— Нищие Брумы за небольшое количество золота с готовностью скажут вам, что видели незнакомца у Джерл.
— Если вы еще не закончили «Две стороны монеты», Арнора Аурия скажет вам, что слышала голоса из Дома Джерл, несмотря на то, что никто не заходил и не уходил.
— С достаточно высоким расположением Онгар Пресытившийся сообщит, что у Джерл есть посетитель, которого можно увидеть в ее доме в течение дня.
— Как упоминает Джоффри, капитан Бурд сможет помочь, сказав, что Джерл только что вернулась из поездки на юг.
Возможно, что любой из шпионов будет убит другими людьми или существами. Даже если вы не стали свидетелем смерти, появится обновление квеста.
Если вы проигнорируете Джоффри и пойдете сразу к капитану, услышав, как Мартин упоминает шпионов, Джерл и ее приказы не появятся.
Баги
Возможно, маркер квеста застрянет, указывая на Бурда, хотя у него нет ничего нового, чтобы рассказать вам. Это не влияет на игру; просто прочитайте текст квеста, чтобы узнать, куда вы должны идти.
— [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
— Если это произойдет, подождите примерно до 9 утра и поговорите с Джоффри в Храме облаков.
После того, как вас просят найти Дом Джерл, маркер карты указывает на Пещеры Брумы. Хотя Дом Джерл доступен через пещеры, это нелогичный маршрут.
Мистериум Заркса доставлен Мартину, теперь он знает, что Манкар Каморан скрылся в своем Раю с Амулетом Королей. Мартин уверен, что ключ к открытию портала в Рай Каморана можно найти на страницах принесенной ему книги, однако ему потребуется время, чтобы изучить ее и защититься от действия злых сил.
10
Мартин попросил меня поговорить с Джоффри о шпионах Мифического Рассвета, которые следят за Храмом Повелителя Облаков.
20
Джоффри сообщил, что возле Храма Повелителя Облаков были замечены неизвестные. Он подозревает, что это соглядатаи Мифического Рассвета, обосновавшиеся в Бруме. Он полагает, что Бурд, капитан стражи Брумы, может знать о прибытии в город чужаков. Стефан, один из клинков, может рассказать, где он видел подозрительных людей.
25
Стефан рассказал, что шпионов видели на дороге, ведущей к Храму Повелителя Облаков, обычно во время сумерек около рунного камня.
30
Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно сообщить Джоффри, что оба шпиона Мифического Рассвета уничтожены.
30
Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов Мифического Рассвета в Бруме.
30
Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме. Возможно, мне стоит последовать совету Джоффри и поговорить с капитаном Бурдом.
30
Агент Мифического Рассвета по имени Джерл мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме.
31
Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно доложить Джоффри, что оба шпиона Мифического Рассвета уничтожены.
31
Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов Мифического Рассвета в Бруме.
31
Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме. Возможно, мне стоит последовать совету Джоффри и поговорить с капитаном Бурдом.
31
Агент Мифического Рассвета по имени Савери Фарам мертва. Нужно продолжить поиск других шпионов и выяснить, где располагается их прибежище в Бруме.
40
Мне попался ключ с ярлыком от подвала. Может быть, эта ниточка приведет меня к прибежищу агентов Мифического Рассвета в Бруме. Возможно, капитан Бурд сможет рассказать мне о том, не происходило ли чего-нибудь подозрительного в последнее время в городе.
40
Мне попался ключ с ярлыком от подвала. Может быть, эта ниточка приведет меня к прибежищу агентов Мифического Рассвета в Бруме.
50
Капитан Бурд сказал, что в городе не появлялись незнакомые ему люди, но припомнил, что Джерл недавно вернулась из поездки. Нужно обыскать ее дом, вдруг там удастся найти что-нибудь, что может пролить свет на деятельность агентов Мифического Рассвета в Бруме.
50
Капитан Бурд сказал, что в городе не появлялись незнакомые ему люди, но припомнил, что Джерл недавно вернулась из поездки. Стоит поговорить с ней.
60
Мне удалось узнать, что в доме Джерл остановился гость. Мне нужно выяснить, что это за человек.
60
Нужно рассказать капитану Бурду о человеке, остановившемся у Джерл, ведь он полагает, что в городе нет чужаков.
70
Когда Бурд узнал, что в доме Джерл остановился какой-то чужак, он позволил мне проникнуть в ее дом и обыскать его.
70
Когда Бурд узнал, что Джерл — это агент Мифического Рассвета, он позволил мне проникнуть в ее дом и обыскать его.
80
В подвале Джерл мной был обнаружен документ с информацией о планах врага. Нужно немедленно показать эту бумагу Джоффри.
85
Джоффри велел мне позаботиться о том, чтобы все агенты Мифического Рассвета были уничтожены. В документе говорится о двух шпионах. Нужно выследить и убить обоих.
90
Джоффри был обрадован тем, что все шпионы в Бруме ликвидированы, однако его беспокоит, что Мифический Рассвет в курсе того, что Мартин находится в Храме Повелителя Облаков. Он пообещал предупредить графиню, что Бруме угрожает большая опасность.
90
Нужно узнать, каких успехов добился Мартин в расшифровке Мистериума Заркса.
Примечания
Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
Отметка в столбце КЗ (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MQ07 stage, где stage — это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.