Тайный город – гробницы

Карта гробницы «Храм Солнца»

Локация: Через пещеру в горах Пайтити | Прохождение: Глава 4.4, Тайный город

Видео-прохождение гробницы «Храм Солнца»

Видео #1

Видео #2

Видео #3

Добраться до пещеры на склоне горы

Вы достигнете Храма Солнца через пещеру на склоне горы, в которую можно попасть через две точки входа. Ищите ступеньки, которые проходят между двумя домами на южной стороне, четыре яруса вверх от воды. Поднимайтесь по лестнице и ступайте на каменную платформу слева. Войдите в дом, нырните в воду и следуйте в пещеру.

Тайный город – гробницы

Или найдите длинную лестницу рядом с горным склоном и взбирайтесь на скалистую поверхность возле верхнего отверстия пещеры. Взойти на дорожку и идти по пути налево и еще лазания стены. Двигаемся влево, перепрыгиваем через пропасть, затем спускаемся вниз к алтарю. Прыгайте влево, качайтесь и следуйте по туннелю в пещеру.

Доступ к гробнице

Лагерь находится справа. Карабкайтесь и взбирайтесь вверх по стене, чтобы добраться до верхнего прохода, и устраните барьер, чтобы добраться до открытой тропы (1).

SHADOW OF THE TOMB RAIDER — ТАЙНЫЙ ГОРОД (ВСЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ)

• Используйте ледоруб на металлическом крюке впереди и хватайтесь за скалу. Поднимитесь на узкую полку, Двигайтесь влево, затем прыгните на перпендикулярную стену.
  • Спуститесь по веревке как можно дальше; пробегите стену направо, затем налево; и прыгните на другой узкий выступ.
  • Спускайтесь вниз и влево по скалистой поверхности. Подпрыгните на небольшой выступ, затем налево к полке. Прыгайте вниз налево и карабкайтесь вверх по каменной стене.
  • Прыгайте в сторону храма (2) и забирайтесь внутрь.

Лагерь в гробнице

В коридорах храма находится множество предметов коллекционирования и ресурсов, поэтому проведите некоторое время, исследуя это место. У дальней стены вскарабкайтесь на лестницу и поднимитесь к лагерю Храма Солнца. Дойдите стены. Спуститесь на нижний уровень, поднимитесь по ступенькам и пролезьте через отверстие, чтобы добраться до главной камеры.

Опустите центральный павильон

Центральный павильон стоит посреди гробницы, окруженный стремительной водой. Вы должны добраться до этой платформы, чтобы добраться до стелы в дальнем конце пещеры. Балки по периметру позволяют достичь четырех зеркал и стелы, но они должны быть повернуты в правильном направлении.

Расположенные на каждом углу, четыре зеркала отражают свет в том направлении, в котором они обращены. В настоящее время свет от всех четырех зеркал попадает на датчики павильона, заставляя платформу подняться на самое высокое положение. Каждый раз, когда свет отодвигается от Центрального павильона, он опускается на одну ступень. Переместите все четыре, и платформа будет доступна.

Используйте зеркала!

Мы пометили зеркала с 1 по 4 на соответствующей карте. Вращайте их в следующем порядке, чтобы опустить павильон, получить доступ к платформе и изучить новый навык у стелы:

• Подойдите к зеркалу 1 (3) и посветите светом на левый луч так, чтобы он вращался в вашу сторону. Идите к зеркалу 2 (4).
  • Поверните зеркало 2 через середину Центрального павильона и попадите на датчик на дальнем луче. Если у вас есть проблемы с определением, направлен ли он правильно, нацельтесь из лука и увеличьте вид для лучшего обзора. Вернитесь к зеркалу 1.
Тайный город – гробницы
  • Поверните зеркало 1 вправо, пока не повернется правый луч, и перейдите на среднюю платформу. Если зеркало 2 установлено правильно, вы сможете подняться на следующую балку и перейти к зеркалу 3 (5).
  • Поверните зеркало 3 влево, пока оно не засветится на предыдущем луче. Поднимитесь на скалистую поверхность слева и перепрыгните на балку. Вернитесь к зеркалу 1.
  • Поверните зеркало 1 к левому лучу и перейдите к зеркалу 2.
  • Поверните зеркало 2 вправо на тот же луч, что и свет от зеркала 1, и вернитесь к зеркалу 1.
  • Поверните зеркало 1 через середину павильона так, чтобы оно поворачивало луч перед зеркалом 4. Переход к зеркалу 2.
Тайный город – гробницы
  • Поверните зеркало 2 влево, чтобы оно повернуло новый луч, ведущий к зеркалу 4. Перелезайте на среднюю платформу. Крест на зеркало 4 (6).
  • Поверните зеркало 4 влево так, чтобы оно светило на луч впереди. Это понижает Центральный павильон и выстраивает путь к стеле.

Добраться до стелы

• Вы должны вернуться к средней платформе. Оттуда следуйте по дорожке к центральному павильону (7). Затем перепрыгните через две балки к стеле (8).

Выход из гробницы

Вернитесь в Центральный павильон, затем на среднюю площадку справа. Следуйте по ступеням в боковой коридор. Сначала выполните поиск слева, затем выйдите вправо. Вскарабкайтесь по стене и выйдите (9) из гробницы.

Возвращение к пещере на склоне горы

Тайный город – гробницы
  • Перепрыгните пропасть, затем привяжите веревку от катушки к столбу впереди. Сползите вниз к другой стороне.
  • Взбирайтесь по скалистой поверхности и карабкайтесь на узкий выступ. Двигайтесь влево, вверх и снова влево, прежде чем прыгнуть в небольшую скалистую область.
  • Спускайтесь по веревке и качайтесь к проходу впереди.

Карта гробницы «Путь Битвы»

Локация: К югу от базового лагеря диких джунглей | Прохождение: Глава 4.4, Тайный город

Тайный город – гробницы

Видео-прохождение гробницы «Путь Битвы»

Видео #1

Видео #2

Видео #3

Доступ к гробнице

Отправляйтесь в базовый лагерь диких джунглей, к западу от Пайтити, и ныряйте под воду в глубоководном бассейне на юго-западе. Протиснуться через узкий вход под водой на правой стороне. Подышите воздухом, прежде чем нырнуть через отверстие слева. Следуйте по водному туннелю, стараясь избегать шипов перед тем, как вы окажетесь внутри большой пещеры.

Лагерь в гробнице

Вылезайте налево и прыгайте к скалистой стене впереди. Спускайтесь по веревке и далее к базовому лагерю.

Добраться до стелы

Пройдите между обсидиановыми клинками и спуститесь вниз, чтобы найти выключатель (1). Нажимайте его, чтобы активировать ловушки и факелы по периметру. Прежде чем продолжить, прыгните в воду и найдите ценные ресурсы и сокровища. Поднимитесь обратно наверх, спрыгните с камней рядом со ступеньками и заберитесь на дорожку.

Избегайте клинков вдоль пути вперед, прыгая дважды и шагая влево от последнего набора. Спрыгните с деревянной рампы и закрепите ледоруб к скалистой стене. Спуститесь по веревке вниз и поверните на круглую платформу (2).

Тайный город – гробницы

Следуйте по тропе вокруг правого поворота и взаимодействуйте с подвижным объектом справа. Толкайте его весь путь вперед, чтобы активировать больше ловушек впереди. Перепрыгните через лезвия, когда они спускаются к своим самым низким точкам. Когда вы продолжаете движение вперед, с пола появляется массивная вращающаяся башня.

Опустите башню, Часть 1

Подойдите к внутреннему кругу (3) и, как только одна из его рук пройдет мимо, бегите влево. Прыгайте через вторую руку, затем спрыгните с деревянного пандуса, чтобы вернуться на внешнее кольцо. Следуйте по тропе вправо, поднимитесь по ступенькам и подойдите к подвижному объекту (4) справа.

Тайный город – гробницы

Потяните объект на всем пути назад и сразу же бежите вправо. Через первые два набора лезвий, прежде чем шагнуть вправо, чтобы избежать третьего. Бежите через другой набор лезвий, прежде чем прыгать через еще один огонь. Поднимитесь к переключателю (5) слева и нажмите на него, чтобы опустить башню.

Опустите башню, Часть 2

Вернитесь во внутренний круг и бежите влево, избегая шипованных балок. Подойдите к тому же объекту (4), что и раньше.

Потяните объект назад и сразу же бежите влево. Дойдите до другого переключателя (6). Используйте его.

Подняться на башню

Тайный город – гробницы
  • Подойдите к внутреннему кругу и прыгните на балку. Следуйте по ней и прыгайте на блок.
  • Прыгайте направо и двигайтесь вдоль балки, пока вы не можете подняться.
  • Прыгайте и забирайтесь на вершину башни, взаимодействуйте со стелой (7), чтобы изучить навык.
  • Привяжите веревку между столбом и катушкой веревки над дорожкой, а затем спуститесь вниз.

Выход из гробницы

Выпрыгивайте вперед, когда лезвия поднимаются, и следуйте по туннелю.

Прыгните на скалистую стену, затем налево на другую скалистую поверхность. Поднимитесь наверх и поднимитесь по лестнице. Карабкайтесь по стене слева и прыгайте вперед к колонне. Далее к верхней тропе и следуйте по ней, пока не скатитесь с холма.