Take-two: нам следует добавлять в игры больше микроплатежей
«Нельзя отдавать всё бесплатно, ведь тогда никакой бизнес-модели просто не будет, — сказал Зельник. — Но в то же время мы не пытаемся оптимизировать монетизацию до предела везде, где можем. Я опасаюсь, что если мы начнём это делать, потребители это почувствуют. Возможно, они даже не будут отдавать себе в этом отчёт, но обязательно почувствуют».
«Возьмём такой пример: когда вы переплачиваете за что-то, вам становится не по себе, даже если это что-то хорошее, — продолжил руководитель. — А если покупаете по завышенной цене что-то некачественное, это ещё хуже. Отдавая за товар или услугу слишком много денег, даже если вы можете себе это позволить, вы расстраиваетесь. Мы не хотим огорчать наших покупателей».
«Мы считаем, что с точки зрения игровой индустрии не получаем с каждого пользователя всех денег, [которые могли бы], — заявил Зельник. — Нам предстоит проработать этот вопрос, и я думаю, что нам удастся более полно использовать потенциал [микроплатежей], не навредив нашей репутации одной из самых творческих компаний и нашей этике, суть которой заключается в том, чтобы приносить радость игрокам. Так или иначе, мы не собираемся вытряхивать из карманов геймеров последние копейки».