Sony анонсировала шлем виртуальной реальности project morpheus

Спустя месяцы слухов и домыслов Sony наконец анонсировала свой шлем виртуальной реальности на GDC 2014. Президент компании Шухей Йошида официально представил устройство, в настоящее время известное под кодовым названием Project Morpheus.

Sony анонсировала шлем виртуальной реальности project morpheus

Само устройство обладает очень изящным и в то же время довольно-таки уникальным дизайном: экран «нависает» над глазами пользователя. Рассмотрите его хорошенько на фото и читайте дальше, чтобы узнать все подробности о Project Morpheus.

Sony анонсировала шлем виртуальной реальности project morpheus

Как рассказал Йошида на презентации, экспериментировать с виртуальной реальностью Sony начала ещё несколько лет назад. Компания разглядела в виртуальной реальности подходящую ступень эволюции видеоигр и начала искать способы её капитализации аж в 2010 году. Но те ранние разработки были весьма грубы по своей сути, одно из устройств даже имело контроллер PS Move, примотанный к шлему.

Однако те ранние тесты помогли получить конечный прототип Project Morpheus. В принципе, шлем содержит оба ранних элемента – 1080p HD и датчик движения, – но реализовано это в гораздо более чистом, гибком дизайне. Он также поддерживает повороты на 360 градусов и обладает углом обзора более 90 градусов.

Теперь, когда Sony официально рассказала о своей разработке, она готова передать устройство в руки и головы разработчиков, чтобы они смогли начать работать над эксклюзивами для него. Более того, Sony надеется, что виртуальная реальность распространится за пределы мира игр и охватит все сферы, связанные с эффектом присутствия. В качестве примера был назван потенциальный проект в сотрудничестве с NASA, в котором геймеры могут перемещаться по поверхности Марса в пространстве виртуальной реальности.

В ходе своей презентации Sony мало рассказала об играх с виртуальной реальностью, хотя и поведала о поддержке виртуальной реальности в EVE: Valkyrie и показала короткую демо Thief. Она также объявила об эксклюзивном партнёрстве с компаниями, специализирующимися на играх, такими как Epic Games, Havok и Crytek.

Но, помимо связей со сторонними организациями, PS4, собственная консоль Sony, призвана стать средством достижения Project Morpheus успеха. Project Morpheus будет инструментом, доносящим виды и звуки, но в конечном итоге именно PS4 будет обрабатывать эти миры.

Кроме того, камера PlayStation будет служить средством, отслеживающим положение головы пользователя, использующего устройство. Sony даже намекнула, что камера разрабатывалась с мыслью об отслеживании шлема виртуальной реальности. Dualshock 4 от Sony будет служить основной формой тактильного управления, а его световая панель будет способствовать ещё большему погружению.

Последним ключевым моментом Sony решила подчеркнуть простоту использования устройства, которое, надо отметить, сейчас проводное. Компания хочет, чтобы геймеры могли надеть устройство и оказаться в среде виртуальной реальности без лишних трудностей. Однако для этого потребуются практические испытания, и потому Sony планирует организовать демонстрацию прибора на GDC позднее на этой неделе.

В конечном итоге то, что Sony представила на своей презентации на GDC 2014, удовлетворило большую часть наших ожиданий. Мы смогли впервые взглянуть на устройство и теперь имеем лучшее представление о том, как Sony хочет задействовать его для видеоигр.

Шлем виртуальной реальности Project Morpheus Sony


Похожие игры…

Читайте также: