Spy fox: operation ozone: прохождение
Интерфейс:
слева — набор снаряжения, пузыри с ключевыми словами (чтобы опрашивать всех вокруг о чём-то важном) и инвентарь;
справа — часы и заодно переговорное устройство/игровое меню.
Пробелом вызывается меню, в котором можно в том числе выключить музыку и перевести игру в окно.
Как водится, при каждом новом запуске, подробности ваших заданий будут меняться. Разными будут цвета, имена или что-то ещё. Поэтому я постараюсь описать необходимые действия только в общих чертах.
В самом начале Лис через люк в потолке попадает в уборную. Осмотрите помещение: в одном из укромных уголков прячется Наблюдатель. Он вручит вам чертёж летающего скейта и помаду с донесением. Сложите скейт согласно цветовой схеме и спешите к начальству.
У завода Истерии Лаудер загляните в кегельбан. Вам нужно посмотреть на чайный пакетик, который вручил вам Шеф — там указан номер песни. Наберите номер на муз.автомате, и кегля донесёт вас в командный центр, зависший над преступным гнездом. В автомате в верхнем меню также есть список песен, которые можно послушать просто ради удовольствия.
Поговорите с Кряком и Павианной. Выберите в автомате со снаряжением бильярдный шар (и вообще, рассмотрите все предметы, которые там есть — каждый может пригодиться в дальнейшем). Летите обратно в бильярдную. Посмотрите на табло с игроками и цвета одежды команды Лаубер. Выберите себе соответствующую футболку и нанесите туда имя четвёртого игрока команды. Когда будете готовы, бросьте хитрым шаром в Кнопкина.
После освобождения профессора Кнопкина нужно собрать для него четыре компонента, которые перечислены в записке (Каучук, Пицца, Диаметр Частиц и Глина). У вас также окажется пластиковая карта для проникновения на фабрику. Спукайтесь на поляну перед кегельбаном. За вами сюда же рухнет шпионский автомобиль. В его навигатор заложены координаты мест, куда нам придётся поехать: Пустыня, Джунгли и Озеро.
Зайдите в пиццерию. Окажется, что украден ингредиент для изготовления нужной нам пиццы. Где его нужно отыскать, наверняка знает девушка, что драит прилавок.
Джунгли.
Возьмите в снаряжении Зубастую Бабулю, в джунглях с её помощью можно перебраться через топкую лужицу, зацепив челюсти за ветку (в полёте прихватите туфли). Дальше вам встретится девушка, которая изучает резину, она вам скажет, что вход в пирамиду закрыт кодом, кроме того, не хватает половинки амулета. Последний следует искать в антикварной лавке на Озере (спросите об амулете у девушки). Код к пирамиде хорошо просматривается с дерева, что растёт прямо у лужи.
Озеро.
На просьбу об амулете хозяин лавки бубнит что-то неразборчивое. Выйдите из лавки и послушайте Павианну. Затем встретьтесь с Наблюдателем — получите дешифратор. Вернитесь в лавку и наведите прибор на продавца, затем кнопками выберите фразу, которую он произносил и придавите мышкой её значение на экране. В результате вы получите половинку амулета.
Джунгли.
Летите в джунгли через командный центр, где прихватите снаряжение (ржавый спрей и тостер). Наберите на плите код, вставьте амулет. Нейтрализуйте циркулярные пилы струёй из балончика, пройдите в пещеру. Используйте тостер и потяните за верёвочку… Так вы получите 1-й ингредиент — Каучук.
Пустыня.
Сразу заверните направо. Добрая медведица охотно одолжит прикид пчеловода. Затем ступайте налево, к речке. Спуститесь вниз и поверните кран, чтобы на время отлючить водопад. У рентгеновского мостика наденьте шлем и пройдите к зарослям кактусов. Сорвите пунцию и положите её точно в центр притормозившей у берега доски. Затем, у водопада вы получите Пунцию.
Пиццерия.
Отдайте кактус девушке и дождитесь, когда вам изготовят пиццу. Это и будет 2-й ингредиент — Пицца.
Фабрика.
Прихватите с собой на Фабрику Стакан для прослушки и взрывающуюся Булку. Первый нужно использовать на стекло, чтобы подслушать код для сейфа (там лежит ключ от ракеты). Пройдите наверх, затем к автомату, который делает парики. Осмотрите его и ступайте обратно к охране, затем налево. Поговорите с наблюдателем о причёске дня. Сделайте себе такую согласно его описанию и пройдите через детектор. Банду громил можно обезоружить Булкой. Откройте сейф и летите к Аэрозолю. Там прочтите надпись (Лис скопирует её на диск). Это 3-й компонент — Диаметр Частиц. Теперь осталось добыть последний.
Озеро.
Для начала выменяйте в кегельбане туфли на ласты. Захватите Мятный Фонарь. Ласты покажите Лягухе — получите водолазный костюм. Теперь ступайте по мостику к странному сооружению посреди озера. Оденьте костюм и нырните. Запомните комбинацию замка. Затем поднимитесь на вышку и, когда Утка исчезнет из виду, прошмыгните за схему. На схему обратите особое внимание: там указано местоположение глин всех сортов. Выставите нужную комбинацию, вращая большие круги, и снова спускайтесь под воду. Вплывайте в загончик и, откусив от Фонаря, соберите немного глины. Теперь у вас есть и 4-й компонент — Глина.
Командный Центр.
Вручите все 4 предмета Профессору, он изготовит Загуститель. Дальше нужно подлететь к Аэрозолю и приземлиться в жёлтом прямоугольнике. Перед вами дверь с кодовым замком. Если проследить, какие лампочки загораются, когда прислужники Истерии набирают код, можно легко запомнить комбинацию. Счастливые обладатели музыкального слуха вполне могут повторить сопровождающий код музыкальный узор… Вот вы и внутри. Попробуйте кинуть таблетку вниз, в клубящиеся пары аэрозоли. Первый раз не получилось… Загляните в собственный запас спецоборудования, там завалялся колюще-режущий предмет. Освободитесь и снова попробуйте избавиться от капсулы. В этот раз удачно. Быстренько делайте оттуда ноги.
Лунная Станция.
Ступайте влево, затем направо от входа. Обратите внимание на форму ячейки справа от круга на полу. Нажмите кнопку в правом нижнем углу и возвратитесь к пультам проверки ногтей. Возьмите предмет нужной формы из шкафчика и вставьте его в ячейку. Отключите пудренницу. Пройдите в комнату наблюдения и переключите камеру на Истерию Лаудер. Крупный план её ногтей даст вам повод накрасить свои точно также и отключить силовое поле. Чего окажется вполне достаточно для победы.