Telltale games меняет движок на unity?
Как заметил один из пользователей форума ResetERA, Telltale Games в настоящее время ищет разработчиков, имеющих большой опыт в работе с популярным движком Unity. Специалистов ищут на две позиции, связанные с разработкой инструментов для программирования и элементов геймплея в будущих проектах компании. Это очень важно, ибо с начала своего существования Telltale полагалась на собственный трехмерный движок Telltale Tool, созданный специально для игр компании в стиле point-and-click. На протяжении многих лет он медленно разрабатывался и адаптировался для работы с новыми аппаратными платформами, но технологически отличался от того, что предлагали конкуренты. Это стало особенно заметно в последнее время. Использование Unity может облегчить Telltale Games процесс разработки, что в свою очередь ускорит процесс производства игр. Это необходимо, особенно после того, как в прошлом году разработчик принял решение о существенном сокращении количества сотрудников.
Напомним, что с помощью Telltale Tool, разработчик выпустил на рынок в общей сложности с десяток эпизодических игр. Однако поклонники не были довольны технической стороной этих игр, обращая внимание на многочисленные ошибки и проблемы с производительностью. Часто мимика лица и анимация движений персонажа также подвергалась критике за неестественность и неуклюжесть. До 2016 года Telltale Tool даже не поддерживал методы, имитирующие гравитацию и физику объектов. Поэтому все взаимодействия трехмерных моделей с окружением были анимированы вручную, что значительно усложняло работу разработчиков. Если мы добавим проблемы с оптимизацией работы на многих различных аппаратных платформах, неудивительно, что студия хочет избавиться от балласта, которым является их собственный движок. Unity Engine в хороших руках — намного лучшее решение для жанра игр, в котором специализируется Telltale. Life Is Strange: Before the Storm, созданная Studio Deck Nine, является прекрасным примером качественного исполнения на данном движке.