Карта | Локация: Испытание Орла, Перу | Прохождение: Глава 4.1, Тайный город

Гробница

NPC/квест

Испытание

Shadow of the Tomb Raider — Прохождение #10➤ Путь в тайный город: испытание орла.

Сундук

Основные сюжетные цели

• Пройти Испытание Орла

Путь в Тайный город — Пройти Испытание Орла

Следуйте по пути (1) налево и до базового лагеря. Перепрыгните к ступенькам, но сначала найдите справа сокровище. Вернитесь к ступеням, прыгайте к стене и взойдите на деревянную платформу.

01 Фреска

Разрушающийся

• Диалект: MAM
  • Ближайший лагерь: Испытание Орла

Перед входом в испытание поверните направо и пройдите короткий путь, чтобы достичь этой фрески.

Чтобы завершить испытание, необходимо найти путь к выходу с дальней стороны цилиндрической арены, избегая при этом смертоносных рычагов, вращающихся вокруг центральной колонны.

Тайный город – испытание орла
  • Справа поднимитесь на горизонтальную балку слева и двигайтесь вправо, пока не сможете слезть.
  • Вдоль узкой балки к центру, прыгайте на выступ, который проходит вокруг вала, и двигайтесь влево, пока вы не сможете спрыгнуть на дорожку.
  • Карабкайтесь вверх по стене, двигайтесь влево и спускайтесь по веревке к нижнему проходу.
  • Следуйте по пути к центру, а затем на дальнюю сторону. Прыгаем на внешнюю стену и карабкаемся на выступ.
  • Поднимитесь вверх и вправо, пока не достигнете скалистой стены за пределами арены.
  • Спуститесь по веревке к кирпичам, пробегите стену налево, а затем направо. Перескочите к другой стене и взберитесь до платформы.
  • Встаньте рядом с лебедкой и выстрелите веревочной стрелой по катушке веревки на центральной стойке.
Тайный город – испытание орла
  • Бегите к колонне, прыгайте на лестницу, когда она вращается вправо, и поднимайтесь набалку.
  • Пауза, когда вы проходите часть деревянной рамы. Немедленно двиньте внутрь для избежания другого раздела. Выходите наружу и карабкайтесь вверх по вертикальным доскам на следующем кадре.
  • Позвольте следующему рычагу пройти мимо, прежде чем подпрыгнуть и взобраться на балку. Это возвращает вас к началу.
  • Подождите, пока лестница повернется вертикально, и быстро поднимитесь вверх. Перейдите к горизонтальной доске выше, а затем вправо, пока вы не можете получить доступ к следующей деревянной платформе.
Тайный город – испытание орла
  • Двигайтесь вперед и прыгайте в сторону вала. Следуйте по дорожке к наружной стене, а затем налево.
  • Прыгайте к выступу, Двигайтесь влево, и поднимайтесь на каменный пол.
  • Заберитесь и поднимитесь на следующую дорожку, но остановитесь, прежде чем продолжить движение вверх.
  • Как только движущаяся рука-рычаг пройдет над головой, поднимитесь наверх и выходите из отверстия в стене.
Тайный город – испытание орла
  • Следуйте по дорожке ко второй лебедке. Поверните катушку веревки рядом с внешней стеной арены и тяните веревку, чтобы открыть рычаг для двери.
  • Подходите к короткому столбу, расположенному рядом с внешним краем пола, и поверните рычаг. Подойдите к арене, пока не увидите рычаг. Стреляйте стрелой, чтобы вытащить ее, где она остается на короткое время перед сбросом.
  • Быстро отойдите и привяжите веревку между рычагом и стойкой.
  • Открыв дверь, привяжите другую веревку между лебедкой и центральной опорой. Это поднимает новую руку вверх от вала, которая сразу же застревает.

10 Документ

Пословица

• Диалект: MAM
  • Ближайший лагерь: Испытание Орла

Существует деревянный путь вниз и от столба вам нужно привязать веревку. Документ находится на столе внизу.

Тайный город – испытание орла
  • Прыгайте на лестницу, выбивая рычаг. Быстро хватайся за выступ, когда Лара потеряет хватку.
  • Поднимитесь наверх и ждите, пока колючий рычаг пройдет. Быстро двигайтесь к колонне и карабкайтесь вверх по доскам.
  • Подпрыгните и влево, пока вы не можете подняться. Натяните канат к внешней стене и хватайтесь за подъемы. Прыгайте и вправо, пока не сможете подтянуться на следующий этаж.
  • Пройдите к центру и прыгните на вращающуюся часть колонны. Подпрыгните на одну из горизонтальных досок и подождите, пока колючий рычаг пройдет над головой.
  • Быстро прыгать и карабкаться вверх по вертикальным доскам. Продолжайте движение вверх, а затем Двигайтесь к парусу.
  • Забирайтесь и ступайте к краю. Сразу после прохождения под птицей, прыгайте на лестницу на внешней стене.
  • Спускайтесь по веревке, пока не выстроитесь в ряд с вращающейся лестницей справа.
  • Влево, а затем вправо, чтобы создать импульс. До тех пор, пока лестница повернута вертикально, прыгайте с правой точки стены.
  • Прыгайте на верхнюю ступеньку и сразу же вверх. Продолжайте движение вперед, пока не сможете прыгнуть и подняться в сокровищницу (2).

02 Фреска

Золотые дни

• Диалект: Кечуа
  • Ближайший лагерь: Испытание Орла

После решения головоломки и достижения вершины, фреска будет непосредственно перед вами.

Найти Тайный город

Следуйте по левому проходу в воду. Ныряйте и вылезайте с другой стороны. В следующей пещере прыгайте на скалистую стену справа и пробирайтесь вверх, пока не достигнете деревянных лесов. Качаемся на шесте к лестнице на соседнюю стену и поднимаемся на тропу. Следуйте по туннелю, чтобы добраться до следующей области.