Take-two считает сервисы игровых подписок днищем
Генеральный директор компании Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) усомнился в том, что сервисы с платной подпиской вроде EA Access / Origin Access и Xbox Game Pass являются будущим игровой индустрии. По его мнению, пользователи в течение месяца уделяют внимание нескольким качественным играм, а не большому количеству разнообразных проектов.
«Модель с подпиской должна, в первую и в главную очередь, соответствовать интересам и нуждам потребителей. Вам необходимо быть уверенным в том, что потребитель хочет получить доступ к большому количеству игр в течение каждого месяца. При этом модель, в рамках которой эти игры будут распространяться, может и не подойти потребителям. Я не уверен, что потребителям нравится играть в огромное количество проектов каждый месяц. Я думаю, они уделяют внимание небольшому числу качественных игр. Я не уверен, что они ищут именно каталог с огромным количеством проектов. Так что я настроен слегка скептически по отношению к этому», — сказал Зельник.
«Впрочем, я бы не стал полностью исключать сценарий с развитием сервисов с подпиской, а наша цель – быть там, где потребители. Если им понравится модель с подпиской, то мы присоединимся к этой системе при условии, что наша работа будет достойно вознаграждаться. Мы выборочно поддерживаем Game Pass. Всё зависит от модели и от того, насколько это выгодно потребителям», — добавил глава Take-Two.