз – результат будет неожиданным.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Гор, птица повстанцев.

После того, как медовые клещи похитят Киру, щёлкните по медовому дереву, чтобы Ноа и Капль выбрались из укрытия («Покажи себя, трус!»). Осмотрите нору с левой стороны, через которую утащили Киру. Спуститесь через неё в подземелье.

Вы увидите Королеву пчёл. Кликните по Каплю и примените его на наэлектризованные щупальца Королевы пчёл. Гусеница перепрыгнет через них, перебравшись правее. Нажмите на Капля повторно и примените его на королевское желе (на земле, ближе к большому плоскому камню справа). Капль примет водную форму, заполнив себя тем самым желе.

Примените Капля в водной форме (с королевским желе) на щупальца или саму Королеву пчёл. Когда королева успокоится, двигайтесь Ноа в правую сторону. Кира находится в висящем коконе. Под ним есть щель (активная точка). Вам опять понадобится помощь Капля.

Щёлкните по Каплю и опустите курсор мыши вниз, удерживая ЛКМ. Так Капль примет плоскую форму. Используйте плоского Капля, чтобы сделать мост (примените Капля на «Щель»). Щёлкните по мосту (Каплю) и попытайтесь подпрыгнуть (переместите курсор вниз) как на трамплине, чтобы ухватиться за кокон. К сожалению, вам до него не достать. Покиньте мост и используйте Капля, чтобы успокоить королеву, попросив его сначала выпить королевское желе из лужи. Покиньте нору при помощи активной точки в левом верхнем углу экрана.

Оказавшись снаружи, осмотрите цветущий корень на переднем плане экрана, в его нижней части. Ноа скажет, что корень наверняка связан с коконом. Если с ним что-либо сделать, то кокон вместе с Кирой упадёт вниз.

Заберитесь в нору, к Королеве пчёл. Если Капль выпил королевское желе, то примените его на лужу. Так гусеница выплюнет всю консистенцию. Сделайте Капля плоским и щёлкните по «Щели», чтобы гусеница расположилась на ней и образовала мост под коконом с Кирой.

Выберитесь наружу. Щёлкните по цветущему корню и потяните его вверх. Вновь спуститесь в нору. Капль автоматически успокоит Королеву. Вы же пройдите направо. Далее в очередной раз соорудите из гусеницы мост и вытяните Киру из кокона.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Королева пчёл.

Осмотрите Киру, проверьте жива ли она (наведите курсор на грудь, чтобы тот принял форму «уха», а затем щёлкните ЛКМ), сделайте массаж сердца (наведите курсор на грудь, чтобы тот принял форму «руки с сердцем», а затем щёлкните ЛКМ). Выполните дыхание «рот в рот» (наведите курсор на рот девушки, чтобы тот принял форму «губ», а затем щёлкните ЛКМ), после чего ударьте её по лицу (наведите курсор на левую щёку, чтобы тот принял форму «ладони», а затем щёлкните ЛКМ).

Ничего не выходит! Рядом появится Капль. Щёлкните по нему и после выхода из приближения примените гусеницу на лужу королевского желе, а затем – на щупальца. Возьмите щупальца с земли и используйте её в качестве дефибриллятора (наведите курсор на грудь Киры, зажмите и удерживайте ЛКМ, пока не наполнится круговая шкала).

После беседы с девушкой подберите секретное послание, а затем выхватите его из рук Киры.

ПРОГНАТЬ ИСКАТЕЛЯ

Когда Искатель отвернётся от Рени в другую сторону (будет смотреть на копьё), то щёлкните по камню с левой стороны от монстра («Убежище»), чтобы девочка переместилась и спряталась за ним. Следующее укрытие справа находится за предупредительным знаком на деревянной доске. Опять же, только тогда, когда Искатель отвернётся от Рени (будет смотреть на Сэмюэля), щёлкните по укрытию.

Рени зацепится за клык. Удерживая ЛКМ, переместите курсор вправо, чтобы освободить девчонку. Спрячьтесь за предупредительным знаком, а когда Искатель вновь отвернётся, то убегите правее. На этот раз курсор нужно будет переместить вверх, чтобы освободить застрявшую ногу Рени. Подберите копьё (около предупредительного знака), перетащите курсор в форме «копья» и наложите его на белый контур такой же формы на спине Искателя. Щёлкните ЛКМ. Атакуйте Искателя после того, как оно ничего не противопоставит Рени.

ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ «ПТИЦЫ»

Во время разговора выберите любые варианты ответа. Когда Рени заснёт, поговорите с Сэмюэлем и Кирой. Взгляните на послание, которое прикрепит к камню Кира. Поговорите повторно с Сэмюэлем и Кирой. Щёлкните по ним несколько раз, пока Кира не скажет, что пора идти. Выберите направление «вверх» или «вниз», куда нужно идти, чтобы отыскать Януса.

Ваш выбор не имеет значения, поскольку Ноа в любом случае окажется около раздвижных ворот. Переместите их (двигайте курсор вправо) и быстро войдите внутрь прежде, чем врата закроются.

Внутри отыщите дверь, расположенную вверху справа. Для того чтобы подняться наверх к двери, вам нужны три перекладины, которые нужно вставить в отверстия на колонне.

Сначала осмотрите затвор слева от трёх колонн, около решётки. Он висит на цепи и фиксирует люстру. Потяните за него, переместив курсор вправо. Сверху упадёт люстра. Смотрите кат-сцену. У Ноа начнутся галлюцинации.

Осмотрите решётку слева, которая почему-то в локализации названа «Тяжёлый ящик» . Поднимите её, для чего понадобится переместить курсор вверх. Ноа автоматически пробежит под решёткой, благодаря чему окажется на втором ярусе руин слева (локация всё та же). Осмотрите закрытое окно. Вытащите перекладину с окна, переместив её вверх. Вы увидите, как выплеснет пыльцу второй цветок, рядом с колонной с отверстиями. Спуститесь вниз («стрелка» на проходе справа). Выйдите наружу через раздвижные ворота, на самую первую локацию.

Осмотрите старый колодец, куда капает вода из пасти каменной змеи. Переместите затворку (деревянная дверь, валяющаяся в центре экрана) на колодец (нужно щёлкнуть по затворке и наложить её изображение на контур над старым колодцем). Нажмите на кучу листьев с левой стороны от колодца, чтобы Ноа отыскал статую собаки. Поместите эту собаку на затворку над старым колодцем. Встаньте на статую и вытащите каменную змею (это труба, через которую течёт вода) из стены над колодцем (сохраняйте равновесие, пока не заполнится круговая шкала). Отодвиньте раздвижные ворота вправо и пройдите внутрь, к цветкам с пыльцой.

УСПОКОИТЬ ЗМЕЙ

Щёлкните по барельефу на стене у правого края экрана. Вы увидите три музыкальных инструмента. Слева направо это: лютня, флейта и треугольник. Каждый из инструментов может быть трёх размеров: маленький, средний и большой. На малой лютне есть две колки (для регулировки натяжения струн) с двух сторон грифа, на средней – три, а на большой – четыре. Как видите, лютня изначально большая. Малая флейта состоит из шести трубок, средняя – из восьми, большая – из десяти. Треугольник так же бывает трёх размеров.

Когда вы щёлкаете по любому инструменту, то он меняет свой размер. При этом последовательность смены размеров одна и та же: маленький – средний, средний – большой, большой – маленький и т. д.

Нужно щёлкнуть по инструментам столько раз, чтобы все они были маленьких размеров. Если вы ещё ничего не успели сделать, то: один щелчок по лютне, два щелчка по флейте и два щелчка по треугольнику. Когда инструменты будут танцевать, змеи перестанут двигаться. Подберите «змей» и примените их на столб, используя в качестве перекладин. Поднимитесь наверх и пройдите через дверь с изображением «Гора».

Silence: the whispered world 2: прохождение

Музыкальные инструменты.

Находясь около кратера, подберите птичий свисток, который находится около ступеней с левой стороны. Ноа воспользуется свистком, чтобы позвать Гора. Щёлкнув по птице, вы сможете переключить управление на Рени. Пока вам это не нужно!

Осмотрите камень с лицом около огромного булыжника, справа от картера. Ноа скажет, что он напоминает Ральфа. Пройдите на локацию справа, где увидите Искателя. Быстро отступите обратно к кратеру.

ЗАКРЫТЬ ВСЕ ЦВЕТЫ (БУТОНЫ) И ПРОГНАТЬ ИСКАТЕЛЯ

В то время как Сэмюэль спит, осмотрите сундук справа. Когда Рени откроет его, проверьте содержимое и заберите шапку Седвика. Положите её обратно и заберите музыкальную шкатулку (зажмите ЛКМ и перетащите курсор вниз, если выберите вариант «Стащить»). Заберите из сундука ракетницу, прицельтесь в яблоко на дереве и выстрелите, щёлкнув ЛКМ.

Когда Рени постигнет неудача, то поднимитесь на гору. Если вы выбрали вариант «Потянуть Ноа за рукав», то зажмите ЛКМ на правой руке и перетащите курсор влево. Идите в гору, управляя Рени, пока Ноа и Сэм придумывают план действий для прохождения игры Silence 2 на StopGame.Ru.

Поскольку Рени не можете отодвинуть ворота, то щёлкните по Каплю и попросите его съесть гриб слева от ворот (примените Капля на гриб). Проберитесь через маленькую щель в стене. У Капля аллергия на пыльцу, посему он будет ждать снаружи. Вернитесь к Каплю, сделайте его плоским и поместите его под сторожевым псом. Сделайте Капля шарообразным, затем поднимите затворку (дверь на старом колодце), щёлкнув по ней, зажав ЛКМ и переместив курсор вверх. Рени бросит её в колодец. Первый цветок закроется, о чём вы узнаете, пробравшись через маленькую щель в стене на локацию с цветками.

Используйте способности Капля повторно и щёлкните по решётке с левой стороны (напоминаем, что она подписана как «Тяжёлый ящик»). То есть вы должны будете применить Капля на эту решётку (форма гусеницы не имеет значения). Пройдите сквозь решётку, управляя Рени. Сделайте Капля плоским и примените его на открытое окно слева. Через него свет падал на второй цветок, из-за чего тот раскрылся. Свет теперь не падает, поэтому второй цветок закроется.

Находясь сверху, щёлкните по цепи над решёткой. Рени запрыгнет на неё и опустится вниз, а люстра вместе с третьим цветком поднимется наверх. Совместите курсор в форме «цепи» и её контур на решётке слева. Поднимитесь наверх по перекладинам, которые были «змеями». Переместите курсор влево и щёлкните по Каплю, закрывающему окно. Только после этого вы сможете пройти через дверь с изображением «птицы».

Выберите любой вариант, чтобы проверить реакцию Искателя. Поговорите с ним. Попытайтесь толкнуть в лаву. Щёлкните ЛКМ по Искателю, когда курсор примет форму «уха». Рени узнает, что Искателю нужен осколок. Покиньте кратер, переместившись в правую сторону.

После беседы с Унго осмотрите кварц в нижней части экрана (похож на кристалл). Когда Рени подберёт камень, щёлкните несколько раз по кварцу, чтобы отломить его кусочек. Вернитесь к кратеру и примените осколок на Искателя.

ОТКРЫТЬ КАМЕННЫЕ ВОРОТА

Когда Искатель уйдёт, то поговорите с Ральфом. Сделайте Капля плоским и примените на фонтан лавы около Ральфа. Пройдите по мосту из Капля. Быстро прыгните, пока не опустела круговая шкала. Попытайтесь поднять Ральфа, но ничего не получится. Тогда перекатите его через мост, переместив курсор вниз.

Когда братья-камни будут вместе, Рени узнает, что для открытия каменных ворот необходимо правильно повернуть молитвенные колёса, но они не на своих местах. Нужно отыскать три молитвенных колеса. Одно колесо (около кварца) испорчено (подписано как «священный жернов»), второе находится за колючим кустом, а третье – на плато у левого края экрана.

Форма Капль-дракон. Вернитесь обратно к кратеру. Примените Капля в его обычной форме на фонтан лавы. С Каплем-драконом вернитесь обратно к каменным воротам.

Примените Капля-дракона на сломанный священный жернов у куска кварца. Рени автоматически отремонтирует жернов. Идите вновь к кратеру и примените Капля на лаву, чтобы сделать из него Капля-дракона. Вернитесь к каменным воротам и братьям, а затем примените Капля-дракона на колючий куст, который растёт вблизи со вторым священным жерновом (молитвенным колесом).

Попытайтесь поднять молитвенное колесо за сожжённым колючим кустом, но оно окажется слишком тяжёлым. Поговорите с Унго и Ральфом. Вы узнаете от них, что есть волшебная песня камней, которая позволяет поднимать каменные колёса одним пальцем.

Чтобы добраться до третьего колеса, используйте Капля в плоской форме в качестве моста. Так вы поможете Рени перебраться на плато, где лежит нужный камень. Щёлкните ЛКМ по камню, а затем совместите курсор в форме «камня» с таким же контуром слева от каменных ворот. Братья-камни начнут петь, а Рени переместит первое молитвенное колесо на место. Проделайте те же самые действия с двумя остальными священными жерновами.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Ральф и Унго, камни-братья.

Поскольку Рени не знает, как именно повернуть камни слева направо (где лево, а где право), то братья-камни расскажут ей историю о превращении камней. Щёлкните по углублению под жернов, чтобы начался рассказ.

ГОЛОВОЛОМКА СО СВЯЩЕННЫМИ ЖЕРНОВАМИ (МОЛИТВЕННЫМИ КОЛЁСАМИ)

Слева направо каменные колёса означают следующее: жизнь (каменное колесо с изображением «Солнца»), мечта (каменное колесо с изображением «Полумесяца») и смерть (каменное колесо без изображений). Во время рассказа братьев вы должны будете поворачивать колесо с нужным символом, исходя из того, что слышите. Каждый раз нужно будет перемещать курсор вправо. Порядок поворота колёс будет следующим (нумерация идёт слева направо):

– третье каменное колесо (только одна мысль от смерти);

– второе каменное колесо (зловещие сны);

– третье каменное колесо (чем ближе он приблизился к смерти);

– первое каменное колесо (мальчик, наконец, проснулся);

– второе каменное колесо (это было красивее, чем кто-либо мог себе представить);

– третье каменное колесо (король назвал свои земли Безмолвный Мир).

После этого ворота приоткроются, но Рени не сможет пройти через них. Используйте Капля в плоской форме, чтобы тот встал в щели каменных ворот. После этого сделайте Капля шарообразным, чтобы попытаться полностью открыть ворота. К сожалению, через ворота проберётся лишь Капль.

ЗАПОЛУЧИТЬ ОСКОЛОК

После беседы с Янусом вы должны будете получить осколок, лежащий в центре локации. Щёлкнув по Гору, вы можете переключиться на Рени.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Отбираем осколок у Дракона.

Сначала Каплем съешьте зелёную слизь из правой нижней ноздри Дракона (1), а затем прикажите гусенице вытянуть пробку из соседней левой нижней ноздри (2). Придётся переместить курсор влево. Заберитесь внутрь этой левой ноздри, после чего щёлкните по ноздре над пастью Дракона (3). Капля-дракона (горящего Капля) примените на кожаный парус (4) справа от Драконьей головы и слева от двух нижних ноздрей, которые вы уже использовали. Щёлкните по пасти Дракона (5), чтобы тот съел Капля. Подождите несколько секунд, чтобы Дракон выплюнул пять маленьких Каплей.

Примените их на левую нижнюю ноздрю Дракона (2), а затем – на глаза-щупальца (6) в левом верхнем углу экрана.

Вновь нажмите на пасть Дракона (5). Взаимодействуйте с ноздрёй (3) над пастью Дракона, чтобы Капль стал огненным. Сожгите верхний кожаный парус (7), который до этого защищали глаза-щупальца. Ещё раз съешьте зелёную слизь из правой нижней ноздри (1).

Через левую нижнюю ноздрю переместитесь на Дракона, а затем щёлкните по ноздре, которая появилась на месте сгоревшего верхнего кожаного паруса (7). Капль автоматически переместится ближе к осколку. Щёлкните по нему. Зажмите ЛКМ и переместите курсор вверх, чтобы отобрать у Дракона осколок (8).

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ИСКАТЕЛЯ

Во время беседы выберите любой вариант, который пожелаете. Заберите из рук Рени шляпу Седвика и смотрите кат-сцену. Вскоре Рени выберется из дома, чтобы разобраться с Искателем, атакующим дверь.

Наведите курсор мыши на Искателя и щёлкните ЛКМ, когда тот примет форму «уха». Не пытайтесь разговаривать с ним, потому что тогда не останется времени. Нажмите на летающего краба (расположен на деревянной балке в левой части экрана, на переднем плане), чтобы тот улетел прочь.

Ждите, когда сверху свалится какой-то предмет, привязанный к канату. После этого поднимите длинную верёвку с петлёй (будет лежать позади Искателя) и примените её на Искателя (перетащите курсор в форме «верёвки» на её же контур на монстре). Переместите курсор вправо, чтобы завязать узел. Другой конец верёвки примените на контур на лодке (перетащите курсор в форме «верёвки» на соответствующий контур над лодкой). Нужно будет удерживать кружок на середине линии до тех пор, пока не заполнится круговая шкала.

Наконец, щёлкните по верёвке от лодки, привязанной к деревянной балке у пирса, а затем дёрните за палец Искателя.

ДОБРАТЬСЯ ДО КАЛИМОРА

Когда идея Киры с бомбой не сработает так, как задумывалось, вам нужно будет найти способ перебраться в город через ров. Нажмите на доску, которая находится с правой стороны от Януса. Щёлкните по Каплю и бросьте его на доску на другой стороне. Примените Капля на верхнюю часть этой доски, чтобы тот развернул её. Но это ещё не всё. Прикажите гусенице попить воды из крана над колодцем в арке справа. Примените шарообразного Капля на доску. Начнётся головоломка.

ПЕРЕСЕЧЬ ПРОПАСТЬ

В видении Рени перемещайте персонажей с одной доски на другую так, чтобы сохранялось равновесие. Вот правильная последовательность:

– Рени переходит с правой доски на левую (город).

– Седвик переходит с правой доски на левую (город).

– Сэм переходит с правой доски на левую (город).

– Капль переходит с левой доски (город) на правую.

– Янус переходит с правой доски на левую (город).

– Рени переходит с левой доски (город) на правую.

– Кира переходит с правой доски на левую (город).

– Рени переходит с правой доски на левую (город).

После этого Капль автоматически попробует вернуться на доску со стороны города, но ничего не выйдет.

Когда доска с правой стороны упадёт вниз, прикажите Каплю прыгнуть на доску слева (прыгнуть на неё). К сожалению, гусеница свалится вниз.

Когда Ноа останется один в начале города (будучи Седвиком), поднимите крышку люка, перетянув курсор мыши вверх. Когда Седвик на мгновение застынет, перетащите курсор повторно вверх, чтобы мальчик успел спрыгнуть вниз прежде, чем Искатель поймает его.

ОЖИВИТЬ КИРУ И РЕНИ

Находясь в Долине Павших Богов в рамках прохождения игры Silence: The Whispered World 2 на портале StopGame.Ru, взгляните на Киру и Рени, превратившихся в статуи. Одна из статуй находится под огромной каменной головой плачущего мальчика (слева), а другая – между двумя меньшими головами справа. Осмотрите также фонарь, который находится в нижней части экрана (вам он пригодится в ближайшее время). Пройдите через отверстие в большой голове, чтобы попасть к оракулу. Поговорите с Шааной, выбирая любые варианты диалоговой ветви.

Свечи, расположенные здесь – это огоньки жизни. Вам нужно отыскать свечи Рени и Киры, применить их на статуи и спасти персонажей. Щёлкните по свечам с правой стороны. Здесь есть свеча Киры (выберите соответствующую диалоговую строку – «Кира»). Когда эта свеча будет мигать, то заберите её и выйдите на улицу. Вы должны применить её на статую Киры. Попытайтесь это сделать, но ничего не выйдет. Попробуйте поставить свечу на фонарь. Поскольку свеча слишком длинная, разломайте её дважды (щёлкните по указанному маркёру). Седвик поставит короткую свечу внутрь фонаря. Примените фонарь со свечой на статую Киры. Когда осколок упадёт к ногам Седвика, то подберите его.

Вернитесь к оракулу. Примените осколок на свечи, а затем медленно переместите курсор, чтобы сквозь осколок распознать свечу Рени. Когда увидите в отражении огонь, то щёлкните ЛКМ, чтобы забрать свечу Рени.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Свеча Рени в осколке.

Идите наружу и попытайтесь применить свечу на Рени. Поместите свечу на трон (в середине локации) и щёлкните по статуе Рени. Вытащите её, переместив курсор вправо. Седвик разместит статую девочки с правой стороны от трона. Заберите с трона свечу Рени и примените её на статую девочки.

Во время следующего разговора с Шааной выбирайте любые варианты.

ПОБЕГ ИЗ ПЛЕНА

Управляя заключённым в клетку Каплем, примите плоскую форму и пролезьте между решёток (найдите активную точку с надписью «выход»). Теперь примите шарообразную форму и перекатитесь в левую сторону (куда угодно), чтобы вас заметили. Капля забросят обратно в клетку, но пока он будет «сдуваться», то заденет парик и сбросит его вниз, прямо к камере заключения.

Опять же примите плоскую форму Капля и выберитесь из клетки. Подберите упавший ранее парик. Капль замаскируется под одного из Луми.

Следуйте к резиновой рогатке, при помощи которой на шары запрыгнул Луми (позади литавры) и потяните за неё, переместив курсор вниз. Капль запрыгнет на шар. Сохраняйте равновесие, пытаясь удерживать кружок на середине линии, пока не заполнится круговая шкала. Когда Капль приземлится около выхода, то щёлкните по застрявшему воздушному шару. Теперь вы на свободе!

ВЫМАНИТЬ НЕПОСЛУШНЫХ ЛУМИ

После инцидента вы будете управлять Рени, которая боится прыгнуть с воздушного шара на землю. Сделайте Капля шарообразным и щёлкните им по месту, которое помечено надписью «Прыгнуть вниз!» (под воздушным шаром). Когда появится Луми, то Капль спрячется. После того, как Луми улетит, щёлкните по выглядывающему из-за палатки (с левой стороны) Каплю, чтобы позвать его. Нажмите на сломанную трубу (с левой стороны от палатки) и поговорите с Седвиком.

Пройдите на рынок, вправо от палатки. Осмотрите канализационный люк, чтобы найти то место, откуда сбежал Капль. Там находятся и Луми, и осколок. К сожалению, один из Искателей уберёт люк и будет пытаться достать осколок. Нужно действовать быстро!

Заберите крючок и леску, которые весят справа от рыбной лавки, где был Искатель.

Вернитесь к месту крушения и бросьте крючок с леской в колодец слева, откуда на двух шарах вылетел Луми. Вытащите леску с крючком, переместив курсор вправо. К сожалению, пусто. Вам нужно найти приманку. Щёлкните по Гору, который находится на деревянной палке на вершине колодца. Так вы переключите управление на Седвика.

ДОГОВОР С МАЛЕНЬКИМИ ДЕВОЧКАМИ

Управляя Седвиком, заберите из колодца монеты. Примените одну из них на лавку сладостей на заднем плане, чтобы купить лимонные леденцы. Идите в правую сторону – «В глубину города».

Подойдите к большим деревянным воротам. Их кто-то закрыл. Постучитесь в ворота и в окнах с правой стороны появятся две девочки. Постучитесь снова, чтобы они сказали вам, что вы должны принести что-то «суперпотрясное». Только тогда девочки откроют ворота. Постучитесь ещё раз. Седвик предложит конфеты и деньги. Девочки согласятся взять конфеты, но Седвик случайно выбросит леденец в другую сторону.

Вернитесь к колодцу и возьмите один из синих воздушных шаров справа внизу. Идите вглубь города и щёлкните по воротам, применив на них воздушный шар. Девочек такой вариант не устроит.

Двигайтесь к фонтану и взаимодействуйте с трубой, которая находится рядом с лавкой сладостей. Пообщайтесь с Рени. Седвик спросит у неё, что для маленьких девочек может быть крутым. Рени скажет, что можно принести им Луми. Также сестра спросит у вас о приманке. Седвик отдаст ей лимонные леденцы.

ПОЙМАТЬ ОЗОРНЫХ ЛУМИ И ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ОСКОЛОК

Управляя Рени, бросьте леску с крючком и лимонными леденцами в колодец, ведущий в логово Луми. Переместите курсор вправо, чтобы вытянуть трёх Луми. Дайте им конфеты до тех пор, пока они полностью не успокоятся.

Теперь настал час Капля, который должен вытащить из коробки осколок. Между тем нужно опасаться Искателя.

Приподнимите литавру на правую сторону. Каплем в обычной форме пройдите в левую коробку с фокусами. Гусеница выбежит из правой коробки с фокусами уже в огненной форме. Щёлкните по резиновой рогатке, переместив курсор вниз. Подберите с пола упавший осколок, рядом с клеткой.

Все Луми убежали от Рени. Идите к каналам, чтобы поймать их. Для этого найдите активную точку в дальней части экрана, за рынком – «На каналы».

Щёлкните по пузырям (в воде, около ступенек). Рени поймает одного Луми, но тот сразу же убежит. Найдите визуально второго Луми, расположенного внутри банки с печеньем. Примените леску с крючком на него, чтобы поймать существо.

Вернитесь на рынок и проследуйте обратно к месту крушения (слева). Поместите Луми в сломанную трубу и пройдите на рынок, чтобы поймать другого.

Один Луми прыгает на навесе слева. Щёлкните по нему, но существо прыгнет в левую сторону и скроется с экрана. Второй Луми на локации прячется за кондитерской лавкой с левой стороны, в глубине экрана. Попытайтесь его поймать. Луми убежит из-за кондитерской лавки и окажется за гнилыми фруктами справа. Луми так и будет бегать от вас. Чтобы его поймать, сделайте так: отпугнув существо, когда оно будет прятаться за гнилыми фруктами, быстро бегите влево, к кондитерской лавке, где Луми появляется. Как только Луми выглянет из-за этой лавки, щёлкните по нему. Если вы будете стоять рядом, то сможете схватить Луми, не спугнув его.

Поместите второго Луми в сломанную трубу. Используйте банку с печеньем, валяющуюся около вас, чтобы не позволить обоим Луми вновь сбежать (нажмите на банку с печеньем, а затем щёлкните по сломанной трубе и переместите курсор вверх). Теперь Луми не выберутся из трубы!

ОТКРЫВАЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ВОРОТА

Играя за Капля, вы должны помочь Седвику переместить Луми. Выберите плоскую форму Капля и пройдите через ящик с фокусами слева (как делали до этого). Из коробки с фокусами справа выпрыгнут ять маленьких Каплей (новая форма гусеницы). Эта форма вам должна быть знакома.

Если вы хотите вернуть привычную форму Капля, то нужно пройти через ящики с фокусами в обратном порядке (войти в правый ящик). Управляя маленькими Каплями, пройдите через дыру в стене на заднем плане. Вы выберитесь через другое отверстие. Взаимодействуйте с рычагом на трубе, чтобы опустить его вниз.

Играем за Седвика. Когда Луми выпрыгнут из трубы, то щёлкните по ним. Но они быстро убегут. Вы также можете попытаться словить третьего Луми, сидящего на перилах, но он свалится вниз.

Рядом с лавкой сладостей есть скамейка. Переместите её сначала влево, а затем – вниз. Достаньте из фонтана крючок с леской. Привяжите один конец лески к трубе, из которой течёт вода, а другой – к правой ножке скамейки. Поймайте обоих Луми (следуйте за ними, чтобы те убегали от вас по кругу), идите в город (направо) и примените существ на большие деревянные ворота.

Управляя Рени, вы получите обратно осколок. Пройдите на рынок, а затем двигайтесь через каналы. Сделайте Капля шарообразным и примените его на воду. Смотрите кат-сцену.

ПОДГОТОВКА КОРАБЛЯ К ОТПЛЫТИЮ

Когда Седвик поднимет на руки Рени и Капля, то щёлкните по раскачивающейся из стороны в сторону верёвке. Ждите, когда Седвик расположит Капля между рычагом и деревянной стенкой. Затем сделайте Капля шарообразным, чтобы отодвинуть рычаг и поднять якорь. Смотрите кат-сцену.

Примите решение: либо прикажите Седвику стрелять из пушки, либо при помощи Рени отправьте на разборку с Кирой гусеницу Капля. В зависимости от выбора вы увидите разные кат-сцены. Во втором случае Капль покинет вашу команду.

Успокойте Рени, подберите осколок с пола и начинайте перетаскивать его по небу, пока примерно в правой нижней четверти экрана не увидите через осколок светящийся маяк.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Маяк в небе.

Далее вы должны будете полетать вместе с Каплем. Изменяйте направление при помощи перемещения мыши. Пролетайте через отверстия на облаках, чтобы Рени ускорялась.

Ходите вокруг вершины маяка, а затем щёлкните по звёздам на заднем плане, когда увидите их. Наведите свет от осколка на все звёзды, чтобы уничтожить их. Останется только одна синяя звезда. Наведите на неё свет. Появится вторая – соедините её с первое. Появится третья звезда. Из трёх звёзд вы должны сделать треугольник.

Перемещайтесь дальше по кругу маяка, пока не увидите другие звёзды. Наведите на них свет от осколка. Далее соедините первую с остальными, появляющимися последовательно звёздами. Получится изображение, приблизительно схожее с латинской буквой W. Периодически вас будет хватать Искатель. Вы должны будете светить в его маску.

В общей сложности нужно будет построить четыре созвездия, чтобы выстроился мост и появился Замок Света. Щёлкните по Замку Света вдалеке, чтобы отправиться к нему.

Silence: the whispered world 2: прохождение

Замок Света.

ФИНАЛЬНЫЙ ВЫБОР

В игре есть две концовки. Какую из них вы увидите, зависит от вашего конечного выбора – разбить или починить зеркало. В любом случае можно будет загрузить игру повторно, чтобы просмотреть иной вариант завершения прохождения игры Silence: The Whispered World 2 на портале StopGame.Ru.

Похожие игры…

Читайте также: