В metro exodus будет открытый мир / 4a games

Metro Exodus

Metro Exodus (рус. «Метро: Исход») — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией 4A Games и издаваемая Deep Silver. Выход игры намечен на 2018 год для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Metro Exodus является третьей игрой в серии Metro, сюжет которой основан на романах Дмитрия Глуховского и продолжает историю Metro: Last Light, вышедшей в 2013 году. Википедия

, третья часть серии постапокалиптических боевиков Metro, была представлена на презентации Microsoft в ходе игровой выставки E3 2017 (а первые официальные заявления прозвучали ещё в 2016 году). Публике был показан впечатляющий трейлер, намекающий на то, что игра несколько оторвётся от истоков в пользу более открытого мира. Хотя нельзя сказать, что Metro Exodus получит полноценный открытый мир — в ней будут как большие пространства для исследования, так и закрытые линейные окружения в духе предыдущих частей Metro.

Эта смесь линейных и нелинейных окружений, а также общая постапокалиптическая атмосфера в отечественных локациях несколько напоминают удачные в прошлом игры S.T.A.L.K.E.R., которые тоже не были по-настоящему открытыми, ведь Зона состояла из набора некоторых карт. Сходство между Metro Exodus и S.T.A.L.K.E.R. неслучайно — многие сотрудники 4A Games

4A Games — украинская компания по разработке компьютерных игр. Выпустила игры Metro 2033 (в 2010 году) и Metro: Last Light (в 2013 году). Википедия

, создавшей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, прежде работали в студии GSC Game World.

Беседуя с Eurogamer на E3, творческий руководитель игры Андрей Константинович Прохоров

Про?хоров — русская фамилия, образованная от имени Прохор (женская форма — ), а также топоним. Прохоровы — династия русских промышленников, владевшая Трёхгорной мануфактурой в 1799—1918 годах. Википедия

Читайте также:О программе Владимира Соловьёва Поединок

, который был в прошлом ведущим дизайнером S.T.A.L.K.E.R., сказал, что изначальная идея Metro Exodus состояла в смешении Metro и S.T.A.L.K.E.R., что было относительно простой задачей, учитывая опыт сотрудников студии в создании тех и иных игр. «Проблема в том, что, когда игрок получает свободу, трудно сохранять контроль над повествовательным игровым процессом. Однако мы довольны тем, чего нам удалось добиться на данный момент и уверены, что многим это придётся по душе», — отметил он.

Исполнительный продюсер проекта Джон Блох (Jon Bloch) повторил этот посыл: «Целью было попытаться найти оптимальную смесь того, что нам нравилось в S.T.A.L.K.E.R. и Metro, и что, на наш взгляд, ценили поклонники обеих игр». И потому Metro Exodus выносит действие из тоннелей московского метрополитена на открытые просторы, где основной герой Артём ищет новый дом, переживая разные передряги на протяжении года. «Мы провели десять лет в тоннелях. Так что в нашей команде витала идея сделать нечто большее, вдохнуть воздух полной грудью», — отметил Прохоров.

Разработчики обещают, что в нелинейных локациях будет больше свободы, да и сами они станут значительно больше, чем любые уровни, которые созданы раньше студией 4A Games. К примеру, будет можно строго следовать главному сюжету, а возможно отвлечься на исследование мира, взаимодействие с окружением и второстепенными персонажами. Однако, в основе игры по-прежнему лежит сюжет. «В Metro: Last Light был уровень с болотом, на открытой местности, и он был относительно открытым. Однако это карлик по сравнению с тем, какие нелинейные уровни у нас есть на данный момент. Они достаточно внушительны и могут предоставить многие часы игрового процесса», — подчеркнул Джон Блох.

Дата выхода Metro Exodus намечена на 2018 год.

В METRO EXODUS появится — КУЛЬТ ПСИХОВ, РЫБА ЦАРЬ МОНСТР — инфа от разрабов (Gameinformer)


Похожие игры…

Читайте также: